Оцените общественный транспорт в городе
#246
Опубликовано 25 Август 2009 - 11:43
можно же потом 70 рублей вернуть....
#247
Опубликовано 25 Август 2009 - 22:36
не забывайте об этом, "кондукторские добродетели" ! Себя же наказываете и всех
Я имела ввиду не кондукторов , и не "Рейс";-)
Карамзин.
#248
Опубликовано 26 Август 2009 - 10:10
#249
Опубликовано 26 Август 2009 - 22:39
violleta, тогда надо было писать в другой теме
Отсутствие у вас элементарной информации об общественном транспорте в городе ,просто удручает..-)))
Изменено: violleta, 30 Август 2009 - 20:15
Карамзин.
#250
Опубликовано 31 Август 2009 - 10:51
- Нужен.
Надрывает и отдает.
#251
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 14:04
А вообще все познается в сравнении. Так вот, по сравнению с подавляющим большинством городов (не только Московской области) и даже со многими районами Москвы, не имеющими метро, у нас ВЕЛИКОЛЕПНОЕ транспортное обслуживание. Я не преувеличиваю.
Изменено: Зеркало, 02 Сентябрь 2009 - 14:23
#252
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 14:19
http://forum.mostransavto.ru/.
Не работает..-) 554-92-22 зам директора. Отвечают вежливо -)
Карамзин.
#253
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 14:24
#254
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 14:30
Бывает -) .Хорошая инфа -)))Теперь работает - сначала почему-то ссылка криво вставилась. )
Карамзин.
#255
Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 23:30
#256
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 01:31
не далее как сегодня видел: передо мной едет цистерна с чем-то жидким (массу себе представляете?) со скоростью 90 км, а с второстепенной дороги поворачивает автобус с людьми. цистерна резко оттормаживается до 30 км - пассажирам автобуса крупно повезло, что он им в бок не влетел. НО если бы у них не было билета, никакой компенсации "в случае чего" (а у нас этих случаев - ртом и попой ешь) им не полагалось бы. вся реинкарнация исключительно за их счет.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#257
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 14:54
А где билет предъявлять? В морге или в реанимации? Или он должен быть у родственников пострадавших?НО если бы у них не было билета, никакой компенсации "в случае чего" (а у нас этих случаев - ртом и попой ешь) им не полагалось бы. вся реинкарнация исключительно за их счет.
#258
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 16:02
он является основание для выплаты компенсации при аварии. а если нет билета, то вы не пассажир и ничего вам не положено.А где билет предъявлять? В морге или в реанимации? Или он должен быть у родственников пострадавших?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#259
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 16:36
#260
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 17:54
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#261
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 19:14
layra, всегда было с 7-ми, в случае, если он не занимает отдельного места...
Правильно, причём до 2007 года бесплатно можно было провозить 1 ребёнка, теперь таких ограничений нет. Статья 21
З.Ы. Не могу понять часть 2 этой статьи к маршруткам относится или нет?
#262
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 00:12
Недавно, 1 сентября, возвращаемся с ребёнком из ДК Энергетиков, садимся в 595, кондуктор берёт 20 руб.и пошла дальше...я попросила билет, на что она мне сказала:" Тогда берите билет на ребёнка", не спросив сколько лет ребёнку. Я заплатила ещё 20 руб. за ребёнка, из-за принципа. Подскажите, с какого возраста брать билет на ребёнка?
Без билета эт типа взятка чтоли??
Я думаю это она из злости, что вы ей в карман не сунули. Вот наглость!
#263
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:21
#264
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 09:38
...
А вообще все познается в сравнении. Так вот, по сравнению с подавляющим большинством городов (не только Московской области) и даже со многими районами Москвы, не имеющими метро, у нас ВЕЛИКОЛЕПНОЕ транспортное обслуживание. Я не преувеличиваю.
Я тоже не преуменьшаю. Постоянно езжу на нашем общественном транспорте с 1982 года. Не поймут меня, возможно, только новоселы. Вообще рисковано расхваливать наш транспорт - скатывание к беспределу происходит очень быстро. Может быть и тема создавалась для того, чтобы понять когда можно перестать напрягаться в этом направлении... Голубчики!!! Никогда!!! Ваши предшественники пострались в свое время раскалить ситуацию добела.
PS: часто у нас еще сравнивали с 1913 годом...
Изменено: Медуница, 09 Сентябрь 2009 - 09:41
#265
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 10:51
Да уж, после ТОГО транспорта на нынешний язык не поворачивается ругаться!Постоянно езжу на нашем общественном транспорте с 1982 года.
#266
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 10:51
Для тех, кто не застал те времена или просто жил в другом месте расскажу как было дело.
В Кузьминках посадка была на площадке между нынешними Макдоналдс и Ростикс. Считая от метро, было так 354, 348, 347, дальше не помню. Так вот в те беззаботные советские времена народ на автобусы стоял не толпой, как сейчас, а в очереди. Причем эта очередь была настолько длинной, что иногда растягивалась до нынешней остановки наших автобусов. А основной парк автобусов состоял из легендарной машины ЛИАЗ-677, и малой части Икарусов с гармошкой.
И уехать удавалось зачастую даже не на втором, а на третьем автобусе, а они ходили не так как сейчас, а реже. Так и ездили как селедки в банке в накренившихся автобусах...
А еще у нас в школе была игра "в 347-й" когда толпой в лифте зажимали того, кто стоял в углу как можно плотнее
Так что все познается в сравнении...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#267
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:01
И уехать удавалось зачастую даже не на втором, а на третьем автобусе, а они ходили не так как сейчас, а реже. Так и ездили как селедки в банке в накренившихся автобусах...
И это все на границе с Москвой - позор,как в Тамбовской деревне..-)))
Карамзин.
#268
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:11
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#269
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:20
А у нас был не город, а почтовый ящик..
Если люди вынуждены были ездить на работу в Москву , или вообще выезжать за пределы "почтового ящика",то и возможность должна быть,делать ЭТО цивилизованно ,а не как " килька в банке "..-),под боком у Москвы...-)))
Карамзин.
#270
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:23
Для тех, кто не застал те времена или просто жил в другом месте расскажу как было дело.QUOTE]
А когда еще и в помине не было Лесной и Угрешской, но уже была Томилинская - 347-й автобус ходил от Площади (тогда еще Дзержинского, теперь св.Николая) через стадион и городскую больницу на ул.Ленина и далее... и жителям улицы Томилинской (да и Лермонтова тоже) приходилось бежать до остановки, либо на площадь, либо к больнице, еще минуток 20-30.
И соответственно вечером обратно...:crazy:
Хотя, до Площади можно было доехать на 21-ом... но все-равно, быстрее не получалось.
#271
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:23
Медуница, может быть вы и пользуетесь общественным транспортом с 1982 года, но наверно где-то не в нашей местности.
Для тех, кто не застал те времена или просто жил в другом месте расскажу как было дело.
В Кузьминках посадка была на площадке между нынешними Макдоналдс и Ростикс. Считая от метро, было так 354, 348, 347, дальше не помню. Так вот в те беззаботные советские времена народ на автобусы стоял не толпой, как сейчас, а в очереди. Причем эта очередь была настолько длинной, что иногда растягивалась до нынешней остановки наших автобусов. А основной парк автобусов состоял из легендарной машины ЛИАЗ-677, и малой части Икарусов с гармошкой.
И уехать удавалось зачастую даже не на втором, а на третьем автобусе, а они ходили не так как сейчас, а реже. Так и ездили как селедки в банке в накренившихся автобусах...
А еще у нас в школе была игра "в 347-й" когда толпой в лифте зажимали того, кто стоял в углу как можно плотнее
Так что все познается в сравнении...
...зато какая спортивная разминка два раза на день 5-6 раз в неделю, особенно когда никакие очереди не соблюдались (очереди были только по "праздникам", в городе-поселке их не было точно никогда), особенно в зимний период - заодно и погреешься если хочешь не на третьем отъехать а на первом...
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#272
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:30
...зато какая спортивная разминка два раза на день 5-6 раз в неделю, особенно когда никакие очереди не соблюдались (очереди были только по "праздникам", в городе-поселке их не было точно никогда), особенно в зимний период - заодно и погреешься если хочешь не на третьем отъехать а на первом...
Хотите, расскажу свою тему? Я ростом 165 и вешу 43 кг. Так вот. Я выбираю мущщину на остановке/платформе/станции, желательно высоченного роста, с равнодушной миной, с пивным животиком и черной сумкой из плащевки - прямоугольные такие, мущщины лет 40-50 их очень любят. И встаю перед таким типом. Он все равно зайдет! Ему до лампочки на количество народа, на то, что в подъехавшем автобусе люди гроздью висят с подножки, на то, что все отчаялись влезть. Он зайдет и поедет! А остальное - не его дело. И ему наплевать, что перед ним какая-то мелкая пигалица. Он втолкает и ее...
Так я чаще всего оказывалась в транспорте. Первом подошедшем)))
Кстати - при беременности метод не канает по понятным причинам)))
Изменено: Птица, 09 Сентябрь 2009 - 11:32
#273
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:31
Помню, как безобразно в те времена ходил общественный транспорт в Оренбурге. Чтобы попасть вовремя на занятия, я (и не только я) 4-5 остановок почти каждый день ехал на задней лесенке троллейбуса, причем, и студеною зимою.Медуница, может быть вы и пользуетесь общественным транспортом с 1982 года, но наверно где-то не в нашей местности..
#274
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 12:15
Медуница, может быть вы и пользуетесь общественным транспортом с 1982 года, но наверно где-то не в нашей местности.
Для тех, кто не застал те времена или просто жил в другом месте расскажу как было дело.
В Кузьминках посадка была на площадке между нынешними Макдоналдс и Ростикс. Считая от метро, было так 354, 348, 347, дальше не помню. Так вот в те беззаботные советские времена народ на автобусы стоял не толпой, как сейчас, а в очереди. Причем эта очередь была настолько длинной, что иногда растягивалась до нынешней остановки наших автобусов. А основной парк автобусов состоял из легендарной машины ЛИАЗ-677, и малой части Икарусов с гармошкой.
И уехать удавалось зачастую даже не на втором, а на третьем автобусе, а они ходили не так как сейчас, а реже. Так и ездили как селедки в банке в накренившихся автобусах...
А еще у нас в школе была игра "в 347-й" когда толпой в лифте зажимали того, кто стоял в углу как можно плотнее
Так что все познается в сравнении...
В вашей, в вашей местности, Ieroglif.
Тоже расскажу... 347+21 (замечательная парочка) - утром туда, вечером обратно. Про долгие ожидания вы и сами знаете. Особенно, когда на работе нужно быть без опозданий и приходилось + 1 час утром закладывать на ожидание автобуса. В особо морозные дни и по понедельникам бывало и не 1 час...
Толпа на остановке (городская больница, тогда - просто больница)... полная безнадега уехать... нижняя ступенька в автобусе... выпустить пассажиров и войти снова... порванная одежда... обмороки... разрезанные сумки... ругань.
В Кузьминках, помимо многократно закрученной очереди на посадку в 347. Помните? Озверевший народ руками отжимал передние двери и тогда очередь переставала существовать...
Вы с этим предлагаете сравнивать???
Маршрутки в 90-е... очередь на площади в Кузьминках по зимне-слякотной каше час мечется влево-вправо, чтобы пропустить московский транспорт... временные меры по налаживанию работы движения автобусов после очередного повышения цен за проезд с громкими заявлениями - посмотрите как здОрово!
Три года некоторого улучшения - да, это срок. Но не повод расслабляться. ХимИчение с билетами тому показатель.
PS: многие мои одноклассники уехали жить в Москву. Те, кто живет в Дзержинке работают тоже в Дзержинке. По другому, к сожалению, невозможно.
#275
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 12:27
Про город/поселок соглашусь, а вот в Кузьминках очередь была всегда! На 21-й в Люберцах - да, толпа и штурм, но в Кузьминках более-менее подобие порядка. Конечно, вставали к знакомым, особо наглые лезли без очереди, не без этого...5-6 раз в неделю, особенно когда никакие очереди не соблюдались (очереди были только по "праздникам", в городе-поселке их не было точно никогда)
А в Дзержинке утром многие тэцовские ехали сперва на площадь и лишь потом в Москву. Ибо затолкаться на ТЭЦ было уже маловероятно...
А как кондуктор перла через весь салон! Аж народ из дверей выдавливало! А потом гордо сидела на своем троне с кнопкой!
А вы говорите!
#276
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 13:03
дальше была остановка 655 и 79, а еще дальше - 169. а после часового ожидания на морозе, да еще когда автобус помимо задней открывал еще и переднюю дверь, очередь в пять секунд превращалась в моряков, штурмующих зимний.Считая от метро, было так 354, 348, 347, дальше не помню. Так вот в те беззаботные советские времена народ на автобусы стоял не толпой, как сейчас, а в очереди. Причем эта очередь была настолько длинной, что иногда растягивалась до нынешней остановки наших автобусов. А основной парк автобусов состоял из легендарной машины ЛИАЗ-677, и малой части Икарусов с гармошкой.
И уехать удавалось зачастую даже не на втором, а на третьем автобусе, а они ходили не так как сейчас, а реже.
только это не значит, что мы должны рейсу в ноги кланяться - он не виноват, что ситуация изменилась в лучшую сторону. а вот то, что он выпер отсюда автолайн в свое время, т.к. не выдерживал с ним конкуренции, - это да, в этом рейс очень даже виноват. я думаю, он бы и 1787 отсюда выпер, но тут у него, вероятно, кишка потоньше и зубы помельче.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#277
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 13:58
#278
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 14:13
с автолайном было лучше. в те времена рейс катался на газелях, а автолайн - на фордах, оснащенных рациями. благодаря этому автолайн фактически вылизывал город, оперативно подбирая пассажиров. рейс сидел глубоко у негра по всем параметрам. а выперли, задействовав личные связи.А с Автолайном было лучше? И как и когда сумели выпереть Автолайн?
да вы посмотрите сами - колонна 1787 вполне нормально и удобно обеспечивала город транспортом (когда еще 470 ездил по Лесной), так нет ведь: в угоду рейсу сделали через мадам Сижу. а то, что водителям 347У угрожали физической расправой, если они задерживались хоть на минуту позже 22.00 в Кузьминках?
вот как-то так.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#279
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 14:15
А с Автолайном было лучше? И как и когда сумели выпереть Автолайн?
и откровенно говоря, слава богу, что выперли
догадайтесь с одного раза, кто бы ездил прокладкой между рулем и водительским сидением? это тогда водилы были более или менее приличные (у самого дядька работал на Икарусе), не помню ни одной аварии на нашем направлении в те времена с РАФами-газелями-фордами
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#280
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 14:19
а кто у нас в качестве прокладок в рейсе катается? пару лет назад, когда автобус поворачивал в Кузьминках на Волгоградку, человек просто выпал из сидения и разбил себе голову.и откровенно говоря, слава богу, что выперли
догадайтесь с одного раза, кто бы ездил прокладкой между рулем и водительским сидением? это тогда водилы были более или менее приличные (у самого дядька работал на Икарусе), не помню ни одной аварии на нашем направлении в те времена с РАФами-газелями-фордами
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых