прокатилась сегодня на 82 утром. от святителя николая до котлов - полчаса (на 470 - 15-20 минут). это при учете, что народу мало, и водитель не занят обилечиванием, а то и все 40 вышло бы. короче, жители старого города должны страдать.
Оцените общественный транспорт в городе
#3256
Posted 07 November 2016 - 18:20
#3257
Posted 07 November 2016 - 21:09
прокатилась сегодня на 82 утром. от святителя николая до котлов - полчаса (на 470 - 15-20 минут). это при учете, что народу мало, и водитель не занят обилечиванием, а то и все 40 вышло бы. короче, жители старого города должны страдать.
ну, по городу получается минут 15 до профилака, вот и получилось полчаса. думаю, что 82 выигрывает у остальных только на участве Профилак- Котлы, все, что до того - только в убыток маршруту...
#3258
Posted 08 November 2016 - 14:10
я об этом и говорю. пустили бы вместо него два маршрута от леса: один по низу, другой по верху, все были бы в плюсе, но нет!
#3259
Posted 14 November 2016 - 23:37
Сегодня провел давно планируемый эксперимент с 82 маршрутом из Котлов в Дзержинку.
Итак, исходные условия: прибыл в Котлы в 20-30, 904 стоял уже забитый под завязку, 470 пока пустой, но, помня, что 470 в результате получается минут на 15-20 дольше 904, решил пошшупать 82.
Дошел до остановки, круто повезло, что маршрутка как раз стояла. Сел, по Стрелке оплата получилась 39 рупий, выехали в 20-36, на остановке Лесная, или как она называется, в общем, на Т-перекрестке перед Лесной, вышел в 20-55. Итого - вполне приличный результат, 19 минут(!), серьезно лучший, чем даже 904.
Есть только один вопрос по существу - нахрена маршрутка после выезда из промзоны поехала на перекресток Дзержинского шоссе, где простояла минуты 3-4 (светофор был желто-мигающим, поэтому хрен оттуда выедешь на Дзержинское шоссе), потом поехала до перекрестка с Энергетиков, далее через два круговых движения на Угрешскую. На этом было тупо потеряно не менее 5 минут! Неужели в Рейсе все такие дебилы, что в упор не понимают элементарной логики и логистики? Вот, пардон за мой французский, на пуркуа, блин, делать такой крюк? Из-за одной остановки на Газораздаточной? Но там пассажиров по определению не бывает, тогда нафига? Маршрутка, кстати, была заполнена примерно наполовину, причем по дороге в Котельниках сошли человека 4, и сели там человек 5.
Но однозначно для ездунов Дзержинка-Котлы и обратно - 82 маршрут оказывается наиболее быстрым по сравнению со всеми другими маршрутами, да и по деньгам более выгодным, чем 470 (904 тут по деньгам вне конкуренции). Знать бы еще периодичность движения 82 - цены бы ему не было.
В общем, продолжу экскрименты, но пока мне этот вариант очень нравится.
Никогда не был приверженцем Рейса, но этот маршрут, похоже, самое удачное изобретение Рейса, вот только идти он должен не от Угреши... Может быть, должен быть "кольцевой" маршрут навстречу друг другу - Монастырь - Угреша - промзона - Котлы - промзона - Угрешская - монастырь и аналогично в обратную сторону. Ну, или два маршрута - площадь-котлы через Угрешу и площадь-котлы через Угрешскую улицу. Хотя, повторю свои предыдущие посты, с точки зрения наполняемости Угрешская улица абсолютно бесперспективна - народу по ней собирается на 904 сейчас, по наблюдениям, максимум, 8-10 человек, а вот Лесная - Ленина вполне наполнят аппарат пассажирами. Думаю, есть над чем помаракувать Рейсовцам.
#3260
Posted 15 November 2016 - 00:38
Поворот налево из промзоны, я думаю, очень правильно не согласовали компетентные органы. Слишком уж там опасно маршруткам...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3261
Posted 15 November 2016 - 02:09
Поворот налево из промзоны, я думаю, очень правильно не согласовали компетентные органы. Слишком уж там опасно маршруткам...
Мога быть, скорее всего, так и есть, но эффективность маршрута это шибко снижает... Особенно в случае, когда, как сегодня, светофор на переезде не работал. Но в любом случае, этот маршрут , мне кажется, имеет перспективу.
#3262
Posted 15 November 2016 - 05:12
Сегодня поработал испытателем новой маршрутки нумер 82. Сел на профилактории в 9-43, в салоне кроме водителя и его, подозреваю, сменщика, никого не было. И так, до Котлов, ни одного пассажира больше нигде не село, несмотря на то, что на каждой остановке водитель тормозил и открывал двери. В общем, в 9-56 я уже был у метро (водитель меня высадил на той стороне, где Котельники). Так что, время в пути составило всего 13 минут! Очень хороший результат! Думаю, что когда 595 маршрут до Кузьмичей закроют, а об этом грозят уже больше года, то лучшим вариантом будет его пустить по 82 маршруту, точнее, по Лесной, Ленина, потом на кольце направо - а дальше по промзоне уже по маршруту 82. И пустить туда нормальный автобус, а не маршрутку. Да, по карте Стрелка проезд обошелся в 41 рупь. Другой вариант на территории Дзержинки, опять же, по Лесной, но повернуть у фонтана с выездом на Угрешскую.
Как это закроют???!!! А что делать людям, которые работают, к примеру, в Кузьминках или Текстильщиках? Тратить лишние 20-25 минут на поездку на метро... Ужас! Вообще о людях не думают.
#3263
Posted 15 November 2016 - 11:12
Как это закроют???!!! А что делать людям, которые работают, к примеру, в Кузьминках или Текстильщиках? Тратить лишние 20-25 минут на поездку на метро... Ужас! Вообще о людях не думают.
правильно, давайте каждому работающему в Москве сделаем прямой автобус от дома на работу... а еще лучше на этаж и в ванную, чтобы на лифт не пересаживаться )))))
#3264
Posted 15 November 2016 - 13:47
Знать бы еще периодичность движения 82 - цены бы ему не было.
Пока 20 минут, как водитель говорит. Когда их пустят заезжать к станции метро, интервал сократится до 10 мин
#3265
Posted 15 November 2016 - 13:57
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3266
Posted 15 November 2016 - 15:21
В настоящий момент дорога от монастыря до метро заняла 30 минут. Учитывая, что в последнее время 470 сопли жует по городу и на выезде, альтернатива неплоха, но только пока машинки маленькие.
дык чем больше машинки, тем больше соплей
#3267
Posted 15 November 2016 - 16:34
Я скачала себе "Яндекс. транспорт".
Крутое приложение.
Чтобы не стоять на остановке и не ждать по 20 минут, например, 20-ый автобус)
Но вот 82 маршрутку пока это приложение мне не показывает. Наверное ему ещё не поставили тахограф.
#3268
Posted 15 November 2016 - 16:38
#3269
Posted 15 November 2016 - 18:31
в последнее время уже откровенно видно что власти 595 потихоньку сливают- автобусов осталось4-6 шт с интервалом 20-30 мин, что не приемлемо для всех; но втоже время весь народ потихоньку приучают к Котельникам ( так сказать адм. Ресурс)., т е разрешают открыть 82 маршрут, через месяц уже будут на нем 10 микроавтобусов( сейчас4-6), т е всеми фибрами нам указывают что транспорт до Котлов лучше ходит. Хотя конечно Кузьминки потеряли привлекательность с вводом новой эстакады на Текстилях- пробки бордовые теперь от МКАД по утрам и путь от профилактория до кузьминок составляет 1,2 часа что совсем не гуд. Шанс выжить у 595 есть, если он продержится ещё годик- полтора; а там с вводом станции Юго-Восточная( розовая ветка метро / станция у кинотеатра Волгоград ) его закольцуют после метро к таксопарку и назад; тем самым получив допуск ещё к одной ветке метро не дублируя и разгружая таганско- Краснопресненскую линию( концепция Собянина), тем и обоснует руководство Рейса( если им это нужно)Как это закроют???!!! А что делать людям, которые работают, к примеру, в Кузьминках или Текстильщиках? Тратить лишние 20-25 минут на поездку на метро... Ужас! Вообще о людях не думают.
#3270
Posted 15 November 2016 - 18:31
в последнее время уже откровенно видно что власти 595 потихоньку сливают- автобусов осталось4-6 шт с интервалом 20-30 мин, что не приемлемо для всех; но втоже время весь народ потихоньку приучают к Котельникам ( так сказать адм. Ресурс)., т е разрешают открыть 82 маршрут, через месяц уже будут на нем 10 микроавтобусов( сейчас4-6), т е всеми фибрами нам указывают что транспорт до Котлов лучше ходит. Хотя конечно Кузьминки потеряли привлекательность с вводом новой эстакады на Текстилях- пробки бордовые теперь от МКАД по утрам и путь от профилактория до кузьминок составляет 1,2 часа что совсем не гуд. Шанс выжить у 595 есть, если он продержится ещё годик- полтора; а там с вводом станции Юго-Восточная( розовая ветка метро / станция у кинотеатра Волгоград ) его закольцуют после метро к таксопарку и назад; тем самым получив допуск ещё к одной ветке метро не дублируя и разгружая таганско- Краснопресненскую линию( концепция Собянина), тем и обоснует руководство Рейса( если им это нужно)Как это закроют???!!! А что делать людям, которые работают, к примеру, в Кузьминках или Текстильщиках? Тратить лишние 20-25 минут на поездку на метро... Ужас! Вообще о людях не думают.
#3271
Posted 15 November 2016 - 18:46
Edited by vlad007, 15 November 2016 - 18:47.
#3272
Posted 15 November 2016 - 20:07
зря вы так у Рейса много удачных маршрутов разработанных и накатанных с нуля и на сегодня стали шоколадными! Например 305, 20,595,1063,1; и это труд многих людей
Никогда не был приверженцем Рейса, но этот маршрут, похоже, самое удачное изобретение Рейса, м.
#3273
Posted 15 November 2016 - 22:52
дело тут не только в размере. Народу стало ощутимо больше - видать, с 595 пересели. И на выезде синкопа с завидной регулярностью из-за лишнего светофора, дебильного поворота налево перед мостом и паркующихся в этом проездедык чем больше машинки, тем больше соплей
А вот если на 82 большие автобусы появятся, желающих прокатиться на нем прибавится, и на остановках городе он будет терять еще минут 20, и ползти будет. В общем, никакой выгоды.
Edited by Abbadon, 15 November 2016 - 22:57.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3274
Posted 16 November 2016 - 01:14
правильно, давайте каждому работающему в Москве сделаем прямой автобус от дома на работу... а еще лучше на этаж и в ванную, чтобы на лифт не пересаживаться )))))
Ну вообще-то это будет свинство со стороны властей, если закроют 595 маршрут. Может люди предпочли работу в Кузьминках с более маленькой зарплатой работе где-нибудь в центре с большей зарплатой только из-за того, чтобы не трястись в метро. А если закроют этот маршрут, то как добираться до Кузьминок?! Автобус+метро - это же намного дольше по времени. Это, конечно, хорошо, что открыли метро Котельники, но в основном для тех, у кого оно в шаговой доступности. Для жителей нашего города - это "те же яйца, только в профиль" - до метро всё равно нужно на чём-то ехать. Почему нельзя было оставить существующие маршруты и добавить к ним маршруты до Котельников.
#3275
Posted 16 November 2016 - 01:34
зря вы так у Рейса много удачных маршрутов разработанных и накатанных с нуля и на сегодня стали шоколадными! Например 305, 20,595,1063,1; и это труд многих людей
ну, 20 вряд ли можно назвать удачным, хотя яв Люберцы практически не ездок, 21 меня в редкие, раз в 2-3 года, случаи, устраивает, 1063 - чтото в нем действительно есть, я раза 3 его использовал, когда в район Каширки надобно было. 1 - не знаю, ни разу не ездил, 595 - дороже всех альтернативных. Но в любом случае, 82 - это явный учпех, вот только, как всегда, плохо раскрученный.
Все это - исключительно мое мнение, не претендующее на абсолютную истину, повторю, что из всех ранее раскрученных маршрутов только у этого есть серьезные преимущества против конкурентов, подозреваю, что МТА его перехватит у Рейса, хотя, вроде бы, сейчас у Рейса с МТА относительный асисяй.
#3276
Posted 16 November 2016 - 08:54
Есть работа в Держинки,и не надо трястись ни на метро,ни на автобусе:-)предпочитают же меньшую зарплату вблизи кузьминок в отличии от центра:-)а тут вообще в шаговой доступности.Ну вообще-то это будет свинство со стороны властей, если закроют 595 маршрут. Может люди предпочли работу в Кузьминках с более маленькой зарплатой работе где-нибудь в центре с большей зарплатой только из-за того, чтобы не трястись в метро. А если закроют этот маршрут, то как добираться до Кузьминок?! Автобус+метро - это же намного дольше по времени. Это, конечно, хорошо, что открыли метро Котельники, но в основном для тех, у кого оно в шаговой доступности. Для жителей нашего города - это "те же яйца, только в профиль" - до метро всё равно нужно на чём-то ехать. Почему нельзя было оставить существующие маршруты и добавить к ним маршруты до Котельников.
#3277
Posted 16 November 2016 - 09:53
Меньшую или мизерную?Есть работа в Держинки,и не надо трястись ни на метро,ни на автобусе:-)предпочитают же меньшую зарплату вблизи кузьминок в отличии от центра:-)а тут вообще в шаговой доступности.
#3278
Posted 16 November 2016 - 10:13
Меньшую или мизерную?
Специально пояснил по русски :-)
#3279
Posted 16 November 2016 - 11:14
Ну вообще-то это будет свинство со стороны властей, если закроют 595 маршрут. Может люди предпочли работу в Кузьминках с более маленькой зарплатой работе где-нибудь в центре с большей зарплатой только из-за того, чтобы не трястись в метро. А если закроют этот маршрут, то как добираться до Кузьминок?! Автобус+метро - это же намного дольше по времени.
вот я о том и говорю... кто-то работает на Братиславской, Марьино, Домодедовской - давайте и до каждой из этих станций маршруты пустим, чтобы им на метро не пересаживаться... и до Выхино неплохо бы, там тоже кто-то работает...
#3280
Posted 16 November 2016 - 15:14
А я работаю на Алексеевской. Прошу туда маршрут пустить! А еще иногда надо на Охотный ряд, Юго-Западную, Проспект Вернадского....
#3281
Posted 16 November 2016 - 15:18
А я работаю на Алексеевской. Прошу туда маршрут пустить! А еще иногда надо на Охотный ряд, Юго-Западную, Проспект Вернадского....
Есть такой маршрут называется яндекс такси
#3282
Posted 16 November 2016 - 19:06
А вот как раз на Алексеевскую в промзону уже завалили мэрию и автоколонну с просьбами о продлении туда маршрута номер 1 закольцевав его по промзоне, так что боритесь , авось сделают, так как масса народу ходит и через кладбище и через гаражи и непролазную грязь до как минимум 30 организаций.В своё время туда планировали маршрут номер 2: Промзона- новое кладбище, но затея ушла вместе с ПАНомА я работаю на Алексеевской. Прошу туда маршрут пустить! А еще иногда надо на Охотный ряд, Юго-Западную, Проспект Вернадского....
#3283
Posted 16 November 2016 - 20:57
А вот как раз на Алексеевскую в промзону уже завалили мэрию и автоколонну с просьбами о продлении туда маршрута номер 1 закольцевав его по промзоне, так что боритесь , авось сделают, так как масса народу ходит и через кладбище и через гаражи и непролазную грязь до как минимум 30 организаций.В своё время туда планировали маршрут номер 2: Промзона- новое кладбище, но затея ушла вместе с ПАНом
#3284
Posted 16 November 2016 - 22:26
Сегодня в 19-54 (по часам автобуса) выехали на 904 Хёндэ из Котлов, но вместо МКАДа он поехал через развязку, Котельники, в общем, по 82 маршруту. Единственное, что он не делал лишнюю петлю через Дзержинское шоссе- Макдональдс-"Берег", а свернул сразу после промзоны на Угрешскую. Результат впечатляет! Выехали в 19-54, на перекрестке с Лесной были в 20-11, догнав 904-й, который выехал явно значительно раньше нас. Не знаю, что это было, хотя могу догадываться - на МКАДе было 2 аварии, но что более серьезно, это две аварии на Энергетиков. Судя по всему, водитель решил не торчать в пробках. Мне такой вариант весьма понравился.
PS: Заметил, что на 904 стало больше Хёндэ, и меньше ГолАЗов. Следствие поездок теть-счетчиков?
Edited by gawab, 16 November 2016 - 22:29.
#3285
Posted 17 November 2016 - 10:08
#3286
Posted 17 November 2016 - 10:38
Edited by abylvarg, 17 November 2016 - 10:39.
Все очень просто - сказки - обман...
#3287
Posted 17 November 2016 - 11:44
Поскольку езжу в Котлы примерно в одно время, обратил внимание на приходящую к профилаку в 9-30 - 9-35 приличного вида маршрутку с надписью "Бесплатно до ТЦ "Южный двор". Притормаживает, никто не садится, пилит дальше. Никто не знает, что это? Кстати, сегодня примерно в это же время на профилаке видел и встречную маршрутку, так что идея, что водитель живет в Дзержинке не проходит.
Это, внезапно, бесплатная маршрутка до Южного двора.
Мне обеспечена вечность.
#3288
Posted 17 November 2016 - 12:02
Это, внезапно, бесплатная маршрутка до Южного двора.
Юмор оценил, но смущает тот факт, что еще ни разу не видел хотя бы одного пассажира в этой маршрутке. Помнится, пару лет назад ходила такая же бесплатная маршрутка до "Детской Радуги", кажется, не долго мучалась старушка... По каким улицам едет, какая периодичность? Возможно, кому-то окажется удобно в качестве альтернативы (думаю, от Южного двора куча городского транспорта ходит по столице)...
Все очень просто - сказки - обман...
#3289
Posted 17 November 2016 - 12:21
Юмор оценил, но смущает тот факт, что еще ни разу не видел хотя бы одного пассажира в этой маршрутке. Помнится, пару лет назад ходила такая же бесплатная маршрутка до "Детской Радуги", кажется, не долго мучалась старушка... По каким улицам едет, какая периодичность? Возможно, кому-то окажется удобно в качестве альтернативы (думаю, от Южного двора куча городского транспорта ходит по столице)...
Знаю только что ходит с 8:00 до 18:00, думаю по маршруту 1063.
Мне обеспечена вечность.
#3290
Posted 17 November 2016 - 13:25
Знаю только что ходит с 8:00 до 18:00, думаю по маршруту 1063.
А интересно, обратно по МКАДу?
Все очень просто - сказки - обман...
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users