Переобулись уже?
#106
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 13:41
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#107
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 15:15
#108
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 15:27
#109
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 16:07
рядом с перенесенной стоянкой (слева) не он?
Он же. Переобувался там в позапрошлые выходные. В принципе нареканий нет, но на кой то фиг перекачали колёса (вдули почти по 3,5 атм, нафига спрашивается...)
#110
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 16:22
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#111
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 16:23
а по-моему, не он: лица другие, работают неаккуратно, колеса надули вразнобой. ну их на фиг, я к ним больше не поеду.Он же. Переобувался там в позапрошлые выходные. В принципе нареканий нет, но на кой то фиг перекачали колёса (вдули почти по 3,5 атм, нафига спрашивается...)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#112
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 16:38
Ага, вчера уже был первый разминочный день жестянщика. И это с учетом того, что льда фактически еще не было...ну недельку то ещё можно потянуть
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#113
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 16:46
Ага, вчера уже был первый разминочный день жестянщика. И это с учетом того, что льда фактически еще не было...
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#114
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 17:58
#115
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 18:10
#116
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 21:20
а мне недокачали колеса в перенесенном шинмонтаже. накачали всего по 1,5 атм, а сказали 2,3. а так тьфу тьфу все в норме
вот и езди в такие таджик-мантажи, не посмотрели бы не проверили сами и тормозной путь бы вас очень сильно удивил бы своей длиной в случае экстренной ситуации
одно время давно (пару-тройку раз) делал шиномонтаж и ремонт покрышек в МВО, да - дорого, но там как раз сколько говоришь по атм накачать столько и накачивали никаких плюс-минусов в километр
если чё, снега то как раз не надо для такого слета в Москве и подмосковье, достаточно чтобы слегка с утреца подморозило после небольшого дождичка-мокренького снега, а как таковой нормальный снег да при нормальном минусе как раз даже не страшное зло, чем дождик и чуть меньше нуляЭто в Иркутске, там снега выпало... вы Москву покажите
Изменено: Kraftwerk, 09 Ноябрь 2011 - 21:26
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#117
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 00:32
Люк Вовенарг
#118
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 00:42
Манометр не врёт - только дорогой и который не падал. Знакомый 4 покрышки поменял из-за такого "точного" давления спустя всего 7000 км. Шиномонтажнику показали где стрелка - он ей и верит. Поддержу крафтверка - комплект колёс рулит, но и приборчик для проверки давления тоже не повредит...а мне недокачали колеса в перенесенном шинмонтаже. накачали всего по 1,5 атм, а сказали 2,3. а так тьфу тьфу все в норме
#119
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 00:58
#120
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 10:08
Манометр не врёт - только дорогой и который не падал. Знакомый 4 покрышки поменял из-за такого "точного" давления спустя всего 7000 км. Шиномонтажнику показали где стрелка - он ей и верит. Поддержу крафтверка - комплект колёс рулит, но и приборчик для проверки давления тоже не повредит...
ну знакомый твой, скажем там, чайник непуганный и смена убитых покрышек из-за перекачки(повышенный износ середины протектора)-недокачки(повышенный износ внешних полос протектора) - будет ему лечением
нормальные автоводители проверяют давление в шинах своих авто не по одометру (раз в 7000 ), а регулярно (в идеале перед каждой поездкой с утра, ну на крайняк хотя бы раз в неделю), отклонение даже в 0.5 атмосферы от штатного - опасно и для езды и для кармана (покрышки на помойку), стоимость даже приличного манометра много меньше комплекта резины
Да и вообще на сами покрышки то нужно почаще смотреть, чего там с протектором твориться, "а ля" как там сход-развал, грыжки, трещины и т.п.
Изменено: Kraftwerk, 10 Ноябрь 2011 - 10:13
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#121
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 11:58
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#122
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 12:58
ну началось. Гражне, ну давайте сбавим скорость, а.... Дистанцию там побольше, торможение поплавнее и заранее... Вообще внимания побольше.
Есть такое понятие как внезапная ситуация =)
#123
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 13:09
нормальные автоводители проверяют давление в шинах своих авто не по одометру (раз в 7000 ), а регулярно (в идеале перед каждой поездкой с утра, ну на крайняк хотя бы раз в неделю), отклонение даже в 0.5 атмосферы от штатного - опасно и для езды и для кармана (покрышки на помойку), стоимость даже приличного манометра много меньше комплекта резины
Да и вообще на сами покрышки то нужно почаще смотреть, чего там с протектором твориться, "а ля" как там сход-развал, грыжки, трещины и т.п.
Я наверное не нормальный водитель))), никогда не проверяю. Однако если колесо чуть приспустило, всегда это чувствую
#124
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 13:17
Я наверное не нормальный водитель))), никогда не проверяю. Однако если колесо чуть приспустило, всегда это чувствую
а "чуть" это скока в "граммах"?!
никогда не проверяешь - именно ненормальный (ничего личного)
ИМХО, не навязываю проверять, но токма странно будет потом удивляться, что при экстренном торможении твою машинку из-за дисбаланса в давлении колесиков просто-напросто тупо бросит в сторону или вообще закрутит... а так то да, можно и не проверять никогда, тока когда уже визуально или конкретно начинает тащить в сторону при езде
Кстати, именно из-за дисбаланса и стоит часто проверять давление в покрышках, а не из-за его номинального давления по всем колесам, которым можно играться в пределах требуемого в зависимости от зимой-летом-разной загруженности авто
Изменено: Kraftwerk, 10 Ноябрь 2011 - 13:26
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#125
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 13:22
плюсую... ) может каждый день с манометром и не надо, но хотя бы так: перед выездом осмотреть колеса визуально... если что-то смущает - попробовать наощупь пальцем по сравнению с остальными колесами... если продолжает смущать - лезть за манометром или насосом )никогда не проверяешь - именно неноральный (ничего личного)
#126
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 13:28
плюсую... ) может каждый день с манометром и не надо, но хотя бы так: перед выездом осмотреть колеса визуально... если что-то смущает - попробовать наощупь пальцем по сравнению с остальными колесами... если продолжает смущать - лезть за манометром или насосом )
не всегда визуалка помогает, часто просто колеса стоят на неровностях, а кажется большим выпирание боковины и думаешь, что спустило, проверяешь маноетром - все в норме
Еще раз акцентирую, важно не само давление (ну ессно если там не идет громадное несоответствие 0.5-1-1.5 атм, которое просто приведет к более быстрому износу покрышки, не говоря уже про другие аварийные ситуации в виде разбортировки при крутом повороте и т.п.), а именно дисбаланс в давлении между бортами авто
http://avtoshyna.inf...hinyi/index.php
это хорошо, когда усе, а когда ты хорошо, а вот сзади едущий хрен его знает как и вообще не проверяет... как то постоянно напрягаешься, когда слышишь повизгивания от торможения покрышек сзади даже если как раз ты держишь безопасную дистанцию... хотя и это хорошо, "коробочки" хотя бы не будетну началось. Гражне, ну давайте сбавим скорость, а.... Дистанцию там побольше, торможение поплавнее и заранее... Вообще внимания побольше.
ЗЫ и действительно непредвиденную ситуацию, которую ты лично никак предотвратить не сможешь (ну если токма вообще за руль не садиться, считая всех вокруг априори неадекватами), еще никто не отменял
Изменено: Kraftwerk, 10 Ноябрь 2011 - 13:41
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#127
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:11
#128
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:34
а "чуть" это скока в "граммах"?!
никогда не проверяешь - именно ненормальный (ничего личного)
ИМХО, не навязываю проверять, но токма странно будет потом удивляться, что при экстренном торможении твою машинку из-за дисбаланса в давлении колесиков просто-напросто тупо бросит в сторону или вообще закрутит... а так то да, можно и не проверять никогда, тока когда уже визуально или конкретно начинает тащить в сторону при езде
Есть АБС и ЕСП, поэтому врядли)))
Пойти что ли колёса перекинуть, лень блин.
Изменено: Dob, 10 Ноябрь 2011 - 15:38
#129
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:38
на сильно спущенном колесе у вашей АБС снесет крышу, ибо заметная разница радиусов колес может получиться )Есть АБС и ЕСП, поэтому врядли)))
#130
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:41
на сильно спущенном колесе у вашей АБС снесет крышу, ибо заметная разница радиусов колес может получиться )
Это не значит что, нужно маниакально перед каждым выездом с манометром смотреть, если колесо спустило допустим 0,5 атм это почувствуеться при движении. (хотя некоторые и на пустых умудряются ездить)
#131
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:48
#132
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:54
Dob, но хотя бы без манометра посмотреть надо... а вы НЯП и этого не делаете )
Хаха, я ещё и уровни всяких жидкостей между ТО не проверяю. Почему горловину, для залива омывайки наружу не вывели??? Вообще капот открывать не нужно было бы
Собрал волю в кулак, пошёл менять колёса )))
#133
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:54
тут тока маниакально об этом пишут )) смотреть тоже не смотрят ))Это не значит что, нужно маниакально перед каждым выездом с манометром смотреть,
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#134
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:55
тут тока маниакально об этом пишут )) смотреть тоже не смотрят ))
говори тока за себя да?!
ессно не каждый день, но раз-два в неделю - обязательно
кстати, тоже зря, вы на 100% уверены в лампе-контрольке и датчике того же масла? ну-ну, у самого лично была возможность убедиться в зряшности такой самоуверенности и надежды на забугорное качество авто (немецкого)Хаха, я ещё и уровни всяких жидкостей между ТО не проверяю. Почему горловину, для залива омывайки наружу не вывели??? Вообще капот открывать не нужно было бы
PS если чё, я маньячить на этой почве не призываю, каждый решает сам, для чего его авто капот Ща вот нуна свечки, фильтр салона и воздушки двигла регламентно поменять, че то сервисменам нашим (даже из фирменного салона) доверять не охота (салонный в прошлый раз замяли слегка косорукие, пыль слегка подсасывает), тем более, что делается просто если знаешь как
Изменено: Kraftwerk, 10 Ноябрь 2011 - 16:08
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#135
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 16:08
раз-два в неделю- это без маньячества. Так что я правильно сказал - тока писать что каждый день, а на практике - ессно нет.ессно не каждый день, но раз-два в неделю - обязательно
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#136
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 16:10
раз-два в неделю- это без маньячества. Так что я правильно сказал - тока писать что каждый день, а на практике - ессно нет.
заметь, я написал "в идеале", а не "сам лично так делаю" так что без передергиваний
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#137
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 16:12
#138
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 16:13
ну я лично тот алгоритм, который описАл выше, проделываю каждый раз перед тем как сесть за руль )
уклончиво... ))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#139
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 16:14
ну так я и написал что никто маниакально к этому не относится )) Чего не так то ? ))заметь, я написал "в идеале", а не "сам лично так делаю" так что без передергиваний
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#140
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 16:32
что уклончиво? периодичность? дык я в будни например езжу крайне редко...уклончиво... ))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых