![Фото](http://176.117.112.59/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Переобулись уже?
#36
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 16:57
#37
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:00
Touchdown, С подкатным удобнее,по два колеса сразу меняю (за один подъем)
ну понятно что удобнее чем с обычным )
вот тока весь борт вывешивать... мне как то не нравится. За один угол тянуть - совсем как то, по центру - так не предусмотрел производитель там площадки, значит не надо так делать. Ну это моё мнение, никого не убеждаю.
т.е. надо брать ?домкрат в гараж подкатной - весчь! Основной фактор получения удовольствия!
![:)](http://176.117.112.59/public/style_emoticons/default/smile.png)
Изменено: Touchdown, 19 Ноябрь 2010 - 17:02
#38
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:01
#39
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:02
НЕ всегда. Можно и баллонник сломать.в таких случаях (3-тьфу) помогает удлинитель баллонника (кусок трубы)
)
#40
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:03
Dob, А когда спрашивают? Если сами меняете?
Вы решили меня поймать на противоречии???
![:)](http://176.117.112.59/public/style_emoticons/default/smile.png)
Первый раз порезал боковину, меняли на запаску.
Второй раз проколол колесо, ставили грибок.
Третий раз, на очередном ТО. Стараюсь находиться в это время в ремонтной зоне.
#41
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:03
#42
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:05
Вы решили меня поймать на противоречии???
Самому себе?
Первый раз порезал боковину, меняли на запаску.
Второй раз проколол колесо, ставили грибок.
Третий раз, на очередном ТО. Стараюсь находиться в это время в ремонтной зоне.
Поймали,на том что хочу поймать...привычка с работы,пора отвыкать...
#43
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:06
Touchdown, Ну я подкатываю под переднию балку,и передние колеса готовы,потом под задний мост,но уже с удлинителем,не так удобно,но терпимо...имхо конечно для меня.
ну это ваще ))) Вообщем каждый получает удовольствие как может ))
#44
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:11
#45
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:18
На мотоцикле ещё вовсю передвигаюсь )) На летней резине))
Будьте аккуратнее. Я как то примерно в такую погоду поехал на мотоцикле, сцепления резины ваще никакого нет, чуть газку откроешь и заднее колесо моментально в юз срывается. В результате был вынужден ехать 30 км/ч с включенной аварийкой...
#46
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:22
Dob, я тоже помечаю колёса и сам меняю у гаража. Тем более, что загружать\выгружать не трэба. Пока балансировки 3 года тоже не требовалось. И сейчас нормально уже месяц езжу.
Нах лишнее платит? Лучше самому удовольствие получить на свежем воздухе в хорошую погодку. Да, и время сэкономить. А ещё частенько перетягивают гайки в шиномонтажках. Замучаешься откручивать при нобходимости.
Это ещё и опасно для легкосплавных дисков. Усилие затяжки должно быть строго определенное произвдителем. 90-100 н/м, не более.
#47
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:28
#48
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:35
Будьте аккуратнее. Я как то примерно в такую погоду поехал на мотоцикле, сцепления резины ваще никакого нет, чуть газку откроешь и заднее колесо моментально в юз срывается. В результате был вынужден ехать 30 км/ч с включенной аварийкой...
Не, мне есть кого и чего терять )) Если ниже +7, ну нах, я на машине, Да и мот 400-ка, особо не подерзишь...
#49
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:36
Не, мне есть кого и чего терять )) Если ниже +7, ну нах, я на машине, Да и мот 400-ка, особо не подерзишь...
Да у меня тоже 400-ка...была
![:)](http://176.117.112.59/public/style_emoticons/default/smile.png)
#50
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:39
#51
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:43
Шо за зверь такой? Снегоход вроде такой в "совке" был...или "Тайфун""Вихрь" был
...:unknw:
#52
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:45
#53
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:59
Hobit, Виноват,глюконул,"Восход" был...
Зверь агрегат! Этим летом ради кайфа у тестя в гараже пытался такой оживить. Один хрен до ума полностью не довёл, заводится только с толкача.
#54
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:10
Вот помнится, в гололед, когда на Шанхай от Лермонтова 18 уже было не заехать; была тропинка по обрыву под вышкой (где сейчас ул. Угрешская), от туда еще дельтопланеристы разгонялись... И ведь с разгончика, на папкиной "копейке", на лысой резине..... до сих пор снится в кошмарах! И ведь не парились: летняя/зимняя резина... да, блин, какая есть! А сейчас, блин, выбираю - типа на летней завтра не поеду...
Изменено: Ugo Fantozzi, 19 Ноябрь 2010 - 20:13
#55
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:13
Зверь агрегат! Этим летом ради кайфа у тестя в гараже пытался такой оживить. Один хрен до ума полностью не довёл, заводится только с толкача.
"Восход" ИМХО гомно, его и новый можно заводить с толкача, постоянно рваный трос сцепления, болтающийся правый подшипник к\в(одна из причин завода с толкача), стёртые шлицы лапки и(или) полумесяца кикстартера(это вторая одна из причин)), тянущюяся и постоянно ослабленая (через ж..пу сконструированы натяжители) цепь, стёртая ведущая звезда и ещё куча чего, даже вспоминать беэе. Зато для первого опыта ремонта техники - самый оно )) ...То ли дело "Минск" - из возни и вспомнить нечего, ещё бы: как после войны его сделали с немецкого DKW, так кроме бака и сиденья, ничего конструктивно не меняли)). А восход, от кого то слышал, как прикрытие выпускали, т.к. на том же заводе "Калаши" делали:crazy:
#56
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:15
Извините за лирическое отступление...
Вот помнится, в гололед, когда на Шанхай от Лермонтова 18 уже было не заехать; была тропинка по обрыву под вышкой (где сейчас ул. Угрешская), от туда еще дельтопланеристы разгонялись... И ведь с разгончика, на папкиной "копейке", на лысой резине..... до сих пор снится в кошмарах! И ведь не парились: летняя/зимняя резина... да, блин, какая есть! А сейчас, блин, выбираю - типа на летней завтра не поеду...
Мы там на санках летали, иногда не успевали оттормозиться и улетали в овраг ))
#57
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:15
#58
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:17
#59
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:17
#60
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:18
А еще, когда с макушки Шанхая съезжаешь, там поворот направо, так там специальный сугроб был, в который упираться надо, а по-оттепели он превращался в "бобслейный" желоб.
Изменено: Ugo Fantozzi, 19 Ноябрь 2010 - 20:25
#61
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:20
Hobit, Вроде как полностью он назывался "Восход ИЖ-Юпитер-3"
Восход и ИЖ-Юпитер эт совершеннно разные машинки.
#62
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:20
#63
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:22
Восход и ИЖ-Юпитер эт совершеннно разные машинки.
Не спорю,особо не занимался,так прокатиться...и чаще не удачно...
#64
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:23
Hobit, Вроде как полностью он назывался "Восход ИЖ-Юпитер-3"
Нет, ИЖ- это ИЖ (ИЖ планета или ИЖ юпитер) А "Восход"(ЗиД) - это Восход-2, 3, 3М, 3М-01, потом Сова ещё была, самый древний восход - это "Ковровец"
#65
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:24
#66
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:25
#67
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:26
#68
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:27
А у меня в 9 классе появился этот Восход. Это было круто!
И почти все девки Ваши...
Владелец "Явы",как не давно новый русский считался...
Изменено: Niksik, 19 Ноябрь 2010 - 20:37
#69
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:27
Hobit, Ну....Ковровец...на даче под Владимером,он у соседей еще "бегает"...за "Клинским" в основном...
Как раз "Завод имени Дегтярёва" в Коврове, где-то под Владимиром ...А "JAWA" - да, эт иномарка ))
#70
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:29
Как раз "Завод имени Дегтярёва" в Коврове, где-то под Владимиром
Вот он по этому и бегает...в г.Ставрове...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых