Переобулись уже?
#36
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 16:57
#37
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:00
Touchdown, С подкатным удобнее,по два колеса сразу меняю (за один подъем)
ну понятно что удобнее чем с обычным )
вот тока весь борт вывешивать... мне как то не нравится. За один угол тянуть - совсем как то, по центру - так не предусмотрел производитель там площадки, значит не надо так делать. Ну это моё мнение, никого не убеждаю.
т.е. надо брать ?домкрат в гараж подкатной - весчь! Основной фактор получения удовольствия!
Изменено: Touchdown, 19 Ноябрь 2010 - 17:02
#38
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:01
#39
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:02
НЕ всегда. Можно и баллонник сломать.в таких случаях (3-тьфу) помогает удлинитель баллонника (кусок трубы) )
#40
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:03
Dob, А когда спрашивают? Если сами меняете?
Вы решили меня поймать на противоречии??? Самому себе?
Первый раз порезал боковину, меняли на запаску.
Второй раз проколол колесо, ставили грибок.
Третий раз, на очередном ТО. Стараюсь находиться в это время в ремонтной зоне.
#41
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:03
#42
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:05
Вы решили меня поймать на противоречии??? Самому себе?
Первый раз порезал боковину, меняли на запаску.
Второй раз проколол колесо, ставили грибок.
Третий раз, на очередном ТО. Стараюсь находиться в это время в ремонтной зоне.
Поймали,на том что хочу поймать...привычка с работы,пора отвыкать...
#43
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:06
Touchdown, Ну я подкатываю под переднию балку,и передние колеса готовы,потом под задний мост,но уже с удлинителем,не так удобно,но терпимо...имхо конечно для меня.
ну это ваще ))) Вообщем каждый получает удовольствие как может ))
#44
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:11
#45
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:18
На мотоцикле ещё вовсю передвигаюсь )) На летней резине))
Будьте аккуратнее. Я как то примерно в такую погоду поехал на мотоцикле, сцепления резины ваще никакого нет, чуть газку откроешь и заднее колесо моментально в юз срывается. В результате был вынужден ехать 30 км/ч с включенной аварийкой...
#46
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:22
Dob, я тоже помечаю колёса и сам меняю у гаража. Тем более, что загружать\выгружать не трэба. Пока балансировки 3 года тоже не требовалось. И сейчас нормально уже месяц езжу.
Нах лишнее платит? Лучше самому удовольствие получить на свежем воздухе в хорошую погодку. Да, и время сэкономить. А ещё частенько перетягивают гайки в шиномонтажках. Замучаешься откручивать при нобходимости.
Это ещё и опасно для легкосплавных дисков. Усилие затяжки должно быть строго определенное произвдителем. 90-100 н/м, не более.
#47
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:28
#48
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:35
Будьте аккуратнее. Я как то примерно в такую погоду поехал на мотоцикле, сцепления резины ваще никакого нет, чуть газку откроешь и заднее колесо моментально в юз срывается. В результате был вынужден ехать 30 км/ч с включенной аварийкой...
Не, мне есть кого и чего терять )) Если ниже +7, ну нах, я на машине, Да и мот 400-ка, особо не подерзишь...
#49
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:36
Не, мне есть кого и чего терять )) Если ниже +7, ну нах, я на машине, Да и мот 400-ка, особо не подерзишь...
Да у меня тоже 400-ка...была Virago которая.
#50
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:39
#51
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:43
Шо за зверь такой? Снегоход вроде такой в "совке" был...или "Тайфун""Вихрь" был
...:unknw:
#52
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:45
#53
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:59
Hobit, Виноват,глюконул,"Восход" был...
Зверь агрегат! Этим летом ради кайфа у тестя в гараже пытался такой оживить. Один хрен до ума полностью не довёл, заводится только с толкача.
#54
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:10
Вот помнится, в гололед, когда на Шанхай от Лермонтова 18 уже было не заехать; была тропинка по обрыву под вышкой (где сейчас ул. Угрешская), от туда еще дельтопланеристы разгонялись... И ведь с разгончика, на папкиной "копейке", на лысой резине..... до сих пор снится в кошмарах! И ведь не парились: летняя/зимняя резина... да, блин, какая есть! А сейчас, блин, выбираю - типа на летней завтра не поеду...
Изменено: Ugo Fantozzi, 19 Ноябрь 2010 - 20:13
#55
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:13
Зверь агрегат! Этим летом ради кайфа у тестя в гараже пытался такой оживить. Один хрен до ума полностью не довёл, заводится только с толкача.
"Восход" ИМХО гомно, его и новый можно заводить с толкача, постоянно рваный трос сцепления, болтающийся правый подшипник к\в(одна из причин завода с толкача), стёртые шлицы лапки и(или) полумесяца кикстартера(это вторая одна из причин)), тянущюяся и постоянно ослабленая (через ж..пу сконструированы натяжители) цепь, стёртая ведущая звезда и ещё куча чего, даже вспоминать беэе. Зато для первого опыта ремонта техники - самый оно )) ...То ли дело "Минск" - из возни и вспомнить нечего, ещё бы: как после войны его сделали с немецкого DKW, так кроме бака и сиденья, ничего конструктивно не меняли)). А восход, от кого то слышал, как прикрытие выпускали, т.к. на том же заводе "Калаши" делали:crazy:
#56
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:15
Извините за лирическое отступление...
Вот помнится, в гололед, когда на Шанхай от Лермонтова 18 уже было не заехать; была тропинка по обрыву под вышкой (где сейчас ул. Угрешская), от туда еще дельтопланеристы разгонялись... И ведь с разгончика, на папкиной "копейке", на лысой резине..... до сих пор снится в кошмарах! И ведь не парились: летняя/зимняя резина... да, блин, какая есть! А сейчас, блин, выбираю - типа на летней завтра не поеду...
Мы там на санках летали, иногда не успевали оттормозиться и улетали в овраг ))
#57
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:15
#58
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:17
#59
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:17
#60
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:18
А еще, когда с макушки Шанхая съезжаешь, там поворот направо, так там специальный сугроб был, в который упираться надо, а по-оттепели он превращался в "бобслейный" желоб.
Изменено: Ugo Fantozzi, 19 Ноябрь 2010 - 20:25
#61
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:20
Hobit, Вроде как полностью он назывался "Восход ИЖ-Юпитер-3"
Восход и ИЖ-Юпитер эт совершеннно разные машинки.
#62
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:20
#63
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:22
Восход и ИЖ-Юпитер эт совершеннно разные машинки.
Не спорю,особо не занимался,так прокатиться...и чаще не удачно...
#64
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:23
Hobit, Вроде как полностью он назывался "Восход ИЖ-Юпитер-3"
Нет, ИЖ- это ИЖ (ИЖ планета или ИЖ юпитер) А "Восход"(ЗиД) - это Восход-2, 3, 3М, 3М-01, потом Сова ещё была, самый древний восход - это "Ковровец"
#65
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:24
#66
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:25
#67
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:26
#68
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:27
А у меня в 9 классе появился этот Восход. Это было круто!
И почти все девки Ваши...
Владелец "Явы",как не давно новый русский считался...
Изменено: Niksik, 19 Ноябрь 2010 - 20:37
#69
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:27
Hobit, Ну....Ковровец...на даче под Владимером,он у соседей еще "бегает"...за "Клинским" в основном...
Как раз "Завод имени Дегтярёва" в Коврове, где-то под Владимиром ...А "JAWA" - да, эт иномарка ))
#70
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:29
Как раз "Завод имени Дегтярёва" в Коврове, где-то под Владимиром
Вот он по этому и бегает...в г.Ставрове...
8 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 невидимых