Переобулись уже?
#106
Posted 09 November 2011 - 13:41
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#107
Posted 09 November 2011 - 15:15
#108
Posted 09 November 2011 - 15:27
#109
Posted 09 November 2011 - 16:07
рядом с перенесенной стоянкой (слева) не он?
Он же. Переобувался там в позапрошлые выходные. В принципе нареканий нет, но на кой то фиг перекачали колёса (вдули почти по 3,5 атм, нафига спрашивается...)
#110
Posted 09 November 2011 - 16:22
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#111
Posted 09 November 2011 - 16:23
а по-моему, не он: лица другие, работают неаккуратно, колеса надули вразнобой. ну их на фиг, я к ним больше не поеду.Он же. Переобувался там в позапрошлые выходные. В принципе нареканий нет, но на кой то фиг перекачали колёса (вдули почти по 3,5 атм, нафига спрашивается...)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#112
Posted 09 November 2011 - 16:38
Ага, вчера уже был первый разминочный день жестянщика. И это с учетом того, что льда фактически еще не было...ну недельку то ещё можно потянуть
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#113
Posted 09 November 2011 - 16:46
Ага, вчера уже был первый разминочный день жестянщика. И это с учетом того, что льда фактически еще не было...
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#114
Posted 09 November 2011 - 17:58
#115
Posted 09 November 2011 - 18:10
#116
Posted 09 November 2011 - 21:20
а мне недокачали колеса в перенесенном шинмонтаже. накачали всего по 1,5 атм, а сказали 2,3. а так тьфу тьфу все в норме
вот и езди в такие таджик-мантажи, не посмотрели бы не проверили сами и тормозной путь бы вас очень сильно удивил бы своей длиной в случае экстренной ситуации
одно время давно (пару-тройку раз) делал шиномонтаж и ремонт покрышек в МВО, да - дорого, но там как раз сколько говоришь по атм накачать столько и накачивали никаких плюс-минусов в километр
если чё, снега то как раз не надо для такого слета в Москве и подмосковье, достаточно чтобы слегка с утреца подморозило после небольшого дождичка-мокренького снега, а как таковой нормальный снег да при нормальном минусе как раз даже не страшное зло, чем дождик и чуть меньше нуляЭто в Иркутске, там снега выпало... вы Москву покажите
Edited by Kraftwerk, 09 November 2011 - 21:26.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#117
Posted 10 November 2011 - 00:32
Люк Вовенарг
#118
Posted 10 November 2011 - 00:42
Манометр не врёт - только дорогой и который не падал. Знакомый 4 покрышки поменял из-за такого "точного" давления спустя всего 7000 км. Шиномонтажнику показали где стрелка - он ей и верит. Поддержу крафтверка - комплект колёс рулит, но и приборчик для проверки давления тоже не повредит...а мне недокачали колеса в перенесенном шинмонтаже. накачали всего по 1,5 атм, а сказали 2,3. а так тьфу тьфу все в норме
#119
Posted 10 November 2011 - 00:58
#120
Posted 10 November 2011 - 10:08
Манометр не врёт - только дорогой и который не падал. Знакомый 4 покрышки поменял из-за такого "точного" давления спустя всего 7000 км. Шиномонтажнику показали где стрелка - он ей и верит. Поддержу крафтверка - комплект колёс рулит, но и приборчик для проверки давления тоже не повредит...
ну знакомый твой, скажем там, чайник непуганный и смена убитых покрышек из-за перекачки(повышенный износ середины протектора)-недокачки(повышенный износ внешних полос протектора) - будет ему лечением
нормальные автоводители проверяют давление в шинах своих авто не по одометру (раз в 7000 ), а регулярно (в идеале перед каждой поездкой с утра, ну на крайняк хотя бы раз в неделю), отклонение даже в 0.5 атмосферы от штатного - опасно и для езды и для кармана (покрышки на помойку), стоимость даже приличного манометра много меньше комплекта резины
Да и вообще на сами покрышки то нужно почаще смотреть, чего там с протектором твориться, "а ля" как там сход-развал, грыжки, трещины и т.п.
Edited by Kraftwerk, 10 November 2011 - 10:13.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#121
Posted 10 November 2011 - 11:58
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#122
Posted 10 November 2011 - 12:58
ну началось. Гражне, ну давайте сбавим скорость, а.... Дистанцию там побольше, торможение поплавнее и заранее... Вообще внимания побольше.
Есть такое понятие как внезапная ситуация =)
#123
Posted 10 November 2011 - 13:09
нормальные автоводители проверяют давление в шинах своих авто не по одометру (раз в 7000 ), а регулярно (в идеале перед каждой поездкой с утра, ну на крайняк хотя бы раз в неделю), отклонение даже в 0.5 атмосферы от штатного - опасно и для езды и для кармана (покрышки на помойку), стоимость даже приличного манометра много меньше комплекта резины
Да и вообще на сами покрышки то нужно почаще смотреть, чего там с протектором твориться, "а ля" как там сход-развал, грыжки, трещины и т.п.
Я наверное не нормальный водитель))), никогда не проверяю. Однако если колесо чуть приспустило, всегда это чувствую
#124
Posted 10 November 2011 - 13:17
Я наверное не нормальный водитель))), никогда не проверяю. Однако если колесо чуть приспустило, всегда это чувствую
а "чуть" это скока в "граммах"?!
никогда не проверяешь - именно ненормальный (ничего личного)
ИМХО, не навязываю проверять, но токма странно будет потом удивляться, что при экстренном торможении твою машинку из-за дисбаланса в давлении колесиков просто-напросто тупо бросит в сторону или вообще закрутит... а так то да, можно и не проверять никогда, тока когда уже визуально или конкретно начинает тащить в сторону при езде
Кстати, именно из-за дисбаланса и стоит часто проверять давление в покрышках, а не из-за его номинального давления по всем колесам, которым можно играться в пределах требуемого в зависимости от зимой-летом-разной загруженности авто
Edited by Kraftwerk, 10 November 2011 - 13:26.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#125
Posted 10 November 2011 - 13:22
плюсую... ) может каждый день с манометром и не надо, но хотя бы так: перед выездом осмотреть колеса визуально... если что-то смущает - попробовать наощупь пальцем по сравнению с остальными колесами... если продолжает смущать - лезть за манометром или насосом )никогда не проверяешь - именно неноральный (ничего личного)
#126
Posted 10 November 2011 - 13:28
плюсую... ) может каждый день с манометром и не надо, но хотя бы так: перед выездом осмотреть колеса визуально... если что-то смущает - попробовать наощупь пальцем по сравнению с остальными колесами... если продолжает смущать - лезть за манометром или насосом )
не всегда визуалка помогает, часто просто колеса стоят на неровностях, а кажется большим выпирание боковины и думаешь, что спустило, проверяешь маноетром - все в норме
Еще раз акцентирую, важно не само давление (ну ессно если там не идет громадное несоответствие 0.5-1-1.5 атм, которое просто приведет к более быстрому износу покрышки, не говоря уже про другие аварийные ситуации в виде разбортировки при крутом повороте и т.п.), а именно дисбаланс в давлении между бортами авто
http://avtoshyna.inf...hinyi/index.php
это хорошо, когда усе, а когда ты хорошо, а вот сзади едущий хрен его знает как и вообще не проверяет... как то постоянно напрягаешься, когда слышишь повизгивания от торможения покрышек сзади даже если как раз ты держишь безопасную дистанцию... хотя и это хорошо, "коробочки" хотя бы не будетну началось. Гражне, ну давайте сбавим скорость, а.... Дистанцию там побольше, торможение поплавнее и заранее... Вообще внимания побольше.
ЗЫ и действительно непредвиденную ситуацию, которую ты лично никак предотвратить не сможешь (ну если токма вообще за руль не садиться, считая всех вокруг априори неадекватами), еще никто не отменял
Edited by Kraftwerk, 10 November 2011 - 13:41.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#127
Posted 10 November 2011 - 15:11
#128
Posted 10 November 2011 - 15:34
а "чуть" это скока в "граммах"?!
никогда не проверяешь - именно ненормальный (ничего личного)
ИМХО, не навязываю проверять, но токма странно будет потом удивляться, что при экстренном торможении твою машинку из-за дисбаланса в давлении колесиков просто-напросто тупо бросит в сторону или вообще закрутит... а так то да, можно и не проверять никогда, тока когда уже визуально или конкретно начинает тащить в сторону при езде
Есть АБС и ЕСП, поэтому врядли)))
Пойти что ли колёса перекинуть, лень блин.
Edited by Dob, 10 November 2011 - 15:38.
#129
Posted 10 November 2011 - 15:38
на сильно спущенном колесе у вашей АБС снесет крышу, ибо заметная разница радиусов колес может получиться )Есть АБС и ЕСП, поэтому врядли)))
#130
Posted 10 November 2011 - 15:41
на сильно спущенном колесе у вашей АБС снесет крышу, ибо заметная разница радиусов колес может получиться )
Это не значит что, нужно маниакально перед каждым выездом с манометром смотреть, если колесо спустило допустим 0,5 атм это почувствуеться при движении. (хотя некоторые и на пустых умудряются ездить)
#131
Posted 10 November 2011 - 15:48
#132
Posted 10 November 2011 - 15:54
Dob, но хотя бы без манометра посмотреть надо... а вы НЯП и этого не делаете )
Хаха, я ещё и уровни всяких жидкостей между ТО не проверяю. Почему горловину, для залива омывайки наружу не вывели??? Вообще капот открывать не нужно было бы
Собрал волю в кулак, пошёл менять колёса )))
#133
Posted 10 November 2011 - 15:54
тут тока маниакально об этом пишут )) смотреть тоже не смотрят ))Это не значит что, нужно маниакально перед каждым выездом с манометром смотреть,
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#134
Posted 10 November 2011 - 15:55
тут тока маниакально об этом пишут )) смотреть тоже не смотрят ))
говори тока за себя да?!
ессно не каждый день, но раз-два в неделю - обязательно
кстати, тоже зря, вы на 100% уверены в лампе-контрольке и датчике того же масла? ну-ну, у самого лично была возможность убедиться в зряшности такой самоуверенности и надежды на забугорное качество авто (немецкого)Хаха, я ещё и уровни всяких жидкостей между ТО не проверяю. Почему горловину, для залива омывайки наружу не вывели??? Вообще капот открывать не нужно было бы
PS если чё, я маньячить на этой почве не призываю, каждый решает сам, для чего его авто капот Ща вот нуна свечки, фильтр салона и воздушки двигла регламентно поменять, че то сервисменам нашим (даже из фирменного салона) доверять не охота (салонный в прошлый раз замяли слегка косорукие, пыль слегка подсасывает), тем более, что делается просто если знаешь как
Edited by Kraftwerk, 10 November 2011 - 16:08.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#135
Posted 10 November 2011 - 16:08
раз-два в неделю- это без маньячества. Так что я правильно сказал - тока писать что каждый день, а на практике - ессно нет.ессно не каждый день, но раз-два в неделю - обязательно
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#136
Posted 10 November 2011 - 16:10
раз-два в неделю- это без маньячества. Так что я правильно сказал - тока писать что каждый день, а на практике - ессно нет.
заметь, я написал "в идеале", а не "сам лично так делаю" так что без передергиваний
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#137
Posted 10 November 2011 - 16:12
#138
Posted 10 November 2011 - 16:13
ну я лично тот алгоритм, который описАл выше, проделываю каждый раз перед тем как сесть за руль )
уклончиво... ))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#139
Posted 10 November 2011 - 16:14
ну так я и написал что никто маниакально к этому не относится )) Чего не так то ? ))заметь, я написал "в идеале", а не "сам лично так делаю" так что без передергиваний
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#140
Posted 10 November 2011 - 16:32
что уклончиво? периодичность? дык я в будни например езжу крайне редко...уклончиво... ))
15 user(s) are reading this topic
0 members, 15 guests, 0 anonymous users