Вот насчет полотенцесушителя. Тоже плохо не работал. Летом совсем перестал греть после включения горячей воды. Вызвал сантехника. Пришли двое ребят. Прокачали воду в коридоре из полотенчика. Слили 4 веда ржавчины. Полотенчик нагрелся до огненного. Ушли. Потом опять остыл. Все по новой. Как итог - полотенцесушитель горячий, дотронуться невозможно.
Все написано из личного опыта. Не являюсь сотрудником Фобоса )
Мой совет, в бумажном виде напишите заявление. Придут - починят.
Вот все так у ФОБОСА своё и законодательство тоже. Согласно 416 Постановлению Правительства-диспетчерская обязана принимать заявки в круглосуточном режиме по ТЕЛЕФОНУ, с присвоением регистрационного номера, а также с регистрацией в журнале. Как же происходит в ФОБОСЕ: обязательно спуститесь и заполните бумажку у консьержка, спрашиваешь про Постановление, тебе отвечают, что НЕ НАПИШЕШЬ-не прийдем! Дежурному электрику звонил на мобильный, трубку никто не взял, не перезвонил. Законы РФ в доме 32 по улице Угрешской не действуют, здесь работает ФОБОС.