К расстрельному рву ,на ЗИЛовский карьер
Однозначно! 5 колонну - к ногтю!
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 00:56
К расстрельному рву ,на ЗИЛовский карьер
Однозначно! 5 колонну - к ногтю!
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 01:10
И не только турку, к сожалению...
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 01:13
И не только турку, к сожалению...
Наташа???
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 01:21
Наташа???
А разве другие имена у них есть? Это на Ленинградке они раньше под интеллектуалок работали, а в Турции - чисто работа.
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 13:07
Так выглядит томограф со снятыми коробами. Веселенькая такая штучка...
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 13:31
Так выглядит томограф со снятыми коробами. Веселенькая такая штучка...
вот уж чего, а веселого в той штуке мало...
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 14:15
Дык, эти братья не хуже ругаемой вами же нашей пятой колонны. Взрослые рассказали, что надо говорить на камеру, а детям деваться некуда.
Надо относиться к таким вбросам, именно как к вбросам, которые надо игнорировать, а не распространять. (На это и рассчитано, что народ начнет это сам рекламировать, а значит они своей цели за ваш счет добились).
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 23:46
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 17:20
Понравился стиль изложения:
Реджепу Эрдогану отказан теплый прием
Парижская климатическая конференция началась рано, то есть вовремя. По парижскому времени было 11 утра. И это было, конечно, еще детское время для российского президента. Сотрудники российского протокола, правда, убеждали и организаторов, и друг друга, что Владимир Путин не опоздает — известно же, что начнут ровно в 11 и ждать его не будут (не то что вряд ли будут ждать, а не будут)… Выступит президент Франции, генеральный секретарь ООН, председатель этой конференции…
Изменено: m0p3e, 01 Декабрь 2015 - 17:20
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 21:35
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 15:33
Еловый пень, сердцевина которого, вероятно, съедена ядровой гнилью.
А безжалостно уязвившие еловый ствол стилеты – ее собственные ветви.
Именно так устроены ветки ели – они словно вбиты в ствол до самой сердцевины!
Жесть...
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 21:49
FAA разрешило пользоваться электронными приборами во время всего полета, включая взлет/посадку... отменили одно из самых идиотских ограничений для паксов — выключать свои гаджеты во время взлета и посадка.
http://news.yahoo.co...2--finance.html
При этом та же ФАА заставила авиакомпании заменить часть приборного оборудования на самолётах из-за того, что оно чувствительно к помехам от телефонов и других гаджетов. Так что, надо убедиться в том, что авиакомпания, разрешив вам пользоваться гаджетами, перед эти модернизировала свои лайнеры.
Добавлю по теме:
"Запрет на пользование электронной техникой во время взлетов и посадок является анахронизмом, считают в компании Samsung: «Уровень излучений, исходящий от мобильных устройств, настолько мал, что не способен создать какие-либо помехи другому оборудованию», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании Samsung".
========================================
Кстати, до сих пор "жива" Статья 11.17.4. КоАП РФ:
Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки, либо пользование средствами радиосвязи с борта воздушного судна - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки. Про флешку и MiniDisc ничего в Законе не сказано. Значит, можно.
==================================
Alitalia разрешила пользоваться мобильными телефонами и другими электроприборами во время полета!
Пассажиры смогут звонить, отправлять смс-сообщения или проверять почту со взлета до момента посадки. На всех рейсах Alitalia на борту Airbus, Boeing и Embraer это официально разрешено.
Представители компании подчеркнули, что их проект полностью соответствует авиационным нормам и техническим сертификатам производителей самолетов.
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 22:56
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 23:57
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 23:59
"Ветераны АТО" получили памятные знаки с "вражескими" символами.
http://www.segodnya....kom-672372.html
Это все Путин виноват!))))))
Украинские военные, принимавшие участие в боевых действиях на Донбассе, получили неожиданные награды. От Минобороны Украины им вручили "памятные знаки". На них, сообщил у себя на странице в Фейсбуке волонтер Роман Синицын, солдаты сразу узнали российский основной боевой танк Т-90 "Владимир" (не стоит на вооружении в украинской армии) и фигуру с российской винтовкой ВСС "Винторез "(не принята на вооружение украинской армии).
Изменено: abylvarg, 03 Декабрь 2015 - 00:00
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 23:59
FAA разрешило пользоваться электронными приборами во время всего полета, включая взлет/посадку... отменили одно из самых идиотских ограничений для паксов — выключать свои гаджеты во время взлета и посадка.
http://news.yahoo.co...2--finance.html
При этом та же ФАА заставила авиакомпании заменить часть приборного оборудования на самолётах из-за того, что оно чувствительно к помехам от телефонов и других гаджетов. Так что, надо убедиться в том, что авиакомпания, разрешив вам пользоваться гаджетами, перед эти модернизировала свои лайнеры.
Добавлю по теме:
"Запрет на пользование электронной техникой во время взлетов и посадок является анахронизмом, считают в компании Samsung: «Уровень излучений, исходящий от мобильных устройств, настолько мал, что не способен создать какие-либо помехи другому оборудованию», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании Samsung".
========================================
Кстати, до сих пор "жива" Статья 11.17.4. КоАП РФ:
Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки, либо пользование средствами радиосвязи с борта воздушного судна - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки. Про флешку и MiniDisc ничего в Законе не сказано. Значит, можно.
==================================
Alitalia разрешила пользоваться мобильными телефонами и другими электроприборами во время полета!
Пассажиры смогут звонить, отправлять смс-сообщения или проверять почту со взлета до момента посадки. На всех рейсах Alitalia на борту Airbus, Boeing и Embraer это официально разрешено.
Представители компании подчеркнули, что их проект полностью соответствует авиационным нормам и техническим сертификатам производителей самолетов.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:03
А чо это они более пятисот человек с гаком на ручке сажают?
Автопилот не работает?
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:13
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:14
А чо это они более пятисот человек с гаком на ручке сажают?
Автопилот не работает?
Автоматическую посадку сейчас не производят, кроме как на аэродромы, имеющие уровень автоматизации посадки, насколько я помню, IIIC, но только при наличии соответствующего оборудования для посадки на борту ВС и наличия соответствующей категории у экипажа ВС. Во всех остальных случаях посадка только ручная.
4. Категорированные минимумы 2.7.12. Для обеспечения безопасности и эффективности полётов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на посадку и посадок: • категория I ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м и, либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м; • категория II ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м , но не менее 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м; • категория IIIA ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам: а) с высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по высоте принятия решения; б) и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м; • категория IIIB ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам: а) с высотой принятия решения менее 15 м или без ограничения по высоте принятия решения; б) при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м; • категория IIIC ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничения по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП ПРИМЕЧАНИЕ: Если ВПР и дальность видимости на ВПП подпадают под равные категории, то категория, к которой следует относить данный полёт, может определяться либо ВПР, либо дальностью видимости на ВПП. Полёт будет выполняться по категории с более низкими минимумами. По-простому говоря минимумы категорий ИКАО следующие: I - 60 x 550 II - 30 x 350 IIIA – 0 x 200 IIIB – 0 x 50 IIIC – 0 x 0
2.7.15. В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них. Это означает что: • Если самолет – самый современный, минимум 3В категории (0х50); пилот тренирован для заходов по второй категории (30х350), а на аэродроме не работают огни подхода и его минимум 60х1200, то выполнять заход можно при погоде не хуже 60х1200. • Если самолет – самый современный, минимум 3В категории (0х50); аэродром по всем параметрам обеспечивает работу по второй категории (30х350), а КВС молодой, только ввелся в строй и его минимум 80х1000, то заход можно выполнять при погоде не хуже 80х1000.
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:14
А чо это они более пятисот человек с гаком на ручке сажают?
Автопилот не работает?
это не эйрбас, это джумба нужно уметь рулить, а не просто куклой, как в арбузе, сидеть шутка, конечно
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:15
нравятся мне джумбы .... и трансаэро нравилось
Изменено: Kraftwerk, 03 Декабрь 2015 - 00:17
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:20
это не эйрбас, это джумба нужно уметь рулить, а не просто куклой, как в арбузе, сидеть шутка, конечно
Ну, не совсем так - и в арбузе. и в бобике пилот - не кукла. Вахрушев, думаю, подтвердит это. Вот только способ управления арбуза и бобика - разный, бобик - штурвал, арбуз - джойстик, хотя, по большому счету, пилот не особо нужен, но пока низзя. теоретически и практически ничего не мешает производить автоматический взлет, полет по маршруту и посадку.Но вопрос - а Вы готовы доверить свою драгоценную жизнь компутеру?
"Уважаемые пассажиры, ИК, говорит автопилот, ИК, прыветсвуем Вас на борту автоматического самолета, ИК!
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:24
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:24
Ну, не совсем так - и в арбузе. и в бобике пилот - не кукла. Вахрушев, думаю, подтвердит это. Вот только способ управления арбуза и бобика - разный, бобик - штурвал, арбуз - джойстик, хотя, по большому счету, пилот не особо нужен, но пока низзя. теоретически и практически ничего не мешает производить автоматический взлет, полет по маршруту и посадку.Но вопрос - а Вы готовы доверить свою драгоценную жизнь компутеру?
"Уважаемые пассажиры, ИК, говорит автопилот, ИК, прыветсвуем Вас на борту автоматического самолета, ИК!
я ж сказал - шутка
Изменено: Kraftwerk, 03 Декабрь 2015 - 00:24
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:27
смайлов побольше надо...
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:28
Еловый пень, сердцевина которого, вероятно, съедена ядровой гнилью.
А безжалостно уязвившие еловый ствол стилеты – ее собственные ветви.
Именно так устроены ветки ели – они словно вбиты в ствол до самой сердцевины!
ну как бы не только у ели так, ветки ж растут подобно и у некоторых других деревьев... оне не вбиты, а растут с самого тоненького ствола вместе со стволом
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:30
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:31
Так что ж раньше не говорили , сударь?
ну просто тока сейчас фотку красиву увидел
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 00:32
и самолет (с тигром) уже раритет и компания
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 01:00
Ну, не совсем так - и в арбузе. и в бобике пилот - не кукла. Вахрушев, думаю, подтвердит это. Вот только способ управления арбуза и бобика - разный, бобик - штурвал, арбуз - джойстик, хотя, по большому счету, пилот не особо нужен, но пока низзя. теоретически и практически ничего не мешает производить автоматический взлет, полет по маршруту и посадку.Но вопрос - а Вы готовы доверить свою драгоценную жизнь компутеру?
"Уважаемые пассажиры, ИК, говорит автопилот, ИК, прыветсвуем Вас на борту автоматического самолета, ИК!
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 08:59
Если при посадке с боковым ветром первое касание выглядит не так, Вы делаете это неправильно. Сейчас по Инету ходит много видео и фото с кросс-винд посадками. При такой посадке продольная ось самолета направлена в сторону против ветра (самолет летит как бы боком), и посадка производится с некоторым креном в наветренную сторону. Со стороны выглядит жутковато.
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 12:35
Если при посадке с боковым ветром первое касание выглядит не так, Вы делаете это неправильно. Сейчас по Инету ходит много видео и фото с кросс-винд посадками. При такой посадке продольная ось самолета направлена в сторону против ветра (самолет летит как бы боком), и посадка производится с некоторым креном в наветренную сторону. Со стороны выглядит жутковато.
главное понимать, почему так происходит
...до сих пор помню как нам это на пальцах в маях старый преп объяснял и просил для большего осознания и проникновения ситуацией дома на тазике и воде из-под крана опыты поставить, хорошие они были препы старой школы-закалки
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 21:55
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 22:28
Познавательное кино, происки врагов, однозначно
Изменено: Ieroglif, 04 Декабрь 2015 - 20:41
поправил ссылку
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых