Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Оплата ЖКХ и пр.


  • Please log in to reply
1968 replies to this topic

#631 имм

имм

    Турист

  • Свои люди
  • 1,305 posts

Posted 01 July 2015 - 13:04

Подскажите, пожалуйста, как быть соседу  по подъезду -пожилому человеку. Через тырнет он платить за э/э не сможет. По единой квитанции ему очень неудобно. Если он напишет заявление об отказе платить через ЕИРЦ , будут ли ему присылать отдельные квитанции, как делалось раньше ?


  • 0

#632 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 01 July 2015 - 13:23

Сказали что отдельных уже не будет,записывать показания счетчика в единую квитанцию....так сказать платить за все в одно окно.


  • 0

#633 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,490 posts
  • LocationЛесная, 5

Posted 01 July 2015 - 17:07

Подскажите, пожалуйста, как быть соседу  по подъезду -пожилому человеку. Через тырнет он платить за э/э не сможет. По единой квитанции ему очень неудобно. Если он напишет заявление об отказе платить через ЕИРЦ , будут ли ему присылать отдельные квитанции, как делалось раньше ?


Бубнилка из еирца сказала, что не будут (желая этим меня напугать). Только я не сильно верю им, нужно позвонить в Мосэнергосбыт и распросить - может им еще какое заявление написать, чтоб все осталось, как есть.
  • 0

#634 bel668

bel668

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 36 posts

Posted 03 July 2015 - 14:33

Выскажу своё личное мнение по поводу электричества.

Сам оплачивал и квартплату и электроэнергию через соответствующие личные кабинеты.

Трудностей ни каких не испытывал.

Поскольку показания счётчиков передавал всегда через ЛК, то счёт за электроэнергию,

выставленный ЕИРЦ в общей квитанции соответствовал показаниям на сайте Мосэнергосбыта.

Оплатил через ЛК ЕИРЦ , после зачисления денег, оплата появилась на сайте Мосэнергосбыта (на следующий день

после оплаты).

Если ЕИРЦ хочет, с согласия Мосэнергосбыта, "прогонять" через себя мои платежи, то это их возня.

Кто кого заставил я не знаю. Деньги доходят- это главное.

Другое дело как у моего соседа- он оплачивал свет через кассу.

Показания на той квитанции не передавались (но указывались).

Теперь он передал показания счётчика за свет в квитанции ЕИРЦ и

через месяц оплатит за два.


Edited by bel668, 03 July 2015 - 14:34.

  • 0
Всё что нужно для домашней дискотеки h++p://www.homelaser.ru

#635 IRINE

IRINE

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 posts

Posted 03 July 2015 - 18:58

Господа, это только мне ЕИРЦ квитанцию за июнь не прислал?


  • 0

#636 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 03 July 2015 - 19:06

Господа, это только мне ЕИРЦ квитанцию за июнь не прислал?

Нет,и мне не прислал.


  • 0

#637 bel668

bel668

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 36 posts

Posted 03 July 2015 - 19:37

В личном кабинете доступна с 01.07.15


Edited by bel668, 03 July 2015 - 19:37.

  • 0
Всё что нужно для домашней дискотеки h++p://www.homelaser.ru

#638 IRINE

IRINE

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 posts

Posted 03 July 2015 - 20:38

В личном кабинете доступна с 01.07.15

а адресочек, плиз, напишите, где личный кабинет заводить.


  • 0

#639 bel668

bel668

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 36 posts

Posted 04 July 2015 - 10:30

а адресочек, плиз, напишите, где личный кабинет заводить.

https://mosenergosbyt-eirkc.ru/


  • 0
Всё что нужно для домашней дискотеки h++p://www.homelaser.ru

#640 IRINE

IRINE

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 posts

Posted 07 July 2015 - 22:10

Спасибо


  • 0

#641 имм

имм

    Турист

  • Свои люди
  • 1,305 posts

Posted 08 July 2015 - 23:36

В Мосэнергосбыте очень удивились тому , что в ЕИРЦ утверждают, что больше отдельных квитанций за свет не будет. Будут. Те, кто не хочет оплачивать свет по единой платежке , должны написать заявление об этом. Проблему спецом создают в ЕИРЦ.


  • 1

#642 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 09 July 2015 - 00:30

Они может и удивились,но вот квитанций от них нет до сих пор.


  • 0

#643 Лея

Лея

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 posts
  • LocationМО

Posted 09 July 2015 - 02:03

В Мосэнергосбыте очень удивились тому , что в ЕИРЦ утверждают, что больше отдельных квитанций за свет не будет. Будут. Те, кто не хочет оплачивать свет по единой платежке , должны написать заявление об этом. Проблему спецом создают в ЕИРЦ.

 Имм, я, к примеру, написала такое заявление в ЕИРЦ 22/06 ,но мне опять в квитанцию за коммуналку включили свет. при этом, в личном кабинете "мосэнергосбыт" у меня копеечная переплата, а по данным еирц я должна за свет 1000 р. Когда писала, даже не подумала, как я буду доказывать, что я действительно писала это заявление и у меня его приняли... косяк..


  • 1

Меньше эмоций- больше дела.


#644 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,490 posts
  • LocationЛесная, 5

Posted 09 July 2015 - 10:02

Лея, та же ситуация. Я вообще не понимаю этого здания ерца, сотрудники могут удивленно только хлопать глазами, никаких изменений в ЛС внести не могут вручную, все делает какая-то "удивительная машина", причем местонахождение её неизвестно. Писала заявление, оставляла жалобу, чтоб ошибочно зачисленные в мосэнергосбыт деньги вернули в счет комм.услуг - никаких движений....
Пени раз не начисляют, не буду оплачивать, пока машина не проснется и не пересчитает.

Бесит, что меня, добросовестного плательщика, сделали должником, конца и края этому не видно:(
  • 1

#645 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1,554 posts

Posted 09 July 2015 - 10:08

Имм, я, к примеру, написала такое заявление в ЕИРЦ 22/06 ,но мне опять в квитанцию за коммуналку включили свет. при этом, в личном кабинете "мосэнергосбыт" у меня копеечная переплата, а по данным еирц я должна за свет 1000 р. Когда писала, даже не подумала, как я буду доказывать, что я действительно писала это заявление и у меня его приняли... косяк..

я тоже заявление писала и опять за июнь электроэнергия включена в платежку, но по ней 0, т.к. я стабильно оплачиваю всегда 16 числа и платежки с нулями для меня не в диковинку)) К слову сказать, писала же еще заявление на перерасчет за 3 года, тоже думала по поводу, как я буду про заявление это в случае чего доказывать, что оно было, но все обошлось - в новой платежке метраж соответствует свидетельству о собственности и перерасчет так же сделан. По хорошему надо в двух экземплярах писать или копию делать, чтобы на руках оставался экземпляр с отметками еирц о принятии заявления.

Edited by Бася, 09 July 2015 - 10:10.

  • 0

#646 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1,554 posts

Posted 09 July 2015 - 10:12

Интереснее, что с газом, вроде как от него еирц открестились, но в платежке он есть и не с нулями, а в личном кабинете долг висит по газу отдельной строкой, приличный при том, в размере всей коммуналки за месяц.....
  • 0

#647 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,953 posts

Posted 09 July 2015 - 10:44

В Мосэнергосбыте очень удивились тому , что в ЕИРЦ утверждают, что больше отдельных квитанций за свет не будет. Будут. Те, кто не хочет оплачивать свет по единой платежке , должны написать заявление об этом. Проблему спецом создают в ЕИРЦ.

Тоже был вчера в новом ЕИРЦ. Впервые зашёл, хотел порадоваться буйству технологичности и прогресса ... Но, видимо, не судьба. То их обесточат на полдня, то, как вчера, выйдет из строя система, выдающая талончики, и люди сами вынуждены организовываться в очереди, как по старинке. 

Самая огромная очередь в окошко №4, - как раз, формирование квитанций на оплату электроэнергии. Можно сказать, около 80% посетителей ЕИРЦа - в это единственное окно с достаточно низкой пропускной способностью.

Прежде я побывал в Мосэнергосбыте (что в Жилстрое), надеялся там сформировать квитанцию, но был послан в ЕИРЦ (функция эта теперь передана ЕИРЦ).

В ЕИРЦ сформированные ими же квитанции оплачиваются с комиссией, но, как сказали, если строка "электроэнергия" войдёт в общую платежку от ЕИРЦ, то комиссия взиматься не будет. Сейчас постепенно эту строку внедряют для всех плательщиков, у кого нет, - будет. 

Поэтому если даже написать заявление об отказе видеть строку "электроэнергия" в единой платёжке, то в чём, как говорится, выигрыш? Стоять в самой гигантской очереди в ЕИРЦе (чтобы сформировать квитанцию) и платить комиссию...?


  • 0

#648 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1,554 posts

Posted 09 July 2015 - 11:31

Тоже был вчера в новом ЕИРЦ. Впервые зашёл, хотел порадоваться буйству технологичности и прогресса ... Но, видимо, не судьба. То их обесточат на полдня, то, как вчера, выйдет из строя система, выдающая талончики, и люди сами вынуждены организовываться в очереди, как по старинке.
Самая огромная очередь в окошко №4, - как раз, формирование квитанций на оплату электроэнергии. Можно сказать, около 80% посетителей ЕИРЦа - в это единственное окно с достаточно низкой пропускной способностью.
Прежде я побывал в Мосэнергосбыте (что в Жилстрое), надеялся там сформировать квитанцию, но был послан в ЕИРЦ (функция эта теперь передана ЕИРЦ).
В ЕИРЦ сформированные ими же квитанции оплачиваются с комиссией, но, как сказали, если строка "электроэнергия" войдёт в общую платежку от ЕИРЦ, то комиссия взиматься не будет. Сейчас постепенно эту строку внедряют для всех плательщиков, у кого нет, - будет.
Поэтому если даже написать заявление об отказе видеть строку "электроэнергия" в единой платёжке, то в чём, как говорится, выигрыш? Стоять в самой гигантской очереди в ЕИРЦе (чтобы сформировать квитанцию) и платить комиссию...?

какие очереди? В любое время дня и ночи через личный кабинет энергосбыт.
  • 1

#649 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,953 posts

Posted 09 July 2015 - 11:58

какие очереди? В любое время дня и ночи через личный кабинет энергосбыт.

Это понятно)... Не от себя платил, родственники, которые в этот период на даче, не очень дружат с интернетом, как и добрая половина (если не больше) плательщиков.


  • 1

#650 Gildov

Gildov

    Местный

  • Свои люди
  • 898 posts

Posted 09 July 2015 - 12:03

Это понятно)... Не от себя платил, родственники, которые в этот период на даче, не очень дружат с интернетом, как и добрая половина (если не больше) плательщиков.

Так вот недовольны нововведением как раз те, кто платил себе спокойно через интернет. Тем, кто платил "аналоговым" способом совершенно все равно, в отдельном квиточке будет счет за электроэнергию или нет.

И если бы цифры в счете от ЕИРЦ полностью совпадали с цифрами в личном кабинете Мосэнергосбыт, то вопросов от первой части граждан практически не было. А то получается совсем дурная ситуация: сформировали счет за электроэнергию фиг знает с какой логикой, объяснить ее не могут, а возвращать все как было отказываются. Вот отсюда и праведный гнев :)


  • 1

#651 m0p3e

m0p3e

    Турист

  • Свои люди
  • 671 posts

Posted 09 July 2015 - 12:16

Заявлений не писал. Плачу за электроэнергию как и раньше напрямую, через личный кабинет. От ЕИРЦ в платежках приходит 0. 


Edited by m0p3e, 09 July 2015 - 12:16.

  • 0

#652 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,953 posts

Posted 09 July 2015 - 12:33

Я тоже считаю, что те, кто платил через ЛК за электроэнергию, могут не обращать внимания на ошибки в платежках ЕИРЦ: это их проблемы - пусть сами себе ломают голову. А саму платежку оплачивать, обнуляя неизвестно откуда взятые суммы.


  • 0

#653 Skye O'Malley

Skye O'Malley

    Турист

  • Свои люди
  • 225 posts
  • LocationСпортивная ул.

Posted 09 July 2015 - 14:14

я писала заявление в 15-20 числах июня. Передавала показания и оплачивала электричество через сайт, но в самый последний день - 26 июня (в свзязи с подорожанием с 1 июля). В квитке от ЕИРЦА - и мои переданные показания (это они подсуетились ввести в базу) и начисленная плата (а вот оплату не подсуетились зачесть, видимо, религия не позволила).

По информации от ЕИРЦ во всем виновата конечно же я )) ибо поздно оплатила, надо до 24-25, тогда Мосэнергосбыт "успевает" передать оплату ЕИРЦу. А вообще они сами ничего не знают, почему вообще электроэнергия включена в платежку, ведь было же заявление, очень много у техников работы, приходите через месяц - там видно будет !!!


  • 0

#654 Sfairad

Sfairad

    Новосёл

  • Свои люди
  • 866 posts

Posted 09 July 2015 - 15:49

 

 

Я тоже считаю, что те, кто платил через ЛК за электроэнергию, могут не обращать внимания на ошибки в платежках ЕИРЦ: это их проблемы - пусть сами себе ломают голову. А саму платежку оплачивать, обнуляя неизвестно откуда взятые суммы.

Не выйдет, если им заплатить меньше чем в платежке, они просто раскинут сумму пропорцианально на всех получателей. в итоге за свет будет переплата, а за все остальное долг.


Edited by Sfairad, 09 July 2015 - 15:50.

  • 3

Мы делили апельсин...  Много наших полегло. =\


#655 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,953 posts

Posted 09 July 2015 - 23:43

Не выйдет, если им заплатить меньше чем в платежке, они просто раскинут сумму пропорцианально на всех получателей. в итоге за свет будет переплата, а за все остальное долг.

Это, действительно, так? Это же абсурд... Пусть тогда и положительное сальдо тоже раскидывают пропорционально. 


  • 0

#656 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 09 July 2015 - 23:57

Не выйдет, если им заплатить меньше чем в платежке, они просто раскинут сумму пропорцианально на всех получателей. в итоге за свет будет переплата, а за все остальное долг.

Вам повезло с этим,мне вот нет,я проверил...все в норме...видно случайнойсть :huh: 


  • 0

#657 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,490 posts
  • LocationЛесная, 5

Posted 09 July 2015 - 23:59

Это, действительно, так? Это же абсурд... Пусть тогда и положительное сальдо тоже раскидывают пропорционально.


Это именно так, дважды уже сходила в контору, результата ноль, несмотря на оформленные жалобы и заявления в июне...Долг за квартплату, удвоенный платеж в мосэнергосбыт. А главное, абсолютное нежелание что-то изменить:(
Конторе и сотрудникам огроооомный минус.
  • 0

#658 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 10 July 2015 - 18:51

Это понятно)... Не от себя платил, родственники, которые в этот период на даче, не очень дружат с интернетом, как и добрая половина (если не больше) плательщиков.

в чем проблема, проси родственников завести себе кабинет, а рулить им будешь ты.... пока они таки не научатся самостоятельно

 

 

ЗЫ писал заявление, в новой инет-квитанции от ЕИРЦ электроэнергия ноль. Оплачиваю электронно ЖКУ через ЕИРЦ, а электро-энергию - отдельно, через сайт мосэнергосбыта. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный, даже если пропускаю подачу данных на сайте по воде, а к следующей даю оные, в платежке пересчитывается исправно перебор или недобор по средним.


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#659 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1,554 posts

Posted 10 July 2015 - 19:08

в чем проблема, проси родственников завести себе кабинет, а рулить им будешь ты.... пока они таки не научатся самостоятельно


ЗЫ писал заявление, в новой инет-квитанции от ЕИРЦ электроэнергия ноль. Оплачиваю электронно ЖКУ через ЕИРЦ, а электро-энергию - отдельно, через сайт мосэнергосбыта. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный, даже если пропускаю подачу данных на сайте по воде, а к следующей даю оные, в платежке пересчитывается исправно перебор или недобор по средним.

я родственников пожидых уже с полгода обучаю личным кабинетам, интернет-банкам))) туговато идет, самостоятельно ни разу еще не получилось) исключительно под моим чутким руководством все))

Edited by Бася, 10 July 2015 - 19:10.

  • 0

#660 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,953 posts

Posted 10 July 2015 - 21:40

в чем проблема, проси родственников завести себе кабинет, а рулить им будешь ты.... пока они таки не научатся самостоятельно

 

Спорить не буду. Логично и разумно.

Однако, без желания оных - почти напрасный труд. Не все пожилые стремятся шагать в ногу со временем, впрочем, иногда и на молодёжь смотришь - ну откуда такая ограниченность (в других аспектах).

Попробую. А вдруг )))


  • 0

#661 Лея

Лея

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 posts
  • LocationМО

Posted 11 July 2015 - 01:41

я родственников пожидых уже с полгода обучаю личным кабинетам, интернет-банкам))) туговато идет, самостоятельно ни разу еще не получилось) исключительно под моим чутким руководством все))

 

да, все это удобно ,но я вот никак не решусь зарегистрировать личный кабинет в ЕИРЦ. хотела, а там надо все указать и паспорт и телефон и ФИО. вот и сижу, даже пожаловаться на них не могу)) плачу через кассу, там же оставляю данные по воде. Вот, останавливает меня что-то и ничего не могу с собой поделать.


  • 1

Меньше эмоций- больше дела.


#662 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,490 posts
  • LocationЛесная, 5

Posted 11 July 2015 - 09:03

Лея, вы прямо с языка сняли назревший вопрос:)

Как раз хотела поинтересоваться, а все ли имеющие этот кабинет вводили паспортные данные честно? (Для себя сделала вывод, что буду вводить недостоверные данные, если все же решусь завести).

А пожаловаться можно и без регистрации, я это уже неоднократно делала:)
  • 0

#663 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1,554 posts

Posted 11 July 2015 - 11:21

Лея, вы прямо с языка сняли назревший вопрос:)

Как раз хотела поинтересоваться, а все ли имеющие этот кабинет вводили паспортные данные честно? (Для себя сделала вывод, что буду вводить недостоверные данные, если все же решусь завести).

А пожаловаться можно и без регистрации, я это уже неоднократно делала:)

изначально пыталась через инет, ошиблась одной цифрой)) но то ли сбой тогда был, то ли что я не знаю, ничего никто мне по почте не присылал. Поэтому ножками ходила в офис, чтобы там уже сделали личный кабинет, чего уж они там вводили я не знаю, паспорт просили, вообще лицевой счет на маму оформлен, так что изначально ходила она. С паспортными данными на листочке или переданными через инет в принципе особо ничего сделать нельзя, если только совсем "чернушное" что-то (я сейчас про банки), но такое всегда происходит только при участии банковских сотрудников, а у них в базе паспортных данных завались, им и копия не нужна, при желании. Чего конкретно вы боитесь? Что по вашему могут сделать с паспортными данными?

Edited by Бася, 11 July 2015 - 11:22.

  • 0

#664 милана

милана

    Новосёл

  • Свои люди
  • 783 posts

Posted 11 July 2015 - 13:22

Заявлений не писал. Плачу за электроэнергию как и раньше напрямую, через личный кабинет. От ЕИРЦ в платежках приходит 0. 

Я тоже не писала,данные передаю как и раньше,однако в платёжках за свет 0 уже два месяца,посмотрим что будет дальше.


  • 0

#665 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,490 posts
  • LocationЛесная, 5

Posted 11 July 2015 - 13:43

изначально пыталась через инет, ошиблась одной цифрой)) но то ли сбой тогда был, то ли что я не знаю, ничего никто мне по почте не присылал. Поэтому ножками ходила в офис, чтобы там уже сделали личный кабинет, чего уж они там вводили я не знаю, паспорт просили, вообще лицевой счет на маму оформлен, так что изначально ходила она. С паспортными данными на листочке или переданными через инет в принципе особо ничего сделать нельзя, если только совсем "чернушное" что-то (я сейчас про банки), но такое всегда происходит только при участии банковских сотрудников, а у них в базе паспортных данных завались, им и копия не нужна, при желании. Чего конкретно вы боитесь? Что по вашему могут сделать с паспортными данными?


Бася, я совершенно ничего не боюсь, просто очень не нравится мне эта контора. И не на уровне интуиции, а на основании бесконечных ошибок в расчетах и безобразно бестолковых сотрудников и операторов колл-центра.
Один звонок в Мосэнергосбыт- и на все вопросы отвечают моментально, а проблем т-т-т, и вовсе никогда не возникало (хотя веду 4 счета всех родных уже много лет).
  • 0




11 user(s) are reading this topic

0 members, 11 guests, 0 anonymous users