Оплата ЖКХ и пр.
#1086
Опубликовано 03 Август 2016 - 18:03
#1087
Опубликовано 03 Август 2016 - 18:19
Если из крана идет вода, в качестве которой можно сомневаться, необходимо сообщить об этом в УК. Они вышлют специально обученную комиссию, которая проверит качество воды, и по результатам проверки выдаст акт, о соответствии или нет воды требованиям. Если вода не соответствует, то они забегают, засуетяться и будут исправлять ситуацию, по окончании своих действий, они уведомят.
Так вот на основании этих бумаг можно в письменном виде надо требовать снижения платы за воду в соответствии с ППРФ 354.
Они, правда, могут и не выслать комиссию, но об этом также необходимо сообщить в УК и контролирующие органы, и требовать пересчета все равно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1088
Опубликовано 03 Август 2016 - 18:30
В целом, да, при соблюдении определенной процедуры.
Если из крана идет вода, в качестве которой можно сомневаться, необходимо сообщить об этом в УК. Они вышлют специально обученную комиссию, которая проверит качество воды, и по результатам проверки выдаст акт, о соответствии или нет воды требованиям. Если вода не соответствует, то они забегают, засуетяться и будут исправлять ситуацию, по окончании своих действий, они уведомят.
Так вот на основании этих бумаг можно в письменном виде надо требовать снижения платы за воду в соответствии с ППРФ 354.
Они, правда, могут и не выслать комиссию, но об этом также необходимо сообщить в УК и контролирующие органы, и требовать пересчета все равно.
...это в теории, или так было реально у тебя?
...ну так, уточнения ради
Изменено: Kraftwerk, 03 Август 2016 - 18:30
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1089
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:34
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1090
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:43
А на практике еще скажут,типа другие не жалуются,значит и у вас чистая вода течет,ну накрайняк это единичный случай.Это в теории, у нас такой проблемы нет...
Я вон изнасиловал свою УК подобными звонками,я им говорю что вечером идет грязная а они утром приходят и возмущаются что я им вру....вощем я победил с помощью факсов и писем в инстанции :-)
#1091
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:02
Кто не жалуется, тому пересчета не надо. Все правильно скажут...
Цвет вообще вещь субъективная, так что это все определяется коллективно.
Да, в случае, когда проблема "плавающая", доказать ее сложнее, но тоже можно. При желании...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1092
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:04
Кто не жалуется, тому пересчета не надо. Все правильно скажут...
Цвет вообще вещь субъективная, так что это все определяется коллективно.
Да, в случае, когда проблема "плавающая", доказать ее сложнее, но тоже можно. При желании...
...я так и не понял, ты лично доказывал-жаловался, или у тебя "нет такой проблемы"? ни разу вода ржавой не текла?
Изменено: Kraftwerk, 03 Август 2016 - 21:04
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1093
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:30
...я так и не понял, ты лично доказывал-жаловался, или у тебя "нет такой проблемы"? ни разу вода ржавой не текла?
http://dzerjinsky.ne...921#entry477921
Бывает чуть-чуть после отключений, но это физика, на нее глупо жаловаться...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1094
Опубликовано 05 Август 2016 - 16:29
http://dzerjinsky.ne...921#entry477921
Бывает чуть-чуть после отключений, но это физика, на нее глупо жаловаться...
...понятно!)...теория)...практики жалоб нету)...тем более, с положительным результатом
...тут есть такой персонаж конек, он очень даже "жалуется" (правда, всё больше на форуме выхлопами в пустоту и повторяется, вспоминая-выкладывая ***-летней давности фото) на точно такую же ситуацию с бурдой из-под крана.... глупостью занимается, не спорю
...может Вам скооперироваться?
Изменено: Kraftwerk, 05 Август 2016 - 16:35
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1095
Опубликовано 05 Август 2016 - 16:54
Kraftwerk, меня спросили, я ответил.
Будет такая проблема - будет практика.
У меня сейчас другая. Боремся.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1096
Опубликовано 05 Август 2016 - 18:26
а чего это ты тут троллизмом занимаешься?))
в моём ржавом болоте?!
#1097
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 20:03
Друзья, посоветуйте что делать.
Еще месяца 2 назад Мосэнергосбыт прислал в вацап смс, что мой электросчетчик вышел из строя, надо ставить новый, показания приниматься не будут.
Пока все принимается, но счетчик, судя по данным в ЛК, отпахал свое с 1990 по 2006 год.
В квитанции за август уже строго указано, что с 1 октября показания приниматься не будут и расчет будет производиться по замещающей, т.е. на глаз, информации.
Цена вопроса около 2500 рублей.
Кто сталкивался, срочно менять или это все пустое?
#1098
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 20:26
Друзья, посоветуйте что делать.
Еще месяца 2 назад Мосэнергосбыт прислал в вацап смс, что мой электросчетчик вышел из строя, надо ставить новый, показания приниматься не будут.
Пока все принимается, но счетчик, судя по данным в ЛК, отпахал свое с 1990 по 2006 год.
В квитанции за август уже строго указано, что с 1 октября показания приниматься не будут и расчет будет производиться по замещающей, т.е. на глаз, информации.
Цена вопроса около 2500 рублей.
Кто сталкивался, срочно менять или это все пустое?
Лучше заменить. Замена займет пару часов, а по-среднему по больнице Вы вполне можете заплатить больше. Главное - не заморачивайтесь двух-трех-тарифными - при нынешних тарифах в них никакого выигрыша нет. И, судя по всему, скоро они будут и вообще невыгодными.
#1099
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 12:25
Меняйте, нет другого, более бюджетного выхода. У нас такая же ситуация сейчас с 2-мя счетчиками, до октября показания принимают.
Только учтите, что не стоит откладывать - замену они производят в течение 10 дней с момента оплаты. Мы оплатили дней 5 назад, а никто пока не звонил.
(Да причем мама оплачивала в офисе, в кассе, а платеж по карте - это еще плюс несколько рабочих дней, пока до них деньги дойдут, так уверяют).
#1100
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 12:56
Меняйте, нет другого, более бюджетного выхода. У нас такая же ситуация сейчас с 2-мя счетчиками, до октября показания принимают.
Только учтите, что не стоит откладывать - замену они производят в течение 10 дней с момента оплаты. Мы оплатили дней 5 назад, а никто пока не звонил.
(Да причем мама оплачивала в офисе, в кассе, а платеж по карте - это еще плюс несколько рабочих дней, пока до них деньги дойдут, так уверяют).
Странно, я прямо на сайте Мосэнергосбыта заказал замену, через сайт же и оплатил, на следующий день заменили счетчик, правда, сие 3 года назад было, мога быть, что-то изменилось с тех пор.
#1101
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:00
спасибо!
вопрос даже не в деньгах, мне кажется, старый счетчик уже врос в стену ) большой, круглый, закреплен дедушкой на специальной панельке, красиво и удобно.
Новый счетчик это что? Новая коробка, к которой заново будут провода присоединять или просто внутри старого крутилку поменяют?
#1102
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:30
спасибо!
вопрос даже не в деньгах, мне кажется, старый счетчик уже врос в стену ) большой, круглый, закреплен дедушкой на специальной панельке, красиво и удобно.
Новый счетчик это что? Новая коробка, к которой заново будут провода присоединять или просто внутри старого крутилку поменяют?
заменят полностью, возможно, на аналогичный по конструкции, зависит от того, какой закажете.
#1103
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 13:52
У нас тоже такие, дедушкой закрепленные
Таких моделей нет уж больше, заменят на нечто современное, вот они тут представлены: http://mosenergosbyt...a-i-zamena.html
Я бы конечно поспорила насчет их "красоты"
Наша просрочка висит в другом районе МО, офис в Котельниках. Если здесь меняют быстрее, очень хорошо, но терзают меня смутные сомнения...
#1104
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 14:35
катастрофа! привлекательный дизайн ))
пишут, что в услуги входит монтаж нового счетчика, т.е. мастер должен будет мне его прикрутить к стене? или он в воздухе на проводах будет висеть, а остальное как договоришься? это для меня главная проблема, тут все такое старое, что лишний раз трогать не хочется.
И действительно, почему бы не провести просто поверку старого счетчика, может, а и наверняка, он еще и огого, по сравнению с современными.
#1105
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 15:22
катастрофа! привлекательный дизайн ))
пишут, что в услуги входит монтаж нового счетчика, т.е. мастер должен будет мне его прикрутить к стене? или он в воздухе на проводах будет висеть, а остальное как договоришься? это для меня главная проблема, тут все такое старое, что лишний раз трогать не хочется.
И действительно, почему бы не провести просто поверку старого счетчика, может, а и наверняка, он еще и огого, по сравнению с современными.
ОБязан полностью прикрепить и подключить.
Если не собираетесь на многотарифные переходить, то берите самый простой механический, не электронный - и дешевше, да и привычнее.
#1106
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 13:34
Что-то у меня не работает цитирование и вставка.
Но по счетчикам (приборам учета) есть ст.543 ч.2 ГК РФ в соответствии с которой, обязанность по техническому состоянию (т.е. например поверке) возлагается на энергоснабжающую организацию.
Т.е. наше дело, как бытовых потребителей, просто немедленно сообщить им о проблемах со счетчиком.
#1107
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 14:43
Вчера пришло письмо счастья от Мосэнергосбыт о том, что по поводу замены электросчетчика необходимо обратиться в Мособлеирц, только что оттуда, с заиканием и дергающимся глазом, о чем отчитываюсь.
Информацию было получить крайне сложно, потому что тетя-биоробот на все мои вопросы отвечала монотонной интонацией заученно-шаблонно, при любом шаге влево-вправо создавалась пауза и на меня смотрели на как первоклассника, снисходительно и жалея моих несчастных родителей. В середине разговора душа моя нежная сдалась, и я пригрозила пожаловаться, если подобное поведение не прекратится.
Вот какая загогулина получается: через ЛК Мосэнергосбыта предлагается заменить со скидкой счетчик за 2550 рублей. ЕИРЦ предлагает ту же самую услугу за 2300 + возьмите страховку за 300 р. "Гарантийное обслуживание «3+7» (3 года от завода-производителя и дополнительная гарантия 7 года от ПАО «Мосэнергосбыт» за 1 электросчётчик). Обе услуги оплачиваются в Мосэнергосбыт, и почему одна услуга "со скидкой" стоит по-разному - мне так и не смогли ответить.
Также укажу, что данная гарантия распространяется не на поверку, а лишь на то, если электронный счетчик будет некорректен или перестанет выдавать изображение.
Вопрос вообще поднялся из того, что в ЕИРЦ 2600 р. надо оплачивать через терминал, а он карты не принимает и сдачи не выдает и как хочешь вертись в 21 веке. Т.е. в таком случае либо через сайт ЛК, на что тетечка замялась и чуть ли не по секрету мне призналась, что есть свои тонкости и лучше с ними не связываться. Какие же тонкости, спросила я, если получатель один, Мосэнергосбыт и абонент один, Я, мне сказали про номер счета заказанной услуги. И действительно, сейчас дома в ЛК, я наблюдаю следующее: один номер заказа за 2550, если через сайт, и уже висит в системе другой номер заказа через ЕИРЦ за 2600. Возвращаемся к предыдущему абзацу )))
Заботливая тетечка распечатала мне квитанции оплаты через сбербанк, деньги будут зачислены аж в течение 5 рабочих дней! и только потом придет мастер. Просила откопировать чек оплаты и хранить его как зеницу ока все 10 лет, а то мало ли что. Прибор сейчас ставят всем Меркурий. Хотите другой - пишите заявку.
По справедливости, в окне оплаты в ЛК можно вписать нужный номер заказа и нужную сумму, но стоит ли рисковать? + вместо чека придется брать выписку со счета из банка, а то мало ли что ))
Но надо сказать, в городе Альфа банка, например, нет, в Сбере сегодня было народу человек 100, баксы в Возрождении не меняют, потому что меняется курс и мелких на сдачу нет. В Москву из нашей деревни надо ехать, а как же иначе!
По поводу поверки, а не замены, тоже уточнила. Есть такая опция, но самостоятельная. Писать заявление в Мосэнергосбыт для разрешения данной процедуры, снимать счетчик и везти его в стороннюю организацию и брать акт. Понятно, что этого делать никто не будет, кроме самых упертых.
Ну и на мой главный вопрос я ответа так и не получила, каким образом мне прикрепят новый счетчик. Т.е. как бы они обязаны прикрепить, но каким образом, прикрутят ли к существующей панели, сверлить ли стену будут, даже после показа фотографии дедушкиной конструкции, мне так и не ответили. Боюсь, как бы не стали вымогать деньги при установке. Прикрепляю фотку, может кто подскажет )
Прикрепленные файлы:
#1108
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 14:52
А. Еще я с просила как снимать и передавать показания, и в процессе этой беседы тетя мне уже чуть санитаров не вызвала, но, честно, я так и не поняла, как это будет происходить, чего там обнуляется и фиксируется, куда, кем и когда передается, надеюсь передам старые в день замены, через ЛК, т.е. как бы за сентябрь. А за октябрь уже пойдут как бы новые, с нуля. Сложно все, короче )
#1109
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 18:06
Боюсь, как бы не стали вымогать деньги при установке. Прикрепляю фотку, может кто подскажет )
Прикрепят, сложного там ничего нет. У меня была другая проблема - за предыдущие установки предыдущих счетчиков провода, идущие к счетчику, стали короткими, и монтажник много и витиевато матерился, пытаясь подключить счетчик. Пришлось ему повесить счетчик так, чтобы проводов хватило, из-за этого уже мне пришлось вырезать новое смотровое отверстие в дверце щитка, чтобы снимать показания, не вскрывая щиток. Ну, а до установки нового счетчика Вы будете, скорее всего, платить "по-среднему", как МОЕИРЦ решит, и только с момента установки счетчика - по нему.
Хотя знаю у нас в доме нескольких жильцов, которые считали, что платить по-среднему выгодней, чем по счетчику, и забивали на грозные предупреждения от МОЕИРЦ. Сейчас, правда, не знаю, как у них с этим делом.
#1110
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 00:56
Ознакомившись с эпопеей начинаю радоваться, что с нашими просроченными счетчиками можно было обратиться напрямую в Мосэнергосбыт.
У них цена, как и указано в ЛК, 2550. Никаких страховок и прочих разводов. Касса, где можно русскими рублями оплатить.
#1111
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 00:59
У меня вообще нет счетчиков, мне сразу умереть?
#1112
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 01:16
Что за тенденция в последнее время?
У меня вообще нет счетчиков, мне сразу умереть?
Сначала помучиться надо,а там....как энергосбыт решит
#1113
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 01:25
да я сама сняла)Сначала помучиться надо,а там....как энергосбыт решит
#1114
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 01:40
да я сама сняла)
С динамомашины???
#1115
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 16:27
Для многих это не новость, но всё же : УК " РОСС " приказала долго жить. Не оповестив за 2 мес . жителей о прекращении работы. Текущий ремонт так и не сделан, спрашивать не с кого, остался, похоже, только секретарь. Эффективный менеджер, управлявший РОССом, теперь эффективно управляет ОЖИКОМом. Означает ли это, что и этой конторе наступит конец и всех быстро и насильно загонят в единственную УК ?
#1116
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 17:19
Я слышал, что всем УК будут склеивать ласты, пропихивая Уютный дом.
Однако, было бы интересно узнать, что конкретно подразумевается под фразой "приказала долго жить"? И на каком основании?
#1117
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:50
Gawab - ну вот и я про тоже, дом-квартира старые, лишний раз влезать в системы, это означает плясать танцы с бубном и придумывать способы совместить старое с современным. Поэтому и не ставлю счетчики на газ и воду, плачу по-среднему. Спасибо за ответ, потом отпишусь.
Царица Елена - когда я начала грозиться пойти навести справки непосредственно в Мосэнергосбыт, тетечка довольно издевательски сообщила, что в нашем городе его уже давно нет и надо ехать на ул. Вавилова или еще куда там.
Собственно, в понедельник же я оплатила установку счетчика в Сбербанке, там и по карте можно, но комиссию сняли 78 руб., в Возрождении хотели 100 руб. Сижу теперь жду звонка мастера, который должен согласовать со мной удобное время )) Отпишусь потом.
А Мосэнергосбыт меня уже просто заспамил страшными сообщениями и ватсап, и смс, и даже по электронке, хорошо, пока домой не приходят.
#1118
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 19:21
Gawab - ну вот и я про тоже, дом-квартира старые, лишний раз влезать в системы, это означает плясать танцы с бубном и придумывать способы совместить старое с современным. Поэтому и не ставлю счетчики на газ и воду, плачу по-среднему.
Насчет воды - это Вы зря! Счетчики горячей и холодной воды вместе с установкой (если только у Вас в квартире не живут 56 китайцев и 10 таджиков), окупаются в срок от 3 до 6 месяцев для семьи из 3 человек, (по крайней мере, у меня получилось именно так). Я посчитал, что за 2,5 года с момента установки счетчика разница между тем, что я бы заплатил по нормативам, и что я заплатил по счетчику, на сегодняшний день составляет ни много, ни мало, а 39 тысяч рублей! А установка двухтарифного счетчика вместо однотарифного по электричеству за те же 2,5 года съэкономила всего 2,5 тысячи рублей, и до сих пор еще не окупила саму замену счетчика (по прогнозу при таких темпах, если еще тарифы не поменяют, на ноль выйдет только через 3 года!). Насчет газа - не знаю, счетчиков не ставил, да и суммы там по нормативу детские - 59 рублей с носа в месяц.
#1119
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 19:56
Приказала долго жить означает , что РОСС просуществует от пары недель до месяца ( со слов сотрудника ). На основании того, что всем УК склеивают ласты.
#1120
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 20:45
Вполне законное основание для нашего города)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых