Оплата ЖКХ и пр.
#1156
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:52
Не смущает, просто сразу мысли возникают, что деньги соберут и смоются куда-нибудь за границу
#1157
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 11:04
#1158
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 11:28
В альфе обещали 3 раб.дня деньги крутить, а тут уже 5.
Не смущает, просто сразу мысли возникают, что деньги соберут и смоются куда-нибудь за границу
Это ж не ЕИРЦ, который деньги у себя аккумулирует, а потом, может быть, переводит УК и прочим поставщикам.
Вы деньги по реквизитам Энергосбыта отправили, свою обязанность выполнили, а остальное проблемы сбыта.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1159
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 21:02
Друзья, я сегодня безуспешно пыталась разыскать новую УК Уютный дом, так как жажду написать заявление, что мой балкон разваливается на головы под ним проходящим (пишу я эти заявления с 2001 года, все без результата. РОСС в январе этого года клятвенно заверила, что мы включены в священные списки и кануло в лету).
В квитанции адреса нет, только телефон гендира (который не работает). Гугл выдал, что УК находится в торгушке. Мы сегодня со шпицулей там все обошли, но УК не нашли
Может кто владеет информацией? И интересно, УК Уютный дом, оно на правопреемстве начало действовать (может мне и не париться, письменный ответ из УК и акт осмотра, признания балкона аварийным, у меня есть), в том числе нарушения всех сроков, или же как совсем новое юр.лицо
#1160
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:30
Друзья, я сегодня безуспешно пыталась разыскать новую УК Уютный дом, так как жажду написать заявление, что мой балкон разваливается на головы под ним проходящим (пишу я эти заявления с 2001 года, все без результата. РОСС в январе этого года клятвенно заверила, что мы включены в священные списки и кануло в лету).
В квитанции адреса нет, только телефон гендира (который не работает). Гугл выдал, что УК находится в торгушке. Мы сегодня со шпицулей там все обошли, но УК не нашли
Может кто владеет информацией? И интересно, УК Уютный дом, оно на правопреемстве начало действовать (может мне и не париться, письменный ответ из УК и акт осмотра, признания балкона аварийным, у меня есть), в том числе нарушения всех сроков, или же как совсем новое юр.лицо
Уютный дом находится в офисе ОЖИКОМа на 1 этаже - до этого были на втором. У них опять там "переезды" - наверное банкротство ОЖИКОМа отменяется....
#1161
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:30
Друзья, я сегодня безуспешно пыталась разыскать новую УК Уютный дом, так как жажду написать заявление, что мой балкон разваливается на головы под ним проходящим (пишу я эти заявления с 2001 года, все без результата. РОСС в январе этого года клятвенно заверила, что мы включены в священные списки и кануло в лету).
В квитанции адреса нет, только телефон гендира (который не работает). Гугл выдал, что УК находится в торгушке. Мы сегодня со шпицулей там все обошли, но УК не нашли
Может кто владеет информацией? И интересно, УК Уютный дом, оно на правопреемстве начало действовать (может мне и не париться, письменный ответ из УК и акт осмотра, признания балкона аварийным, у меня есть), в том числе нарушения всех сроков, или же как совсем новое юр.лицо
Ну, адрес в торгушке - это, скорее всего, потому что там типа, бизнес-палата, бизнес-инкубатор, он только, видимо, предоставляет этой конторке юр. и почтовый адрес.Мутная какая-то контора, опять мЭрзкая?
#1162
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:31
УД не берет на себя обязательства по долгам РОСС. Местонахождение офиса смотрите у них на сайте.
#1163
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:00
УД не берет на себя обязательства по долгам РОСС. Местонахождение офиса смотрите у них на сайте.
вы, случайно, не чиновником работаете? уж помогли так помогли! сайт не подскажете, а то я гуглом пользоваться не умею.
Margaret, спасибо, прогуляюсь. Далековато, правда.
Посмотрела ответ из РОСС, писали, что отправят в Управление ЖКХ письмо, чтобы включили в план??? капитальный ремонт балкона. Так что, может и не стоит волноваться (но прошел год, а скрытая угроза не обезврежена )
#1164
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:16
К вопросу о том кто такие УД.
Весь состав ФСК переведен в УД, директор из ФСК стал директором УД. Ризванов И.Д.
Думайте сами, решайте сами.
Александр
#1165
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:24
Kostolomus вообще да, по району ходить страшно, сплошной гололед.
Только, к сожалению, сама починить балкон я не могу, да и не имею права, скорее всего. Так что писать буду тогда уже в администрацию непосредственно.
#1166
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:40
кстати, расширенную версию репортажа обещают показать 27.11 в 19.30
Александр
#1167
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 11:51
Как не платить управляйке ? Ну напишу я заявление им и в ЕИРЦ, что отказываюсь платить за то , что не выполнено. Далее ЕИРЦ внесенные деньги расщепит, УК всё равно копеечку получит, а остальным поставщикам буду должна. Какой выход ?
#1168
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 12:00
Еще в прошлом месяце в личном кабине на сайте http://мособлеирц.рф можно было выбирать поставщика и оплачивать отдельно.
Сейчас почему-то такую функцию убрали.
#1169
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 12:18
Никому не платить, пока вам отдельные прямые счета от поставщиков не выставят.
Изменено: Mat, 25 Ноябрь 2016 - 12:19
#1170
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 13:34
Товарищи, ну сил нет, когда же это кончится? Каждый месяц ЖКХ трясет нас на деньги и время своими новшествами.
Вчера, в 9 вечера получила письмо счастья от Мособлгаз персонально на почту (у нас ЛК, платим напрямую).
Уважаемый абонент ГУП МО «Мособлгаз»!
УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ! Законодательство РФ запрещает поставку природного газа при отсутствии у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Отсутствие договора о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования создает угрозу безопасности жизненно важным интересам личности, общества и государства, так как возникновение аварийной ситуации в системе внутридомового и внутриквартирного газового оборудования может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери. Порядок заключения и исполнения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (внутренние газопроводы) и внутриквартирного (газовые плиты, колонки, котлы) газового оборудования установлен Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила пользования газом). В соответствии с требованиями вышеуказанных Правил пользования газом договоры о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования подлежат заключению собственниками жилых помещений со специализированными организациями. В соответствии с разъяснениями Министерства регионального развития Российской Федерации (письмо от 19.06.2009 исх. № 18636-СК/14) перечень организаций, допущенных в установленном порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, Вы можете получить в органе местного самоуправления и у поставщика газа. При этом необходимо отметить, что договоры о техническом обслуживании газовых плит (колонок, котлов) могут быть заключены как гражданами самостоятельно, так и управляющими организациями (товариществами собственников жилья) при делегировании им таких полномочий. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549, поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в случае отсутствия у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией. Филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Раменскоемежрайгаз».
Позвонила в абонентский отдел, там дали невнятную информацию, что всем собственникам, в дополнение к договору на поставку газа необходимо заключить договор еще и на техническое обслуживание. Платный! Сроков - нет ))) Т.е. они постепенно будут всех оповещать. Дали телефон для справрк 495 554 44 54, дозвониться пока туда не могу.
#1171
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 13:48
Ваша УК уже такой договор заключила, скорее всего.
Изменено: Mat, 25 Ноябрь 2016 - 13:49
#1172
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 13:59
Ваша УК уже такой договор заключила, скорее всего.
таки, да, черт побери http://uyt-dom.ru/pages/prochieесли верить информации на сайте (но даты и подписи УК там нет)
Только зачем слать эту угрожающую информацию лично мне на личную почту в 9 вечера?
Я еще после электросчетчиков на валерьянке сижу )
#1173
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 15:15
Я еще после электросчетчиков на валерьянке сижу )
Насчет электросчетчиков -информация в ЛК сменилась 20 ноября, счетчики установлены 5 октября. Сказали, пока информация не обновится, ничего не платить
Надеюсь у вас побыстрее будет.
Изменено: царица Елена, 25 Ноябрь 2016 - 15:17
#1174
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 16:14
Насчет электросчетчиков -информация в ЛК сменилась 20 ноября, счетчики установлены 5 октября. Сказали, пока информация не обновится, ничего не платить
Надеюсь у вас побыстрее будет
Это же катастрофа! Я пока ввела последние показания старого, сумма обозначилась, но сижу на попе ровно и не плачу ничего.
Больше всего мне жалко старый счетчик, еще пахал бы 150 лет, в отличном состоянии, хотя мастер и пугал, что у других счетчики расплавились "в мясо" и стиралки "к ним" подключать нельзя. Старый счетчик не щелкал, как этот зараза!
#1175
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 19:00
Это же катастрофа! Я пока ввела последние показания старого, сумма обозначилась, но сижу на попе ровно и не плачу ничего.
Больше всего мне жалко старый счетчик, еще пахал бы 150 лет, в отличном состоянии, хотя мастер и пугал, что у других счетчики расплавились "в мясо" и стиралки "к ним" подключать нельзя. Старый счетчик не щелкал, как этот зараза!
Там появятся показания на момент замены старого и нули по новому. Автоматом сумма по старому рассчитывается в задолженность. Нас мастер как раз предупредил, чтоб никаких показаний никуда не вносили до обновления инфо на сайте.
Сама в шоке от сроков.
Это не всем удобно. У льготников, например, для получения компенсации ежемесячно должна оплата поступать до 10 числа, и если платежа нет - то и компенсации нет. Их там не волнуют отдельно взятые пенсионеры и прочие льготники со своими навязанными заменами счетчиков.
#1176
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 23:53
Это не всем удобно. У льготников, например, для получения компенсации ежемесячно должна оплата поступать до 10 числа, и если платежа нет - то и компенсации нет. Их там не волнуют отдельно взятые пенсионеры и прочие льготники со своими навязанными заменами счетчиков.
Расскажите, пожалуйста, где вы такую информацию получили? А то мы нигде не смогли получить нормальной информации по получению льготы на коммуналку. Для нас до сих пор загадка как это считается.
Изменено: tatoshka :), 25 Ноябрь 2016 - 23:54
#1177
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 00:10
Это не всем удобно. У льготников, например, для получения компенсации ежемесячно должна оплата поступать до 10 числа, и если платежа нет - то и компенсации нет. Их там не волнуют отдельно взятые пенсионеры и прочие льготники со своими навязанными заменами счетчиков.
У меня например есть,кто вам сказал обратное? В соцзащите?
#1178
Опубликовано 11 Январь 2017 - 12:36
Добрый день!
А есть ли у кого-то пример заявления в ЕИРЦ, чтобы отказаться от оплаты электроэнергии им, и платить напрямую?
#1179
Опубликовано 11 Январь 2017 - 12:57
Это можно сделать в ЛК Мосэнергосбыта.
#1180
Опубликовано 11 Январь 2017 - 13:07
Это можно сделать в ЛК Мосэнергосбыта.
Вчера потребовалось найти такую кнопку, так не нашла, хотя летом самолично родственникам отменяла этот " единый платёж", чтоб напрямую платили. Точно не аннулировали они эту функцию?
Если я плохо искала, и такая кнопка имеется, лучше воспользоваться ей, т.к. с момента написания заявления в еирце может пройти 2-3 месяца, да ещё и гарантированы недоплаты-переплаты.
#1181
Опубликовано 11 Январь 2017 - 13:18
Вчера потребовалось найти такую кнопку, так не нашла, хотя летом самолично родственникам отменяла этот " единый платёж", чтоб напрямую платили. Точно не аннулировали они эту функцию?
Если я плохо искала, и такая кнопка имеется, лучше воспользоваться ей, т.к. с момента написания заявления в еирце может пройти 2-3 месяца, да ещё и гарантированы недоплаты-переплаты.
Ликвидировали они эту кнопку в новой версии. Кстати, каждая последующая версия ЛК становится хуже и хуже, сейчас в ней фактически ничего нельзя сделать.
#1182
Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:27
Царица Елена,
а счет от Моэнергосбыта начинают присылать почтой после этой отмены или нет? Надо самим его распечатывать из ЛК что-ли?
Я в середине ноября отменял через ЛК.
Изменено: Mat, 11 Январь 2017 - 14:30
#1183
Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:40
Царица Елена,
а счет от Моэнергосбыта начинают присылать почтой после этой отмены или нет? Надо самим его распечатывать из ЛК что-ли?
Я в середине ноября отменял через ЛК.
Счет за электричество приходит отдельно на почту, кроме того, можно заказать через ЛК присылку счета за ЭЭ на мыло. Хотя зачем? В ЛКК можно сразу и оплатить без процентов.
#1184
Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:50
За декабрь уже прислали или ещё нет?
Изменено: Mat, 11 Январь 2017 - 14:51
#1185
Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:16
На сайте уже есть, в ящиках - нет.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1186
Опубликовано 11 Январь 2017 - 16:01
Царица Елена,
а счет от Моэнергосбыта начинают присылать почтой после этой отмены или нет? Надо самим его распечатывать из ЛК что-ли?
Я в середине ноября отменял через ЛК.
Если в ЛК стоит галочка "электронный счёт", то будут присылать на е-мейл. Если эту галочку убрать - начинают присылать по почте. Только показания нужно передавать не забывать
За декабрь тоже ещё не получала, я по старинке люблю бумажки складировать, поэтому не подключаю никаких электронных счетов.
#1187
Опубликовано 11 Январь 2017 - 16:18
За декабрь уже прислали или ещё нет?
Вчера в ящике уже был. Вообще чем дальше, тем запутанней счета приходят, тут уж и с пузырем не разберешься... Кстати, вопрос, может, кто знает, почему в списке приборов учета общедомовых нужд все счетчики, и холодной, и горячей воды, и отопления имеют один и тот же серийный номер? Это ведь, по идее, разные счетчики?
#1188
Опубликовано 11 Январь 2017 - 22:43
Квитанция за декабрь пришла вчера. Понравилась снизу приписка "В новый год без долгов! Оплатите данный счет до 31.12.2016 и примите участие в акции" и что-то про подарки. Подарки, видать, не доехали, пропали в пути.
Меньше эмоций- больше дела.
#1189
Опубликовано 12 Январь 2017 - 01:48
А все в курсе, что с 1 января значительно уменьшается стоимость содержания жилья и текущего ремонта во всех домах, которые не приняли решение об установлении платы за оные услуги?
Читайте и удивляйтесь! http://old.ugresh.ru...61206181002.doc
Проверяйте свои платежки!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1190
Опубликовано 12 Январь 2017 - 09:29
Мне понравилась статья расходов "Текущий ремонт жилых помещений"... Интересно, что это? Квартиру будут мне ремонтировать?
11 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 невидимых