15 коп ОДН и 1,3 руб с тарифа, который летом незаконно повысили почти на 6 руб, скинут. Действительно удивительно?
Оплата ЖКХ и пр.
#1191
Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:55
#1192
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:17
#1193
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:21
а чего интернет отключили что ли? Через личный кабинет это сделать? Может у них вопросы какие-то по начислениям?Очередь из жаждущих отдать деньги еирцу на Лермонтова растянулась на десятки метров на улице... Что самое грустное, там не только пожилые люди стоят, но и молодёжи полно.
Изменено: Бася, 12 Январь 2017 - 15:22
#1194
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:26
Не, я вчера был, с вопросами никого не было, а очередь в кассу огромная.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1195
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:42
А там хоть починили автомат, который талончики выдает? он вроде с сентября не работает)))
#1196
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:43
Нет.
Зачем стоять в очереди, если оплатить можно до почти середины февраля? Не понимаю я наш народ...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1197
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:44
Супер!)) моя жалоба на Доброделе по этому поводу открытая с октября висит))) идут на рекорд
#1198
Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:59
А по мобильному банку Сбера месяца два уже приходят сообщения типа "Прямо сейчас вы можете оплатить новый счет ЕИРЦ и Ростелеком отправив сообщение на номер 900" Очень удобно. Ни ФИО набирать не надо, ни номер карты. Причем в личном кабинете ЕИРЦ и родительская квартира в Котельниках значится. По двум лицевым счетам инфа приходит.
#1199
Опубликовано 12 Январь 2017 - 16:29
В новых квитанциях новые сроки оплаты - до 10.01.2017. Соответственно спокойно оплачивать можно до 09.02.2017.
#1200
Опубликовано 12 Январь 2017 - 16:53
Зачем стоять в очереди, если оплатить можно до почти середины февраля? Не понимаю я наш народ...
Это как? За декабрь в феврале? А почему тогда в платежке, пришедшей позавчера стоит - просим оплатить до 10.01.2016? Или это пожелание/взывание к совести плательщика? Типа, сами мы не местные, жрать нечего?
И нафига я тогда спешу платить до 10 числа?
Изменено: gawab, 12 Январь 2017 - 16:54
#1201
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:49
В новых квитанциях новые сроки оплаты - до 10.01.2017. Соответственно спокойно оплачивать можно до 09.02.2017.
поясните, почему?
В следующую квитанцию они уже за 2 месяца оплату поставят, разве не так?
Нужно быть, а не казаться
#1202
Опубликовано 12 Январь 2017 - 18:38
поясните, почему?
В следующую квитанцию они уже за 2 месяца оплату поставят, разве не так?
И с какого дня начнет пеня начисляться?
С ЛК Мосэнергосбыта цитата:
Информируем Вас о том, что с 1 января 2016 года в соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса РФ увеличен размер пени за просрочку оплаты электроэнергии. Не переплачивайте! Платите за свет регулярно!
О, нашел! Статья 155 ЖК:
14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Источник: http://zhkrf.ru/155
Хммм, значит, я зря на месяц раньше стремился оплатить!!!
Изменено: gawab, 12 Январь 2017 - 18:42
#1203
Опубликовано 12 Январь 2017 - 18:47
поясните, почему?
В следующую квитанцию они уже за 2 месяца оплату поставят, разве не так?
Это как? За декабрь в феврале? А почему тогда в платежке, пришедшей позавчера стоит - просим оплатить до 10.01.2016? Или это пожелание/взывание к совести плательщика? Типа, сами мы не местные, жрать нечего?
И нафига я тогда спешу платить до 10 числа?
По закону пени начисляются с 31го дня просрочки оплаты. Оплатить должны до 10.01.2017 (просрочка начинается с 11.01.1017), соответственно еще в течении 30дней пени не начисляются и в этот период или в конце его можно спокойно оплатить)
" С волками жить - по волчьи выть"
зы. долго я печатал))
Изменено: Lecom, 12 Январь 2017 - 18:49
#1204
Опубликовано 12 Январь 2017 - 19:06
По закону пени начисляются с 31го дня просрочки оплаты. Оплатить должны до 10.01.2017 (просрочка начинается с 11.01.1017), соответственно еще в течении 30дней пени не начисляются и в этот период или в конце его можно спокойно оплатить)
" С волками жить - по волчьи выть" (с)
Значит, будем платить на месяц позже...
#1205
Опубликовано 12 Январь 2017 - 19:11
вообще "весело" читать платежку подученную 12 числа с требованием оплатить до 10-го
#1206
Опубликовано 12 Январь 2017 - 23:23
Там в ЖК есть еще про то, что срок уплаты - 10 число месяца, следующего за тем, в котором выставлены квитанции. Так что срок уплаты, по одной из точек зрения*, 10.02.2017, так что пени за декабрь они могут брать только с марта.
А у нас в договоре дата оплаты 15 число, а не 10-е. Так повелось до прихода ЕИРЦа, и на это они повлиять не могут, так как слишком это сложная процедура переноса с 15-ого на 10.
* - там есть указание на загрузку в "систему", но, насколько я знаю, личный кабинет "системой" не является, но у них может быть другое мнение.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1207
Опубликовано 12 Январь 2017 - 23:49
Что-то не нашел в квитанции даты формирования.Могут считать последним днем, вроде к концу месяца формируют.
Интересные слова в кол.центре ЕИРЦ довелось услышать когда звонил по очередным косякам. Смысл в том, что очень многие хотели декабрьские начисления оплатить в декабре и они формировали квитанции гораздо раньше, чтоб успеть))) Именно из-за их спешки квитанции появились в ящиках 11го и в ЛК тоже явно не в декабре и с новыми косяками))
#1208
Опубликовано 13 Январь 2017 - 00:45
Там в ЖК есть еще про то, что срок уплаты - 10 число месяца, следующего за тем, в котором выставлены квитанции. Так что срок уплаты, по одной из точек зрения*, 10.02.2017, так что пени за декабрь они могут брать только с марта.
А у нас в договоре дата оплаты 15 число, а не 10-е. Так повелось до прихода ЕИРЦа, и на это они повлиять не могут, так как слишком это сложная процедура переноса с 15-ого на 10.
* - там есть указание на загрузку в "систему", но, насколько я знаю, личный кабинет "системой" не является, но у них может быть другое мнение.
Интересное замечание насчет пени за декабрь в марте, логика некоторая в этом есть... Но гложут некоторые сомнения, что жкхшники так могли лохануться, не штрафовать 3 месяца за неуплату..
Алексей, а вот это в каком договоре насчет 15 числа? С УК? Раньше точно срок был 15 число, а потом вдруг сделали 10, вот уже не помню, в связи ли с появлением УК, или независимо...
#1209
Опубликовано 13 Январь 2017 - 00:48
Что-то не нашел в квитанции даты формирования.Могут считать последним днем, вроде к концу месяца формируют.
Интересные слова в кол.центре ЕИРЦ довелось услышать когда звонил по очередным косякам. Смысл в том, что очень многие хотели декабрьские начисления оплатить в декабре и они формировали квитанции гораздо раньше, чтоб успеть))) Именно из-за их спешки квитанции появились в ящиках 11го и в ЛК тоже явно не в декабре и с новыми косяками))
Тут еще возникает вопрос - что считать датой выставления счета - дату его печати (но кто подтвердит эту дату), или дату прихода счета в почтовый ящик? Опять же, если почта потеряла Вашу платежку, кто виноват будет за просрочку платежа, Вы или почта?
#1210
Опубликовано 13 Январь 2017 - 01:07
Тут еще возникает вопрос - что считать датой выставления счета - дату его печати (но кто подтвердит эту дату), или дату прихода счета в почтовый ящик? Опять же, если почта потеряла Вашу платежку, кто виноват будет за просрочку платежа, Вы или почта?
Дата печати. И реестр к отправке почтой есть опять же. Почта у нас ни за что не отвечает)) Опять же, может соседи-пионеры дернули из вашего ящика квитанцию для костра.
Завтра в ЕИРЦ пойду по своим вопросам, попробую разузнать с чегой-то они до 10го стали "просить" к оплате с декабря.
#1211
Опубликовано 13 Январь 2017 - 02:11
Квитанции разносит специально обученная тетушка, которая не относится к Почте. Так что узнать можно только дату появления оной в почтовом ящике.
Да, в типовом договоре, который все автоматически заключают, стоит 15-е число. Но в ЖК и в остальных населенных пунктах принято 10-е. Так что на квитанциях, которые одной стороной печатаются в типографии, и написано про 10-е, хотя это и неправильно.
З.Ы. При оплате в декабре счетов с июля по ноябрь пеней не взяли ни копейки. В этом году могут начать брать...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1212
Опубликовано 13 Январь 2017 - 02:50
Обещали начать брать с января ) Правда сказали еще об одном моменте..... проверю опытным путем...
Правда не факт что с января начнут, очень много косяков в программе после внедрения новой формы квитанции. Они сами признают наличие массы проблем.
#1213
Опубликовано 17 Январь 2017 - 09:38
ЖКХ-дизайн.
#1214
Опубликовано 30 Январь 2017 - 22:55
в ЛК еирц уже доступны начисления за январь
пенни начали начислять(( (за третий месяц)
тариф на отопление снизился, самую малость - с 2075.62 до 2017,92
на кап.ремот чуть поднялся 8,3 - 8,65
Изменено: Lecom, 30 Январь 2017 - 23:08
#1215
Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:15
#1216
Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:24
Где находится ЕИРЦ, где можно получить разъяснения - НИГДЕ!
На Томилинской 12а есть ЕИРЦ, в котором никаких разъяснений не дадут.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1217
Опубликовано 31 Январь 2017 - 17:47
Где находится ЕИРЦ, где можно получить разъяснения - НИГДЕ!
На Томилинской 12а есть ЕИРЦ, в котором никаких разъяснений не дадут.
Кто сказал? Народ в очередь выстраивается..или просто так,поп(?:ть?
#1218
Опубликовано 31 Январь 2017 - 17:54
Кто сказал? Народ в очередь выстраивается..или просто так,поп(?:ть?
услышать типо такого: "сам дурак", кучу фантазий ( не ограниченно). Написать бумажку, которую могут утеярть (мое заявление нашли только после настоятельного обращения)
А вообще, если удастся попасть на второй этаж, то пожалуй можно решить свои проблемы. Я решил обе, в том числе с Мособлгазом, за что благодарен сотрудникам "первого" кабинета с правой стороны)))
#1219
Опубликовано 31 Январь 2017 - 17:55
Часто задаваемые вопросы про МосОблЕИРЦ https://vk.com/topic-90272945_34285066
Как избавиться от долгов за ЖКХ. Первый этап борьбы против «МосОблЕИРЦ» http://nikopol8.live....com/70842.html
Муниципальная компания, управляющая многоквартирными домами, в Пущино отказалась от услуг МособлЕИРЦ http://serp.mk.ru/ar...mosobleirc.html
МособлЕИРЦ незаконно взимал процентыЭто через суд доказала управляющая компания в Пущино http://serp.mk.ru/ar...l-procenty.html
"А еще губернатор Подмосковья изобрел новую кормушку, с помощью которой изымает деньги у населения. Эта кормушка называется МосОблЕИРЦ. Данная контора обирает население области, ничего, не производя и не давая взамен. Именно эту шарашку придумали и учредили хитромудрые министры Андрея Воробьева.
- А в чем состоит схема отъема денег у населения, к которой власти прибегли на этот раз?
- По своей сути МосОблЕИРЦ - это компания посредник. Она собирает платежи с населения и за свои «агентские» услуги получает вознаграждение в размере от 1,5 до 2,5% от управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. МосОблЕИРЦ ничего не может производить и создавать. Это лишь звено в цепочке «потребитель - услуги – поставщик». Тут возникает вопрос - нужно ли это звено в цепочке? Компания была создана в 2013 году властями региона, чтобы заниматься начислениями, сбором платежей за услуги ЖКХ и их последующим «расщеплением». Якобы для того, чтобы процесс выглядел чистым и прозрачным. Но на деле все оказалось совсем не так. Большинство жителей, в том числе и многие депутаты, считают, что размер вознаграждения за их услуги необоснованно высок; начисление платежей вызывает массу вопросов, люди просто не могут в них разобраться, платежные документы часто теряются. Массу нареканий вызывает и способ оплаты. Заплатить можно либо в специальных кассах, которые, к слову, есть не во всех частях города, либо посредством платежных терминалов, где предусмотрен определенный процент." http://og.ru/politics/2016/11/29/85273
#1220
Опубликовано 31 Январь 2017 - 18:00
услышать типо такого: "сам дурак", кучу фантазий ( не ограниченно). Написать бумажку, которую могут утеярть (мое заявление нашли только после настоятельного обращения)
А вообще, если удастся попасть на второй этаж, то пожалуй можно решить свои проблемы. Я решил обе, в том числе с Мособлгазом, за что благодарен сотрудникам "первого" кабинета с правой стороны)))
Это как спрашивать,можно и на втором этаже услышать про сам дурак,в первом кабинете с правой стороны.
#1221
Опубликовано 31 Январь 2017 - 18:09
Кто сказал? Народ в очередь выстраивается..или просто так,поп(?:ть?
Я сказал. Народ в очередь выстраивается за самым лучшим времяпрепровождением: отдачей денег неизвестно за что.
А по поводу начислений они говорят, что там где-то все считают, мы ни при делах...
apksp, намешали в кучу правду и ложь... ЕИРЦ производит расчеты, разносит квитанции и {занимается взысканием задолженностей}. В остальном - соглашусь со статьей.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1222
Опубликовано 31 Январь 2017 - 18:15
Я сказал. Народ в очередь выстраивается за самым лучшим времяпрепровождением: отдачей денег неизвестно за что.
А Я сказал обратное
#1223
Опубликовано 31 Январь 2017 - 18:16
Добавлю: на счет способов оплаты - бред, хотя б по тому, что есть возможность картой на сайте платить и появляется еирц потихоньку в "типовых" платежах в онлайн-банках. Для меня оплата картой онлайн - имеет первостепенное значение!
#1224
Опубликовано 31 Январь 2017 - 21:26
Это как спрашивать,можно и на втором этаже услышать про сам дурак,в первом кабинете с правой стороны.
Это точно)) В любом случае желателен переводчик с общечеловеческого на их местный сурджик, а то им очень сложно понять чего от них хотят.
Просто на втором этаже более образованны - есть шанс что поймут и помогут)
#1225
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 09:41
На втором этаже милые женщины работают, и самое главное им можно что-то объяснить(они по крайне мере стараются вникнуть в суть проблемы). А основные операторы у них полный абзац, несут ахинею в уверенным лицом, и говорят мол сам дурак причем так во всей этой чудо конторе.
Написал обращение через ЛК, отбивки на емейл, что мол обращение принято, номер его такой то, не приходит. Звоню на горячую линию, говорю "Как проверить что обращение у вас имеется, а не пропало где то в дебрях вашего кривого сайта? 4 из 5 операторов, чтобы узнать статус обращения просили назвать его номер, а вот где бл*ть его взять никто из них не знал (по факту его просто реально негде узнать), 3 из этих 4 посылали сходить пешком в офис, мол они то там скажут (хрен там). И только 5 оператор был в курсе что состояние обращения можно увидеть по номеру лицевого счета (причем номера обращения даже там не видно). Проходит неделя, и при попытке узнать статус сообщения,мыло мочало начинай сначала, "Скажите номер обращения", на этот раз повезло на 3 операторе. Даже не смешно уже. Что мешает организовать нормальынй хелпдеск для меня загадка.
Мы делили апельсин... Много наших полегло. =\
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых