Отключение горячей воды
#596
Posted 03 October 2011 - 23:09
По словам сантехников,у нас некоторые дома еще долго будут ждать нормального отопления.
#597
Posted 03 October 2011 - 23:11
#598
Posted 03 October 2011 - 23:12
не знаю, прессуется ли система или как, но у меня дома тепло.
У меня тоже уже несколько дней никаких проблем.. Даже форточку на ночь приходиться открывать..
#599
Posted 03 October 2011 - 23:17
У меня тоже уже несколько дней никаких проблем.. Даже форточку на ночь приходиться открывать..
Вот, не хватает нам счётчиков тепла.
#600
Posted 03 October 2011 - 23:18
У меня тоже уже несколько дней никаких проблем.. Даже форточку на ночь приходиться открывать..
Буржуи...
#601
Posted 03 October 2011 - 23:18
Вот, не хватает нам счётчиков тепла.
Я их ставить не буду, если что.. Кстати, сейчас даже босяком сижу настолько тепло...
#602
Posted 03 October 2011 - 23:19
везет же)Кстати, сейчас даже босяком сижу настолько тепло...
Люк Вовенарг
#603
Posted 03 October 2011 - 23:20
Буржуи...
А у Вас , что нет??? Бывает.
#604
Posted 03 October 2011 - 23:25
А у Вас , что нет??? Бывает.
Я по большей части сейчас в мск живу. Там давно тепло, а сейчас приехал к маме на 3 дня - тут капец дубак. Только радиатор спасает.
#605
Posted 03 October 2011 - 23:33
#606
Posted 04 October 2011 - 00:00
Я по большей части сейчас в мск живу. Там давно тепло, а сейчас приехал к маме на 3 дня - тут капец дубак. Только радиатор спасает.
Ну здесь же писали, что подключили "социально-значимые объекты". К коим по-видимому не относится, детская поликлиника, и часть жилья жителей города. Замкадье, что сказать
#607
Posted 04 October 2011 - 00:03
ничего, через полгода установим счетчики за свой счет и в нагрузку получим повышение тарифов на все, что считаем.Вот, не хватает нам счётчиков тепла.
а у меня в обеих комнатах батареи греют, а на кухне - холодные. это так специально сделано, интересно?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#608
Posted 04 October 2011 - 00:10
ничего, через полгода установим счетчики за свой счет и в нагрузку получим повышение тарифов на все, что считаем.
а у меня в обеих комнатах батареи греют, а на кухне - холодные. это так специально сделано, интересно?
Даже не сомневаюсь в этом. Хорошо если найдуться те, кто будет следить за этим всем. То есть прижимать дом , что бы у всех окна были закрыты.
#609
Posted 04 October 2011 - 11:32
#610
Posted 11 October 2011 - 11:49
http://top.rbc.ru/ec...11/619581.shtml
Особенно радуют два последних абзаца:
А у нас недели не проходит, чтобы не появилось объявление на дверях -На правительство надейся, а сам не плошай
Как известно, одними обещаниями сыт не будешь, поэтому приходится эту самую хорошую жизнь устраивать для себя самим. Для того чтобы дом был крепостью, там было хорошо и уютно, надо помнить всего несколько простых вещей. Плата за коммунальные услуги осуществляется лишь на основании соответствующих приборов учета - счетчиков. Температура воздуха в квартире должны быть не ниже 18 градусов, в противном случае жилец имеет право платить за квартиру меньше, чем показывает его счетчик. Кстати, перерасчету подлежит также и плата за горячую воду, если она опускается ниже положенных 50 градусов.
Кроме того, в соответствии с законодательством допускается перерыв в подаче воды в 8 часов суммарно в течение 1 месяца или 4 часа единовременно. При аварии на снабжающей магистрали - 24 часа. Горячее водоснабжение также предполагает профилактическое отключение 1 раз в год. Важно помнить эти и другие простые правила, хранить все документы и свидетельства о платежах, а также уметь отстаивать свои права. Тогда жизнь станет немного легче.
"МП РОСС (ну или ЭКПО) сообщает, что в связи с ремонтными работами с 9-00 до 17-00 будет отключена холодная/горячая вода" (нужное подчеркнуть), а то и и та, другая... Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
#611
Posted 11 October 2011 - 13:26
Так раз пипл хавает, то почему-бы и не вешать? Если бы взяли и написали заявление на перерасчет хотя бы из 10 квартир, они бы уже задумались.А у нас недели не проходит, чтобы не появилось объявление на дверях -
Но, народ все устраивает, так что не там вы ищете корень проблемы.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#612
Posted 11 October 2011 - 13:30
#613
Posted 11 October 2011 - 14:03
Кроме того, в соответствии с законодательством допускается перерыв в подаче воды в 8 часов суммарно в течение 1 месяца или 4 часа единовременно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#614
Posted 11 October 2011 - 17:19
Ieroglif, Может ошибаюсь,не помню точно про количество дней,сколько "нужно" просидеть без воды чтобы перерасчет сделали,но где то две недели,беспрерывного отсутствия.
В вышеприведенной статье написано:
Кроме того, в соответствии с законодательством допускается перерыв в подаче воды в 8 часов суммарно в течение 1 месяца или 4 часа единовременно. При аварии на снабжающей магистрали - 24 часа.
Это не я придумал, это РБК... Вот только что из этого следует, и какие санкции можно применить в соответствии с этими допусками законодательства - это отдельный вопрос...
http://kp.ru/daily/23775/220281/
http://ozpp.ru/laws2...ravila3456.html
Edited by gawab, 11 October 2011 - 17:23.
#615
Posted 11 October 2011 - 17:48
Слово против слова,как то не айс.
#616
Posted 11 October 2011 - 18:09
gawab, А как это доказать,что именно больше 8 часов суммарно в месяц не было воды?
Слово против слова,как то не айс.
Ну, хотя бы так - по факту отключения воды звонить на участок (или в приемную РОССа или другой такой компании), звонок и его содержание, фамилию и адрес звонившего должны зафиксировать в журнале, потом эти записи приобщить к заявлению. Кроме того, собирать объявления, которые по новому закону обязаны вывешиваться на подъездах ЖКХашниками, собирать коллективную жалобу с подписями жильцов и требованием перерасчета стоимости оказанных услуг...
Вот вопрос насчет качества этой воды - когда после каждого отключения из кранов лезет красно-коричневая жижа, приводящая любой фильтр в негодность, я уж не говорю о разрушении кранов, клапанов и прочей арматуры... Конечно, можно поставить нечто типа датчиков прозрачности воды с круглосуточным мониторингом и записью параметров, но овчинка, думаю, выделки не стОит.
А насчет качества электричества - тоже еще тот вопрос! У меня за лето, когда почти каждый день приходил с работы, а все часы показывают абстрактное время, СВЧ в режиме первичной установки, сгорела куча оборудования, начиная от радиотелефонов, и кончая фоторамками. Я уж не говорю о том, чтобы запустить хлебопечку или стиралку по расписанию, чтобы к приходу домой получить что-то готовое...
В общем, сложный вопрос.
#617
Posted 11 October 2011 - 18:27
Понятно.Спасибо.В общем, сложный вопрос.
Доказать действительно трудно,по их информации с аварией справились быстро к примеру,и не знают почему это у меня нет воды так долго...ну и всякая хрень недоказуемая.
#618
Posted 11 October 2011 - 18:55
Понятно.Спасибо.
Доказать действительно трудно,по их информации с аварией справились быстро к примеру,и не знают почему это у меня нет воды так долго...ну и всякая хрень недоказуемая.
Вот-вот!
На прошлой неделе выключили воду (без объявления), жена позвонила в участок, ей сказали, что на час, срочное переключение, типа, системы. Воды не было часов до 4 дня, жена снова позвонила, ей сказали, что все давно включено, потом в трубе послышалась перебранка, что, типа, после проведения работ спешили и забыли включить!. Во как!
#619
Posted 11 October 2011 - 23:07
Коллективные обращения приведут к желаемому эффекту... Так что все в руках жителей.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#620
Posted 12 October 2011 - 00:43
ой...б@ля ... а не вы ли житель нашего города? и не вы ли очень хотели в депутаты?...., представлять интересы горожан?....Так что все в руках жителей
#621
Posted 12 October 2011 - 00:54
Вы лично готовы обращаться по поводу некачественных услуг ЖКХ? Ну, чтобы нас хотя бы 2-е было. Ведь ключевое слово в моем посте - коллективные {обращения}...
Да, именно сейчас начинать бодаться бессмысленно. Вот в ноябре вступят в силу новые правила, тогда уже можно будет уже осмысленно двигаться в этом направлении... Вы пойдете?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#622
Posted 12 October 2011 - 01:03
Давайте... у вас на дом стоит общий счетчик потребления тепла? ... нет?... У нас стоит..... вариантов оплаты по показателям нет, и не будет...можно будет уже осмысленно двигаться в этом направлении...
пс. Вчера хз знает какая компания завоздушила отопление во всех домах в городе... теперь, что выгнать воздух потребуется много энергии поставляемого тепла... Теперь включаем тепло в малоэтажные здания, потом выгоняем воздух из высоток...
За чей б@ля счет?
#623
Posted 12 October 2011 - 01:07
Вот так и получается, стучишься к людям - давайте менять жизнь! А они вот так же...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#624
Posted 12 October 2011 - 01:11
Ну давай....задавай конкретный вопрос... не не отваливай от ответа на этот ответ....игнорирование вопроса, сопровождающееся отсутствием молчания, воспринимать как отрицательный ответ?
#625
Posted 12 October 2011 - 01:21
"вы не отвечаете на мой ответ!!!" =)))не не отваливай от ответа на этот ответ....
кстате, а как эти нормативы проверить, экспертизу делать? только не самим, наверное. я, можт и ошибочно, но как рассуждаю, что сначала предъявляется претензия по качеству воды, а потом экспертиза делается
#626
Posted 12 October 2011 - 02:03
Вы лично готовы обращаться по поводу некачественных услуг ЖКХ?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#627
Posted 12 October 2011 - 17:22
Готов, но к кому? У нас (жителей) есть выбор? У нас в дом по 2-3 трубы не приходят. Насколько я знаю, что "транспортные" сети кому то принадлежат, и этот кто то не в жизнь не сделает воду чище, тепло по счетчику, т.к. ему это не выгодно... (допускаю, что тепло еще можно как то оплачивать по ФАКТУ)Вы лично готовы обращаться по поводу некачественных услуг ЖКХ?
Это магазин мы можем выбрать и там оставить свои кровные... А поставщика услуг (не управляющую компанию) поменять не получится - труба она одна, и она очень и очень старая и ржавая ....
#628
Posted 12 October 2011 - 18:52
Не было воды? Перерасчет!
Вода не соответствует нормам? Перерасчет!
Подъезд не убирают? Перерасчет!
Так и окажется, что УК нам останется должно... Ну, и начнет работать. И трубы сразу поменяются и т.д. и т.п.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#629
Posted 12 October 2011 - 19:08
Давно это было... Еще ВИД был живой...Не было воды? Перерасчет!
Надоела ржавая вода из кранов, и каждый день носили воду в бутылках в приемную... И что? Пересчитали (по тем ценам) аж 17 рублей...
Ага, запустит процедуру банкротства, заберут остаток и ехххо в Испанию... А вы тут сами @битесь со своими трубами...Так и окажется, что УК нам останется должно... Ну, и начнет работать.
Edited by Князь, 12 October 2011 - 19:12.
#630
Posted 24 October 2011 - 22:49
Ну что, нарушение закона о ЖКХ налицо (5,5 часов единовременно) отсутствия услуги (точнее, услуг - горячей и холодной воды). Можно подавать заявления о перерасчете стоимости услуг. Кто из юристов с форума поможет составить заявление (думаю, можно организовать массовое заявление жильцов)?
12 user(s) are reading this topic
0 members, 12 guests, 0 anonymous users