Война в Сирии
#981
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 16:40
#982
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 16:43
http://www.utronews....01448528436385/
ливанский пилот подтвердил версию Турции
У меня вопрос образовался, если наших долго и настойчиво предупреждали о том, что будут сбиты, и наши слышали предупреждения, почему же они не готовились к атаке?
#983
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 16:49
к кому вопрос?) к нашим?
#984
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 17:38
А насчет радиуса разворота - простая формула -
R=(V*V)/(g*tgB)
Расшифрую: квадрат скорости делим на ускорение свободного падения (9.81 м/(с*с)) и на тангенс угла крена. ВАЖНО - скорость самолета берем в метрах в секунду.
без учета высоты, получаем примерно, скорость 800, крен 45, радиус 5000м. У всех самолетов радиус на одной скоростью и креном одинаков.
...это штатная ситуация разворота со всякими предосторожностями по управлению и т.п. (без сваливания в штопор и т.п., самолетик довольно сложный по планеру и управлению, похож на тот же МиГ-23), нештатный радиус запросто получается много меньше, ибо самолет уже не летит а кувыркается без какой-либо аэродинамики, тем самым просто работает всем своим оперением как аэродинамическим тормозом, развалиться как арбуз он не развалится от таких перегрузок (другая нагрузочная способность конструкции), а вот резко поменят направление полета - запросто
ясен пень, что все это размышления дилетантов "на тему" и только
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#985
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 17:43
- Папа, а мы накажем Турцию?
- Конечно.
- А как?
- Ну, ты будешь меньше есть и хуже одеваться.
Россия решила ввести санкции в отношении Турции
Премьер Дмитрий Медведев поручил ведомствам подготовить ответные меры после атаки турецких ВВС на Су-24. Премьер отметил, что пока неизвестно, в течение какого срока будут действовать ограничительные меры. Это будет зависеть от международной ситуации и от двусторонних отношений с Анкарой.
Россия намерена ввести целый комплекс экономических ограничений в отношении Турции, — пояснил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. Улюкаев подчеркнул, что эти экономические ограничения соответствуют нормам ВТО.
На это уже отреагировал премьер Турции Эрдоган. По его словам, Турция считает Россию стратегическим партнером и расстроена ее реакцией на инцидент с самолетом.
#986
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 17:51
http://www.utronews....01448528436385/
ливанский пилот подтвердил версию Турции
У меня вопрос образовался, если наших долго и настойчиво предупреждали о том, что будут сбиты, и наши слышали предупреждения, почему же они не готовились к атаке?
А вот это - полнейший фейк... Вот кто-нибудь может поверить, что пилот, пусть даже гражданского самолета, везущий за спиной сотню с гаком пассажиров, будет бросать управление и записывать на телефон интересные моменты из эфира на частотах 221,5 и 443 МГЦ? Спросите, наконец, у Вахрушева, занимается ли кто из пилотов такой фигней в полете? Я понимаю, допустим, Летчика Леху (Алексея Кочемасова), кстати, ему 4 дня назад стукнуло полтинником, он фотографирует на эшелоне красивые виды, но вот слушать эфир на аварийных частотах в штатном полете... Сумлеваюсь я, однако... Пиарится ливанец.
#987
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 17:53
и расстроена ее реакцией на инцидент с самолетом.u
Турция вполне может быть не только расстроена, но и расчетверена, если Народная партия Курдистана получит оружие от России. Пока наши от этого воздерживались...
Изменено: gawab, 26 Ноябрь 2015 - 17:54
#988
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 17:55
Турция вполне может быть не только расстроена, но и расчетверена, если Народная партия Курдистана получит оружие от России. Пока наши от этого воздерживались...
А пупок точно не развяжется ?
#989
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 17:59
Даже, если Турция и признает свою вину, принесет извинения и оплатит потери, то жизнь нашему летчику не вернуть. Я бы получила с неё ущерб, а потом снабдила Курдов оружием. Можете считать меня кровожадной.
#990
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:03
Он писал, что взлетает, врубает автопилот и трындит на форуме и шарится в интернете до самого начала снижения... Искать, правда, лень.Спросите, наконец, у Вахрушева, занимается ли кто из пилотов такой фигней в полете?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#991
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:03
http://news-front.in...ozheniyu-su-24/
А сегодня МИДовская красавица заявила, что мы знаем всех, кто руководил процессом сбития Су и расстрела летчиков. И США знают их тоже. Первый голубь мира уже получил свое?
https://twitter.com/...622430122582016
Изменено: gawab, 26 Ноябрь 2015 - 18:06
#992
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:05
Он писал, что взлетает, врубает автопилот и трындит на форуме и шарится в интернете до самого начала снижения... Искать, правда, лень.
Зарплаты второго пилота не хватит пользоваться инетом на борту трансов... так что трындежЪ чистой воды.
#993
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:12
Дык, для своих бесплатно со слов Владимира.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#994
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:17
Он писал, что взлетает, врубает автопилот и трындит на форуме и шарится в интернете до самого начала снижения... Искать, правда, лень.
Инет был на четырех самолетах и то, только месяц.
Автопилот включают все самолеты после взлета -обычно на 200-300 футов.
Какие то деятели в аэрофлоте на А-320 пытались показать свое мастерство , полетать на руках после взлета (на джостике) где то в европе.
Так военные хотели истребители поднимать,.
Сейчас такие схемы выхода в аэропортах-что только компьютер может их выполнить.
Отключают автопилот обычно на 1000 футах, я отключал на 300. разрешается на 200.
Как у военных точно не знаю-но летать на штурвале нет необходимости,для этого есть тренажер
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#995
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:18
Зарплаты второго пилота не хватит пользоваться инетом на борту трансов... так что трындежЪ чистой воды.
почему не хватит? думаете у пилотов на Б-777 маленькая зарплата?
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#996
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:19
Дык, для своих бесплатно со слов Владимира.
месяц был бесплатно инет- для проверки,потом халява прекратилась
для пассажиров около 500 р в час
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#997
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:19
Он писал, что взлетает, врубает автопилот и трындит на форуме и шарится в интернете до самого начала снижения... Искать, правда, лень.
А какие шикарные фото земли с самолета выкладывает, где еще такое увидишь. Я не летаю.
Изменено: островок, 26 Ноябрь 2015 - 18:20
#998
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:21
почему не хватит? думаете у пилотов на Б-777 маленькая зарплата?
да знаю я уровни ЗП во всех компаниях, друзья есть везде. но цены на инет что у трансов, что у АФЛ, были запредельно высокие при запредельно низком качестве и скорости услуги.
#999
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:24
да знаю я уровни ЗП во всех компаниях, друзья есть везде. но цены на инет что у трансов, что у АФЛ, были запредельно высокие при запредельно низком качестве и скорости услуги.
самое смешное ,что на камчатке в гостинице, где мы жили цены на инет гораздо выше.
Говорили ,что кабеля какого то нет-а иным способом очень дорого
Я им предложил купить списанный боинг,поставить рядом с гостиницей и использовать его дешевый инет
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1000
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:24
А какие шикарные фото земли с самолета выкладывает, где еще такое увидишь. Я не летаю.
Выкладывает, когда на грешную землю вернулся с небес, а с 10000 метров выкладывать - это полное некомильфо, тем более, контроль со стороны СБП АК, чем пилот в полете занимается, может быстро оставить пилота за бортом дружной семьи АК.
#1001
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:25
самое смешное ,что на камчатке в гостинице, где мы жили цены на инет гораздо выше.
Говорили ,что кабеля какого то нет-а иным способом очень дорого
Я им предложил купить списанный боинг,поставить рядом с гостиницей и использовать его дешевый инет
А вот это - идея - даешь по списанному боинху во все дыры нашей страны!
#1002
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:28
Чтой-то мы от темы Сирии опять удалились, сейчас придет Иероглиф или ВАПРо и разгонят всех нафиг.
#1003
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:30
Иероглиф -умеренная оппозиция
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1004
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:33
Иероглиф -умеренная оппозиция
У меня от этой "умеренной" оппозиции еще не закрытые баны до сих пор висят...
#1005
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 19:13
Картинка 1958 года
Прикрепленные файлы:
#1006
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 21:27
У меня от этой "умеренной" оппозиции еще не закрытые баны до сих пор висят...
Гаваб, да перестаньте.
у меня тоже баллы, ну и что?
может, я отличница
замечание - повод стать совершенней
#1007
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 22:20
Мой давний друг, Дмитрий Копосов, раньше он был летчиком в ВВС, служил, в том числе, в Армении, около 5-6 лет был солистом (исполнял на всех показах соло-пилотаж) АПГ "Стрижи, сейчас летает пилотом в АК Якутия, приезжал в Дзержинку несколько раз на мои "посиделки под Фаллосом", написал на тему сбития Су-24:
Итак, по пунктам:
1. "Их же предупреждали по радио".
Не сомневаюсь - для полной "достоверности" наверняка прозвучало предупреждение (запись можно найти в Интернете) на международной частоте 121.5 МГц.
Однако,
2. Я также не сомневаюсь, что экипаж не слышал этого предупреждения просто потому, что не мог его слышать.
В гражданской авиации каждый самолёт оборудован КАК МИНИМУМ двумя УКВ-радиостанциями, одна из которых постоянно (за исключением редких моментов) настроена на 121.5 МГц и находится на постоянном прослушивании. Именно на этой частоте идут предупреждения о незаконном пересечении чего-либо, на этой частоте "ловят" экипаж, который "потерялся" в эфире, на этой частоте работают все аварийные передатчики во всех странах.
В военной авиации все немного не так. На МиГ-29, к примеру (мод. 9-12, 9-13, 9-51), всего ОДНА УКВ-радиостанция, и, если её настроить на 121.5, то как вести радиообмен с диспетчером, экипажами в воздухе и т.д? То есть, как Вы понимаете, эта единственная радиостанция для прослушки 121.5 в обычное время не используется!
Вы спросите - а как же лётчик может услышать, если идёт передача на аварийной частоте?
В МиГ-29 имеется аварийный приёмник, постоянно настроенный на 121.5 МГц (как мы помним, аварийную международную частоту), НО! сигналы этого приемника не выведены в наушники пилота - когда на аварийной частоте появляется сигнал, загорается небольшая зелёная лампочка в кабине, и пилот для прослушивания сообщения должен переключить свою единственную радиостанцию с частоты общения с диспетчером на частоту 121.5 (связь с диспетчером при этом прекращается).
Самолёты Су-24/25 для взаимодействия с передовыми наводчиками оснащаются ещё одной радиостанцией, которая тоже постоянно НЕ настроена на 121.5. Она просто предназначена для другого! А аварийную частоту наверняка "прослушивает" такая же зелёная лампочка (лётчики Су-24 могут меня поправить).
А теперь О ГЛАВНОМ.
Во всем мире не принято сбивать самолёт, который не отвечает по радио. Просто потому, что у него может быть отказ радиостанции. Кроме того, это запрещено международными авиационными законами (если он, конечно, в этот момент молча не бомбит вашу территорию).
Как быть на месте истребителя, если самолёт не отвечает? Привлечь внимание, обогнав сбоку, произвести выстрел из пушки по курсу полёта нарушителя (поверьте, любой пилот после этого настроит даже свой телефон на 121.5!)
Всего этого сделано не было.
Для наглядности ситуации попробую её описать на бытовом уровне: кто-то позвонил в вашу дверь, вы посмотрели в глазок и решили не открывать. Человек отходит от двери, а вы стреляете ему в спину потому что он незаконно стоял на вашем коврике.
И наконец небольшая ремарка: Эрдоган сказал, что лётчик F-16 не знал принадлежность самолета. Вопрос - как вы думаете, если он не знал, он мог предположить, что это американский самолёт? А в этом случае пустил бы ракету? Ответ же понятен, да?
Так и вести себя надо так, как американцы - чтобы ни одна б... не могла даже посмотреть в сторону России с целью пустить ракету!
==========================
Я раньше несколько раз описывал процесс перехвата самолета-нарушителя. Я практически ни по одному пункту не ошибся. Владимир (Вахрушев), Ваши мысли по этому поводу?
#1008
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 22:24
Занимательно...
Найдите 3 отличия... Один создавал 3 рейх, второй создает Османскую империю.
Немцы сняли фильм про то, как Гитлер просыпается в современной Германии. Смотрит: везде турки. Думает: надо же, наши союзники турки всё-таки пришли на помощь!..
Изменено: gawab, 26 Ноябрь 2015 - 22:26
#1009
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 22:27
Занимательно...
Найдите 3 отличия... Один создавал 3 рейх, второй создает Османскую империю.
Обработка фото в стиле «Esquire»
#1010
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 22:38
Завтра Новочеркасск провожает в последний путь кавалера ордена мужества, матроса Позынича Александра Михайловича, погибшего в поисково-спасательной спецоперации по спасению российских летчиков на территории Сирийской Арабской Республики.
С утра предполагается прощание в театре имени Комиссаржевской, затем отпевание в часовне на городском кладбище и похороны на Аллее славы. На траурном мероприятии планируют присутствовать представители командования бригады Черноморского флота, а также Южного военного округа.
Гражданская панихида начнется в 9:30 в холле театра имени Веры Комиссаржевской (Платовский, 72) и продлится до 11:00, далее гроб с телом перевезут на кладбище. (с) Мария Дрим,
Блин, после скакунов с майдана и Слава герою звучит не так... Вечная память Воину, исполнившему свой долг...
#1011
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 22:50
1. "Их же предупреждали по радио".
Не сомневаюсь - для полной "достоверности" наверняка прозвучало предупреждение (запись можно найти в Интернете) на международной частоте 121.5 МГц.
Однако,
Я думаю,конечно они ждали пересечения границы самолетом и готовли провокацию.
Скорее всего многие самолеты ранее не облетали этот апендикс и летели через него(возможно было просто лень облетать). Турки ждали подходящего момента. и НАТО конечно было в курсе.
Как тут было не знаю. Но факт ,что стреляли сзади и самолет упал на территории Сирии.
121.5 аварийная частота и все передачи на этой частоте сразу идут на спутник и там записываются.
Почему то про это помалкивают,скорее всего турки предупреждали на любой другой любой частоте.
И опять наши военные допустили ту же ошибку ,что и на Украине с боингом!
Почему наши радиоэлектронная разведка не прослушивает и не записывает переговоры турок и всех остальных?
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1012
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 23:03
Я думаю,конечно они ждали пересечения границы самолетом и готовли провокацию.
Скорее всего многие самолеты ранее не облетали этот апендикс и летели через него(возможно было просто лень облетать). Турки ждали подходящего момента. и НАТО конечно было в курсе.
Как тут было не знаю. Но факт ,что стреляли сзади и самолет упал на территории Сирии.
121.5 аварийная частота и все передачи на этой частоте сразу идут на спутник и там записываются.
Почему то про это помалкивают,скорее всего турки предупреждали на любой другой любой частоте.
И опять наши военные допустили ту же ошибку ,что и на Украине с боингом!
Почему наши радиоэлектронная разведка не прослушивает и не записывает переговоры турок и всех остальных?
Я так думаю, что все записывается и прослушивается (даже в советское время мои однокашники сидели и слушали , и дешифровывали любой полет SR-71, любой запуск ракеты, но вот пока не пришел момент эти записи опубликовать... Хотя это мое личное мнение...
#1013
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 23:04
Мой давний друг, Дмитрий Копосов, раньше он был летчиком в ВВС, служил, в том числе, в Армении, около 5-6 лет был солистом (исполнял на всех показах соло-пилотаж) АПГ "Стрижи, сейчас летает пилотом в АК Якутия, приезжал в Дзержинку несколько раз на мои "посиделки под Фаллосом", написал на тему сбития Су-24:
И дополнительный комментарий от Димы:
вообще аварийных частот две - и 121.5, и 243.0 (есть и ещё, насколько я помню), просто 243.0 - более современная. Ну, а так как, самолёты Миг-29, Су-24/25/27 созданы в 60-70-х годах, поэтому и аварийные приемники настроены именно так. В НАЗах рация имеет обе частоты, а вот в самолетах - нет.
Изменено: gawab, 26 Ноябрь 2015 - 23:06
#1014
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 23:07
А вот еще один комментарий (муж Алисы, думаю, присоединится к нему)
Очень занятная фотография для понимающих.
Давайте я чуть правды про себя напишу. Я служил в Поисково-Спасательной Службе (ПСС) срочную. 85-87.
Я принимал участие в поисково-спасательных операциях.
Я очень хорошо знаю этот самолёт. ( Какой Комэск не покатает доктора из ПСС, особенно если он на ВЛК сидит? Смайлик «smile» )/
Посмотрите на снимок. Там НЕ БОЕВАЯ конфигурация крыла!
в боевом режиме и на скорости крыло уходит в острый угол, в стрелу.
Хотя и раньше я писАл, что скорость в момент атаки на Сушку была 550-600 км/ч, это как раз режим для крыла 16 градусов...
Изменено: gawab, 26 Ноябрь 2015 - 23:09
#1015
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 23:19
12 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 невидимых