Jump to content


Photo
* * * * * 2 votes

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Please log in to reply
4894 replies to this topic

#1226 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 02 February 2018 - 14:24

Сверхтяж. Ракетно-космическая корпорация "Энергия" стала головным разработчиком ракетного комплекса сверхтяжелого класса, говорится в сообщении корпорации.

"Корпорация "Энергия" определена головным разработчиком космического ракетного комплекса ракеты-носителя сверхтяжелого класса (КРК СТК). Указ о создании на "Восточном" этого комплекса был подписан на этой неделе президентом РФ Владимиром Путиным", - говорится в сообщении "Энергии".

"Проведение летных испытаний "сверхтяжа" запланировано с 2028 года. В соответствии с проектом технического задания КРК СТК должен обеспечить выведение полезных грузов массой до 90 тонн на низкую околоземную орбиту и не менее 20 тонн на окололунную полярную орбиту", - отметили в корпорации.

В "Энергии" заявляют, что концепция создания КРК СТК предполагает максимальное использование уже существующих наработок. Также при разработке ракеты-носителя (РН) сверхтяжелого класса будут использованы основные элементы и технологии создаваемой в настоящее время ракеты-носителя среднего класса "Союз-5".

Spoiler

http://www.interfax.ru/russia/598225

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1227 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 02 February 2018 - 14:32

Новая ракета «Союз-2.1а» была запущена с использованием нового топлива

 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzYvOTYw

 

Ракета полетела на абсолютно новом топливе — нафтиле, экологически безопасном типе углеводородного горючего с применением полимерных присадок.

Использование нафтила позволит семейству трехступенчатых ракет-носителей среднего класса выводить на все типы орбит больше полезной нагрузки, чем при использовании химического ракетного двигателя, в основе которого лежит пара «кислород-керосин».

Полный переход Восточного на нафтил запланирован на 2019 год.

Уникальный заправочный комплекс, работающий сразу с несколькими видами горючего, разработало и построило в Амурской области Нижнетагильское предприятие «Уралкриомаш». Одно и них — нафтил — экологически безопасный тип углеводородного горючего с применением полимерных присадок.

«Космическая бензоколонка» от «Уралкриомаша» заметно упрощает систему заправки ракет-носителей. С ее появлением на космодроме не придется готовить индивидуальный стартовый комплекс под каждый пуск. Теперь организация процесса универсальна.

Над созданием инфраструктуры космодрома «Уралкриомаш» работает с 2012 года. В рамках Федеральной космической программы к первому старту, состоявшемуся 28 апреля 2016 года, специалисты предприятия разработали, выпустили, сертифицировали и доставили на космодром 20 вагонов-цистерн модели 15-558С-04. Они предназначены для перевозки и хранения жидкого кислорода, азота и аргона. Кроме того, на объекте смонтировали и запустили оборудование для хранения керосина и нафтила всех трех ступеней ракеты-носителя. Установили сотрудники «Уралкриомаша» и арматурные блоки с электрооборудованием, пункты контроля и пневмоуправлением. Оборудование тестировали больше года и в октябре 2017 года зафиксировали успешное прохождение всех комплексных испытаний. А уже через месяц — 28 ноября — состоялся старт ракеты-носителя «Союз 2.1б», заправленной нафтилом.

«Уралкриомаш» — является участником всех космических программ России. Сегодня тагильчане трудятся над созданием второй очереди «Восточного», который предназначен под тяжелую ракету-носитель «Ангара». Специалисты предприятия разрабатывают проектную документацию систем заправки нафтилом и кислородом баков ракеты-носителя. Одновременно ведется работа по поиску механизмов подачи воды для охлаждения «стартового стола». Начато производство емкостного оборудования и арматуры. Стартовый комплекс для «Ангары» на Восточном должен быть сдан к 2021 году.

https://sdelanounas.ru/blogs/103445/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1228 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 02 February 2018 - 17:12

...про ЖРДийные топлива (в том числе и производную керосина - нафтил), окислители и т.п. :) ...интересно было даже мне почитать-вспомнить :)

https://geektimes.ru/post/286230/


Edited by Kraftwerk, 02 February 2018 - 17:14.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1229 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 03 February 2018 - 00:03

Командир экипажа Международной космической станции (МКС) Александр Мисуркин и бортинженер Антон Шкаплеров открыли люки и вышли в открытый космос для проведения работ на внешней поверхности станции, сообщает корреспондент РИА Новости из подмосковного Центра управления полетами (ЦУП).

Их основной задачей станет демонтаж выводимого из эксплуатации приёмного устройства, а также установка нового приёмного модуля широкополосной системы связи на приборном блоке остронаправленной антенны, которая расположена на поверхности агрегатного отсека служебного модуля «Звезда».

Установка нового приемного устройства позволит в будущем обеспечить почти круглосуточную двустороннюю передачу информации с российского сегмента МКС через спутники российской многофункциональной ретрансляционной системы «Луч».

Как ожидается, после этого на российском сегменте МКС появится собственная линия связи с Землей, работающая вне зависимости от зон радиовидимости российских наземных пунктов слежения. В результате экипаж сможет полноценно пользоваться интернетом, который уже много лет российские космонавты постоянно вынуждены «одалживать» у NASA на американском сегменте станции.

Кроме того, Мисуркин и Шкаплеров начнут подготовку МКС к введению в ее состав нового российского многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) «Наука».

Планируемая продолжительность работы космонавтов в открытом космосе составит около 7 часов, закрытие люков намечено на 01.15 мск.

 

ПыСы: Наконец-то наши космонавты порносайты смогут почти круглосуточно. Им так этого не хватало... А вообще история с Лучом интересная - пока запустили рестансляционные спутники (а должны были в 90-е, но бабок тогда не было), оборудование для связи на российском сегменте МКС устарело, и к моменту запуска Лучей оказалось несовместимым с новым оборудованием спутников, поэтому космонавты меняют антенны и транспондеры на новые.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1230 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 03 February 2018 - 11:28

А как Вам такое достижение цивилизации? Как по мне - очень классный дивайс!

 

https://www.facebook...72381406302581/

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1231 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 733 posts

Posted 03 February 2018 - 13:35

«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Начало положено, жаль что так долго - первый самолёт аж через 2 года, самолёт хороший , лучше супержета но пока дождёмся тех объёмов, китайцы и Боинг ещё пару десятков новинок выпустит! Да ещё вспоминаются искусственно выпущенные стаи суперджетов стоящие у забора десятками от Индонезии до Жуковского
  • 0

#1232 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9,763 posts

Posted 03 February 2018 - 13:59

А что там слышно про АН-2 ,который упал где то на севере?


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1233 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 03 February 2018 - 14:22

...

А что там слышно про АН-2 ,который упал где то на севере?


...хотите посмаковать?
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1234 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 03 February 2018 - 16:49

А что там слышно про АН-2 ,который упал где то на севере?

Если вопрос о ТВС-2МС, то пока основная версия - предельно задняя центровка.

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ No 20

ПО ПОСТУПИВШЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МАК ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТОВ ТИПА ТВС-2МС. ПРОВЕДЕННЫЕ ПО ИМЕЮЩЕМУСЯ ЦЕНТРОВОЧНОМУ ГРАФИКУ И ПО ФОРМУЛЕ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАЗРАБОТЧИКОМ САМОЛЕТА (ФГУП СИБНИА ИМ. С.А. ЧАПЛЫГИНА), ПОКАЗАЛИ, ЧТО ПРИ УСЛОВИИ:
1) ЦЕНТРОВКА ПУСТОГО САМОЛЕТА В ДИАПАЗОНЕ 17.3-20.23 ПРОЦЕНТА САХ
2) 12 ПАССАЖИРОВ БЕЗ БАГАЖА (ЛЕТНИЙ ИЛИ ЗИМНИЙ ВАРИАНТЫ)
3) КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА - 500-900 КГ,
ПОЛУЧАЕМАЯ ЦЕНТРОВКА СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 31 ПРОЦЕНТА САХ.
ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГАЖА НА БОРТУ ПРИВОДИТ К СМЕЩЕНИЮ ЦЕНТРОВКИ НАЗАД. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИ МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОМ СОГЛАСНО КАРТЕ ДАННЫХ И АТТЕСТАТУ О ГОДНОСТИ САМОЛЕТА ТВС-2МС К ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕ ПАССАЖИРОВ (12 ЧЕЛОВЕК), ЗНАЧЕНИЯ ЦЕНТРОВКИ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (ПРЕДЕЛЬНО ЗАДНЯЯ ЦЕНТРОВКА 29, 5 ПРОЦЕНТОВ САХ)’’.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1235 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9,763 posts

Posted 03 February 2018 - 16:54

Все же задняя центровка! Да,экипаж дал слабину.


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1236 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 03 February 2018 - 17:00

Все же задняя центровка! Да,экипаж дал слабину.

Ну, авиация, как известно, слабины не прощает...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1237 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9,763 posts

Posted 03 February 2018 - 18:33

Ну, авиация, как известно, слабины не прощает...

Наверно после отрыва самолет начал поднимать нос из за задней центровки. Экипаж сунут взлетный режим, от этого еще больше кабрирующий момент. потеряли скорость и свалились.


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1238 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 04 February 2018 - 12:25

Наверно после отрыва самолет начал поднимать нос из за задней центровки. Экипаж сунут взлетный режим, от этого еще больше кабрирующий момент. потеряли скорость и свалились.

Немного сомневаюсь в истинности данной гипотезы - Ан-2 (ТВС-2МС) - это не Боинг или Арбуз с нижним относительно продольной оси самолета расположением двигателей - там действительно при даче режима возникает кабрирующий момент, и, как многие считают, казанская и ростовская катастрофы Б737 именно из-за этого и произошли. У Ан-2 направление приложения тяги движка практически совпадает с осью самолета, хотя ХЗ.

А катастрофа, скорее всего, произошла из-за того, что пилоты попытались вместо посадки перед собой (знатоки пишут, что по курсу препятствий не было, попытались вернуться на полосу, свалились на крыло, а дальше - все понятно. Еще смущает, что в правом кресле сидел проверяющий...


Edited by gawab, 04 February 2018 - 12:28.

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1239 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9,763 posts

Posted 04 February 2018 - 12:49

Немного сомневаюсь в истинности данной гипотезы - Ан-2 (ТВС-2МС) - это не Боинг или Арбуз с нижним относительно продольной оси самолета расположением двигателей - там действительно при даче режима возникает кабрирующий момент, и, как многие считают, казанская и ростовская катастрофы Б737 именно из-за этого и произошли. У Ан-2 направление приложения тяги движка практически совпадает с осью самолета, хотя ХЗ.

А катастрофа, скорее всего, произошла из-за того, что пилоты попытались вместо посадки перед собой (знатоки пишут, что по курсу препятствий не было, попытались вернуться на полосу, свалились на крыло, а дальше - все понятно. Еще смущает, что в правом кресле сидел проверяющий...

Не знаю ,что там с продольной осью. Обычно смещается цетр тяжести относительно центра подьемной силы - при даче режима  и обдуве крыла, выпуск механизации,обледениние и др.

Сесть перед собой? Задняя центровка,рули полностью от себя. Самолет набирает высоту и теряет скорость. Дали режим,чтоб скорость не падала-и еще больше кабрирующий момент. Потом скорость совсем падает,заваливается на крыло и падает.

Хотя на ан-2 наверно свои особенности.

Проверяющие-это всегда беда. Любят давать указания,но сами летать не умеют


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#1240 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 04 February 2018 - 17:49

Вот такая вот грустная статистика по суперпрорывному самолету (Сухой Супержжот 100) в Аэрофлоте за январь текущего года:

 

 

Бортов:   Рейсов:  Налет:  Рейсов за сутки:  Налет за сутки: 

  37-38    2278    4727:42     73.5           152:30       Всего по парку SSJ

RA-89014     60    128:21      1.9            04:08
RA-89022    107    222:18      3.5            07:10
RA-89025     54    118:25      1.7            03:49
RA-89026     97    206:22      3.1            06:39
RA-89027     94    206:40      3.0            06:40
RA-89028    100    207:33      3.2            06:42
RA-89041    114    236:38      3.7            07:38
RA-89044     44     99:59      1.4            03:14
RA-89045     99    203:05      3.2            06:33
RA-89046     28     51:18      0.9            01:39
RA-89047     25     49:43      0.8            01:36
RA-89052     14     29:27      0.5            00:57
RA-89051     57    108:09      1.8            03:29
RA-89061    147    296:53      4.7            09:35
RA-89062     99    209:53      3.2            06:46
RA-89058    108    216:45      3.5            07:00
RA-89056     44    100:12      1.4            03:14
RA-89063     76    159:39      2.5            05:09
RA-89064     35     70:12      1.1            02:16
RA-89065    123    261:00      4.0            08:25
RA-89060     76    168:22      2.5            05:26
RA-89097    114    233:08      3.7            07:31
RA-89098    125    262:51      4.0            08:29
RA-89100     43     84:33      1.4            02:44
RA-89101     91    190:25      2.9            06:09
RA-89099     42     83:09      1.4            02:41
RA-89103    127    253:13      4.1            08:10
RA-89104    126    252:13      4.1            08:08
RA-89105      6     10:53      0.2            00:21
RA-89106      3     06:23      0.1            00:12
В среднем

на борт    61.5    127:31      2.0            04:07

 

http://ssj-aeroflot....12018.html#more

 

ПыСы: Очень печальная статистика для "прорывного" самолета... Конек не даст соврать, на иномарках средний налет за месяц не менее 300 часов.

Например, у S7 на Эмбрайрах (примерный одноклассник Суперджета) среднемесячный налет - более 300 часов!

Хотя, если честно, неделю назад дважды летал Эмбрайром от S7, по ощущениям, не очень понравилось, как машина себя ведет на посадке - в Воронеже на заходе  самолет швыряло, аки дерьмо в проруби, а уже примерно на 60-70 метрах самолет так "просел", что пилоты врубили TOGA и ушли на второй круг, и во время второй (успешной) попытки посадки у полосы стояла кавалькада пожарных машин и машин скорой помощи. На обратном пути на заходе в Домодедово тоже изрядно швыряло.

На SSJ-100 летал бортом Ямал-аэро в Нижневартовск и обратно, тоже не шибко понравилось.

Завтра лечу в Нягань самолетом, который является прямым конкурентом Суперджету, Ан-148, сравню впечатления.


Edited by gawab, 04 February 2018 - 17:49.

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1241 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 04 February 2018 - 19:12

Посадка в Лос Анжелесе в сильный туман. Сильно!

 

https://www.facebook...64098997190421/

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1242 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 04 February 2018 - 19:32

Вот такая вот грустная статистика по суперпрорывному самолету (Сухой Супержжот 100) в Аэрофлоте за январь текущего года:

 

Завтра лечу в Нягань самолетом, который является прямым конкурентом Суперджету, Ан-148, сравню впечатления.

Саравиа, которые эксплуатируют Эмбраер и Ан-148 дают такие данные:
"В результате в августе 2017 на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)".

 

Кстати, завтра в Нягань лечу именно на Ан-148-100В Саравиа.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1243 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 05 February 2018 - 01:25

Приключения Маска в России

Группа договорилась встретиться с несколькими компаниями вроде НПО Лавочкина, которое делало марсианские и венерианские зонды для Федерального космического агентстве России, и «Космотрас», коммерческой организацией по запуску ракет с офисом в Москве. Все встречи прошли почти одинаково, в лучших русских традициях. Русские представители космических компаний, часто пропускающие завтрак, любят назначать встречу в 11 утра в офисе с небольшим завтраком, вспоминают очевидцы. Затем следует небольшая беседа на час или больше, пока посетители угощаются бутербродами, сосисками и, конечно, водкой (не будем забывать — это был 2001 год). После ланча следовали перекур и кофе. И после того, как все столы были очищены, представитель компании поворачивался к Маску и спрашивал: «Так какая покупка вас интересует?». Нервное напряжение было бы меньше, если бы русские принимали Маска более серьезно. Но они видели в нем новичка, который только прибыл в космос, и не принимали его браваду.

«Один из их главных конструкторов наплевал на нас с Элоном, потому что думал, что мы дурачки», — рассказывает Кантрелл. Команда Маска вернулась с пустыми руками.

В феврале 2002 года группа вернулась в Россию, захватив с собой Майка Гриффина, который работал в венчурном отделе ЦРУ In-Q-Tel и Лаборатории реактивного движения NASA и только-только ушел из Orbital Sciences, производителя спутников и космических аппаратов. Теперь Маск уже хотел взять не одну, а три ракеты и вооружился чемоданчиком с деньгами. С представителями «Космотраса» они встретились в красивом и богатом дореволюционном здании в пригороде Москвы. Тосты под водку начались с «За космос!» и «За Америку!», и, немного подмахнув, Маск прямо спросил, сколько будет стоить ракета. Восемь миллионов долларов каждая, сказали они. Маск предложил восемь миллионов за две. «Они сели так и посмотрели на него, — говорит Кантрелл, — и сказал что-то вроде «Мальчик. Нет». Еще намекнули, что у него нет денег». В этот момент Маск решил, что русские либо не были серьезно настроены на деловые переговоры, либо хотели выжать из миллионера бабло по максимуму. Он прервал встречу.

Заморские переговорщики вышли в снег и метель московской зимы, поймали такси и направились прямо в аэропорт. Ракеты русских были единственными, что укладывалось в бюджет Маска, но с ними было слишком тяжело работать. «Дорога была долгой, — вспоминает Кантрелл. — Мы сидели в тишине, наблюдая за тем, как русские снежинки падают в снег». Мрачное настроение держалось на протяжении всего пути к самолету, пока не подъехала тележка с напитками. «Настроение всегда поднимается, когда вы взлетаете из Москвы, — говорит Кантрелл. — Возникает чувство вроде «боже мой, я сделал это». Поэтому Гриффин и я взяли выпить и чокнулись». Маск сидел в ряду напротив и что-то печатал на своем компьютере. «Мы подумали: вот же ж задрот, что он там может делать сейчас?». В этот момент Маск развернулся и показал таблицу, которую создал.

Читать дальше по ссылке:

https://hi-news.ru/b...-budushhee.html

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1244 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 05 February 2018 - 19:50

Саравиа, которые эксплуатируют Эмбраер и Ан-148 дают такие данные:
"В результате в августе 2017 на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)".

 

Кстати, завтра в Нягань лечу именно на Ан-148-100В Саравиа.

Сегодня летел на Ан-148-100В из Домодедово в Нягань. Несмотря на то, что этот полет чуть было не сорвался по причине пробок, тем не менее, я долетел. Ласточка мне очень понравилась, она значительно удобнее своих одноклассников SSJ-100 и Эмбрайр 175. Вместо 3 часов дорога до Нягани заняла всего 2-30.

Багажные полки - вполне вместимые, я туда даже умудрился запихнуть чемодан (из-за опоздания в аэропорт в багаж чумудан сдать не удалось). Шаг кресел для меня абсолютно нормальный, хотя коллега (рост за 180) жаловался, что ему не хватает пространства. А за счет того, что у Ласточки свой трап, то для посадки-высадки паксов не требуется ждать внешний трап. Самолетом остался доволен.


Edited by gawab, 05 February 2018 - 19:51.

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1245 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 05 February 2018 - 23:00

Красоты. "Фалькон Хэви" на фоне "Фалькона-9"

Флоридские коммунальщики специально к завтрашнему запуску убрали весь снег, понимаишь... Не то, что Панаморенко...

 

27858367_926353397522993_794311643496303

 

Теперь, как говорится, или в загс, или к прокурору...

Кстати, прокурор у нас в какой палате?  :P


Edited by gawab, 05 February 2018 - 23:00.

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1246 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 06 February 2018 - 00:10

Без комментариев...

 

Один из основателей Apple Стив Возняк рассказал, что больше не верит обещаниям главы Tesla Илона Маска.

Об этом известный программист рассказал на бизнес-форуме Nordic в Стокгольме, сообщает Business Insider. Возняк вспомнил Маску историю с теслами, а также сравнил его со своим другом и компаньоном Стивом Джобсом, назвав их торгашами. Тогда Возняк и его семья ждали полгода, чтобы попасть в лист ожидания автомобиля от Илона Маска, но в итоге отказались и купили Mercedes.

Стив Возняк объяснил, что Маск не всегда отвечает за свои слова.

В 2017 году Илон Маск уже говорил, что автомобиль сможет самостоятельно проехать через всю страну только к концу года.

Тем временем, на календаре 2018 год и единственное, что умеет электромобиль, это передвигаться в условиях идеальной дорожной разметки.

Вскоре после серьезных обещаний Tesla прекратили сотрудничество с израильской компанией Mobileye, поставлявшей Маску специальные датчики, с помощью которых электромобили должны были самостоятельно перемещаться по дорогам.

У самого Возняка есть две машины Tesla, на одной из них он однажды по ошибке чуть не заехал в озеро. Устав от ожиданий, он отменил предзаказ и купил Mercedes.

Сооснователь Apple рассказал, что теперь использует Tesla в основном для дальних поездок, а на каждый день выбирает электрокар Chevy Bolt EV.

Соучредитель Apple сравнил Маска со своим другом и компаньоном Стивом Джобсом.

«Я люблю Tesla, но Маску нельзя верить».

Возняк заявил, что в настоящий момент автопилот от Tesla плохо реагирует на неожиданные ситуации на шоссе, из-за чего водителю приходится постоянно контролировать дорогу.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1247 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 06 February 2018 - 13:13

6 февраля 2018 г., AEX.RU –  Глава американской компании SpaceX Илон Маск полагает, что шансы на полный успех первого запуска новой сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy, запланированного на вторник, составляют около 50%. Об этом предприниматель заявил в опубликованном в понедельник интервью американскому сетевому изданию Ars Technica, специализирующемуся на новостях техники, передает ТАСС.

"Много что может пойти не так", - констатировал Маск. "Я бы хотел подчеркнуть, что шансы на успех не являются чрезвычайно высокими", - пояснил он.

Предприниматель отметил, что "настроен очень оптимистично", хотя и признал, что "оптимизм на самом деле не является обоснованным". "Мне кажется, что шансы на наш успех составляют два из трех, но на самом деле у нас 50 на 50", - указал он.

 

Как рассказал Маск, особые опасения у него вызывает возможность того, что ускорители ракеты могут оказать нежелательное воздействие друг на друга. Предприниматель не исключил, что это может привести к поломке.

 

Старт Falcon Heavy с мыса Канаверал намечен на 13:30 по времени восточного побережья США (21:30 мск). Два боковых сегмента ракеты-носителя должны совершить посадку на мысе Канаверал для повторного использования, а первая ступень центрального сегмента должна опуститься на платформу в Атлантическом океане.

 

SpaceX в конце января сообщила об успешно проведенном наземном огневом испытании двигателей Falcon Heavy. Оно прошло на площадке Космического центра имени Джона Кеннеди во Флориде. В ходе этой операции, которая продлилась около 10 секунд, были протестированы все 27 двигателей, расположенных в нижней ступени Falcon Heavy. Как отметил тогда в своем Twitter Маск, тест "прошел хорошо". Ранее данное испытание несколько раз откладывалось.

 

Falcon Heavy создавалась на базе ракеты-носителя Falcon 9. Предполагается, что она сможет доставлять на орбиту груз массой более 54 т. Как сообщали в SpaceX, Falcon Heavy со стартовой тягой более 2,2 тыс. т станет самой мощной из находящихся в эксплуатации ракет в мире.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1248 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 06 February 2018 - 13:30

...ну как бы... у яблочников у самих проблемы с их крутым 10-м айфоном, глючный дорогущий гаджет :)... сами признают

Так что, "Маск" - это заразно :)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1249 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 06 February 2018 - 22:11

gawab - честно, хотите чтоб взлетело ? ))

Edited by murmusya, 06 February 2018 - 22:11.

  • 0

#1250 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 06 February 2018 - 22:13

gawab - честно, хотите чтоб взлетело ? ))

Да пущай летят, мне как-то это до лампочки. А пока старт перенесен почти на час, а стартовое окно там небольшое - 50 минут.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1251 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 06 February 2018 - 22:17

gawab - честно, хотите чтоб взлетело ? ))

ПыСы: Вот прямо сейчас еще на час сдвинули вправо старт, видать, не все проверки прошли нормально. Жаль, не посмотрю большой бум - здесь через 2 часа будет глубокая ночь, а завтра на завод.

 

Ежли чё - онлайн трансляция старта - по ссылке:

 


Edited by gawab, 06 February 2018 - 22:19.

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1252 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 06 February 2018 - 22:20

не gawab, вот всё что угодно, но не до лампочки вам )) Вы мимо Маска не проходите никогда ))
Я вот просто из соображений общечеловеческих - за полёт ) Хотя если не полетит (да и ваще если Маска ждет долговая тюрьма) - сильно горевать не буду ))

P.S. За ссылку - спасибо !

Edited by murmusya, 06 February 2018 - 22:21.

  • 0

#1253 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,362 posts

Posted 06 February 2018 - 22:25

а пока краткое содержание предыдущих серий:
28036a393468.png
  • 0

#1254 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 06 February 2018 - 22:44

Еще одна трансляция


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1255 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 06 February 2018 - 23:12

Бадминтон на МКС. Очередной репортаж Александра Мисуркина с борта МКС. (360 градусов видео).

 

https://www.facebook...00726356712083/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1256 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 07 February 2018 - 01:15

Это было офигенно! И ничего, что центральную часть потеряли(?)...

Сокол их Маск, орел!


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1257 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 07 February 2018 - 02:00

Прямой эфир из Теслы в космосе...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1258 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 07 February 2018 - 06:26

Show must go on!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1259 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,445 posts
  • LocationПо соседству

Posted 07 February 2018 - 09:49

На Авиастаре буран поставил ТУ-204 на попа.

 

На заводе «Авиастар-СП» пошел на взлет самолет без двигателя. Ураганный ветер поднял многотонный ТУ-204. Лайнер встал на хвост, устремив нос в небо.

Фотография результатов буйства стихии в Ульяновске появилась накануне в социальных сетях. Как выяснилось, сделана она у входа на 46 проходную предприятия «Авиастар-СП», которое является базовым для производства пассажирского лайнера ТУ-204.

Как нам удалось узнать из собственных достоверных источников, пострадавший от урагана Ту-204 пришел на завод на ремонт. Внутри ничего нет, потому масса самолета меньше стандартной - двигатель и снаряжение находятся на реставрации.

П

 

- В связи с резкими порывами ветра произошло опускание хвостовой части самолета Ту-204, который находится на открытой площадке завода. В настоящее время лайнер установлен в исходное положение. Стихия не повлияла на техническое состояние воздушного суда, - сообщили в пресс-центре АО «Авиастар-СП».

Лайнер действительно мог и не получить повреждений, несмотря на то, что "сел хвостом", считает член межведомственного авиационного экспертного совета, учредитель портала aviator.guru Виктор Галенко, который сообщил, что самолеты нередко при посадке касаются хвостом земли:

- В этом нет ничего страшного. Сила удара незначительна. Конструкция не получает фатальных повреждений, разве что обшивку или хвостовые гребни приходится заменить. После дефектовки самолёт обычно годен для дальнейшей лётной эксплуатации.

 

http://73online.ru/r...4_na_popa-56830

 

ПыСы: Так и хочется добавить в заголовок: "Поп при этом истошно визжал..,"


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1260 murmusya

murmusya

    Новосёл

  • Свои люди
  • 940 posts

Posted 07 February 2018 - 09:54

Мне кажется Маск ухитрился всем угодить - старт успешный, тесла в космосе болтается на радость маскофилам но и оппоненты не в обиде - центральный ускоритель грохнули )))

P.S. Очередь на теслу теперь до луны ? ))
  • 0




3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users