Какой-нибудь аля Якубович, вполне мог с Мячковского полетать
Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#1296
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:24
#1297
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 07:29
#1298
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 10:18
#1299
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:04
хорошее фото! Низкий поклон таким людям! Они создали сотни лайнеров мирового уровня без всяких компьютеров, топ менеджеров, бирж, нанотехнологии и всякой другой Погосянщины!
#1300
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:15
хорошее фото! Низкий поклон таким людям! Они создали сотни лайнеров мирового уровня без всяких компьютеров, топ менеджеров, бирж, нанотехнологии и всякой другой Погосянщины!
и еще поклон за то что поделились с Вами своими планами,(не путать с травой)....не то что те,.....................
#1301
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 23:24
#1302
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 00:00
А мне сегодня в почту пришло вот такое сообщение:
Причина катастрофы Ан-148 RA-61704 Saratov Airlines рейс 6W703 вчера в 14:27:05 начинает проясняться - на специальном форуме отписался специалист, который лично летал именно на этом самолёте. *
Именно на этом самолёте RA-61704 стояли НЕУДАЧНЫЕ двигатели.
В полёте эти двигатели имели склонность "дурить" - вибрировали :
на некоторых оборотах внезапно появлялась ощутимая вибрация, "тряска".
Надо было заменить оба двигателя. Но взять их было негде.
Подобрать другой комплект подходящих двигателей НЕ удалось.
И самолёт сняли с эксплуатации, с международных линий - и поставили на хранение.
Именно этот самолёт долго стоял без дела. Его надо было списывать. Новый самолёт.
Списывать новый самолёт пожалели. Решили выработать ресурс.
И всучили этот борт RA-61704 Саратовским Авиалиниям - на внутренние рейсы.
Самолёт принялись интенсивно эксплуатировать "в износ", НЕ жалели.
А двигатели продолжали "трястись"...
Ну и - "до-тряслись". Вчера в 14:27:05 это закончилось...
Что там случилось ? Неполадки с двигателями при взлёте. Вибрация.
От вибрации внезапно разрушился вентилятор воздушного компрессора.
Осколками мгновенно был разрушен фюзеляж - кабину пилотов отрезало.
Причина трагедии - техническое бескультурье, граничащее с сознательным ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.
Знали, что режим двигателей опасен - но продолжали эксплуатировать. Диверсия.
PS уже от меня: Я уже писал ранее, что именно на этом борту ровно неделю назад летел из Домодедово в Нягань рейсом 6W571. И меня, и коллегу, поразили нетипичный скрежет и сильнейшая вибрация от двигателей во время запуска и при резкой смене режима. Но, поскольку это был мой первый полет на Ан-148, подумал, что такие особенности у Д-436.
И, кстати, на записи переговоров экипажа с диспами перед вылетом - пилот попросил несколько минут задержки, со словами - у нас тут некоторая техническая неполадка, техники проверяют (на этом самолете возили с собой 2 техников, чтобы не платить за обслуживание в аэропортах), дайте несколько минут, по результатам - или на взлет, или на стоянку зарулим.
#1303
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 07:56
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1304
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 09:46
...а я то думаю, почему до сих пор мотор-сич не пригласили на разбор полетов
Вроде, как Антоновцев пригласили. А уж они, возможно, и Богуслаевцев призовут.
А меня вчера из Нягани Як-42 вывозил.
Изменено: gawab, 13 Февраль 2018 - 09:48
#1305
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 11:59
Мне кажется причина кроется куда выше и проблема намного глубже.
КБ-куратор Антонова это авиа комплекс им. Илюшина с гением во главе.
Мне обеспечена вечность.
#1306
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 13:16
А мне сегодня в почту пришло вот такое сообщение:
Вот я одного не понимаю: если все так, пилоты же все прекрасно понимали, что до добра это не доведет, зачем за штурвал садиться? Да, пусть и туалеты мыть в Маке не так престижно, но живыми. По-моему, это лучше, чем мертвыми с не очень доброй памятью...
Так же как и с Кочиньским: послал бы пилот всех в курву и полетел бы в Минск, живы были бы все...
Прогресс поехал! Можно смотреть ровно с 1:00:00:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1307
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 13:29
Вот я одного не понимаю: если все так, пилоты же все прекрасно понимали, что до добра это не доведет, зачем за штурвал садиться? Да, пусть и туалеты мыть в Маке не так престижно, но живыми. По-моему, это лучше, чем мертвыми с не очень доброй памятью...
Так же как и с Кочиньским: послал бы пилот всех в курву и полетел бы в Минск, живы были бы все...
Прогресс поехал! Можно смотреть ровно с 1:00:00:
Ну, по первой части - пока не все так однозначно. Пока самописцы не расшифрованы, все размышления - гадание на кофейной гуще.
А насчет второй части - хорошо, что полетел, жаль только, что не по двухвитковой, а по двухсуточной схеме. Из-за этого пилотируемые Союзы пока летать будут в лучшем случае, по четырехвитковой схеме.
#1308
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 15:13
МАК написал:
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.
Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.
После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.
В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.
Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов."
#1309
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 15:35
Только на этом форуме есть спецы по авариям,ну и конечно еще живые пилоты
#1310
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 15:55
11 февраля 2018, 21:26 — REGNUM Самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61 704, разбившийся в Подмосковье 11 февраля 2018 года, за годы своей эксплуатации по меньше мере 15 раз попадал в различные внештатные ситуации. Такой вывод можно сделать из данных открытых источников, в частности, профильного сайта авиаблогеров superjet.wikidot.com, созданного для поддержки отечественной авиатехники.
Некоторые из этих происшествий широко освещались СМИ, они представляли угрозу для безопасности полетов. Все инциденты, о которых известно, произошли в период, когда борт RA-61 704 эксплуатировался авиакомпанией «Россия».
Самолет Ан-148−100В (заводской номер 27 015 040 004) был выпущен ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» («ВАСО») в июне 2010 года по заказу авиакомпании «Россия». Первый регулярный рейс он совершил 26 июня 2010 года по маршруту «Пулково» — «Шереметьево» и в обратном направлении.
Уже через два дня, 28 июня 2010 года, во время рейса в Москву в полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково».
Подробности: https://regnum.ru/news/2378987.html
Изменено: gawab, 13 Февраль 2018 - 15:55
#1311
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 16:16
во всей этой череде неисправностей интересны касающиеся двигателей...
PS где то проскакивала информация, что буквально недавно самолет "капиталили", как говорят по полной, с осмотром чуть ли не шпангоутов и т.п.
Изменено: Kraftwerk, 13 Февраль 2018 - 16:18
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1312
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 17:13
#1313
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 17:26
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
http://mak-iac.org/r...704-11-02-2018/
ПыСы: - охренеть! Обогрев ППД (ПВД) должен включаться при каждом вылете! В очередной раз доказано - в авиации мелочей не бывает! Вот только доказательство стоило 71 жизни...
#1314
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 19:30
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1315
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 19:38
Ну как бы, "человеческий фактор", если обобщить...
Под это определение можно все подогнать.
Ведь и железо и софт делают люди.
С другой стороны, винить пилотов тоже не дело, не по своей воле они на говне летают и не сами бюджет на обслуживание формируют. А сказать не нравится - уходи, тут не вариант, они то уйдут, в Китай тот же, а мы с вами останемся с теми, кого никуда больше не взяли.
Мне обеспечена вечность.
#1316
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 19:58
Под это определение можно все подогнать.
Ведь и железо и софт делают люди.
С другой стороны, винить пилотов тоже не дело, не по своей воле они на говне летают и не сами бюджет на обслуживание формируют. А сказать не нравится - уходи, тут не вариант, они то уйдут, в Китай тот же, а мы с вами останемся с теми, кого никуда больше не взяли.
Почему это Ан-148 - говно? Очень хороший самолет, мне очень понравился, по крайней мере, по сравнению с его одноклассниками, SSJ-100 и Эмбрайр-175.
Кстати, сразу после падения Ан-148 был выпущен вот такой бюллетень!
То есть, неделю назад то же самое могло произойти и с кучей других самолетов! И везде причина - невключение обогрева ППД.
#1317
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 20:01
Изменено: Kraftwerk, 13 Февраль 2018 - 20:01
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1318
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 20:46
А включение обогрева ППД не фиксируется?
Говорят, что пилот отказался от обработки химией перед взлетом, как вообще такое может быть? И об этом надо предупреждать заранее с возможностью выйти и сдать билет с огромной компенсацией...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1319
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 21:18
выйти можно)))...с возможностью выйти и сдать билет с огромной компенсацией...
остальное нет, если квс принял решение на вылет
#1320
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 00:52
1. А включение обогрева ППД не фиксируется?
2. Говорят, что пилот отказался от обработки химией перед взлетом, как вообще такое может быть? И об этом надо предупреждать заранее с возможностью выйти и сдать билет с огромной компенсацией...
1. Это часть так называемой предполетной карты, которую экипаж должен неукоснительно выполнять. Известно, что на Ан-148 должен включаться за минуту до взлета, но борт сначала долго рулил в другой конец полосы (километра 3), он обычно базировался в районе "трупиков" Трансаэровских бобиков, практически у южного конца ВПП, потом ждал выруливания на полосу, пока сядут 3 борта, видимо, чтобы тэны ППД не перегорели (такое тоже бывает), выключили подогрев, а потом в суете забыли включить обогрев. На некоторых самолетах обогрев ППД и датчика угла атаки включается автоматически по факту необжатия стоек, а на некоторых типах на земле обогрев включается на 50%, и автоматически на 100 при необжатых стойках. А включение подогрева фиксируется только в параметрическом регистраторе, как разовая команда.
2. Домодедово официально заявил, что противообледенительная обработка самолета проводилась. Но это в любом случае не помогло бы при выключенном обогреве ППД.
#1321
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 01:15
А вообще по этой причине предпосылок и происшествий было немеренно, правда, в большинстве случаев - без последствий.
Это не все случаи, их было намного больше, но во всех пилоты вовремя распознали проблему и не геройствовали, и вернулись в АП вылета...
#1322
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 09:28
Не только у нас рас..издяйство процветает... Наводит на размышления.
http://rusvesna.su/news/1518578814
#1323
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 15:48
МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Пилотируемый запуск с Байконура, первоначально запланированный на 15 марта, назначен на 21 марта. Об этом в среду сообщил журналистам глава Роскосмоса Игорь Комаров.
"21 марта планируется у нас пилотируемый запуск с Байконура", - сказал Комаров.
Как пояснил официальный представитель Роскосмоса Игорь Буренков, "первоначально заявленная дата старта - 15 марта - стояла в предварительном плане-графике, который еще не был согласован, новая дата - 21 марта - официально утверждена". "Уточнение графика никак не связано с баллистическими условиями или какими-то иными техническими причинами", - добавил Буренков.
Космический корабль "Союз МС-08" будет запущен с Байконура ракетой "Союз-ФГ" и должен будет доставить к МКС российского космонавта Олега Артемьева и астронавтов NASA Эндрю Фьюстела и Ричарда Арнольда. Это будет 135-й пилотируемый полет кораблей серии "Союз", первый из них состоялся в 1967 году.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4956526
#1324
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 16:20
ЭМИ-ружжо для приземления дронов by АО «РНТ».
#1325
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 17:27
Известный в авиационных кругах Денис Окань (Denokan) на своей страничке в ЖЖ написал, что думает о катастрофе Ан-148.
Ан-148. Факты. Теория. И мысли вслух...
https://denokan.livejournal.com
#1326
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 09:42
Пять лет назад на территории России упал метеорит, получивший имя Челябинского — по имени региона, где «приземлилось» небесное тело.
Ударной волной оказались повреждены стекла в семи тысячах зданий, разрушены крыши домов, как в жилом секторе, так и промышленных и социальных объектов.
Более 1,2 тыс. человек получили ранения, совокупный ущерб от происшествия составил около 1 млрд рублей.
При этом история знает и более трагичные падения на планету, и гарантии, что они не повторятся вновь, нет.
О системе предотвращения падений метеоритов и прочей хрени на Землю читайте тут: http://rusvesna.su/news/1518677428
#1327
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 22:46
В Германии начали продавать системы, которые обеспечат жилому дому полную автономию на основе солнечной энергии и водорода
В Германии компания HPS Home Power Solutions GmbH начала приём заказов на компактные системы под названием «Picea», предназначенные для обеспечения полной (круглогодичной) энергетической автономии индивидуальных и двухквартирных жилых домов.
Речь идёт о наборе устройств, необходимых для полного энергообеспечения домохозяйства, большая часть которых интегрирована в одном корпусе.
Picea включает в себя:
Топливный элемент, с помощью которого вырабатывается электрическая и тепловая энергия в зимний период.
Электролизёр, предназначенный для преобразования солнечной энергии в водород летом.
Аккумуляторные батареи для хранения солнечной электроэнергии в течение суток емкостью 25 кВт*ч.
Солнечный контроллер.
Инвертор.
Сезонный накопитель энергии (баллоны с водородом) емкостью 350-1000 кВт*ч электроэнергии.
Накопитель тепловой энергии (бак с горячей водой).
Вентиляционную установку с рекуператором тепла и влаги (эффективность теплообмена: 93%).
Систему управления.
Читать далее - по ссылке.
http://elektrovesti....rgii-i-vodoroda
Все, конечно, хорошо, но как представишь несколько кубов водорода в доме (даже снаружи), как-то неуютненько так... И название установки немного странно звучит на русском - "пися"...
#1328
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 23:35
Ан-148 и теория заговора...
http://shipilov.com/...podmoskove.html
и продолжение:
http://shipilov.com/...odolzhenie.html
#1329
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 00:55
Космос и счетная палата. Статья старая, а проблемы все те же, и даже больше.
https://rg.ru/2013/07/16/kosmos.html
Изменено: gawab, 19 Февраль 2018 - 00:57
#1330
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:03
Понедельник - отличный день для новости о возможно первом авиационном крушении, вызванном дроном. И если ранее беспилотники как бы сталкивались с самолётами и вертолётами, но воздушные суда благополучно добирались до места назначения, то в этот раз крушение вертолёта таки состоялось. Со слов пилота-инструктора компании Holy City Helicopters, он отрабатывал с учеником маневрирование на вертолёте Robinson R22, когда, вдруг, перед ними оказался белый дрон, предположительно DJI Phantom. Стремясь избежать опасного столкновения с беспилотником инструктор взял управление на себя и впилился хвостом в дерево или куст. В результате вертолёт получил не совместимые с полётом повреждения и рухнул на землю. Экипаж не пострадал, но технике изрядно досталось. FAA начало расследование, но пока воздерживается от комментариев.
https://www.bloomber...ng-investigated
История эта случилась 14-го февраля в городе в Чарльстон, штат Южная Каролина, около 14-ти часов. Вертолёт упал на южной оконечности острова Даниэль на пустырь, чему свидетелей не обнаружилось. Около 16:30 были вызваны полицейские, которые и записали всё со слов пилота-инструктора. После сообщения о происшествии в местной газете Post and Courier, новость перепечатали не только блоги любителей авиации, но и такие издания как Washington Post, Bloomberg, Engadget и... Да вообще все. А занимающаяся аэрофотосъёмкой местная компания обвинила Holy City Helicopters в попытке свалить свою вину за простую ошибку на других. Интересно, дрон действительно стал причиной всей этой кутерьмы, или был выдуман? А если это выдумка, то ожидали ли "аэро-сказочники", что новость станет столь резонансной?
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых