Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#1331 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 14:27

NASA разрешило SpaceX доставить на орбиту новый космический телескоп

 

ВАШИНГТОН, 19 февраля. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) одобрило использование ракеты-носителя Falcon 9 производства компании SpaceX для доставки на орбиту новейшего телескопа TESS и других значимых грузов в рамках проведения научных миссий. Об этом сообщило издание Space News.

Оно ссылается на представленный ранее проект федерального бюджета на 2019 финансовый год. В разделе, посвященном проводимым NASA запускам, сказано, что "в январе 2018 SpaceX успешно прошла сертификацию второй категории", что дает ей право выступить оператором отправки на орбиту аппарата TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite - Спутник по исследованию планет, проходящих перед своей звездой). Это же позже подтвердила официальный представитель аэрокосмического ведомства Шерил Уорнер.

 

 

http://tass.ru/kosmos/4970917


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1332 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 19:26

Федеральное авиационное агентство США (FAA) дало разрешение на начало летных испытаний большого двухмоторного дрона Flyox Mark II, построенного компанией Singular Aircraft из Барселоны. Дрон-амфибия имеет размах крыльев 10,7 м и в противопожарном варианте может переносить до 1800 литров воды. По словам представителей Singular, это воздушное судно является крупнейшим в мире беспилотным летательным аппаратом-амфибией, которое может использоваться также в сельском хозяйстве, для перевозки грузов, для проведения поисково-спасательных операций или для патрулирования приграничных областей.

Летные испытания будет проводить компания Unmanned Aircraft International, имеющая штаб-квартиру в г. Каспер, штат Вайоминг. «Получение разрешение на полеты дрона с взлетным весом 8 800 фунтов было чрезвычайно трудным», - сказал начальник оперативного отдела UAI, Чак Джарнот. Дрон в разобранном виде может перевозится к месту базирования на стандартном автомобильном прицепе длиной 12 метров, а его сборка занимает около 4 часов.

Воздушное судно может совершать полеты днем и ночью, совершать посадку на снег, на воду, а также на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Согласно заверениям производителя, беспилотный самолет использует автомобильный 95-октановый бензин и способен выполнять автономные полеты длительностью до 28 часов, при этом преодолевая расстояние более 4,5 тысячи км.

 

original.jpg#20020549791

 

https://aircargonews...ibii-video.html

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1333 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:22

На потенциальном рынке мелких РН большая движуха!

 

1002796_original.jpg

 

 

1004097_original.jpg

https://lozga.livejo...com/167909.html

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1334 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 16:45

Об опытности российских пилотов

 

22 августа 2006 года. Под Донецком потерпел катастрофу самолет Ту-154 авиакомпании «Пулковские авиалинии». Погибли все находившиеся на борту – 170 человек, в том числе 46 детей.

Комментарий руководителей авиакомпании по горячим следам, еще до того, как были расшифрованы «черные ящики»:

«… самолет был полностью технически исправен, а командир экипажа ***  был очень опытным пилотом с общим налетом свыше 9 тысяч часов. Он имел категорию допуска к управлению самолетом в любых погодных условиях».

 

Выписка с речевого самописца:

– Все будет нормально, б*я.
– Ебо**т тут, мама не горюй.
– Еще х*й наберем его.
– Куда снижаемся?! Еб**ые дураки! Б***ь.
– На себя! На себя! На себя!

Конец аудиозаписи

 

МАК: «Отсутствие контроля за скоростью полёта и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолёта в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую».

 

Читать дальше тут: http://aviasafety.ru/18846/

 

Грустно это...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1335 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 17:00

967f4eff6803.png
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1336 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 17:21

967f4eff6803.png

На Кубе надо развернуть...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1337 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 23:51

Экс-Генконструктор Антоновского КБ Кива о катастрофе Ан-148.

 

http://www.mk.ru/inc...ikov-an148.html


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1338 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 00:25

Экс-Генконструктор Антоновского КБ Кива о катастрофе Ан-148.

 

http://www.mk.ru/inc...ikov-an148.html

Я так и не понял из его слов, почему критически важный подогрев на этом супер-пупер самолете не включается автоматически...

 

Интересно, а как с этим у гонимого всеми Кукушонка Суперджета?


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1339 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 00:55

...а есть данные, что на том же эйрбасе трубки пито греются автоматически?)
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1340 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 00:57

Я так и не понял из его слов, почему критически важный подогрев на этом супер-пупер самолете не включается автоматически...

 

Интересно, а как с этим у гонимого всеми Кукушонка Суперджета?

На суперджете тоже включается вручную. Не знаю, по какой причине. На более или менее новых Бобиках на земле нагрев работает вполовину, а по факту необжатия стойки (ираплан в воздухе) автоматом включается на 100%. Насчет Ирбаса - не знаю. Но мне Ласточка (Ан-148) понравилась больше, чем Суперджет, даже версии LR (Лонг-Рэндже), на нем, в отличие от первых, хотя бы индивидуальный обдув появился).


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1341 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 00:58

...а есть данные, что на том же эйрбасе трубки пито греются автоматически?)

Насчет Эрбасов - на 380 точно автомат, думаю, на 350 - тоже, а по остальным - не знаю.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1342 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 12:53

В США намерены запустить на околоземную орбиту несколько полностью автономных космических станций.

Информация об этом размещена на официальном сайте американской компании Bigelow Aerospace.

В сообщении говорится, что компания Bigelow Aerospace в настоящее время работает над двумя обитаемыми модулями — B330–1 и B330–2. По планам к запуску они будут готовы в 2021 году.

Bigelow Aerospace активизировали работу над модулями в связи с отказом президента США Дональда Трампа финансировать содержание МКС после 2024 года.

После того, как модули B330–1 и B330–2 будут выведены на орбиту, компания планирует запуск модуля Olympus. Новый комплекс Olympus в два раза больше МКС, он потребует ракеты-носителя грузоподъемностью до 80 тонн. «Бигелоу» не говорит, с помощью каких космических аппаратов будут осуществлены запуски B330–1 и B330–2 и Olympus.

Известно, что у Bigelow есть контракты с ULA и SpaceX. В 2016 году компания запустила к МКС обитаемый модуль в тестовом двухгодичном режиме, чтобы проверить его работоспособность.

 

mks_kosmos_0.jpg

Источник: http://rusvesna.su/news/1519200402


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1343 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 13:22

Весь мир облетела новость о том, что один из саудовских шейхов купил билеты на самолет для перевозки своих 80 соколов. Птицы спокойно перенесли полет – для этого у каждой из них было свое место. Ошибочно считать, что такие расходы на перелет – просто человеческая блажь. В странах Ближнего Востока чрезвычайно популярна соколиная охота, причем сокола можно использовать как своего, так и взятого “напрокат”.

Одна такая птица приносит своему владельцу до 10000 долларов ежегодно. Так что полет в комфортных условиях они заслужили…

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1344 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 14:37

SpaceX попробует поймать половину головного обтекателя ракеты Falcon 9 при помощи гигантской сетки. Ее снимок выложила в Twitter фотожурналист Teslarati Паулин Акалин.

 

Фотографу удалось запечатлеть гигантскую сетку, развернутую на корабле Mr. Steven в порту Сан-Педро в Лос-Анджелесе (США). Конструкция предназначена для смягчения падение элемента Falcon 9 после запуска испанского спутника PAZ, запланированного на 21 февраля.

На высоте примерно ста километров скорость однотонной половины головного обтекателя примерно в десять раз будет превышать скорость звука. На высоте примерно десяти километров, в случае удачной ориентации элемента ракеты в пространстве, она должна составить половину от скорости звука. На этом участке траектории на головном обтекателе ожидается развертывание парашюта и включение системы GPS, которая позволит Mr. Steven отследить район падения элемента ракеты.

Стоимость головного обтекателя Falcon 9, состоящего из двух половин, оценивается в шесть миллионов долларов. Спасение половины обтекателя позволит SpaceX снизить стоимость пуска тяжелой ракеты, оцениваемого в 62 миллиона долларов, примерно на пять процентов.

 

https://twitter.com/...668489875816449


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1345 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 14:54

SpaceX попробует поймать половину головного обтекателя ракеты Falcon 9 при помощи гигантской сетки. ..

чета вспомнилось))):
a631f2d56429.jpg
  • 1

#1346 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 14:56

По ссылке https://www.teslarat...r-photo-gallery- много фото выставленного на обозрение бокового бустера Falcon Heavy, слетавшего 2 недели назад.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1347 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 18:11

Отходы. Специалисты NASA разрабатывают новую модель космического скафандра, снабженную системой удаления отходов жизнедеятельности.

 

"Как сообщил интернет-портал Space.com, подобная система использовалась в скафандрах для пилотируемых экспедиций на Луну в рамках программы "Аполлон".

Новый скафандр, получивший название "Костюм для обеспечения жизнедеятельности экипажа Orion", может быть использован во время полетов к Луне на новом американском космическом корабле Orion. Он проектируется таким образом, чтобы экипаж даже в случае разгерметизации кабины корабля мог продолжать работу в скафандрах на протяжении шести суток.

"Это - очень продолжительный период времени, - заявила в интервью руководитель программы разработки внутренних систем скафандра Кирстин Джонсон. - Находиться в скафандре в течение этого срока, когда рядом находятся отходы жизнедеятельности, совсем не просто"

Сейчас американские астронавты используют два типа скафандров - один надевают при старте и при посадке, а второй - при выходах в открытый космос. Оба типа скафандров снабжены "средствами, обеспечивающими максимальную впитываемость влаги". Астронавты могут находиться в них сроком до десяти часов.

В 2016 году NASA объявило конкурс на создание новой системы удаления отходов из скафандров. По словам Кирстин Джонсон в ходе конкурса было предложено несколько новых инженерных решений, однако для каждого из них требовались дополнительные работы по их интеграции в уже имеющиеся скафандры. Поэтому, заметила она, "фактически мы вернулись к тому варианту, который был использован во время полетов по программе "Аполлон".

 

http://tass.ru/kosmos/4976877


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1348 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Февраль 2018 - 18:16

Америка сегодня отмечает "День космонавтики". В 1962 году Джон Гленн на 4 часа улетел в космос. В 1943 году после окончания колледжа ушёл воевать. 143 боевых вылета. Воевал в Корее. Когда нужно было впервые для американцев улетать в космос сказал на камеру вместо русского "Поехали!" :" С Богом!", а без камеры :"А если эта хреновина не полетит?". Боролся за пост президента с Рейганом. Слетал ещё раз в космос, но уже сенатором.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1349 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 22 Февраль 2018 - 14:05

Российские ученые усомнились в способности человека выжить при полете на Марс

По словам Анатолия Петруковича, современные технологии не могут обеспечить надежную защиту живых организмов
МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Нынешний уровень развития технологий позволяет доставить людей на Марса, однако защитить их от действующей там радиации пока невозможно. Об этом сообщил ТАСС заведующий отделом физики космической плазмы Института космических исследований РАН Анатолий Петрукович.

"Если говорить в принципе о технической возможности долететь, то она есть - "Протон" несколько раз запустим, соберем на орбите "паровоз с вагонами" и оттолкнем к Марсу, он как-то долетит и, возможно, кого-то довезет даже. Вопрос - каковы шансы вернуться назад, учитывая радиацию", - сказал Петрукович.

 

По его словам, существуют многие виды радиации, попытки защититься от которых могут только усугубить ситуацию. "Если во время полета мы сталкиваемся с очень высокоэнергетичными космическими лучами, они пролетают насквозь. Но если у вас стоит высокая защита, они распадаются на так называемый ливень и "прошивают" насквозь. Повреждения от такого ливня на порядок выше", - пояснил ученый.

Воздействие таких видов радиации на биологические виды пока еще плохо исследовано, однако они опасны именно массовостью возможного поражения организма.

Помимо проблем с безопасностью полета, по мнению специалиста, необходимо еще решить и вопрос о его финансировании. "Для полета на Марс должны быть вложения, сравнимые со всей мировой космонавтикой. Поэтому, вероятно, это должен быть какой то международный проект", - сказал Петрукович.

В настоящее время в России и США рассматриваются различные проекты, связанные с полетами на Марс.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4980600

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1350 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2018 - 16:15

На фоне этого таки задаешься вопросом: как "смогли" слетать на Луну то?) Там такой же вопрос стоял)
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1351 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 22 Февраль 2018 - 16:31

На фоне этого таки задаешься вопросом: как "смогли" слетать на Луну то?) Там такой же вопрос стоял)

Та отож!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1352 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2018 - 17:55

Российские ученые уже говорили, что многоразовые ракеты - бред. А потом начали их разрабатывать...

Так что надо читать "российские ученые {пока} не могут обеспечить защиту"...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1353 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2018 - 18:27

Российские ученые уже говорили, что многоразовые ракеты - бред. А потом начали их разрабатывать...
Так что надо читать "российские ученые {пока} не могут обеспечить защиту"...

...смешно)
Где ты такое слышал про многоразовые ракеты?)
Еще когда я учился по примерно этому профилю и работал таки вообще по бурано-подобному, уже поднимался вопрос про "многоразовость":)
Ты "рентабельность" с "невозможностью" разделяй слегка:)

Изменено: Kraftwerk, 22 Февраль 2018 - 18:32

  • 1

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1354 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 13:20

Китайская космическая станция «Тяньгун-1» массой 8,5 тонн упадет на Землю предположительно 10 апреля нынешнего года.

Об этом сообщает американский портал, публикующий данные Системы контроля космического пространства США.

Согласно прогнозу, который будет постоянно уточняться, в этот день несгоревшие в плотных слоях атмосферы обломки станции могут достичь поверхности Земли.

Европейское космическое агентство (ЕКА) в своем прогнозе дает временное «окно», когда может произойти это событие — с 25 марта по 17 апреля.

С учетом наклонения орбиты станции (42,7 градусов) угроза падения ее несгоревших в плотных слоях атмосферы обломков существует для районов, географически лежащих между 43 градусами южной широты и 43 градусами северной широты.

В этот промежуток жителям ряда крупных городов нашей планеты должно быть не по себе: в зоне поражения могут оказаться Нью-Йорк, Мадрид, Рим, Каир, Пекин, Токио, Сидней. Китайская станция может угодить в любой из них.

Большинству городов Северной Европы бомбардировка не грозит. Вне опасности — в этом смысле — и вся Россия.

 

karta_209.jpg
Источник: http://rusvesna.su/future/1519293851


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1355 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 15:21

Занятный рассказ о суровых буднях новенького Robinson-66 где-то в селе под Казанью при минус 30 на улице.

 

Один совсем еще новенький R-66 проснулся рано утром в татарской деревне и пришел в ужас! За бортом -30°!!!
Старый негр на заводе во Флориде предупреждал молодой вертолет, куда его везут. Медведи там, балалайки, холодно. Старый добрый негр сунул в багажник молодому вертолету с собой в Россию аккумулятор повышенной емкости, благословил и закрыл транспортировочный ящик. Единственное, чего не знал и никогда не делал старый негр, – он не ночевал на улице при минус 30°.
Уже в России, стоя по ночам в теплом ангаре, старые вертолеты рассказывали, как оно там, при минус тридцать. Ну типа про черного дембеля, Красную шапочку и волка.
И вот этот день настал где-то под Казанью.

Решив перестраховаться, молодой вертолет взял с собой оружие спецназа - пусковое устройство RED BOX RBL4000 Lithium и как предусмотрительный американский парень отправил его ночевать в теплый дом татарской бабки. А сам остался ночевать во дворе. В дом бабки вертолет влезть не смог, как ни пытался((

Spoiler

 

Автор - АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ.


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1356 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 23:19

09e3dcdf5dd5.png
  • 1

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1357 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 01:19

Наглядная инфографика о РН Дэльта 4 Хэви.
 

28166829_1753438934706766_21419393649451

 

А в попугаях я значительно больше!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1358 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 12:44

Тут пару страниц назад была мини-дискуссия насчет беспилотников и их использовании в террористических целях. На эту тему появилась статья на ресурсе авиабезопасности его владельца Виктора Галенко.

Наслаждайтесь!

 

 

На сайте МКАА “Безопасность полетов” недавно был опубликован материал ( http://aviasafety.ru/18863/) в отношении разработок компании Vodafone, касающихся беспилотных авиационных систем (БАС). Хочу сказать, что мы тоже не лыком шиты. Подобные испытания (управление БАС через сотовые сети) в России проходили еще в 2012-2014 годы. В частности, «у коллег» модель БАС с двигателем внутреннего сгорания летом 2013 года успешно выполнила перелет Москва – Санкт-Петербург, управляясь исключительно с вышек различных операторов (для дублирования управления). К сожалению, если я не ошибаюсь, данный перелет был выполнен «по-партизански», т.е. без уведомления органов управления воздушным движением, а также без информирования СМИ. Вышеприведенный случай представляет собой интерес исключительно в том, что в системе «бортового управления» использовался миникомпьютер разработки одной из частных российских фирм.

 

Архитектурно это решение представляет собой «связку» мобильного модуля с SIM-картой, датчика GPS-ГЛОНАСС, системы пилотирования БАС («автопилот» с радиомодулем) и управляющей микросхемой-компьютером. Добавочный вес на борту БАС в этом случае будет составлять около 50 граммов.

Например, на этой же технологии, в Челябинске уже в 2016 году начался серийный выпуск радиоуправляемых бульдозеров.

Что за рубежом? В 2017 году американская компания Qualcomm протестировала возможности LTE-сетей и определила, что существующей инфраструктуры для управления и связи с любыми БАС достаточно. Всего было совершено более тысячи управляемых полетов с тестированием различных частот мобильных операторов (от себя хочу отметить, что для управления беспилотником достаточно и сигнала 2G, более высокие скорости нужны лишь для «потокового видео»).

Ранее, в 2015 году, французская компания UAVIA разработала облачный сервис управления гражданскими беспилотниками, использующий для передачи данных сотовую сеть. UAVIA использует дроны под управлением Ubuntu Core (разновидность системы UNIX). Для управления БАС и трансляции видеосигнала с бортовой HD-камеры сервис использует связь стандарта 3G или LTE. Если по каким-либо причинам связь с дроном прерывается, беспилотник способен безопасно произвести посадку или продолжить полет по запланированному маршруту. В рамках испытаний этой технологии специалисты компании провели успешный сеанс управления беспилотником в Париже с компьютера, находившегося в Сан-Франциско.

 

Так что, скорее всего, в «высокой» технологии компании Vodafone нет абсолютно никакой уникальности. В ее основе лежит крошечная (до 20 граммов) UNIX-машинка (микрокомпьютер) на основе RISC-процессоров. В законченном виде подобные технологии в быту реализованы в виде мобильных смартфонов или систем управления типа «умный дом», вплоть до «интернет-утюга» или «интернет-мультиварки».

Сейчас подобные микросхемы-компьютеры свободно продаются в любом ларьке для хоббийных радиомоделей или могут быть приобретены в любом китайском интернет-магазине по цене от 10 долларов США.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1359 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 13:26

gawab, надеюсь, я не ошибся, и этот товарищ подтверждает мое утверждение, что такие дроны может сделать почти каждый?


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1360 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 13:39

gawab, надеюсь, я не ошибся, и этот товарищ подтверждает мое утверждение, что такие дроны может сделать почти каждый?

Имея мозг и средства сейчас можно сделать практически все - олимпийские кольца в Пчечхане это подтвердили. Да и всякие робофесты, где школьники "на коленке" собирают чудо-дивайсы.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1361 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 02:03

Что показала катастрофа Ан-148.

1.Человеческий фактор. Читая материалы по катастрофе Ан-148 в комментариях часто приходилось видеть странные суждения некоторых "экспертов". Мол о погибших пилотах или хорошо или никак. Странная логика, если не сказать глупая. Вся история развития авиации строилась именно на анализе ошибок экипажей, которые могли привести к той или иной катастрофе. Ведь по мировой статистике три четверти причин, приведших к печальному исходу полёта, это не отказ техники или какой либо другой внешний фактор, а именно его, экипажа, ошибки. Пресловутый человеческий фактор. Причём анализируя действия экипажа в каждом конкретном событии комиссия по расследованию как правило даёт рекомендации не только как нужно поступать экипажу в аналогичных ситуациях, но и рекомендации конструкторам по доработке того или иного ВС для исключения ошибочных действий пилотов в экстремальных ситуациях. Есть такой технический термин "защита от дурака". Кабина пилота эргономически должна быть скомпонована так, чтобы в принципе исключить любые случайные, не преднамеренные, включения/выключения, возможности "не увидеть аварийную сигнализацию" и тому подобные недостатки конструкции. Чем кстати самолеты Антонова всегда отличались не в лучшую сторону.

Spoiler

Генеральный директор АО "Аэропорт Горно-Алтайск"
Пилот 1 класса ГА
Частный пилот. С. Круглов


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1362 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 11:11

Марсианский бюджет. Почему «Роскосмос» никогда не запустит Falcon Heavy

 

Гендиректор входящего в «Роскосмос» НПО «Техномаш» Дмитрий Панов объясняет, чем отличаются цели российских специалистов космической отрасли от запуска миллиардером Илоном Маском ракеты Falcon Heavy
Долгожданный запуск Falcon Heavy вызвал небывалый ажиотаж и весьма экспрессивные дискуссии. Одни в полном восторге от этого события, другие, напротив, всячески принижают его. При этом и те, и другие проецируют результаты этого запуска, порой ими же и выдуманные, на развитие космических отраслей государств — участников космических исследований. Больше всего достается «Роскосмосу». Почти как пророку в своем отечестве. Справедливо ли?

 

http://www.forbes.ru...it-falcon-heavy

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1363 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 11:30

Опасны ли дроны для самолетов?

 

От автора (Виктор Галенко) –давайте посчитаем «энергию удара БПЛА» и остальные критерии опасности, или проведем самостоятельное «дополнительное исследование»
Энергия удара «столкновения двух жестких тел» легко вычисляется по известной в физике формуле E = ½mv².

Выше уже цитировали: Джавид Байандор – «беспилотник может быть похож на камень» Возьмем для примера «обычный хоббийный БПЛА весом полтора килограмма» («достаточно безопасный» по версии EASA – примечание автора)

Нам известно, что скорость современного реактивного авиалайнера в наборе или снижении на высотах от 1000 до 3000 метров (высоты легко достигаемые любыми самыми распространенными современными дронами типа» DJI Phantom и его аналогами, а также обозначенными EASA, как «минимальные последствия от столкновений») составляет около 500 километров в час (138 метров в секунду). Возьмем дрон весом в 1.5 кг (как у EASA) и по вышеприведенной формуле возведем 138 метров в секунду в квадрат, затем умножим на массу БПЛА в 1,5 кг и полученный результат разделим пополам = 14 283 кг или чуть более 14 тонн.
Еще немного о скорости «лопаток турбин». Информация с официального сайта Всероссийского НИИ авиационных материалов (ВИАМ)
Линейная скорость вершины лопатки достигает 390 метров в секунду, а скорость потока газа 600 метров в секунду. Температура может газа превышать 1200 С. Кроме того материал лопатки должен иметь высокое сопротивление коррозии и эрозии, высоким усталостным напряжениям и ударным нагрузкам. При этом важна и плотность сплава, влияющая на центробежную силу и массу диска.
Сами посчитаете, что произойдет?
Вы еще верите, что попадание даже хоббийного БПЛА в двигатель современного авиалайнера безопасно?

Увы, это еще не самое страшное. Батарея БПЛА – это «летающая зажигательная бомба» (в вышеприведенном примере «нашего расчета» весом примерно 1 килограмм от полуторакилограммовой массы дрона)

На этом ролике вы можете посмотреть последствия пожара в квартире «всего лишь 200 граммовой батареи» обычной авиамодели «самолетного типа». (сгорела квартира)

А на этом ролике отлично видно, что происходит с типовой батареей небольшого хоббийного дрона при «протыкании ее гвоздем»

А эта же «килограммовая» батарея, при силе удара в 14 тонн (см. расчет выше - примечание автора), абсолютно точно (если не попадет в двигатель) то пробьет крыло авиалайнера (в котором количество авиакеросина исчисляется тоннами)
Этот же вывод подтверждает статья на сайте английской «Популярной механики», цитирую (в переводе автора):

«Другой большой проблемой является раздражающая тенденция батареи к взрыву в случае повреждения. Чтобы воссоздать этот эффект, Horsfall применил строительный пистолет, предназначенный для стрельбы гвоздями на барабанной батарее. Через несколько секунд поврежденная батарея нагрелась и вскоре начала сильно гореть. Если бы аккумулятор находился внутри обтекателя или встроен в самолет, то пожар мог бы стать катастрофической «вишенкой на торте» возможной авиационной трагедии.» – конец цитаты.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1364 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 11:54

На фоне этого вспомнилось что то) ...разрядим ситуационную напряженность на х..робасах)

Изменено: Kraftwerk, 25 Февраль 2018 - 11:56

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1365 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Февраль 2018 - 16:45

Музеи. Макет первого искусственного спутника Земли вновь украсил павильон «Космос» на ВДНХ

«В павильоне «Космос» (№ 34) на ВДНХ установили макет первого искусственного спутника планеты Земля. Это блестящий металлический шар с антеннами, которые отходят от него подобно лучам», — отметили в мэрии.

Макет является точной копией советского летательного аппарата, который был выведен на орбиту 4 октября 1957 года. В этом же году копия первого спутника появилась на ВДНХ в павильоне «Карелия». В 1967 году макет перенесли в павильон «Космос», а спустя 20 лет он был утрачен.

«Копию искусственного спутника Земли решили воссоздать и вернуть на ВДНХ при подготовке экспозиции крупнейшего аэрокосмического музея страны — центра «Космонавтика и авиация», который будет располагаться в павильоне «Космос», — отметили в пресс-службе ВДНХ. Новый макет из алюминиево-магниевого сплава собрали в Самаре. Его диаметр составляет 58 см, а вес — более 83 кг"

1%28335308%29%2810%29_1.jpg?itok=T1imWOz


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых