Изменено: Kraftwerk, 15 Октябрь 2018 - 13:18
Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#2066
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 13:17
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2067
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 16:34
Внезапно...
Украинские Су-27 победили американские F-15 в учебных боях над Украиной.
http://rusvesna.su/news/1539679983
ПыСы: Интересно, что Су-27-е Украины - это самолеты первых серий, которые не проходили модернизацию до уровня 4+, да к тому же налет в украинских ВВС сейчас совсем никакой (Средний налет за 2017 г. летчиков АА и ВС ВСУ составляет 45 часов, а летчика авиации ВМСУ -29 часов, для сравнения, в ВКС России средний налет в 17 году составил более 120 часов, норма налета в ВВС НАТО - от 120 до 180 часов, в зависимости от рода авиации), так что теперь не скажут, что в Штатах, когда Харчевский со товарищи в прошлом веке во всех учебных боях победил Ф-15, что это суперас против линейных летчиков воевал...
#2068
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 20:00
#2069
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 22:30
вероятно амер пилотом сидел
#2070
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 23:32
Gawab, давайте уже всю правду. Что один из этих Су-27 разбился вместе с пилотами
Ну, Су-27 разбился значительно позже моего сообщения. Причем погибли украинский и американский пилоты. Мне кажется, что катастрофа из серии:
- Джон, гляди, как я могу!
- Ой, мля!!!
https://defence-blog...ear-sky-18.html
Разбился, кстати, именно тот борт, который на фото по ссылке выше - по данным прокуратуры, истребитель Су-27УБ имел бортовой номер 70, серийный — 96310424040. 91 год выпуска самолета, 93 год выпуска украинского пилота из Харьковского авиаучилища.
По неподтвержденной информации, после учебных боев против Су-27 амеры попросили показать, на что способен Су-27, вот и полетел с амером целый авиационный комбриг, вот и допоказывались...
Кстати, сегодня было еще одно ЧП на этих учениях - часом позже Су-27 совершил аварийную посадку амеровский F-15D - из-за отказа бортовых систем он остановился только с помощью тросов АТУ, получив повреждения.
Изменено: gawab, 16 Октябрь 2018 - 23:36
#2071
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 09:45
#2072
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 00:10
Инфографика от Роскосмоса насчет того, какие железяки на прошлой неделе спасли космонавтов.
#2073
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 10:08
О Маске и Тесле замолвите слово...
http://www.forbes.ru...irovoy-avtoprom
ПыСы: немного странная статья - с одной стороны восхваление, с другой - Маск ввиде слона в посудной лавке. Да и ряд тезисов, пмсм, сильно притянуты за уши, насчет "сокрушительного удара по нефтяным компаниям" - это из серии - "Ваш источник доходов?" - "Из тумбочки беру..."
#2074
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 18:43
Китайцы испытали самый большой в мире транспортный беспилотник (на базе Ан-2).
https://dambiev.live...om/1316612.html
#2075
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 00:57
#2076
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 12:28
Первый тоннель для скоростного перемещения Hyperloop под Лос-Анджелесом запустят 10 декабря 2018 года.
Об этом глава компании SpaceX Илон Маск написал в своем Twitter. По словам Маска, тоннель «почти готов».
В честь открытия участка Hyperloop организаторы обещают провести праздничные мероприятия, а на следующий день все желающие смогут бесплатно прокатиться в капсуле.
Он также уточнил, что максимальная скорость в «тестовом туннеле», который находится в калифорнийском городе Хоторн, на территории ракетостроительной компании SpaceX, будет составлять 250 км/ч.
При этом проектная скорость составляет 400 км/ч, а в будущем Маск обещает обеспечить перемещение пассажирских капсул по тоннелям с низким давлением на скорости, превышающей 1000 км/ч.
Напомним, ранее в Испании компания Hyperloop Transportation Technologies, занимающаяся реализацией проекта сверхскоростной системы поездов Hyperloop, представила первую в мире полноразмерную пассажирскую капсулу.
Добавим, что в прошлом году компания Hyperloop One провела первое полноценное испытание в одном из пригородов Лас-Вегаса. Тогда пассажирская капсула с человеком набрала скорость в 113 км/ч.
ПыСы: Вообще изначально, анонсируя гиперлуп, Маск в грудь себя бил левой пяткой, что скорость будет около 1000 км/ч, теперь заявленная проектная скорость 400, но максимальная скорость в тестовом туннеле 250, а реально испытано всего 113 км/час...
#2077
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 00:47
Конспирологам - елей на душу. Советник по науке Трампа открытым текстом бает, что "высадка на Луну" - это величайшая лапша на уши обывателям...
https://worldnewsdai...-ever-happened/
#2078
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 00:21
Не знаю, как Вы, а я наслаждался этим клипом...
#2079
Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 10:16
Судя по тому, что ночью произведен успешный запуск РН "Союз" спутник радиоэлектронной разведки типа "Лотос" (сведения о ПН получены из открытого источника), в Роскосмосе уже знают причину аварии носителя "Союз ФГ" в пилотируемом пуске с Байконура.
Интересно, что аппарат выводится на орбиту 200х900 км, затем скругляет ее собственным апогейным двигателем, что говорит об изрядной массе ПН.
Старт был перенесен с 18 числа из-за загорания лампочки третий раз в истории пилотируемых полетов в СССР-РФ в индикаторе "Авария носителя" на пульте космонавта в корабле типа "Союз"
https://ria.ru/defen...1531425678.html
#2080
Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 09:41
База данных бумажных самолетиков с фотоинструкциями по сборке. Не благодарите! Сам был в шоке, увидев это богатство!
Самолетики ранжированы по степени сложности, по назначению и т.д.
https://www.foldnfly...1-1-1-1-1-1-1-2
#2081
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 15:19
На 90-м году жизни умер один из создателей системы «Энергия-Буран» Вахтанг Вачнадзе, не дожив трех недель до 30-летия полета знаменитого корабля. О насыщенной биографии и жизненной энергии старейшего и легендарного сотрудника РКК «Энергия» - по ссылке ниже.
https://www.gazeta.r..._12035833.shtml
#2082
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 21:40
Михаил Лифшиц и Федор Конюхов представили проект «Альбатрос» — вокруг света на энергии солнца
Поскольку многа букафф, ежли кому интересно - информация - по ссылке ниже
https://konyukhov.ru...energii-solntsa
ПыСы: Вообще изначально (примерно 2 года назад) планировался беспосадочный кругосветный полет Конюхова на специально разработанном планере, Федор даже начал учиться летать на планере, но, судя по всему, просчитав риски, решили все-таки лететь на фотоэлектрическом мотопланере, думаю, что это более реальный вариант...
#2083
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 11:10
"Однозначно - трава! Водка так не может." (с) сериал "Агент национальной безопасности"
Putin's forces are developing anti-satellite missiles
https://www.express....pace-war-latest
#2084
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 16:24
Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети
https://rg.ru/2018/1...lis-v-seti.html
#2085
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 17:05
Первый запуск китайской ракеты-носителя «Чжуцюэ-1» (ZQ-1), разработанной частной компанией, закончился фиаско.
Об этом говорится в сообщении китайского информагентства CCTV.
Запуск был осуществлен 27 октября с космодрома Цзюцюань (провинция Ганьсу). Ракета должна была вывести на орбиту спутник «Future» (Weila-1) для Центрального телевидения Китая (China Central Television — CCTV).
Проблема возникла после отделения второй ступени ракеты, в результате чего она не смогла выйти на заданную орбиту.
Причины аварии выясняет компания-производитель LandSpace Technology Corporation.
ZQ-1 — трехступенчатая твёрдотопливная ракета с двигателем DF-26. Ее длина составляет 19 метров, а диаметр — 1,35 метра. Ее взлетная масса составляет 27 тонн при стартовой тяге 45 т.
Данная ракета спроектирована для выведения на низкую околоземную орбиту (500 км) малых спутников, то есть космических аппаратов весом до 300 кг. Ее запуск стоит 14 миллионов долларов.
#2086
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 22:25
Новости как выжить за Мкадом. Авторская разработка
Если Вам стало плохо, и при вызове Скорой Помощи. Вы слышите в ответ, что единственная машина где-то там и постарайтесь добраться до больницы сами. Это ещё не факт, что Вы не умрёте в приёмном отделении, таких примеров много, мой сосед по стоянке не дождался помощи:
https://news.rambler...dskoy-bolnitse/
Поэтому поступаем так. Если совсем плохо собираем вещи, медицинские полюса и к ближайшим родственникам в Москву! Вызываем Скорую, вероятность остаться живым значительно выше.
Если что, поступали так несколько раз!!! И после этого мне абсолютно наплевать, бороздят наши космические корабли просторы вселенной или нет!!!
#2087
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 01:18
Новости как выжить за Мкадом. Авторская разработка
Если Вам стало плохо, и при вызове Скорой Помощи. Вы слышите в ответ, что единственная машина где-то там и постарайтесь добраться до больницы сами. Это ещё не факт, что Вы не умрёте в приёмном отделении, таких примеров много, мой сосед по стоянке не дождался помощи:
https://news.rambler...dskoy-bolnitse/
Поэтому поступаем так. Если совсем плохо собираем вещи, медицинские полюса и к ближайшим родственникам в Москву! Вызываем Скорую, вероятность остаться живым значительно выше.
Если что, поступали так несколько раз!!! И после этого мне абсолютно наплевать, бороздят наши космические корабли просторы вселенной или нет!!!
Ну вот ты, вроде, взрослый человек, а какого хрена в тему о космонавтике гадить все время лезешь? Лавры пилота-клоуна спать не дают? Скажи спасибо своему любимцу- балясинщику, что все в городе убил...
#2088
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 13:08
Выживших в крушении самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии нет. Об этом заявил представитель национального агентства по преодолению ЧС.
«В результате крушения выживших нет», — цитирует чиновника РИА Новости.
Напомним, ранее «Русская Весна» сообщала об авиакатастрофе у берегов Индонезии. Утром 29 октября лайнер местной бюджетной авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, пропал с экранов радаров спустя 13 минут после вылета.
Спасатели уже обнаружили в море обломки самолёта и первые тела погибших. Всего на борту находились 181 пассажир и 8 членов экипажа.
ПыСы: Судя по тому, что в предыдущем рейсе этого суперновейшего самолета (борт встал в строй только 15 августа этого года!!!) были зафиксированы проблемы с отображением скорости и высоты, о чем есть записи в журнале, плюс то, что КВС в эфир выдал фразу, типа Airspeed Unreliable, то есть предположение, что причина катастрофы будет та же, что и у Ан-148 Саратовских авиалиний зимой. Забились датчики Пито, (может, вода, может, живность какая), а современные пилоты не умеют пользоваться "жопомером" и сами загоняют самолет в землю.
#2089
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 18:23
Виктор Михайлович Афанасьев ‒ полковник, Герой Советского Союза, совершил 4 полета в космос, провел в нем 555 суток, в открытом космосе ‒ 38 часов 33 минуты. В 2006 году уволен в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе с объявлением благодарности.
Р: Что думаете насчет версии о том, что американцы не высаживались на Луну?
В. А.: Думаю, не высаживались. Мне часто говорят: «А как же телеметрия?» Телеметрию можно снять на Земле, послать к Луне, сигнал отразится назад. Нам показывают посадку на Луну ‒ пылинки чуть-чуть отлетают. Но при той тяге там все должно было быть в пыли. Следующее: Армстронг во время тренировок на Земле чуть не погиб. А потому вдруг все гладко. Японский зонд не нашел следов американцев в месте их посадки. Лунные камни где, кто их исследовал? Сравните состояние космонавтов по возвращении на Землю. Севастьянову Николаю реанимация потребовалась, а американцы выходят бодрячком, улыбаются. Это насколько глубоко продумана тренировка должна была быть? Мы узнаем правду, когда китайцы слетают на Луну. Нас-то постараются не пустить туда.
http://remarka.city/...tupik_1298.html
Все очень просто - сказки - обман...
#2090
Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 00:55
Российские учёные успешно испытали систему охлаждения ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса. Об этом сообщается в акте приёмки, размещённом на сайте госзакупок. В документе подчёркивается, что «работы выполнены в полном объёме, результаты соответствуют требованиям технического задания».
«Были выявлены закономерности функционирования элементов и узлов перспективных систем отвода тепла ЯЭДУ мегаваттного класса в наземных условиях, максимально приближенных к условиям космического пространства», — говорится в акте.
В документе уточняется, что специалисты изготовили и испытали экспериментальные образцы генератора капель, элементов заборного устройства (гидросборника) и модели капельного холодильника-излучателя (КХИ).
https://russian.rt.c...dvigatel-kosmos
#2091
Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 01:10
#2092
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 16:16
Опубликовано видео аварии РН "Союз-ФГ" с КК "Союз-МС-10" с видеорегистратора, установленного на РН.
#2093
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 22:21
В Великую Отечественную, в том числе, так самолеты сбивали/преграждали им путь:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2094
Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 22:55
Самый современный истребитель F - 22.
Пилот не мог открыть фонарь кабины и просидел в кабине ПЯТЬ ЧАСОВ!
Чтобы освободить пилота, не оставалось ничего другого, как разрезать фонарь кабины!
Пилы вгрызаются в поликарбонатный беспереплётный цельнотянутый фонарь, покрытый специальным напылением, долженствующим исключить отражение сигнала РЛС от оборудования кабины.
Высокотехнологичный деревянный клин предохраняет пилу от заклинивания.
Причина неисправности неизвестна. Самолет принадлежит 27 авиакрылу авиабазы Ленгли.
Путин, астанавись!
#2095
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 00:17
Как говорится, "Гениально, я щетаю!"
Вооруженные силы США применят нестандартный подход к ведению боевых действий на море. Их передовая разработка, самолет пятого поколения укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II, не будет непосредственно участвовать в воздушных баталиях. Ему поручат более ответственное задание.
"Тридцать пятые" истребители оснащены функцией Link 16 DAC (Digital Air Control). Она обеспечивает передачу данных с самолета на десантный корабль или авианосец. На днях военные провели первые испытания этого устройства на универсальном десантном корабле Военно-морских сил США USS Wasp, сообщили в компании Raytheon.
Умная система позволяет отслеживать цели и получать подробные сведения о статусе объекта. То есть истребитель не только определит, что перед ним – мирное плавсредство или вражеская подводная лодка, но и узнает, какое у объекта имеется вооружение и сколько горючего осталось в топливных отсеках.
Благодаря тому, что F-35B будет "заточен" именно под эту функцию, он сможет сохранить малозаметность. Истребителю достаточно будет провести разведку, а удар на основе полученных сведений смогут нанести другие самолеты и корабли. Таким образом, с воздушного судна можно будет убрать вооружение, он будет легким, маневренным и незаметным для средств слежения предполагаемого противника.
Американские ВВС проводят активные испытания самолетов F-35B и даже применяют их в бою. Так, в сентябре один из истребителей пятого поколения, взлетевший с палубы десантного штурмового корабля ВМС США USS Essex в Персидском заливе, нанес удар по территории Сирии.
Однако в полной мере полагаться на свои новейшие крылатые машины Пентагон пока не может. Не так давно истребитель Корпуса морской пехоты США F-35 потерпел крушение в штате Южная Каролина, став первым самолетом пятого поколения, попавшим в авиакатастрофу.
У F-35 хватает и технических недоработок. На прошлой неделе СМИ сообщили о том, что 24 многофункциональных истребителя-бомбардировщика были временно отстранены от полетов из-за выявленных проблем в системе подачи топлива. Проверка выявила в самолетах сразу две детали, работоспособность которых необходимо проверить, чтобы избежать аварий.
https://utro.ru/amp/...2/1379313.shtml
Изменено: gawab, 03 Ноябрь 2018 - 00:17
#2096
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 13:22
#2097
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:27
Выживших в крушении самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии нет. Об этом заявил представитель национального агентства по преодолению ЧС.
«В результате крушения выживших нет», — цитирует чиновника РИА Новости.
Напомним, ранее «Русская Весна» сообщала об авиакатастрофе у берегов Индонезии. Утром 29 октября лайнер местной бюджетной авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, пропал с экранов радаров спустя 13 минут после вылета.
Спасатели уже обнаружили в море обломки самолёта и первые тела погибших. Всего на борту находились 181 пассажир и 8 членов экипажа.
ПыСы: Судя по тому, что в предыдущем рейсе этого суперновейшего самолета (борт встал в строй только 15 августа этого года!!!) были зафиксированы проблемы с отображением скорости и высоты, о чем есть записи в журнале, плюс то, что КВС в эфир выдал фразу, типа Airspeed Unreliable, то есть предположение, что причина катастрофы будет та же, что и у Ан-148 Саратовских авиалиний зимой. Забились датчики Пито, (может, вода, может, живность какая), а современные пилоты не умеют пользоваться "жопомером" и сами загоняют самолет в землю.
Вообще мне пару раз давали на тренажере на взлете UNRELIABLE SPEED INDICATION очень неприятный отказ. Трудно разобрать сдвиг ветра и неправильные показания указателя скорости. У нас сдвиг ветра на взлете это экзотика,а в сша это дежуржая штука. Боинги включают автопилот на 200 футов(60 метров) и если что то происходит со скоростью,то компьютер впадает в бешенство
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#2098
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:47
3 ноября 1957 года на околоземную орбиту вышел «Спутник-2». Вместе с ним за границами земной атмосферы оказалось и первое теплокровное - собака Лайка, начавшая эру космических путешествий с экипажем на борту. Цель этого запуска была «определить саму возможность пребывания живых существ на высотах до 100–110 км после заброса их туда с помощью ракет, последующего катапультирования и спуска на парашюте».
Несмотря на то, что собака прожила на орбите всего несколько часов (она умерла от перегрева и повышенного стресса), пребывание ее в космосе подтвердило, что живые организмы способны переносить условия невесомости. «Спутник-2» совершил 2 570 оборотов вокруг Земли и сгорел в атмосфере 4 апреля 1958 года.
#2099
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:54
когда я учился в школе- на водниках были кружки для пацанов от фотомодельных до ракетных и авиационных
Вот если от меня что то будет зависеть обязательно нужно возобновить что то подобное .
gawab первый претендент вести ракетный кружок.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#2100
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 22:21
когда я учился в школе- на водниках были кружки для пацанов от фотомодельных до ракетных и авиационных
Вот если от меня что то будет зависеть обязательно нужно возобновить что то подобное .
gawab первый претендент вести ракетный кружок.
Нет, у нас есть более крупный корифей многоразовых ракет и вообще эксперт околовсяческих наук на форуме. Я с моим профильным образованием, по сравнению с ним не котируюсь, хотя и участвовал зимой 79 года прошлого века в подготовке к ЧМ сборной СССР по ракетомоделизму на Тушинском аэродроме (ЦСТКАМ ДОСААФ), кстати, капитаном команды спортсменов и руководителем технической команды, (в которой я и участвовал, приехав для технической поддержки из ХАИ во время сессии, эх, было время!) был тогда Рожков В.С., автор книг, как сейчас сказали бы, бестселлеров, по авиа и ракетомоделизму:
Рожков В. С. Спортивные модели ракет. М.: Изд-во ДОСААФ, 1984. - 160 с.
Рожков В.С. Строим летающие модели
Кстати, Рожкову позавчера стукнуло 75 лет, но все еще крепкий кремень!
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых