360-градусное фото 45 стартовой площадки Байконура. С нее стартовали РН "Зенит". Вообще площадок было построено две - 45/1 и 45/2, но 45/2 была разрушена при аварии носителя и не восстанвливалась.
https://www.360citie...onur-cosmodrome
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 22:30
360-градусное фото 45 стартовой площадки Байконура. С нее стартовали РН "Зенит". Вообще площадок было построено две - 45/1 и 45/2, но 45/2 была разрушена при аварии носителя и не восстанвливалась.
https://www.360citie...onur-cosmodrome
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 23:59
конек, для сведения, как будущему мэру: клуб юных техников со всем перечисленным в 80-х и 90-х (пока там не устроили общагу) был по адресу Томилинская 23а.
Вообще, заведение архинеобходимое!
Ракеты пускали, муха (с обложки первой книги) была первой авиамоделью каждого, паяли, суда строили и даже программы писали и в Load Runner рубились...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 01:12
конек, для сведения, как будущему мэру: клуб юных техников со всем перечисленным в 80-х и 90-х (пока там не устроили общагу) был по адресу Томилинская 23а.
Вообще, заведение архинеобходимое!
Ракеты пускали, муха (с обложки первой книги) была первой авиамоделью каждого, паяли, суда строили и даже программы писали и в Load Runner рубились...
А вот на Водниках в позднее советское время был (то ли на месте ветеринарки, то ли в соседнем помещении, уже не помню) клуб по постройке дельтапланов, где одним из заводил был, ни много, ни мало, молодой специалист Леонид Дзядевич. Вот опять же, ни разу не видел результатов работы этого клуба, тем более, что Дзядевич вскоре забросил это дело, как бесперспективное, и стал заниматься молодежным ЖСК, что и определило его дальнейшую судьбу строителя. Может, в Вертикали были такие технические кружки?
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 19:37
Boeing разошлет компаниям, эксплуатирующим новые модели Boeing 737 Max, предупреждение, что из-за ошибочных показаний системы контроля полета самолеты могут уходить в пике.
Как пишет Bloomberg со ссылкой на собственный источник, предупреждение основано на предварительных результатах расследования авиакатастрофы у побережья Индонезии 29 октября.
Появились сведения, что из-за неконтролируемого нарушения обтекания крыла потоком воздуха самолеты Boeing 737 Max могут автоматически опускать нос вниз.
По словам источника, в предупреждении будут содержаться указания пилотам, как действовать в этих условиях.
Boeing 737 индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение 29 октября над морем у западного побережья острова Ява. На борту находились 189 человек. Незадолго до потери связи пилот запросил разрешение на возвращение в аэропорт вылета и получил его.
Связь с самолетом была потеряна через 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты. Самолет упал в море и затонул.
Один из черных ящиков разбившегося самолета обнаружили 1 ноября. 5 ноября сообщалось, что у самолета Lion Air в Индонезии был неисправен датчик скорости.
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 20:23
Обтекание крыла тут никаким боком.
А неправильные показания указателя скорости- это да!
Как только по каким либо причинам ( например закупорка льдом ) на компьютер идет информация о падении скорости-комп сразу выдает команду на пикирование,чтоб разогнать скорость.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 20:29
Нет, у нас есть более крупный корифей многоразовых ракет и вообще эксперт околовсяческих наук на форуме. Я с моим профильным образованием, по сравнению с ним не котируюсь, хотя и участвовал зимой 79 года прошлого века в подготовке к ЧМ сборной СССР по ракетомоделизму на Тушинском аэродроме (ЦСТКАМ ДОСААФ), кстати, капитаном команды спортсменов и руководителем технической команды, (в которой я и участвовал, приехав для технической поддержки из ХАИ во время сессии, эх, было время!) был тогда Рожков В.С., автор книг, как сейчас сказали бы, бестселлеров, по авиа и ракетомоделизму:
Рожков В. С. Спортивные модели ракет. М.: Изд-во ДОСААФ, 1984. - 160 с.
Рожков В.С. Строим летающие модели
Кстати, Рожкову позавчера стукнуло 75 лет, но все еще крепкий кремень!
У нас на водниках был ракетный кружок. Почему то в авиамодельный меня не взяли-но зато в ракетном меня со временем тайным голосованием выбрали старостой кружка . Мы сами делали черный порох, смешивали уголь,серу и селитру. Делали патрон-двигатель. И мастерили ракету- каждый сам в зависимости от своей фантазии.
И потом запускали.
Улетала метров на 100. В самом конце порох выталкивал головную часть ракеты к которой крепилась сама ракета и парашют.
у некоторых ракет было по несколько двигателей- факел был еще тот!
Некоторые ракеты вверх лететь не хотели летели в бок!
--
а кто у нас карифей ракет на форуме?
Изменено: конек, 07 Ноябрь 2018 - 20:31
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 12:32
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:50
Кто там говорил, что у нас самые дешевые запуски? А с учетом количества запускаемых оптом спутников становится совсем непонятно, как этот аферист может так дурить их владельцев.
Казахстан отказался от услуг Роскосмоса и выбрал SpaceX. Почему?
«Почему в этот раз Falcon-9, потому что было дешевле производить запуск на Falcon-9. Сумма — коммерческая тайна, мы не можем раскрывать, американская сторона попросила», — отметил Нуркенов.
https://hi-news.ru/t.../comment-page-2
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:44
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 16:57
Кто там говорил, что у нас самые дешевые запуски? А с учетом количества запускаемых оптом спутников становится совсем непонятно, как этот аферист может так дурить их владельцев.
Казахстан отказался от услуг Роскосмоса и выбрал SpaceX. Почему?
Просто нужно напомнить казахам,что Алма-Ата это русская крепость с названием Верный
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 17:29
Просто нужно напомнить казахам...
ракетой?)
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 21:52
Просто нужно напомнить казахам,что Алма-Ата это русская крепость с названием Верный
Крутили казахи все запугивания
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 01:39
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 16:13
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 22:39
Кстати, в Краснодар вчера летел тоже на бюлетенном Боинге (вчера - Боинг -737-800, ну или Боинг-738, сегодня - Боинг-737-8-Мах, т.е., Б-737-Мах.)
Долетел жЫвым, без приключений, что туда, что обратно.
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 01:31
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 09:46
Надеюсь, Эмбарер-190 и СухойСуперДжет не успели в списки внести...
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 11:12
Надеюсь, Эмбарер-190 и СухойСуперДжет не успели в списки внести...
Я уже раньше как-то писал, что ни Эмбрайер, ни Супержжот, мне не понравились, хотя салоны были по схеме 2-3 в ряд, и я сидел, само собой, у окна в двухкресельном ряду. Не знаю, почему, но бразильца чрезвычайно сильно швыряет на посадке, в Воронеже в январе даже после одного такого швырка наш самолет оказался ниже деревьев, и ушли на второй круг. Когда со второго раза сели, нас встречали пожарки и скорые. Ну, а на ССЖ-100 я летал туда-обратно в Нижневартовск, как-то не слишком комфортно было сидеть 2,5 часа. Вот в Хабаровск 8 с лишним часов беспосадочно в январе летал - ну очень комфортно в А-330, не то,что ССЖ.
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 13:45
Роскосмос" рассматривает возможность установки на российском сегменте Международной космической станции камер для отслеживания передвижений космонавтов и астронавтов, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе госкорпорации.
"Такой проект готовится", — ответили в пресс-службе на соответствующий вопрос.
На российском сегменте МКС сейчас камер нет. Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что "Роскосмос" запросил у НАСА записи с американских камер в рамках расследования причин появления отверстия в корабле "Союз МС-09". Официального подтверждения, что НАСА согласились ее предоставить, не было.
РИА Новости https://ria.ru/scien...1532172710.html
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 13:46
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 12:09
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 12:40
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 13:24
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 16:28
Статья Дениса ака Denokan относительно причин катастрофы индонезийского Боинга.
https://denokan.live...com/197572.html
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 22:02
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 09:18
Аварийная посадка Айр Астана КС1388 при перегонке Эмбраэра 190 из Португалии на базу...
Потеря управления, даже собирались уже на воду садиться, но в итоге выправились и сели на военной базе.
Португальцы даже поднимали Ф16 для сопровождения.
https://twitter.com/...671221543256064
Перегонка после выполнения С чека. По предварительным данным, обратное подключение рулей в продольном канале.
Подобный случай был на Ту154 в Чкаловском.
В общем, не только у нас датчики вверх ногами забивают...
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 14:03
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 14:07
...опять 737...
https://m.lenta.ru/n.../12/boeing/amp/
Хорошо, что выпустились синхронно. Не приведи господь, если бы на заходе закрылки вышли несинхронно - бочка гарантирована... Лучшее уж на голом крыле садиться...
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 14:22
А насчет Эмбрайра казахского - там конкретная жесть была. Выложу расшифровку переговоров экипажа с флайтконтролем. Они уже намеревались на воду садиться...
Походу на борту была реальная паника, но потом, вроде, взяли себя в руки. Самое интересное, что проблемы начались с момента уборки механизации, и закончились после ее выпуска на посадке. По видео все выглядело, как обычная штатная посадка.
В общем, накосячили португалы на C-check чего-то.
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 17:26
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 17:44
... Дверь в хвостовой туалет такая маленькая, что подумал, я в нее не пролезу.
плохо, случись че, застрянешь в жилете
и все, только через слив выбираться
как тут:
767 на коморах
у квса конечно бубенцы железные
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 18:20
Есть только три хороших самолета, все остальное -----. Особенно то,о котором вы пишите
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 18:22
190-й мне погравился, снаружи казался маленьким, но внутри вполне себе. Дверь в хвостовой туалет такая маленькая, что подумал, я в нее не пролезу. А как зайдешь, так танцевать можно, но то, что в 747-м, например.
Чуть выше - инцидент как раз с Эмбрайром 190 казахским.
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых