Короче
Едешь?
Отъезд и возвращение когда?
Опубликовано 19 Май 2017 - 00:54
Короче
Едешь?
Отъезд и возвращение когда?
Опубликовано 19 Май 2017 - 01:48
Техника. Первая новозеландская ракета Electron ItsaTest частной космической компании Rocketlab (первое фото),
серийный самоходный укладочный кран с поворотом стрелы УК25/28СП ОАО "Калугапутьмаш" (второе фото)
Опубликовано 19 Май 2017 - 22:23
20 мая в станице Бриньковская - праздник: 75 лет полёта Бахчиванджи
Пригласил однокашник
Выступление космонавтов, полеты пилотажных групп
Фейерверк
Еду на своём авто
Желающие - присоединяйтесь
Бензин - пополам
Размещение- бесплатно
Есть желание - пишите в личку
Я так понял это с Ейского аэропорта?
прикольно
Мы одно время летали туда с Быково на Ан-24. При подлете ,мне сказали ветер и Посадку разрешаю. Я переспросил-Какой курс посадки? Мой вопрос вызвол шок. Оказывается там простое грунтовое поле и садятся как угодно ,но против ветра
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 19 Май 2017 - 23:37
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 20 Май 2017 - 12:59
В Ейске аж две полосы
Славного ВВАУЛ имени В.М. Комарова...
Бриньковская несколько дальше, рядом с Приморско-Ахтарском
А в Приморско-Ахтарске был в свое время учебный военный аэродром, оттуда, кстати, вышел в свое время экс-солист "Стрижей" Дима Копосов (сейчас он, правда, уже в ГА, несколько лет был в "Якутии", а теперь - в "Победе".
Опубликовано 20 Май 2017 - 15:52
С авиационного форума:
Массовый перелёт майских жуков происходит без подачи плана полёта, сообщает ФГУП Госкорпорация по ОрВД.
Кроме того, данные жуки не проходили подготовку в государственных лётных училищах, сообщает Росавиация.
Производится проверка законности выполнения таких перелетов, решается вопрос о возбуждении и привлечении, сообщает транспортная прокуратура.
В Госдуму внесён закон о запрете майских жуков.
Минфин выделил стопицот миллиардов рублей на исследование этой проблемы.
Все при деле.
Жуки летят.
Опубликовано 20 Май 2017 - 16:28
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 20 Май 2017 - 16:49
...и это еще за пчел-ос-шмелей не взялись, там вообще конь не валялся
конь на даче валяется
Опубликовано 20 Май 2017 - 23:11
Опубликовано 22 Май 2017 - 09:58
Очень неплохая статья о так называемом "частном космосе" за вполне государственные деньги...
Почему Илон Маск не Королёв: о «развлекательном частном космосе»
http://rusvesna.su/news/1495384277
Опубликовано 22 Май 2017 - 10:04
Старая авиационная байка про Ил 86
СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьется о стекло кабины пилота. Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.
Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу. Выстрел. К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку морду самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты! ЧП! Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме. Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. Выдрали всех, от конструкторов до изготовителей. Внесли изменения. Собрали новую кабину. Начали новые испытания. Калибровка пушки. Взвешивание курицы. Выстрел. Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам. Новые расчеты, усиление всех элементов, измение состава стекла, всех креплений и соединений. Калибровка. Взвешивание. Выстрел. Стекло разбито, куски курицы по всей в кабине, но до двери пилотов цела. Многократное усиление рамки стекла, применены новейшие материалы, военные технологии, курица, выстрел… Стекло разбито, но все-таки осталось на месте, курица рикошетит, улетая в сторону, но всё равно есть разгерметизация салона, а это все равно провал испытаний. Конструкторские ресурсы практически исчерпаны.
Опубликовано 22 Май 2017 - 10:07
Еще одна авиабайка...
В начале 90-х служил на Курильских островах, аэродром с вертушками у нас был на маленьком острове, рядом постоянно стояли несколько кораблей. В то время часто были землетрясения. После очередного сильного толчка недалеко от нас поступило сообщение о возможной волне, которая может накрыть наш аэродром. От начальства инструкции - "хрен знает будет эта волна или нет, но как только увидите что корабли поднимают якоря, все вертолёты поднимайте в воздух и зависайте над аэродромом на сколько топлива хватит". Мы весь день на аэродроме просидели, со стороны мореманов никаких движений,вроде обошлось. Вечером пошли домой, и встретили группу моряков с одного из кораблей и между делом рассказали им об инструкциях от начальства ради смеха, на что они нам ответили - "наши тоже не знали будет волна или нет, потому был приказ - как только увидите что вертушки в воздухе зависли, то поднимайте якоря"
Опубликовано 22 Май 2017 - 13:53
Дополнение информации по РН "Электрон" частной новозеландской фирмы, которая должна была сегодня впервые вывести спутник на орбиту. Пока перенесли на завтра по метеоусловиям - сильный ветер...
http://lozga.livejou...com/146726.html
Углепластиковый корпус и детали двигателя на 3D-принтере...
Опубликовано 23 Май 2017 - 17:19
АВИАСОЮЗ и холдинг "Вертолеты России" приглашают на первый вертолетный авиасалон, который состоится 3 июня на территории МВЗ им. М.Л.Миля (пос.Томилино).
На мероприятии будут работать наземные экспозиции и музейные комплексы «Национального центра вертолётостроения», состоится концертная программа с участием Николая Анисимова, пройдет конференция «Перспективы развития отечественного вертолётостроения в современных условиях», а также запланирована летная программа. Вход свободный.
Опубликовано 23 Май 2017 - 18:17
пройдет конференция «Перспективы развития отечественного вертолётостроения в современных условиях», а также запланирована летная программа. Вход свободный.
Опубликовано 23 Май 2017 - 22:14
КБ Камова уже развалили, в перспективе развалят и Миля(
Какие-то у Вас совсем неверные сведения... Но, как говорится, блажен, кто верует...
Опубликовано 23 Май 2017 - 22:29
Какие-то у Вас совсем неверные сведения... Но, как говорится, блажен, кто верует...
Опубликовано 23 Май 2017 - 22:48
На этапе завершения - подписание контракта на 16 боевых Ка-32К и 16 транспортных Ка-27 с Египтом на Мистрали, Ка-52К испытан в боевых условиях в Сирии с Кузи и сейчас продолжает испытания на Григоровиче. Как-то совсем не 90-е годы, плюс идут работы по Ка-92 - трансформеру, Касатка пошла в серию, так что все не совсем так мрачно...
Опубликовано 24 Май 2017 - 01:25
Опубликовано 24 Май 2017 - 01:36
Опубликовано 24 Май 2017 - 09:29
Немецкая экспериментальная «бесхвостка» Horten Ho IX могла «переломить ход Второй мировой войны» и обеспечить люфтваффе уверенное превосходство в воздухе, считает обозреватель журнала National Interest Себастьян Роблин.
Американская корпорация Northrop Grumman недавно анонсировала разработку нового бомбардировщика-невидимки B-21. Машина будет выполнена по схеме «летающее крыло».
«Однако первый реактивный самолет такого типа был изобретен братьями Хортен, служившими в нацистской Германии. Он получил, хоть и не совсем заслуженно, титул «истребителя-невидимки для Гитлера», — напоминает автор.
Работы над Ho IX начались после того, как рейхсминистр авиации Герман Геринг заявил, что Люфтваффе требуется самолет, способный достичь скорости в 1000 км/ч при бомбовой нагрузке в 1000 килограммов и дальности полета не менее 1000 километров.
Братья Хортон, долгое время экспериментировавшие над планерами-бесхвостками, представили на рассмотрение экспертной комиссии проект «летающего-крыла», который вскоре был одобрен.
Оригинальная аэродинамическая схема, снижавшая сопротивление воздуха, позволяла экономно расходовать горючее и делала возможным использование новейших реактивных двигателей, говорится в статье.
Вскоре компания Gotha получила заказ на строительство 40 самолетов. Первые испытания серийных экземпляров прошли в феврале 1945 года, однако уже в апреле войска союзников вошли в город Фридрихрода, где располагалась линия по производству Ho IX. Отдельные экземпляры экспериментальной машины были конфискованы американскими войсками.
Роблин пишет, что слухи о низкой заметности самолета сильно преувеличены.
«Однако схема „летающее крыло“ сама по себе снижала эффективную площадь отражения, что характерно для самолетов-невидимок», — признает он.
Тем не менее превосходство над противником в случае с Ho IX достигалось не за счет «стелс-эффекта», а благодаря высокой скорости полета.
«Время обнаружения самолета не слишком важно, если он может опередить любой перехватчик», — считает журналист.
«В небе Второй мировой Ho IX мог стать по-настоящему грозной машиной. Но к концу войны он был еще очень далек от массового серийного производства», — резюмирует обозреватель.
Изменено: gawab, 24 Май 2017 - 09:29
Опубликовано 24 Май 2017 - 12:21
Космонавтика.
Словарь Афанасьева-Воронцова
"Что такое БОКЗ, СОТР или ДПК? Что такое «мятый газ» и почему ракета «ушла за бугор», а носитель и космический корабль — два совершенно разных изделия — носят одно имя «Союз»? Кстати, БОКЗ — это не бокс по-олбански, а блок определения координат звёзд (в просторечии — звёздный датчик), СОТР — не яростное сокращение выражения «в порошок сотру», а система обеспечения теплового режима, а ДПК — не мебельный «древесно-полимерный композит», а самый что ни на есть ракетный (и не только) дренажно-предохранительный клапан. Но что делать, если ни в сноске, ни в тексте нет никаких расшифровок? Это проблема…"
Сравнить размеры ракет-носителей Vega, «Союз-STB», Ariane-5GS и Ariane-5SA можно на этом рисунке. Графика Arianespace
Здесь - https://3dnews.ru/952315- собственно, словарь.
Мне понравилась нижеследующая иллюстрация: такое ощущение, что две пивных банки зависли...
Японский грузовой корабль HTV в момент отделения от верхней ступени ракеты-носителя H-2B, графика NASA
Опубликовано 24 Май 2017 - 23:39
Если фейк - то очень забавный...
Диспетчеры из России зафиксировали разговоры инопланетян
Опубликовано 25 Май 2017 - 13:26
Техника. Фау-2, в разрезе, в демзале РКК "Энергия" (собранная у нас из оригинальных деталей)
Тут еще фото оттуда -> http://lozga.livejou...com/123657.html
Опубликовано 25 Май 2017 - 14:04
Оттуда же.
Изменено: gawab, 25 Май 2017 - 14:04
Опубликовано 25 Май 2017 - 14:10
Запуски. Ракета Rocket Lab в космос слетала, орбиты не видала
Новизна - доказана принципиальная возможность использования батареек для привода насосов компонентов топлива
"It was a great flight. We had a great first stage burn, stage separation, second stage ignition and fairing separation. We didn’t quite reach orbit and we’ll be investigating why, however reaching space in our first test puts us in an incredibly strong position to accelerate the commercial phase of our programme, deliver our customers to orbit and make space open for business,” says Beck"
А накоптили-то! Куда экологи смотрят?
А что до космоса не долетели - главное - не результат, главное - процесс обсуждения, каким мог бы быть результат.
https://rocketlabusa...-it-to-space-2/
Опубликовано 25 Май 2017 - 22:11
Почему накрылся медным тазом "Скиапарелли"?
«Скиапарелли» сгубила тригонометрия
Сегодня ESA объявило о завершении расследования крушения космического зонда «Скиапарелли». Из отчета комиссии наконец стало совершенно ясно, почему аппарат решил отбросить парашют раньше времени и отключить посадочные двигатели всего через три секунды после начала их работы. Как оказалось, все дело в тригонометрии, бортовом компьютере и слегка сбоившем датчике. Но обо всем по порядку.
https://nplus1.ru/bl...hiaparelli-fail
Опубликовано 25 Май 2017 - 22:18
Не только у нас космосу устраивают обрезание...
Появившийся в Сети проект бюджета NASA на 2018 год подтвердил слухи о его возможном сокращении. В будущем году американская космонавтика недополучит более $500 млн. На чём скажется такое сокращение, а за какие проекты можно не волноваться, разбирался журналист Лайфа Михаил Котов.
В Сети появился предварительный проект бюджета Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) на 2018 год. Как и утверждали ранее анонимные источники, бюджет оказался уменьшен по сравнению с прошлым годом на $561 млн. В 2018 году NASA будет располагать 19,1 миллиарда долларов, что тоже немало. Интересно, чем придётся пожертвовать в будущем году, а кто сможет проскочить бюджетное уменьшение без проблем.
Стоит отметить, что предложение по бюджету сначала должно быть одобрено конгрессом, а потому может быть изменено, однако, скорее всего, большая часть пунктов останется в том же самом виде.
https://life.ru/t/на...zhiet_na_kosmos
Опубликовано 25 Май 2017 - 22:45
Спутники. Запустили сёдни спутник не простой, как сообщалось ранее, а золотой:
"Речь идет об аппарате Единой космической системы (ЕКС)", - сказал собеседник агентства. Это будет второй аппарат данной системы.
Единая космическая система должна стать основой космического эшелона Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН). Как отмечали ранее в Минобороны РФ, она позволит существенно сократить время обнаружения пусков баллистических ракет вероятного противника"
Опубликовано 25 Май 2017 - 22:48
Третий стартовый комплекс для "легких" "Союзов" построят на Плесецке в 2025 году
Опубликовано 25 Май 2017 - 23:36
http://www.nnre.ru/n...o_v_1978/p6.php
Вот эпизод 4 июля 1978 года в Харькове наблюдал сам лично, даже сдуру по молодости писал послание в Академию наук СССР с описанием того, что и как выглядело, с картинками и привязками к ориентирам на местности... Это было одно из нескольких незабываемых наблюдений моей жизни. Еще одно столь масштабное зрелище - это запуск КК "Союз" с Байконура зимой 1984 года, который я наблюдал ночью на полетах в Новосибирской области...
Опубликовано 26 Май 2017 - 09:43
Вот чем пилоты занимаются от момента после взлета до момента захода на посадку!
https://www.facebook...49491481808536/
И вы все еще думаете, что самолетом кто-то в кабине управляет?
Опубликовано 26 Май 2017 - 12:55
Вот чем пилоты занимаются от момента после взлета до момента захода на посадку!
https://www.facebook...49491481808536/
И вы все еще думаете, что самолетом кто-то в кабине управляет?
...анекдот про обезьяну за штурвалом не просто так был придуман
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 27 Май 2017 - 14:32
О неомаскианстве замолвите слово...
Сегодня мы публикуем рассказ, раскрывающий в сравнении детали экономики космической индустрии разных стран. Это во многом альтернативный общепринятому взгляд Андрея Ионина, кандидата технических наук и члена-корреспондента Российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского.
Статья большая, не все в ней, скажем так, бесспорно, но тем не менее, рекомендую ознакомиться.
https://www.novayaga...vsego-pro-dengi
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых