Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#526 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 27 Май 2017 - 14:42

Как-то безрадостно о суперпрорывном "кукушонке" отечественного авиастроения...

 

https://www.vedomost...i-ne-menyaetsya

 

mobile_high-23b.png

 

В то же время, среднесуточный налет иностранных судов составляет около 8-9 часов в сутки...

 

Luftganza Group (включает LH, LH Cargo, LH Citylne, Air Dolomity, AirTrust, Germanwings, Eurowings, LH Malta, Swiss Europe, Swiss International, Austrian Airlines, LH Italia, ), 2011 год (без bmi):
Данные из короткого отчета аудиторов PwC (доступен публично):
Aircraft utilisation (block hours) Aircraft in service Utilization rate (calculated value)
2011    2,283,051    696    8.99
2010    2,061,740    710    7.96
2009    1,949,857    722    7.40
2008    1,855,842    524    9.68
2007    1,629,416    513    8.70
2006    1,341,810    430    8.55
2005    1,340,948    432    8.50
2004    1,351,932    377    9.80
2003    1,172,034    382    8.41
2002    1,112,062    344    8.86
По 2008 году есть еще данные по сегментам (презентация по capacity planning):

UR-long-range 
13.32            

UR-mid-range

10.41

UR-short-range-and-regional

6.72

UR-Cargo

6.66

 

В 2015 году среднесуточный налет на самолетFlydubai составил 13,6 блок-часов, а техническая готовность к вылету оставалась на уровне 99,77%. Средняя длина полетного сектора составила 1664 километров.


Изменено: gawab, 27 Май 2017 - 14:49

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#527 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Май 2017 - 13:00

Не на правах рекламы, а, возможно, кому-то это спасет жизнь...

 

 

Вчера  на площадке HeliRussia 2017 руководитель ВПСО "Ангел" Александр Михайлов рассказал об отряде и его деятельности.
Кроме того, было представлено мобильное приложение "Ангел Камера". Это бесплатное приложение, которое позволяет в два клика фиксировать и отправлять фотографии с координатами. Пилоты уже используют его для мониторинга пожаров, быстро и эффективно оповещая наземные службы о возгорании.

18699726_1028093463988052_14044814583804

18699272_1028093860654679_63350829542306

 

"Ангел Камеру" можно скачать в AppStore.(https://itunes.apple.com/ru/app/ангел-камера/id1236681205)
Версия для Android сделана и протестирована, в скором времени появится для скачивания в Google Play.
Приложение разработано AOPA Russia и ООО "Андекс".

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#528 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2017 - 13:03

Ха, как бы даже у меня в китаезе штатная камера изначально делает то же самое))) безо всяких нанотехнологий:)

Изменено: Kraftwerk, 28 Май 2017 - 13:03

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#529 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Май 2017 - 13:04

Самолет МС-21 совершил 28 мая первый испытательный полет в Иркутске. Он происходил с аэродрома Иркутского авиационного завода, который занимается производством самолета. Момент взлета был запечатлен множеством наблюдателей.
МС-21 - пассажирский самолет российского производства, который пока будет производиться в двух версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест) и МС-21-300 (180 мест). Полномасштабные работы над МС-21 были развернуты в 2008 году с открытием госфинансирования. Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. Портфель заказов на сегодня уже составляет 185 машин.

18767358_1474705852551505_10667649479125

 

 

 

Удачи красавцу! Лишь бы не повторил судьбу кукушонка... Движок бы ему поскорее ПД-14 довели... Сейчас он на импортных летает.


Изменено: gawab, 28 Май 2017 - 13:07

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#530 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Май 2017 - 14:16

Вдогонку... Фото опубликованы Дмитрием Рогозиным (тем, который вице-премьер).

 

18698288_1428945927128742_41857700957104

 

18765957_1428945960462072_14769758123479

 

18698161_1428946000462068_55130776610196

 

ПыСы: Интересно, почему у него такой бортовой номер 73051? 73 - это, видимо, у семейства МС-21 это обозначение типа, как 42 - у Як-42, 96 - у Ил-96 и т.д., а вот оставшиеся цифры длжны, по идее, означать номер в серии, что-то не сходится...


Изменено: gawab, 28 Май 2017 - 14:22

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#531 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Май 2017 - 16:02

Заход и уход на второй круг МС-21 сегодня.

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#532 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Май 2017 - 19:04

Еще о главном событии дня в отечественной авиации...


Изменено: gawab, 28 Май 2017 - 19:06

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#533 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Май 2017 - 23:21

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) разработало систему, предупреждающую о попадании самолёта в зону турбулентности.
Об этом пишет The Mainichi со ссылкой на агентство Kyodo.
Сообщается, что в основе системы лежит применение лазерных лучей для обнаружения в воздухе мелких невидимых частичек. Это позволит распознавать турбулентные потоки не только в дождевых облаках, но и при хороших погодных условиях, что отличает разработку от обычных авиационных радаров.
Благодаря данной системе, экипаж будет знать о попадании самолёта в зону турбулентности примерно за 70 секунд. Как отмечает издание, этого времени вполне достаточно, чтобы принять необходимые меры предосторожности.
К настоящему времени японские специалисты провели 19 тестовых испытаний устройства на высотах от 600 м до 12 км.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#534 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 760 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 01:53

Поразили сроки, оперативность разработки и сроки испытаний...
  • 0

Нужно быть, а не казаться


#535 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 1 001 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 29 Май 2017 - 10:49

Внезапно: вечер в SpaceX перестает быть томным...

https://www.inverse....gwynne-shotwell

Бывший сотрудник в суде обвинил компанию в подтасовках результатов испытаний, в том числе, систем безопасности и авионики.
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#536 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 10:59

Если фейк - то очень забавный...

 

http://skuky.net/44659

Диспетчеры из России зафиксировали разговоры инопланетян

 

а что тут особенного? вообще обычная связь, помехи постоянно всякие. И радио играет и трещит и свистит. 

 

 


Изменено: конек, 29 Май 2017 - 11:13

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#537 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 11:02

МС-21  ,сколько помню все время его расхваливали.  Вроде взлетел

Смущает фирма Яковлева-  она еще ничего путного не сделала


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#538 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 1 001 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 29 Май 2017 - 11:28

МС-21  ,сколько помню все время его расхваливали.  Вроде взлетел
Смущает фирма Яковлева-  она еще ничего путного не сделала

Зря Вы так, Як-40 - просто изумительная машина, не зря ее по лицензии в Канаде выпускали. А сейчас в Новосибе ведут работы по его ремоторизации (с 2 двиглами вместо 3 и черным крылом). Все проблемы Як40 - в отсутствии экономичных движков. А Як-141, который на десятилетия опередил свое время?
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#539 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 11:42

изумительная- громко сказано. Можно сказать ,что хорошая. А вот расход топлива- изумительный.

Некоторые умельцы даже бочки крутили,а другие выключали средний двигатель на эшелоне в целях экономии топлива. Чем ввергали в недоумение весь планов0-экономический отдел предприятия.

С советских времен слышу,что какой то продукт- какая то страна -то ли хочет,то ли выпускает небольшим количеством.

А хотелось бы услышать,что только одна страна Канада не интересуется,а весь остальной мир закупает(как боинг или Airbus)

Посмотрим как МС-41.  Наверно опять будут впаривать папуасам из  африки по дешевке- и трезвонить ,что в мире огромный спрос.

Во всяком случае проект с суперджет показал свою отстойность


Изменено: конек, 29 Май 2017 - 11:44

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#540 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 11:53

...Наверно опять будут впаривать папуасам из  африки по дешевке- и трезвонить ,что в мире огромный спрос

а что, папуасам тоже надо на чем то летать
и их много
везде
так что ниша очень перспективная
  • 0

#541 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:04

Хороший фоторепортаж Марины Лысцевой (fotografersha) о первом полете МС-21 и вообще о МС-21.

 

http://fotografersha...com/900141.html


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#542 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:50

Я так понял движки и авионика не наши. А что осталось отечественное? 

 

Пята для защиты фюзеляжа от tail-strike (буквально "удар хвостом").? :) 

 

-Кстати эта пята не для защиты,а скорее датчик касания . Если даже  на нем появятся царапины,то начнется проверка 


  • 1

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#543 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 17:16

http://listentothe.cloud


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#544 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:21

Новость о переносе испытательных пусков перспективного транспортного корабля с космодрома Восточный на космодром Байконур и на 2022 год вызвала неоднозначную реакцию в среде энтузиастов пилотируемой космонавтики.

 

Объяснение причин - в блоге космонавта-испытателя Марка Серова:

http://rsc-etestpilo.../blog-post.html


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#545 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 29 Май 2017 - 23:17

Почему у МС-21 нет винглетов, хотя первоначально планировались...

 

Аэродинамические законцовки на крыльях - винглеты (англ. winglets) - "крылышки", присутствуют у подавляющего большинства современных лайнеров. Этот аэродинамический элемент придаёт самолёту изящность, стремительность, однако их использование - это не дань моде, а способ уменьшить индуктивное сопротивление крыла, повысить топливную эффективность и увеличить дальность полёта лайнера.

 

http://aviation21.ru/mc-21-winglets/

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#546 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2017 - 23:26

Да.немного странно! Крыло какое то простое. Хотя бы сделали крученное как Б-787.  Я так думаю потом доработают


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#547 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 30 Май 2017 - 00:25

Да.немного странно! Крыло какое то простое. Хотя бы сделали крученное как Б-787.  Я так думаю потом доработают

Там крыло в профиле примерно такое:

 

18700234_233164897181147_876131527501628

 

Говорят, что

 

18766542_233160117181625_254376083774806

Как бают аэродинамики-теоретики - 

данный профиль применим только на самолетах с трансзвуковыми скоростями. Насчет перевернутого не очень правильно. там снизу профиль как-бы вдавлен внутрь сзади и спереди профиля, что создает расширяющийся поток с ростом давления в хвосте профиля, а чтобы уравновесить появляюшийся при этом момент на пикирование, делается подрезка спереди профиля. Качество крыла с таким профилем довольно высокое.

Это называется суперкритический профиль. Увеличивается крейсерское число М, уменьшается индуктивное сопротивление. Но нужна очень сильная механизация на малых скоростях.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#548 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 30 Май 2017 - 00:28

Кстати, все новое - это хорошо подзабытое старое... Смотрите профиль крыла Боинга-707:

 

http://airfoiltools....irfoil=b707a-il


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#549 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 30 Май 2017 - 00:33

Будущий аэропорт Симферополя.

 

 

ПыСы: год назад пытались влезть в проект с системами диспетчеризации, но там все схвачено, а сам проект есть у меня на компе....


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#550 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 30 Май 2017 - 16:35

ВОДЯНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
О. СОЛОВЬЕВА

Гидравлический интегратор Лукьянова - первая в мире гидравлическая вычислительная машина для решения дифференциальных уравнений в частных производных - на протяжении полувека был единственным средством вычислений, связанных с широким кругом задач математической физики. Создание гидроинтегратора продиктовано сложной инженерной задачей, с которой молодой специалист В. Лукьянов столкнулся в первый же год работы.

e1b08874dc4f33fad641c95347017640.jpg

Трехмерный экспериментальный гидроинтегратор Лукьянова.

 

95541764712440d2b8b0c11b31943a31.jpg

Вычисления на двухмерном гидроинтеграторе.

 

https://www.nkj.ru/a.../articles/7033/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#551 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 16:56

А где же изучения Вахрушева? :huh: Такого практика игногрировать :( он и летал....иногда...но главный его козырь...это Шрайбикус :) (Шрайбикус - это так сказать главный герой учебника немецкого языка, которого изображали как туриста с сумкой и фотоаппаратом через плечо.)

пс.кто не учился в СССРе ;) 


  • 0

#552 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 760 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2017 - 17:48

...и не изучал немецкий)))
  • 0

Нужно быть, а не казаться


#553 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 1 001 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 31 Май 2017 - 11:10

Обнародованы окончательные результаты расследования катастрофы Ту-154 в Сочи... Увы, снова человеческий фактор...
http://podpolkovnikv...com/362525.html
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#554 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 11:50

В общем, получается, что за штурвалом сидел заведомо неадекват, который намеренно угробил людей и самолет...

 

З.Ы. И миссии доктора Лизы на борту, получается, не было? :o Конспирология какая-то. Или раздолбайство.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#555 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 760 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:02

Ничего не меняется (((
Стандартные шаблоны (((
  • 0

Нужно быть, а не казаться


#556 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:34

В общем, получается, что за штурвалом сидел заведомо неадекват, который намеренно угробил людей и самолет...

 

З.Ы. И миссии доктора Лизы на борту, получается, не было? :o Конспирология какая-то. Или раздолбайство.

Все лекарства и собранная доктором Лизой гуманитарка, а также реквизит и квартирьеры ансамбля Александрова были доставлены в Сирию другим самолетом, причем не из Сочи, а из Моздока. Об этом были сообщения на следующий день после катастрофы. 

А насчет неадеквата - экипаж в Чкаловский вернулся из Владивостока, и сразу же был поставлен на вылет в Сирию, Фактически были нарушены правила об обязательном отдыхе экипажа. Кроме того, вылет из Чкаловского, насколько я помню, был задержан на 5 или 6 часов, поскольку не было ясности с погодой в Моздоке, поэтому к усталости добавились несколько часов ожидания, и рейс в результате стал ночным, переходящим в раннее утро.  Наложилось очень много факторов, каждый из которых поодиночке не привел бы к катастрофе, но, как это часто случается не только в авиации, их совокупность привела к трагедии. Ну и то, что экипаж оказался типа сборной солянки (это не гражданский флот, где экипаж может быть сформирован из незнакомых пилотов за несколько часов до вылета) - тоже внесло свои коррективы в слаженную работу экипажа.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#557 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 13:13

Обнародованы окончательные результаты расследования катастрофы Ту-154 в Сочи... Увы, снова человеческий фактор...
http://podpolkovnikv...com/362525.html

Лично я ничего не понял.

Он что-один летел что ли? или в армии так принято?

И что значит потеря ориетации? темнят явно. 


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#558 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 31 Май 2017 - 13:18

Реставраторы павильона «Космос» обнаружили 26 гербов в основании знаменитого купола!

Также найдены элементы отделки, считавшиеся утраченными: гранитные плиты цокольного строения здания, элементы отделки стен и порталов дверей из белого мрамора. А в основании величественного купола скрывались 26 гербов: союзных республик, отраслевых эмблем и герб СССР. Гербы хорошо сохранились, лишь один находится в плохом состоянии и требует серьезной реставрации.
Найденные гранитные плиты общей площадью 600 кв. метров находятся в прекрасном состоянии, их можно будет использовать для дальнейшей отделки цокольной части эллинга (сооружения для постройки или ремонта дирижаблей и судов). Элементы отделки стен и порталов дверей тоже находятся в хорошем состоянии: рабочие бережно расчистили несколько слоев эксплуатационных накоплений и провели перешлифовку.
Кроме того, в павильоне обнаружено шесть типов терразитовой штукатурки со слюдой и мраморной крошкой: четыре типа — 1939 года и два типа — 1954 года, а также фундамент, сохранившийся от первоначального деревянного павильона 1937 года постройки. В свое время он представлял собой огромную деревянную башню высотой почти 50 метров и был возведен по проекту В. Олтаржевского. Фундамент находится в отличном состоянии.
Эти находки позволят реставраторам воссоздать в первоначальном виде многие элементы здания, являющегося одним из самых необыкновенных и узнаваемых павильонов ВДНХ!

 

18738475_1473592762663128_10221975192633

 

18814674_1473592755996462_58786460325806


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#559 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 13:18

Все лекарства и собранная доктором Лизой гуманитарка, а также реквизит и квартирьеры ансамбля Александрова были доставлены в Сирию другим самолетом, причем не из Сочи, а из Моздока. Об этом были сообщения на следующий день после катастрофы. 

А насчет неадеквата - экипаж в Чкаловский вернулся из Владивостока, и сразу же был поставлен на вылет в Сирию, Фактически были нарушены правила об обязательном отдыхе экипажа. Кроме того, вылет из Чкаловского, насколько я помню, был задержан на 5 или 6 часов, поскольку не было ясности с погодой в Моздоке, поэтому к усталости добавились несколько часов ожидания, и рейс в результате стал ночным, переходящим в раннее утро.  Наложилось очень много факторов, каждый из которых поодиночке не привел бы к катастрофе, но, как это часто случается не только в авиации, их совокупность привела к трагедии. Ну и то, что экипаж оказался типа сборной солянки (это не гражданский флот, где экипаж может быть сформирован из незнакомых пилотов за несколько часов до вылета) - тоже внесло свои коррективы в слаженную работу экипажа.

ни одной причины я не вижу. Все что ты написал- обычная работа в авиации.

Скорее всего у квс крыша поехала- а эти двое сидели и смотрели как их убивают. 

Один раз командир отряда на забор пытался наехать(правда и наехал),я на него так наорал-что он потом сказал-если ты на меня так орешь как же ты тогда на простых квс орешь? :)

Если кому то нравится-что их убивают- то это их дело. Лично я бы не дал.


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#560 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2017 - 21:15

Плюсану к посту конька.

Люди понимают, что сами идут на смерть, но боятся какого-то там наказания за игнорирование такого опасного приказа...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.





4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых