Как-то безрадостно о суперпрорывном "кукушонке" отечественного авиастроения...
https://www.vedomost...i-ne-menyaetsya
В то же время, среднесуточный налет иностранных судов составляет около 8-9 часов в сутки...
Luftganza Group (включает LH, LH Cargo, LH Citylne, Air Dolomity, AirTrust, Germanwings, Eurowings, LH Malta, Swiss Europe, Swiss International, Austrian Airlines, LH Italia, ), 2011 год (без bmi):
Данные из короткого отчета аудиторов PwC (доступен публично):
Aircraft utilisation (block hours) Aircraft in service Utilization rate (calculated value)
2011 2,283,051 696 8.99
2010 2,061,740 710 7.96
2009 1,949,857 722 7.40
2008 1,855,842 524 9.68
2007 1,629,416 513 8.70
2006 1,341,810 430 8.55
2005 1,340,948 432 8.50
2004 1,351,932 377 9.80
2003 1,172,034 382 8.41
2002 1,112,062 344 8.86
По 2008 году есть еще данные по сегментам (презентация по capacity planning):
UR-long-range
13.32
UR-mid-range
10.41
UR-short-range-and-regional
6.72
UR-Cargo
6.66
В 2015 году среднесуточный налет на самолетFlydubai составил 13,6 блок-часов, а техническая готовность к вылету оставалась на уровне 99,77%. Средняя длина полетного сектора составила 1664 километров.
Edited by gawab, 27 May 2017 - 14:49.