Скорее всего, проблема была в том, что экипаж был дьявольски вымотан, и тогда вполне реальны и неадекватные действия, и неадекватные реакции на то, что что-то пошло не так... Одно то, что на рулении заблудились на рулежках, а при разбеге КВС вдруг просил, каким курсом взлетаем, уже говорит о том, что он уже был не совсем в адеквате...
Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#561
Posted 31 May 2017 - 21:41
#562
Posted 31 May 2017 - 21:56
Опять по новостям сенсации- попала молния в самолет . Ну и что? попала и попала- обычное явление- микроскопическое отверстие и только. Вот бывали случаи когда от попадания передний кок отваливался,или пролетала шаровая молния по всему фюзеляжу-вот это круто
Или сообщают,что треснуло лобовое стекло! Не скажу,что частое явление- но и не редкое. При чем- в этом случае просто нужно выключить обогрев стекла и лететь дальше ни о чем не думая. Стекла многослойные и ничего от трещины одного слоя не будет. -Это не те новости,которые нужно рассказывать по ящику.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#563
Posted 31 May 2017 - 23:29
gawab, человек в здравом уме не будет сидеть за штурвалом больше суток. Тем более, когда за спиной 90 человек.
Тут вопрос к вышестоящим и Шойгу лично: "Почему допустили такую нагрузку на человека?" Хотя... см мою подпись.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#564
Posted 31 May 2017 - 23:38
gawab, человек в здравом уме не будет сидеть за штурвалом больше суток. Тем более, когда за спиной 90 человек.
Тут вопрос к вышестоящим и Шойгу лично: "Почему допустили такую нагрузку на человека?" Хотя... см мою подпись.
Шойгу наверно даже и не знает!
в разных компаниях по разному.
В аэрофлоте-как задержка мы сразу шли в гостиницу. В трансаэро- все экономили - но особых задержек не было. А в других компаниях- типа ЯкутскАвиа- экономили на гостиницах- экипаж ночевал прям в самолетах.-дикари
У военных наверно тоже экономят- типа родина сказала- нужно сделать!
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#565
Posted 31 May 2017 - 23:54
gawab, человек в здравом уме не будет сидеть за штурвалом больше суток. Тем более, когда за спиной 90 человек.
Тут вопрос к вышестоящим и Шойгу лично: "Почему допустили такую нагрузку на человека?" Хотя... см мою подпись.
Кто в армии офицером служил, таких вопросов не задает...
#566
Posted 31 May 2017 - 23:55
То есть пилот неуиноват? Он просто выполнял приказ?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#567
Posted 01 June 2017 - 00:02
То есть пилот неуиноват? Он просто выполнял приказ?
наверно да!
Но усталость тут ни при чем!
судя по расшифровке
-Я вот ничего не понял. Явно неадекватно все! Такие странные манипуляции при простом взлете. Я в Сочи много раз взлетал-ничего особенного
Или что то нам не договаривают- или квс что то принял
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#568
Posted 01 June 2017 - 09:36
Как Вам такой пепелац без гравицапы?
https://upload.wikim..._comparison.svg
Вчера Рутан выкатил... Вес груза, подвешиваемого между фюзеляжей - до 250 тонн! Размах крыльев - больше, чем у Мрии... Вот только вопрос, а как пилоты из разных кабин друг к другу в гости пивка попить ходить будут, и что, если одна кабина будет рулить направо, а вторая - налево?
#569
Posted 01 June 2017 - 13:51
Еще о новом авиамонстре:
31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется «Roc», фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы «воздушного старта» Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems (в составе корпорации Vulcan Aerospace), сообщает блог bmpd.
Выкатка самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической системы «воздушного старта» Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems. Мохаве (Калифорния), 31.05.2017 (с) Stratolaunch Systems
Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн.
Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 «Мрия» (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).
Самолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747–400. Шасси самолета 28-колесное, взлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км. Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном (который и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems является дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace).
Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом «воздушного старта», который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами.
В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для «воздушных стартов» с «обычных» самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель — хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого перспективы Stratolaunch пока что не вполне определенны.
В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), который должен был запускаться с использованием неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Однако сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет.
Во время церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая главный исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит нам обеспечить большую гибкость для заказчиков».
Самолет Stratolaunch Model 351 был разработан и построен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и сейчас принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре.
Примерно так будет работать воздушный старт.
Программа идет с отставанием по срокам примерно на два года. В настоящее время начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него — в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года.
#570
Posted 01 June 2017 - 13:55
нужно было соединить хвостовое оперение для жесткости.
И сама посадка как будет?
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#571
Posted 01 June 2017 - 13:58
...И сама посадка как будет?
раздельно
#572
Posted 01 June 2017 - 14:03
нужно было соединить хвостовое оперение для жесткости.
Честно говоря, у меня, как конструктора по первому высшему образованию, первый вопрос при виде этой конструкции был такой же - почему не объединили ГО, на такой большой базе моменты будут очень неслабыми, но ХЗ, у Берта Рутана многие конструкции были нетривиальными, но, вроде, летают (Лонгизи и прочие). Художник так это видит... А посадка, скорее всего, обычная, по-самолетному, насчет разгонных ступеней, будут ли они возвращаемыми - пока информации нет, поскольку, как следует из статьи, пока ни разгонную ступень не выбрали, ни способы их пуска и посадки.
#573
Posted 01 June 2017 - 15:09
Экипаж МКС 50/51 в составе командира транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС» Олега Новицкого (космонавт Роскосмоса) и бортинженера Тома Песке (астронавт ЕКА) к посадке готов.
«Причин, препятствующих осуществлению посадки экипажа МКС 50/51 на ТПК «Союз МС», нет», – сказал первый заместитель начальника Центра подготовки космонавтов (ЦПК) имени Ю. А. Гагарина Юрий Маленченко.
За время подготовки в ЦПК экипаж успешно прошел экзаменационные комплексные тренировки на тренажере ТПК «Союз МС» и тренировки по ручному управляемому спуску.
26 и 29 мая на МКС были проведены бортовые тренировки по спуску экипажа на ТПК «Союз МС».
Посадка спускаемого аппарата в заданном районе Казахстана ожидается 2 июня в 17:10 МСК, сообщает ЦПК
#574
Posted 01 June 2017 - 22:38
#575
Posted 02 June 2017 - 00:47
"2 июня 2017 года запланирована посадка спускаемого аппарата транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-03» с экипажем длительной экспедиции МКС-50-51 Олегом НОВИЦКИМ (РОСКОСМОС) и Тома ПЕСКЕ (ESA).
Закрытие переходных люков между ТПК «Союз МС-03» и МКС (стыковочный узел модуля «Рассвет») - 10:30 - 11:00 мск (трансляция на сайте online.roscosmos.ru)
Расстыковка корабля от модуля «Рассвет» МКС - 13:50 мкс.
Приземление СА ТПК «Союз МС-03» - 17:10 мск. (трансляция на сайте online.roscosmos.ru)"
https://www.roscosmos.ru/23539/
Расписание посадки:
Edited by gawab, 02 June 2017 - 00:52.
#576
Posted 02 June 2017 - 09:28
Космонавт Павел Виноградов – о феминизме на МКС, туризме на Луну и страхе смерти
Павел Виноградов совершил выход в открытый космос в возрасте 59 лет. Сейчас ему 63 года. Космонавт рассказал m24.ru о том, как на МКС сообщают плохие новости с Земли, зачем ставили эксперименты над советскими космонавтами, почему так мало женщин летают в космос и правда ли, что российские скафандры уютнее американских. (по ссылке внизу).
http://www.m24.ru/m/articles/135185
#577
Posted 02 June 2017 - 09:53
Международное сообщество наблюдателей спутников предупреждает о серии тесных сближений запущенного 1 мая американского секретного спутника USA-276 с Международной космической станцией. Расчеты показывают, что 3 июня USA-276 шесть раз пройдет на расстоянии менее 100 км от МКС, по два раза за виток. Минимальное сближение ожидается в 14:02 UTC до расстояния 19 км.
Данная серия сближений предопределена близостью наклонений двух объектов (51.65° у МКС и 50.00° у USA-276) и положений восходящих узлов орбит. Небольшое различие в периодах обращения с учетом начальных условий определяет 3 июня как дату одновременного движения двух КА по "соседним" участкам орбит. Их относительная скорость в моменты сближений будет сравнительно невелика -- от 480 до 500 метров в секунду.
Тем не менее возникает вопрос, не представляет ли этот эксперимент опасности для полета МКС и ее экипажа и не создает ли он сложностей в планировании и осуществлении расстыковки и посадки корабля "Союз МС-02", запланированной на 2 июня.
#578
Posted 02 June 2017 - 11:23
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#579
Posted 02 June 2017 - 14:43
Комета C/2015 V2 (Джонсона) 4 июня 2017 года пройдёт на расстоянии 121325600 км (0,811 астрономических единиц) от Земли.
Полёт кометы можно будет наблюдать в бинокль или телескоп.
Как сообщается в релизе Московского планетария, блеск кометы в начале июня достигнет порядка +7 звёздной величины.
Для сравнения: планета Нептун имеет яркость около +7,8 звёздной величины, а звёзды Большого Ковша +2 звёздной величины.
12 июня 2017 года комета окажется вблизи Солнца, пройдя точку перигелия на расстоянии 245344000 км (1,64 астрономических единиц) от Солнца.
В первой половине июня комета C/2015 V2 (Джонсона) будет видна в созвездии Волопас недалеко от Арктура в виде зеленоватой размытой звезды. В средних широтах Северного полушария в течение всей ночи комету можно наблюдать с помощью бинокля и любительских телескопов при ясной безоблачной погоде высоко над горизонтом в южной части неба.
Здесь в апреле этого года сняты одновременно две кометы - Тёттля и Джонсона.
(фото с сайта http://www.astronas.asmeninis.com )
Это - любительский снимок В. Невского вчера (с форума http://www.astronomy.ru/).
Сам я нисколько не звездочет, но говорят, что за городом (без городских засветок) комета неплохо видна даже в слабенькие бинокли, не говоря уж о телескопах.
#580
Posted 02 June 2017 - 19:04
Члены экипажа транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-03» благополучно вернулись на Землю. Спускаемый аппарат с космонавтом РОСКОСМОСA Олегом НОВИЦКИМ и астронавтом ESA Тома ПЕСКЕ совершил посадку в казахстанской степи 2 июня 2017 года в 17:10 мск.
Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее.
Продолжительность пребывания в космическом полёте Олега НОВИЦКОГО и Тома ПЕСКЕ составила более 196 суток.
За время пребывания на Международной космической станции (МКС) экипаж выполнил программу научно-прикладных исследований и экспериментов по программе длительных экспедиций МКС-50 и МКС-51, поддерживал работоспособность МКС и проводил работы по её дооснащению оборудованием, доставленным грузовыми кораблями.
https://www.roscosmos.ru/23616/
#581
Posted 04 June 2017 - 01:29
АВИАСОЮЗ и холдинг "Вертолеты России" приглашают на первый вертолетный авиасалон, который состоится 3 июня на территории МВЗ им. М.Л.Миля (пос.Томилино).
На мероприятии будут работать наземные экспозиции и музейные комплексы «Национального центра вертолётостроения», состоится концертная программа с участием Николая Анисимова, пройдет конференция «Перспективы развития отечественного вертолётостроения в современных условиях», а также запланирована летная программа. Вход свободный.
В общем, как оказалось, первый блин оказался комом.
Как пишут все-таки прорвавшиеся на мероприятие мои друзья, объявление, что вход свободный оказалось совсем не верным - свободный вход по паспорту был только по некому специальному списку (хотя некоторые все же, сославшись на знакомых высоких руководителей МВЗ и холдинга, сумели попасть на территорию), ну и много нареканий вызвала очень слабо продуманная летная программа. А так, те, кто побывал, увидели и узнали много нового.
Фото ниже - авторства Евгения Сологубова ака Фоксхаунд.
#582
Posted 04 June 2017 - 13:13
К 30-летию АГВП "Русь".
Еще в старой, "чешской" ливрее, еще основной костяк группы не уехал за бугор, в Штаты и Латвию...
#583
Posted 04 June 2017 - 22:43
Сегодня под Питером. Беркуты (Торжок) и Соколы России (Банда Харчевского, Липецк).
#584
Posted 06 June 2017 - 15:08
Какой-то мутняк с "Зенитами", "Морским стартом" и "Южмашем"...
Днепропетровский завод "Южмаш" объявил о подписании контракта на поставку дочерней структуре российской группы компаний S7 ракет "Зенит". Соглашением предусмотрено создание 12 носителей, которые, как говорят на предприятии, будут использоваться как для пусков из акватории Тихого океана (проект Sea Launch), так и с космодрома Байконур (Land Launch). Проблема в том, что на "Зениты" устанавливаются российские ракетные двигатели, но в "Роскосмосе" утверждают: никаких обязательств поставлять их на Украину у них нет. И как инвестор будет выходить из ситуации, неизвестно.
Новости о возобновлении производства ракет на "Южмаше" в России восприняли скептически. "Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей",— заявил гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев (цитата по "Интерфаксу").
http://www.kommersant.ru/doc/3318502
#585
Posted 07 June 2017 - 14:40
Впервые в истории Россия примет этап чемпионата мира Red Bull Air Race. Авиагонки дебютируют в Казани 22-23 июля 2017 года.
Правда, после ухода Сергея Рахманина из Red Bull, россиян в этом чемпионате больше нет.
http://www.redbullai..._RU/event/kazan
#586
Posted 07 June 2017 - 17:58
Пилотажная программа «Крыльев Пармы» в этом году – это выступления парашютистов, летчиков Перми, Екатеринбурга и РУССКОЙ КОРОЛЕВЫ НЕБА СВЕТЛАНЫ КАПАНИНОЙ.
Выступление Светланы Капаниной – это невероятное событие для Перми. И точка. Комментарии излишни, когда речь идет о Гордости России, самой титулованной лётчице за ВСЮ ИСТОРИЮ МИРОВОЙ АВИАЦИИ.
Капаниной восхищаются, перед ней снимают шлемы лучшие пилоты-мужчины, на её "работу" засматриваются военные асы Японии и Испании, Кореи и Франции, Америки и Эмиратов, ее выступление открывало юбилейное авиашоу ВВС Великобритании. Специально ради ее полетов зрители приезжают в Россию.
На «Крыльях Пармы» у Светланы будет два выступления высшего пилотажа. Конкретное время и полная программа будут опубликованы 14 июня на сайте и в группе.
Ждем всех любителей авиации на авиабазе Сокол 24 июня с 12-00 до 18-00!
#587
Posted 07 June 2017 - 22:09
Фото того, что осталось от Ту-154, разбившегося перед НГ в Сочи...
http://maks-portal.r...ochi-eksklyuziv
#588
Posted 08 June 2017 - 13:51
"Стриж", "Стрижи" и "Стрижонок"...
#589
Posted 09 June 2017 - 01:48
Еще один материал на тему: Советская операция по спасению мертвой космической станции
https://aftershock.n...ode/529537
#590
Posted 09 June 2017 - 14:12
Сегодня под Питером. Беркуты (Торжок) и Соколы России (Банда Харчевского, Липецк).
Круто, вчера как раз побывал на авиабазе в Липецке.
#591
Posted 11 June 2017 - 15:07
Китай раскрыл грандиозные планы освоения космоса...
Китай раскрыл подробности национальной космической программы до 2022 года: она предполагает запуск еще четырех пилотируемых кораблей и сдачу в эксплуатацию орбитальной станции. О подробностях проекта рассказал первый китайский космонавт, замруководителя национальной программы пилотируемых орбитальных полетов Ян Ливэй. По его словам, в 2019 году в безвоздушном пространстве стартует «сборка» китайской орбитальной станции. Этому будет предшествовать вывод в космос ее основного модуля Тяньхэ-1. Он будет обладать пятью стыковочными люками: по два для космических лабораторий и пилотируемых кораблей, один — для космических грузовиков. К 2022 году китайская орбитальная станция будет полностью сдана в эксплуатацию, а к 2024, со списанием МКС, станет единственной станцией на орбите Земли. Ранее китайские конструкторы заявили, что расчетный срок службы китайской орбитальной станции составляет «более десяти лет». Ян Ливэй отметил, что в 2020 году Китай совершит два пилотируемых полета в космос на кораблях «Шэньчжоу-12» и «Шэньчжоу-13», еще два пилотируемых аппарата будут запущены в 2021 и 2022 годах. Продолжительность каждой из этих миссий составит от трех до шести месяцев, а их главнейшей задачей будет сборка и отладка орбитальной станции. Для новых полетов уже готовится новый отряд космонавтов. Он будет состоять из 12 человек, в том числе – двух женщин. До сих пор в космос КНР отправляла лишь военных летчиков, однако в состав нового космического отряда войдут инженеры и ученые. Ян Ливэй подтвердил, что в 2018 году Китай направит зонд «Чанъэ-4» на темную сторону Луны. Он добавил, что на борту зонда будет находиться не только китайская аппаратура – свои приборы на зонд установят исследователи из Швеции, Германии, Саудовской Аравии и Нидерландов. Космонавт добавил, что КНР уже приступила к разработке планов высадки человека на Луну. Ян Ливэй не привел точного расписания этого проекта, однако заявил о своей готовности стать первым китайцем, высадившимся на естественном спутнике Земли.
Источник: http://ekd.me/2017/0...skoj-programmy/
http://ekd.me/2017/0...issiyu-na-lunu/
Edited by gawab, 11 June 2017 - 15:08.
#592
Posted 11 June 2017 - 20:05
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#593
Posted 11 June 2017 - 22:42
Совместный пилотаж Су-30СМ "Русских витязей" и Ми-28Н "Беркутов" на праздновании 25-летия АГВП "Беркуты".
#594
Posted 11 June 2017 - 23:09
#595
Posted 11 June 2017 - 23:12
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users