Очередной клип от Артура Саркисяна. Момент создания "Ангела" (роспуск группы).
https://www.facebook...59267990801988/
Posted 23 July 2017 - 10:51
Очередной клип от Артура Саркисяна. Момент создания "Ангела" (роспуск группы).
https://www.facebook...59267990801988/
Posted 23 July 2017 - 11:57
Фото не мое, а Андрея Первеева ака geezer. Арабы отжигают! Встречный вентилятор.
Тот же момент, но с другого ракурса.
Edited by gawab, 23 July 2017 - 12:10.
Posted 23 July 2017 - 22:17
А вот так иностранец от реки увидел полет Су-35...
Русские хакнули гравитацию со своим ПАКФА поколения 5++?
Edited by gawab, 23 July 2017 - 22:20.
Posted 23 July 2017 - 23:17
В сети появилось видео катастрофы Ан-26 30 мая этого года в Балашове. Насколько я помню, при выполнении учебного упражнения при имитации отказа двигателя на посадке (на самом деле один двигатель не выключают, а переводят на МГ), курсант по ошибке перевел на флюгирование второй, "исправный", двигатель, тяга резко устремилась к нулю, в результате чего получилось то, что получилось...
Posted 23 July 2017 - 23:53
на глиссаде и так двигатели почти на Малом Газе. А выключает и флюгирует борт-механик.( а если стажер ,то сзади стоит инструктор)
И если они что то подобное делали,то просто идиоты- все это делается на тренажере.
-
флюгирование и авторотация разные вещи, при флюгировании самолет летит спокойно. при авторотации просто переворачивается( усилия на штурвале до 2 тонн)
Возможно убрали РУД за проходную защелку, пошла авторотация(отрицательная тяга) . На глиссаде скорость небольшая на - АН-26 где то 240-250 км в час, поэтому просто увело в сторону ,потеряли скорость и упали.
На Ан-26 есть особенность,что когда убирают за проходную защелку,загорается сигнализация готовности к автофлюгтрованию при даче РУД. Многие боятся перемещать РУД вперед ,чтоб не зафлюгировать, Так и падают. -Было несколько случаев.
-
когда летал в Быково , приехал на вылет с утра в Ворошиловград и как оказалось мой АН-24 , упал в Бугульме.
У них на высоте круга ,зимой и в облаках на высоте 400 метров отказал двигатель.
Двигатель флюгируется по отрицательной тяге и еще по чему то(уже не помню) ,но у них не зафлюгировался. Борт механик три раза флюгировал. Но ничего не получилось(хотя по документам нужно было продублировать аварийным флюгированием). Самолет за 25 секунд, перевернулся на спину и упал вертикально.
судьба есть судьба
Edited by конек, 23 July 2017 - 23:59.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Posted 23 July 2017 - 23:57
Т-50 в воздухе выглядит как инопланетный корабль,а на земле какой необтесанный
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Posted 24 July 2017 - 00:51
Да, забыл добавить к предыдущему своему посту, что в той катастрофе погиб один человек, а на борту было 6 человек - 3 курсанта и 3 инструктора.
Экипаж 6 авиационного факультета ВУНЦ ВВС «ВВА» (ранее подразделение в составе бывшего Балашовского ВВАУЛ) в составе трех инструкторов и 3 курсантов выполнял учебно-тренировочный полет с базового аэродрома. При заходе на посадку днем самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом около 150 м до ВПП. При ударе самолет разрушился и частично сгорел. Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу.
Самолёт учебный, выполняли тренировочную посадку с одним двигателем (на видео видно) но, в момент посадки примерно 200 над землёй отказал второй двигатель, пилоты просто не успели запустить второй двигатель.
Posted 25 July 2017 - 09:02
Американское космическое агентство NASA объявило о начале нового краудсорсингового проекта — агентство ищет экспертов в оригами, которые помогут разработать способы упаковки противорадиционных экранов.
Об этом пишет Naked Science.
Дело в том, что принципы искусства складывания бумаги могут оказаться незаменимыми для упаковки алюминиевых противорадиационных экранов: легких, но больших по площади. Прием заявок открывается 26 июля, присылать проекты можно через платформу Freelancer. Космическое излучение — одна из главных угроз для человека за пределами Земли.
Воздействие высокоэнергетических частиц опасно и для здоровья космонавтов, и для работы техники. Издание поясняет, что основой для защитных экранов чаще всего служит алюминий с различными дополнениями. Для защиты космических миссий с участием астронавтов активно используется полиэтилен. Для непилотируемых устройств эффективны экраны с добавлением тяжелых элементов (например, тантала).
В любом случае эти экраны могут быть сравнительно тяжелыми, что снижает полезную нагрузку космического аппарата. Сейчас NASA планирует уменьшить массу щитов за счет техник складывания листа. Использовать такие экраны предполагается для защиты миссии на поверхности отдаленных космических тел. Ранее для защиты от космической радиации предлагали использовать также вещество астероидов. «Инженеры не впервые обращаются к оригами в поисках идей.
В январе 2017 года специалисты Центра космических полетов Годдарда и Университета Бригама Янга представили складной радиатор для сохранения и отвода тепла от малых спутников. Глубина его складок автоматически меняется в зависимости от температуры», — сказано в сообщении.
Posted 25 July 2017 - 09:40
О беспилотнике замолвите слово...
https://regnum.ru/news/it/2304360.html
На самом деле, не все так плохо с БПЛА у нас в стране, как представляет себе аффтар, но пусть наши так называемые "партнеры" потешат свли надежды. Не все выставлялось на МАКСе.
Posted 26 July 2017 - 18:56
Рассказывает Артур Саркисян, пожалуй, самый известный в России авиационный фото-видеооператор: "Сижу, ставлю камеры на самолеты "Руси" и Светланы Капаниной, тут подходит командир арабских пилотажников с переводчиком и спрашивает, а не мог бы я и на их самолеты поставить оборудование, а то у их группы таких воздушных съемок в портфолио нет... Ну, пошел на стоянку группы, посмотрел, придумал, как имеющимися средствами примонстрячить съемочную аппаратуру, и сделал это..."
В общем, любуйтесь первой нарезкой воздушного видео Al Fursan на МАКС-2017. Возможно, чуть позже появятся и съемки в режиме 360 градусов.
Posted 28 July 2017 - 11:28
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 28 July 2017 - 11:39
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 29 July 2017 - 03:25
Премьера песни Николая Анисимова о его полете на пилотаж с семикратной абсолютной чемпионкой мира, шеф-пилотом фирмы Сухой, и просто прекрасной красавицей (об этом полете в Перми я писал несколько раньше). Света тоже была на этом концерте и вместе со всеми хохотала над словами песни и ее автором.
Песня была впервые представлена публике 28 июля в "Гнезде глухаря". И я там был, мед-пиво, сорри, не так, вино немножко пил и радовался общей атмосфере праздника.
https://www.facebook...96276893791804/
Posted 29 July 2017 - 11:45
Кстати, о статической экспозиции МАКСа...
Новинок не будет, но историю авиации можно увидеть на Дне открытых дверей в Монино, если оттуда еще не утащили экспонаты в парк Патриот...
Обычно он бывает в начале августа. Дети в восторге от сидения за штурвалами вертолетов и самолетов, включая легенду ТУ-144!
Не уточнял про нынешний год, но...
Свежайшая информация от авиарестореров Монино:
А на прошлый субботник на Ту-144 подключили индикаторы. Смотрите видео:
Posted 29 July 2017 - 20:43
Сегодняшняя "научная" дискуссия диванных аналитегов:
Posted 30 July 2017 - 17:27
Занятно о первенстве в изобретении телефона...
Личность и звук: телектрофон Антонио Меуччи и ирония исторической справедливости
https://geektimes.ru...lt/blog/291025/
Posted 31 July 2017 - 18:08
Posted 02 August 2017 - 11:13
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 03 August 2017 - 10:22
Реконструкция Челомеевской "ракеты прямой доставки на Луну УР-700". Чумовой аппарат! А как интересно ступени разложены! А в основе - Протон (УР-500) - это вторая ступень, к которой добавлялся пакет из 9 сосисок 1 ступени с 630-тонными (тяга) движками от Глушко. Всего трехступенчатая (Н-1 - 5-ступенчатая), 9 двигателей в 1 ступени (а у Н-1 - 30 двигателей в 1 ступени), 4 двигателя во 2 ступени (8 двигателей у Н-1), в 3 ступени - у обеих РН по 4 движка. Думается, если бы не досадный взрыв УР-500 на старте, после чего долго делали дезактивацию смертельной зоны на Байке, и прикрыли тему УР-700, она выглядела более "жизненной, чем монстр Н-1. В результате ни УР-700, ни Н-1, и советские космонавты на Луне так не побывали...
А еще в планах была УР-900 для полетов на Марс, с выводом ПН массой 225 тонн на НОО. А вообще УР - это серия "универсальных ракет", когда нужная ракета набирается из стандартных модулей-кубиков, в принципе, по этому пути пошли и создатели "Энергии" и "Ангары". Да и всемирный гений всех времен и народов Маск, похоже, идет по тому же пути.
Очень интересная компоновка ступеней...
Сравнение размеров советских РН.
http://nick-stevens....rsion-finished/
Posted 03 August 2017 - 12:26
Раз уж затронул тему сверхтяжелых ракет, еще чуток добавлю:
У СССР на закате существования было два носителя для межпланетных пилотируемых полетов, причем оба в высокой степени готовности. Первый носитель для марсианской экспедиции предложил все тот же Челомей. Как нетрудно догадаться, второй, третьей и четвертой ступенями марсианской УP-900 должна была стать существующая УР-500 "Протон". На первой ступени планировалось установить вместо шести, как в УР-700, целых 15 двигателей, что позволило бы вывести на опорную околоземную орбиту массу до 240 т, достаточную для марсианского корабля.
Второй марсианский носитель был предложен спустя 20 лет после УР-900. НПО "Энергия" разработало проект сверхтяжелой ракеты-носителя "Вулкан" , способной выводить на низкие орбиты 200 т полезного груза. "Вулкан" базировался на уже летавшей ракете "Энергия", у которой вместо четырех боковых блоков первой ступени (в каждом по двигателю РД-170 ) планировалось установить восемь несколько увеличенных по длине аналогичных блоков. Все основные модули и блоки для "Вулкана" были разработаны и производились серийно.
Сверхтяжелые ракеты могли существовать только для решения сверхзадач, таких как пилотируемые экспедиции на Луну или Марс. Для решения повседневных задач человечества они непригодны. Как и мамонты, эти ракееты вымерли. И сейчас даже при большом желании наладить производство "Сатурна-5", Н-1 или "Энергии" нереально: не сохранилось ни полной документации, ни сборочных заводов, ни специалистов. По иронии судьбы единственный носитель-гигант, который в случае экстренной необходимости можно реанимировать, - УР-700, так и оставшийся на бумаге. Практически все компоненты для него до сих пор выпускаются серийно на Заводе им. Хруничева .
Так мог выглядеть "Вулкан".
А так - УР-900
https://www.popmech....tsenoy-v-gorod/
Edited by gawab, 03 August 2017 - 12:37.
Posted 04 August 2017 - 01:28
Летные испытания ракет-носителей «Ангара» начались в 2014 году. Второй пуск тяжелой ракеты этого семейства может состояться в 2018 году. Третий – в 2021, уже со стартовой площадки на космодроме Восточный в Амурской области. К третьему пуску ракету планируется модернизировать. Она будет называться «Ангарой-А5М», а основным отличием новой версии станут форсированные на 10% двигатели РД-191М (вместо РД-191). Также она получит резервную пневмогидравлическую систему подачи топлива и обновленную систему управления.
http://kosmolenta.co...03-angara-goals
Posted 04 August 2017 - 10:17
В этом году, через неделю, на ЧМ по авиамоделизму в жарком финском небе Россию снова будет представлять команда Русджет во главе с Виталием Робертусом, в этот раз - с копией МиГ-29 в ливрее АПГ "Стрижи".
Все эти приборы - не наклейки на панель, а действительно работающие индикаторы!
Несмотря на то, что большинство приборов аналоговые, хлопот кабина МиГ-29 доставила очень много, масштаб то 1:4,75. Но каждая буковка и циферка (размером 0.8 мм) на приборке отрисована! Клеить на плоскую панель цветные картинки не в наших правилах! Все приборы объемные и соответствуют масштабу. (ASC RusJet)
Рука - это кого надо рука. Когда я у ребят из команды спросил, не посадят ли они в кресло Диму Копосова, экс-Стрижа, который сейчас в Победе КВСом на Боинге-738 летает, мне ответили, что в кабине будет сидеть сам Виталий Робертус. Вот теперь боюсь, как бы судьи не засудили команду за это - типа, Виталий никогда в АПГ Стрижи не летал... Нынче такому повороту событий никто не удивится...
Posted 04 August 2017 - 23:31
Комитет по иностранным инвестициям США одобрил покупку "Морского старта" ГК S7
Posted 06 August 2017 - 01:46
Станция. На случай отказа от снабжения МКС российским газом, итальянский астронавт Паоло Несполи протестировал обеспечение европейской космической лаборатории энергией от педального привода...
Все очень просто - сказки - обман...
Posted 06 August 2017 - 18:49
Posted 06 August 2017 - 20:57
Разработчики из компании «Кронштадт» разработали летательный аппарат, сочетающий в себе свойства беспилотного самолёта и вертолёта одновременно. Об этом РИА новости сообщил заместитель генерального директора компании и руководитель Центра перспективных исследований Владимир Воронов.
Благодаря тому, что беспилотник может на ходу переключать режим полёта из вертолётного в самолётный, его дальность полёта существенно увеличена — по сравнению с обычным беспилотным аппаратом-коптером аж в три раза. Взлетать «Фрегат» может вертикально, подобно вертолёту, а затем уже переключаться в более экономичный режим.
— Самолет по определению тратит меньше топлива на ту же дальность полёта, чем вертолет, — отметил Воронов.
Сейчас разработчики уже сделали способную летать тестовую версию, а это значит, что теперь можно переходить к созданию тяжёлых вариантов БЛА.
Posted 06 August 2017 - 22:26
Posted 07 August 2017 - 18:30
Спутники. Малый космический аппарат формата Кубсат 3U "Маяк", запущенный 14 июля 2017 год попуткой с "Канопусом-В-ИК", не раскрылся.
Первый в России космический аппарат, созданный методом краудфандинга (проект сбора средств на постройку аппарата завершился с результатом 1 993 146 рублей)
Задачи - создание временного эталона звёздных величин, испытание метода сведения мусора с орбиты.
Источник -> https://geektimes.ru/post/291835/
Posted 08 August 2017 - 02:07
Posted 08 August 2017 - 10:19
Posted 08 August 2017 - 23:01
Вот такое чудо пролетит 12 августа на авиашоу в Кубинском парке "Патриот"
https://www.facebook...36404453084623/
Вход обещают бесплатный.
✅ Парк Патриот приглашает всех желающих на Праздничный авиационный фестиваль «Форсаж», посвященный 105-летию создания Военно-воздушных сил.
В этот день планируется провести воздушные и наземные показы современных летательных аппаратов и восстановленных самолётов времен Первой и Второй мировых войн.
Также предусмотрена большая развлекательная программа для детей и молодежи с участием юнармейцев.
Место проведения: Зона МОТОКРОССА
Программа мероприятия с 11:30 до 18:00:
⏰ 12:00 - 14:00
Показательные выступления (Воздушный парад)
⏰ 14:00 -18:00
Концертная программа
ℹ От парковки парка "Патриот" до места проведения мероприятий будут ходить бесплатные автобусы.
➡ Более подробная информация о программе праздника и программе полетов будет опубликована дополнительно.
➡ Следите за новостями.
Вход бесплатный
Как добраться? Есть инструкцмя: http://park-patriot.ru/kak-dobratsya
Edited by gawab, 08 August 2017 - 23:04.
Posted 09 August 2017 - 10:04
Сегодня, 09 августа 2017 г., ориентировочно в 12-00, состоится перегон штурмовика Ил-2 из Раменского на Кубинку для участия в праздновании 105-летия ВКС России. Маршрут перелета пройдет над МКАД. Так что наблюдайте!
Posted 09 August 2017 - 13:07
Нужно быть, а не казаться
Posted 09 August 2017 - 13:54
Ту-95Н - самолет-авианосец сверхзвукового бомбардировщика с термоядерной ракетой.
https://topwar.ru/12...-na-drugih.html
Posted 09 August 2017 - 14:13
Инновации.
Хитрее бабы зверя нет - Гвинн Шотвелл, президент SpaceX
Есть мнение, что реально рулит компанией она, а великий - чисто для ужимок на публике
Взято с https://thealphacent...7930d38ccf9311a
Это расшифровка беседы между между Гвинн Шотвелл, президентом SpaceX и Дэвидом Ливингстоном, ведущим Space Show. Интервью было записано 22 июня 2017 года, перед планировавшимися тогда пусками миссий Bulgariasat-1 и Iridium-2. Запуски были успешно произведены 23 и 25 июня соответственно. С тех пор общественности стали известные некоторые более точные цифры и даты.
Наша гостья сегодня — Гвинн Шотвелл! Она президент и генеральный директор SpaceX, и я действительно очень рад тому, что она снова участвует в нашем шоу. Гвинн, добро пожаловать в программу, рад снова услышаться.
— И я рада, Дэйви!
Вы в SpaceX собираетесь сделать в эти выходные кое-что действительно поразительное. Завтра у вас будет с мыса Канаверал, а в воскресенье [через два дня — прим.ред.] — из другой части страны, с базы ВВС США Ванденберг. Это удивительная возможность, два пуска подряд, в разных местах. Вы когда-нибудь делали что-то подобное? Это первый раз, когда мы наблюдаем такие пуски SpaceX?
— Это будет впервые: пуски на противоположных побережьях, столь близкие друг к другу по времени. Самое малое количество дней между пусками, я могу ошибиться, что-то около 11 или 13 дней, это происходило на мысе Канаверал. Но, конечно, это не 48 часов между пусками на обоих побережьях.
Благодаря чему такое стало возможно?
— Благодаря двум стартовым столам и благодаря тому, что мы хорошо поработали над Falcon 9. Мы всегда планировали частые пуски. Мы всегда думали о сроке около недели, между запусками. Так что 48 часов, это даже меньше. Вообще, мы определились с этим расписанием 4 недели назад и поняли, что скорее всего нам предстоят два пуска подряд. Мы рассмотрели все риски, и пришли к выводу, что даже интервал в 24 часа является довольно комфортным. Так что 48 часов — это в два раза проще [смеётся].
В два раза проще, да. Это действительно удивительная возможность, впечатляющая! И я уверен, что всё пройдет успешно, будет очень круто, когда эти два пуска будут осуществлены. Мне кажется, нет никакой другой компании, которая бы сделала что такое, я прав?
— Я тоже ничего подобного не припоминаю. Кажется, что-то подобное было с Delta II, но я сейчас не могу проверить.
Хорошо, перейдём к другой популярной теме на нашем шоу. Она заключается в желании увидеть ядерную энергию, реактивные ядерные двигатели… слушатели всегда хотят узнать, если Spacex, стремясь к лидерским позициям, так усердно работает над ракетами с химическими двигателями — будете ли вы работать над реактивными ядерными двигателями?
— Не могу сказать, собираемся ли мы стать лидерами или первопроходцами в этом направлении. Я точно знаю, что изначально Илон не был в восторге от ядерных реактивных двигателей, хотя думаю, что его мнение несколько изменилось. Мы ищем возможность использования ядерной энергии. Я не знаю, насколько вообще продвинулись работы по исследованию ядерных реактивных двигателей. Это определённо интересная технология. Мой муж ракетостроитель, он очень увлечён ядерными реактивными двигателями. Правильнее даже сказать «термоядерными реактивными двигателями».
Edited by gawab, 09 August 2017 - 14:17.
0 members, 5 guests, 0 anonymous users