Вывоз "Н-1".
Опубликовано 09 Август 2017 - 15:38
Вывоз "Н-1".
Опубликовано 09 Август 2017 - 19:02
Схема того, что будет в субботу в парке Патриот.
Опубликовано 09 Август 2017 - 19:51
1. Холдинг "Вертолеты России" поставил в МО РФ два корабельных Ка-226 по серийному контракту.
2. "Вертолеты России" до конца года доподписывают генеральный контракт с Индией на поставку туда 48 МИ-17В5. Всего в Индии 300 штук Ми-17.
3. Россия выиграла тендер на поставку Египту Ка-52К. По слухам - до 24 штук.
4. Начаты поставки МиГ-29 в Египет и обучение египетских пилотов. Всего контракт предусматривает 46 машин.
5. В Китай поставлены 8 из 10 Су-35.
6. ОАЭ подтвердило намерение закупить до 20 Су-35.
МО РФ планирует до конца 2018 года получить 4 модернизированных Су-25 и модернизировать 12 машин до уровня Су-25СМ3 до 10 ноября 2018 года.
7. ЛЛ на базе Ми-24 ПСВ достигла скорости 400 км\час.
8. Индонезия приобретает 10 Су-35.
Итого на круг 170 ЛА за год или по одной штуке за два дня не считая гражданских.
Опубликовано 09 Август 2017 - 23:50
В Казани решили экземпляр Ту-144 на территории КАИ установить на постамент.
Опубликовано 12 Август 2017 - 17:39
43 года назад, 12 августа 1974 года вышел на широкий экран советский, художественный фильм, снятый режиссёром Леонидом Быковым в 1973 году, повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны.
Выйдя на экраны в 1974 году, фильм собрал 44 300 000 кинозрителей, став четвёртым в прокате и единственным в десятке самых кассовых фильмов того года, посвящённым тематике Великой Отечественной войны. Фильм, режиссура и актёрская работа были также отмечены наградами республиканских и международных кинофестивалей.
Многочисленные фразы героев картины разошлись на цитаты, став частью советского и пост-советского фольклора.
Во время работы Быков проконсультировался с большим количеством ветеранов, в результате чего многие персонажи получили реальные прообразы. Например, прототипом командира эскадрильи гвардии капитана Титаренко стали сразу несколько человек: дважды Герой Советского Союза Виталий Попков, Герой Советского Союза Иван Лавейкин, а фамилия и «позывной» «Маэстро» — были взяты Быковым, после того как он узнал о Дмитрии Титоренко — ведомом трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, эпизоды из биографии которого были включены в фильм. Так же появился в сценарии и Вано — в память о фронтовом друге Кожедуба, отважном грузинском лётчике Вано Габуния, погибшем при таране немецкого истребителя.
Прототипом «Смуглянки» стал Виктор Щевронок, друг детства Леонида Быкова, с которым они вместе поступали в лётное училище, и который погиб в апреле 1945 года при освобождении Чехословакии. Прообразом Зои стала Герой Советского Союза Надежда Попова, заместитель командира эскадрильи 46-го гвардейского женского полка ночных бомбардировщиков. Сцена знакомства с девушками, когда лётчики с удивлением обнаруживают, что у гостей больше орденов и медалей, чем у них, действительно имела место. В отличие от своей героини, Надежда Попова прошла всю войну и позже вышла замуж за Героя Советского Союза Семёна Харламова, который выступил главным консультантом фильма.
Помимо Титаренко, Виталий Попков стал прообразом лейтенанта Александрова («Кузнечик»). Будущего дважды Героя Советского Союза командир однажды отстранил от полётов на три месяца: лётчик выписывал чрезмерно низкие виражи над аэродромом с целью покрасоваться перед девушками. Для образа Кузнечика также были заимствованы эпизоды из мемуаров дважды Героя Советского Союза Сергея Луганского «Небо остаётся чистым»: «от полётов отстранить, сто грамм не давать, назначить дежурным, вечным дежурным» и сбитый вражеский самолёт во время внезапного налёта немцев. Использовались в сценарии и воспоминания дважды Героя Советского Союза Арсения Ворожейкина, дважды Героя Советского Союза Владимира Лавриненкова и заслуженного лётчика СССР Анатолия Иванова.
«Визитной карточкой» фильма является песня «Смуглянка». Леонид Быков рассказывал Владимиру Талашко, что эту песню он хотел включить в фильм с самого детства. Будучи подростком, Быков с друзьями катался на подножках проходящих теплушек. В одном из таких вагонов он увидел лётчика, пехотинца и артиллериста, которые ехали с фронта через Донбасс и пели «Смуглянку». «И в тот момент я решил, что, если буду снимать кино о лётчиках, она там обязательно будет звучать», — говорил Быков.
Первоначально фильм был черно-белым, к 2009 году фильм был колоризирован и отреставрирован, военная хроника в фильме была очищена от царапин и ей также придан цвет. Режиссёр колоризации — Игорь Лопатенок. При колоризации ничего не убиралось и не добавлялось.
Однако, просмотрев окончательный вариант, Леонид Быков сам решил, что в чёрно-белом варианте фильм получился более реалистичным.
Премьера цветной версии фильма состоялась 9 мая 2009 года.
http://www.kino-teat.../sov/708/annot/
www.youtube.com/watch?v=3xzXYSzqOEs
PS от меня: Счастлив, был знаком лично с Виталием Ивановичем Попковым, бывал у него дома, на Мосфильмовской улице, подарил ему ADSL-модем и контракт на Интернет (В.И. один отечественный деревообработчик подарил тогда ноутбук, а я подарил Интернет и оплачивал его до ухода В.И.), пил с ним домашнее грузинское вино, которое ему прислали грузинские однополчане, а после кончины Виталия Иваныча некоторое время продолжал телефонное общение с его женой, Ниной Михайловной.
Кстати, когда Маэстро подарили ноут, наши ребята с форума Стрижей приехали к Виталию Иванычу и поставили ему на ноут авиасимуляторы, в частности, Ил-2, так вот, когда загрузили миссию с Ла-7 (это любимый самолет ВИ), показали, какими кнопками им управлять, то Маэстро с первого раза сумел взлететь, попилотажить и посадить самолет! Тогда же мы организовали приезд к ВИ Анатолия Квочура, который показал ВИ мастер-класс на симуляторе Су-27.
Опубликовано 14 Август 2017 - 10:03
Внезапно...
Советник президента США Дональда Трампа по науке заявил журналистам, что американские астронавты не высаживались на Луну.
Об этом Дэвид Гелернтер заявил в интервью американскому научному изданию Science Today.
«Как мы можем организовать полет на Марс к середине 30-х годов с американской командой, если мы никогда не были даже на Луне? Идея смехотворна, как и администрация Обамы, собственно», — заявил Гелернтер, не упустив возможности пустить шпильку в адрес предшественников, которые и выдвинули эту идею.
Примечательно, что Гелернтер — профессор Йельского университета.
В этом же интервью он заявил, что «Миссия Аполлон»* является самым большим мошенничеством в истории человечества и еще большей глупостью, чем концепция глобального потепления.
Скорее всего кадровые решения Трампа подарят нам еще немало забавных моментов.
Источник: http://rusvesna.su/news/1502688669
Опубликовано 16 Август 2017 - 01:05
Для любителей авиационных песен! Все 4 диска авиационного барда, голоса российских (и не только, с учетом ех-Руси, а теперь - Балтийских пчел) пилотажных групп Николая Анисимова - здесь: https://yadi.sk/d/Klb-vICE3M3Zbj
Наслаждайтесь!
ПыСы: Николай много раз бывал у нас в городе как на моих традиционных "встречах под объектом Ф", так и у меня дома, с Дзержинкой хорошо знаком.
Изменено: gawab, 16 Август 2017 - 01:07
Опубликовано 16 Август 2017 - 09:50
А вот так Тополь-М в шахту загружают!
https://www.facebook...31572393848390/
Свеженький, зелененький, не то, что обшарпанный с облезшей краской и закрашенным государственным флагом, в Дзержинке.
Удивило, что поднимают изделие вместе с транспортной платформой.
Опубликовано 16 Август 2017 - 11:31
Изменено: abylvarg, 16 Август 2017 - 11:33
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 16 Август 2017 - 15:01
Основной экипаж 54/55-й длительной экспедиции на МКС (космонавт РОСКОСМОСА Антон Шкаплеров, астронавт NASA Скотт Тингл и астронавт JAXA Норишиге Канаи), старт которой намечен на декабрь 2017 года, выполнил тренировку на тренажерах российского сегмента МКС и пилотируемого корабля «Союз МС» по отработке действий экипажа при возникновении аварийных ситуаций.
В ходе тренировки в российском сегменте МКС космонавты обнаруживают «пожар», который невозможно ликвидировать, и дальнейшее нахождение экипажа на станции оказывается невозможным. В таком случае космонавтам необходимо срочно покинуть МКС и перейти в корабль «Союз» для возвращения на Землю. Затем членам экспедиции нужно надеть скафандры, занять свои места в космическом корабле и приступить к выполнению срочной расстыковки корабля и станции. В заключительной части тренировки экипаж выполнил срочный спуск на Землю.
Действия экипажа были высоко оценены инструкторской бригадой. (Информация с сайта Роскосмоса).
Я вот только не понял, противогазы разные?
Опубликовано 17 Август 2017 - 09:49
Опубликовано 17 Август 2017 - 20:20
Опять завели бадягу про пьянство и дебош пассажиров на самолете. Все дебоши (99%) происходят по пьянке. Возникает вопрос - откуда спиртное? ответ прост из фри шопа и продажи на борту. Перестаньте продавать спиртное и все прекратится!
Сказали,что спиртное купленное во фри шопе будут отдавать после посадки. Так с самого начала предполагалось и по всем инструкциям -положено отдавать спиртное в аэропорту посадки-что многие авиакомпании и делают.
Теперь началась борьба с курением на борту и рассказывают как это огнеопасно в самолете,но лет 10-15 назад на самолете в салоне курили все кому не лень, в салонах дым стоял коромыслом. Но власти говорили,что в самолетах Аэрофлота полная свобода и все такое! И на безопасность это не влияет.
Иногда в Уругвай перевозили экипажи моряков- так дым такой был,что вытяни руку и ничего не видно
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 17 Август 2017 - 23:25
Опять завели бадягу про пьянство и дебош пассажиров на самолете. Все дебоши (99%) происходят по пьянке. Возникает вопрос - откуда спиртное? ответ прост из фри шопа и продажи на борту. Перестаньте продавать спиртное и все прекратится!
Сказали,что спиртное купленное во фри шопе будут отдавать после посадки. Так с самого начала предполагалось и по всем инструкциям -положено отдавать спиртное в аэропорту посадки-что многие авиакомпании и делают.
Теперь началась борьба с курением на борту и рассказывают как это огнеопасно в самолете,но лет 10-15 назад на самолете в салоне курили все кому не лень, в салонах дым стоял коромыслом. Но власти говорили,что в самолетах Аэрофлота полная свобода и все такое! И на безопасность это не влияет.
Иногда в Уругвай перевозили экипажи моряков- так дым такой был,что вытяни руку и ничего не видно
Ну, Победа вполне конкретно может пьяную курящую овцу на полмиллиона бабок поставить (отечественных). Эта девушка пониженной социальной ответственности закурила в сортире, ей КВС выдал письменное предписание о запрете курения, так эта неумная овца снова пошла курить в сортир. Результат - КВС по срабатываю датчика пожара садится на ближайший аэродром, ну, а дальше АК эту дуру, я надеюсь, раскрутит на стоимость неплановой посадки. Еще бы и паксы параллельно иски этой идиоткек всучили бы за опоздания на стыковочные рейсы, просто опоздания и моральный вред.
Изменено: gawab, 17 Август 2017 - 23:25
Опубликовано 17 Август 2017 - 23:53
Книги. Том Вулф в "Нужной вещи" прекрасно пишет про атмосферу конца 50-х:
"Советскую программу окружала аура волшебства. Советы практически не публиковали цифр, фотографий или диаграмм. И никаких имен. Было лишь известно, что советскую программу возглавляла загадочная личность, известная как «Главный конструктор». Но его могущество не подвергалось сомнению! Всякий раз, когда Соединенные Штаты объявляли о масштабном космическом эксперименте, Главный конструктор успешно осуществлял его первым, добиваясь поразительных результатов. В 1955 году Соединенные Штаты объявили о планах запуска искусственного спутника Земли в начале 1958 года. Главный конструктор потряс мир, сделав это в октябре 1957 года. Соединенные Штаты объявили о планах запуска спутника на околосолнечную орбиту в марте 1959 года. Главный конструктор осуществил это в январе 1959 года. То, что Соединенные Штаты двигались вперед и успешно проводили такие эксперименты точно по графику, ни на кого не производило впечатления, и меньше всего на американцев. В одном из самых мрачных произведений о будущем — романе «Мы», созданном в 1921 году, — Евгений Замятин описывает гигантский огнедышащий ракетный корабль, который должен взмыть в космическое пространство, чтобы покорить неизвестные существа с других планет, возможно, все еще живущие в примитивных условиях свободы, — и все это во имя Благодетеля, правителя Единого Государства. Этот всемогущий корабль называется «Интеграл», а его конструктор известен только как D-503, Строитель «Интеграла». В 1958-м и в начале 1959 года, когда один волшебный успех следовал за другим, американцы — причем лидеры в гораздо большей степени, чем все остальные, — именно так смотрели на советскую космическую программу. Она имела размытые, но грандиозные очертания… могущественный «Интеграл»… безымянный, но всемогущий Главный конструктор… Строитель «Интеграла». В федеральном правительстве и кругах, связанных с образованием, становился популярным призыв полностью пересмотреть американскую систему образования, чтобы догнать новое поколение социалистических ученых, из которого выходят такие гении, как Главный конструктор (Строитель «Интеграла») и его помощники.
Росту паники во многом способствовала фигура Никиты Хрущева, который, благодаря самодержавному правлению в Советском Союзе, считался теперь новым Сталиным. Хрущев представлял собои тот человеческий тип, который был понятен американцам и вызывал у них страх. Это был здоровый, прямолинейный, грубый, но проницательный крестьянин, в одну минуту он мог шутить с присущим ему деревенским юмором, а в другую — мучить мелких животных. После того как был запущен «Спутник- 1», Хрущев постоянно и со всем остроумием издевался над Соединенными Штатами, обвиняя их в некомпетентности. Через два месяца после запуска «Спутника-1» военно-морской флот попытался запустить первый американский спутник с ракетой «Авангард» Впервые обратный отсчет транслировали на всю страну по телевидению. «Десять, девять, восемь…» Затем — «Пуск!» Волна шума и пламени. Ракета взлетает — на каких-то пятнадцать сантиметров. Первая ступень, переполненная топливом, взрывается, и ракета падает в песок возле пусковой площадки. Она погружается в песок очень медленно, как старый толстяк, оседающий в мягкое кресло. Зрелище совершенно нелепое, словно cпециально для любителей грубых шуток. Ну и повеселился же Хрущев! Эта картина — широчайшая реклама, замедленный обратный отсчет и взрыв — была незабываемой. Она стала символом американской космической программы. Пресса впала в ужасное самобичевание, и лучше всего отразил эти настроения один из заголовков — «Капутник!»"
Читать -> http://royallib.com/...aya_veshch.html
Опубликовано 18 Август 2017 - 00:10
Ну, Победа вполне конкретно может пьяную курящую овцу на полмиллиона бабок поставить (отечественных). Эта девушка пониженной социальной ответственности закурила в сортире, ей КВС выдал письменное предписание о запрете курения, так эта неумная овца снова пошла курить в сортир. Результат - КВС по срабатываю датчика пожара садится на ближайший аэродром, ну, а дальше АК эту дуру, я надеюсь, раскрутит на стоимость неплановой посадки. Еще бы и паксы параллельно иски этой идиоткек всучили бы за опоздания на стыковочные рейсы, просто опоздания и моральный вред.
мне трудно понять, зачем совершили посадку из за курения. Срабатывает не датчик пожара,а датчик задымления от курения,который не является поводом для вынужденной посадки.Скорее всего это политика Победы. и потом много пилотов в кабине курит. и даже стюры приходят подымить.
Потом ,чтоб раскрутить на штраф-нужно доказать,что она курила. А как это сделать? Со слов?
-
В аэрофлоте знакомый командир рассказывал,что бригадир пришла при посадке пассажиров и сказала ,что один пассажир пьяный и плохо себя ведет. Его нужно ссадить. Командир вызвал полицию и та его увела. А потом этот поссажир подал в суд и сказал что он был трезвый. Вот и слупил с аэрофлота хорошую сумму за моральный ущерб. А тут тоачный дым! попробуй докажи.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 18 Август 2017 - 09:43
Спутники. Фёдор Юрчихин и малые космические аппараты - «Танюша-ЮЗГУ-1» с позывным «RS6S» и «Танюша-ЮЗГУ-2» с позывным «RS7S»
Вчера их с наружной поверхности МКС запустили
Проект «Танюша» реализуется Корпорацией «Энергия» совместно с Юго-Западным государственным университетом (г. Курск)
Это продолжение эксперимента «Радиоскаф», подробности тут -> https://www.roscosmos.ru/23919/
Опубликовано 18 Август 2017 - 09:51
Аварийная посадка 4 года назад...
Опубликовано 18 Август 2017 - 23:08
Виталий Робертус со своим мини-"Стрижом" номер 10 сегодня на чемпионате моделистов в Финляндии. Чемпионат завершается завтра.
https://www.facebook...37892039601308/
Опубликовано 18 Август 2017 - 23:10
Опубликовано 18 Август 2017 - 23:42
Памяти А.В. Щукина...
И был парад…
"Крылья Родины", 1988 г., № 12
Город в Подмосковье, который иногда зовут авиационной столицей, невелик. Люди связаны в нём одной судьбой,мечтой, работой. Все знают друг друга в лицо. Радости и тревоги, горе и успехи, слава и трагедия мгновенно становятся общими. И в августовский солнечный день, сразу после того, как в трёхстах метрах от взлётной полосы упал самолёт Су-26М, город узнал - не стало Александра Щукина, выдающегося лётчика - испытателя, пилота космического корабля "Буран". Погиб всеобщий любимец... Около двух недель назад он провожал в последний путь своего космического командира Анатолия Левченко, на которого обрушилась страшная болезнь,и на глазах всего города не мог сдержать слёз: "Толя, я так хотел подставить тебе своё крыло..."
И город замер. Нет, не в обывательски - любопытном "что же теперь будет", а в принципиально - нравственном "что теперь делать". В ближайшее воскресенье - День Воздушного Флота. Но до праздника ли в таком горе - за какие-то две недели авиация потеряла двух пилотов космического корабля. Вполне естественным побуждением было всё отменить, переждать боль, успокоиться. И такие предложения высказывались в числе первых, но лишь затем, чтобы их сразу отвергли и забыли. Сделали по-другому - мудро и человечно...
.
Опубликовано 19 Август 2017 - 12:49
На лекции по самолету Як-141,которая пройдет 3 сентября в 13-00 на территории Музея техники Вадима Задорожного будет присутствовать Ведущий летчик-испытатель по теме Як-141, Герой России, Андрей Александрович Синицын! Именно он выполнил первую посадку на Як-141 борт 75 на авианесущий крейсер!!!! Приезжайте! Будет интересно!
Опубликовано 19 Август 2017 - 15:00
Опубликовано 19 Август 2017 - 17:52
Сегодня в Аэрограде (рядом с Коломной) были побиты рекорды России, Европы и Мира! Были составлены последовательно три композиции из 114 безбилетников, сброшенных с вертолета.
Изменено: gawab, 19 Август 2017 - 17:54
Опубликовано 19 Август 2017 - 21:36
19 августа 2017 г. – С прискорбием сообщаем, что сегодня, на 80-м году жизни, скончался заслуженный военный лётчик СССР, герой Российской Федерации, главнокомандующий ВВС СССР и России в 1991-1998 гг., генерал армии, доктор военных наук, профессор Петр Степанович Дейнекин.
Еще на прошлой неделе Петр Степанович выполнял пилотаж на военно-транспортном самолете «Дуглас» (Douglas DC-3) на авиационном фестивале «Форсаж» в парке Патриот. Выражаем искренние соболезнования родным и близким Петра Степановича Дейнекина от имени всего авиационного сообщества.
Опубликовано 20 Август 2017 - 01:12
Виталия Робертуса и команду "Русджет" - с победой на чемпионате в Финляндии!
Квалификацию прошли 10 машин, но ни одна не смогла составить даже близко конкуренцию МиГ-29 Виталия. Надеюсь вскоре получить видео от Артура Саркисяна с хроникой этой победы.
Опубликовано 20 Август 2017 - 16:14
Расписание и программы военного форума "Армия-2017" в парке "Патриот" в Кубинке на следующей неделе. В среду полетов не будет. Интересно, в показах примет участие турецкая АПГ "Турецкие звезды". А из наших - Стрижи, Витязи, Соколы России, Беркуты.
http://www.rusarmyex...date=2017-08-22
Опубликовано 20 Август 2017 - 22:47
Наши чемпионы World Jet Masters.
Павел Лапшов, класс машин 13,5 кг (Як-130) - второе место!
Виталий Робертус, класс 20 кг (МиГ-29) - чемпион.
И Василий Эйхнер, класс 20 кг (Як-130) - 4 место.
Итоговая табель о рангах:
Опубликовано 21 Август 2017 - 15:49
В ряде российских аэропортов в качестве эксперимента отменят регистрацию на стойках.
http://www.frequentf.../kiosk_checkin/
Сразу в нескольких российских аэропортах с сегодняшнего дня запускается эксперимент, в ходе которого всем пассажирам нужно будет сначала самостоятельно зарегистрироваться через автоматический киоск, а затем просто пройти на стойку регистрации, чтобы сдать багаж. Таким образом, все стойки регистрации превратятся в стойки Drop-Off, к которым надо подходить исключительно с посадочным талоном.
Такая практика действует в ряде европейских аэропортов; как правило, в этом случае стойки регистрации отделяются делиниаторами, и при проходе к ним осуществляется контроль наличия посадочного талона. Его, естественно, не обязательно получать в киоске, а можно распечатать дома в процессе онлайн-регистрации.
Таким способом пассажиров приучают пользоваться автоматическими киосками, что позволяет разгрузить агентов по регистрации. Правда, из-за этого порой образуются чрезмерные очереди к самим киоскам — и здесь, конечно, действует закон Мерфи: «Человек, стоящий перед тобой у банкомата, всегда тупой». Но над нехваткой киосков их разработчики активно работают — например, в этом году представлены киоски-роботы, которые сами передвигаются по аэропортам, собираясь в местах скопления пассажиров.
Эксперимент будет проходить шесть дней: 21, 22, 24, 25, 27 и 28 августа в трех аэропортах: Сочи, Краснодаре и Анапе. Так что подпадут под него самые неопытные пассажиры: семьи с детьми, летающие один-два раза в год, что, безусловно, особенно полезно для их «образования». Киоски самостоятельной регистрации расположены в аэропорту Сочи на втором этаже аэровокзального комплекса в секторах «А» и «B», в аэропорту Краснодара – в терминале внутренних авиалиний, напротив стоек №№ 9 и 10, в аэропорту Анапа – напротив стоек №№ 12 и 13. С их помощью пассажиры могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы более 20 авиакомпаний.
ПыСы от меня: Меня терзают смутные сомненья, что организаторы этого икскримента хорошо подумали - в самый разгар, когда с курортов летят семьи с детьми, такие опыты над людьми проводить... Тут, пардон, в ДМЕ порой затрахаешься электронный билет на автоматических стойках получить (несколько раз было с автоматами S7 - тупо в них бумага не загружена, и мне без багажа приходилось выстаивать длинную гусеницу очереди, чтобы у стойки получить вожделенный посадочный талон). Лучше бы тренировались на кошечках, в менее горячий сезон. К счастью, я в эти 3 аэропорта в период эксперимента не попадаю.
Опубликовано 21 Август 2017 - 15:58
Из советской тюрьмы в ад. Как зэки-террористы наказали сами себя.
http://fishki.net/23...sami-sebja.html
Опубликовано 21 Август 2017 - 16:46
60 лет назад, 21 августа 1957 года, с космодрома Байконур состоялся первый успешный пуск отечественной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) Р-7. Её разработали в конструкторском бюро С.П. Королева, и она была выполнена по пакетной схеме с продольным разделением ступеней.
Двигатели этой первой в мире МБР отличались оригинальностью по основным конструктивным характеристикам. Они работали на кислородно-керосиновой паре компонентов топлива, имели систему регулирования тяги и соотношения компонентов ракетного топлива.
До проведения успешного пуска ракеты Р-7 было проведено еще два пуска, оба оказавшиеся неудачными: при первом пуске произошел пожар в хвостовом отсеке одного из боковых блоков, а при втором пуске на 33-й секунде полета нарушилось управление по каналам вращения и тангажа.
Тщательный анализ материалов на всех этапах последующих испытаний ракеты подтвердил правильность принятых конструкторских решений, и в январе 1960 года ракетный комплекс был принят на вооружение.
В сентябре 1960 года поступил модернизированный вариант этого комплекса с ракетой Р-7А. Для подготовки и осуществления пуска ракеты Р-7А требовалось 26 агрегатов и более 8 часов времени, а боевая позиция была подобна железнодорожной станции.
Опубликовано 23 Август 2017 - 19:44
Просто красиво!
Опубликовано 23 Август 2017 - 19:48
Поклонение Богу Космоса:
И богу авиации:
Опубликовано 26 Август 2017 - 23:48
А тем временем, Казанский авиазавод отрапортовал о готовности к серийному производству Ту-160М2.
http://nashamoskovia...news-12407.html
Опубликовано 26 Август 2017 - 23:48
Проект по оцифровке уникальных и крайне полезных «космических» книг продолжается. На этот раз их целых 17!
http://users.livejou...---/411532.html
Обратите внимание - «Ракетные двигатели и энергетические установки на основе газофазного ядерного реактора». Ещё раз - «газофазного ядерного реактора». Да-да – те самые настоящие космические корабли из фантастики!
Опубликовано 27 Август 2017 - 04:22
В любое время суток на горячую линию "Лиза Алерт" 8800-700-5452 поступают звонки из разных городов России с просьбой о помощи в поиске пропавшего ребёнка.
В таких ситуациях каждая минута на счету! Путь на машине без остановок занимает несколько часов, а иногда и суток... Единственный способ для профессионально подготовленных волонтеров "Лиза Алерт" попасть на поиск и дать шанс на жизнь пропавшему - перелёт на самолёте. И здесь всё упирается в наличие билетов у авиаперевозчиков на ближайший рейс, в возможность транспортировки оборудования, нужного на месте ПСР..
Руководство "Лиза Алерт" всегда прилагало немало усилий для решения этого вопроса. На прошлой неделе были проведены переговоры с авиакомпанией "Руслайн" https://www.rusline.aero/, в результате которых было достигнуто соглашение о том, что добровольцы "Лиза Алерт" теперь смогут иметь возможность бесплатного, быстрого перемещения по России, как на поиски, так и на учения!
ПСО "Лиза Алерт" выражает огромную благодарность авиакомпании "Руслайн" за помощь в решении этого очень важного вопроса.
Время - важный фактор, от него зависит жизнь пропавшего!
0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых