Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#2591 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Май 2019 - 15:07

Сегодня свой 70-летний юбилей празднует Герой Советского Союза, лётчик-космонавт, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки России Олег Юрьевич Атьков.

Олег Атьков родился в 1949 году в селе Хворостянка Куйбышевской (ныне Самарской) области. В 1973 году закончил первый Московский медицинский институт имени Сеченова, затем — ординатуру и аспирантуру Научно-исследовательского института кардиологии Всесоюзного кардиологического научного центра Академии медицинских наук СССР. Работал в Институте клинической кардиологии имени Мясникова, затем во Всесоюзном кардиологическом центре Академии медицинских наук СССР, занимался изучением сердечно-сосудистой системы космонавтов, выполняющих длительные полёты.

В 1977 году был зачислен в отряд советских космонавтов. Прошёл полный курс общекосмической подготовки и подготовки к полётам на кораблях типа «Союз Т» и орбитальных станциях «Салют». Полёт в космос выполнил в феврале 1984 года вместе с Леонидом Кизимом и Владимиром Соловьёвым. В течение рекордных на тот момент 237 дней на борту орбитальной станции «Салют-7» провёл большой комплекс исследований и экспериментов.

Олег Атьков — кардиолог и специалист в области космической физиологии и медицины, автор более 150 научных трудов, в том числе 4 монографий, 14 изобретений и 3 патентов. Под его началом подготовлено более 30 кандидатов и докторов медицинских наук в СССР и России, а также 5 магистров по специальности «Космические исследования» в ISU. Сегодня Олег Юрьевич Атьков является заведующим кафедрой профпатологии и производственной медицины Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, а также курирует магистерскую программу в МГУ по специальности «Государственная политика в здравоохранении».

На днях в Музее космонавтики открылась выставка «Врачи на космической орбите», посвящённая представителям одной из самых важных и благородных профессий — профессии врача-космонавта. Выставка была создана при огромной поддержке Олега Юрьевича Атькова.

На выставке вы сможете познакомиться с профессией врача-космонавта, узнать о роли и задачах, которые решает врач в космосе, а также увидеть подлинные вещественные реликвии и материалы из семейных архивов врачей-космонавтов, героев выставки, в том числе — скафандр «Сокол КВ-2» и профессорский халат Олега Атькова.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2592 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Май 2019 - 19:33

После пристыковки американского корабля Dragon-2 к Международной космической станции экипаж почувствовал сильный запах спирта.

 

 

«Причин может быть немного. Обычно корабли, которые приходят [на МКС], проходят соответствующую обработку на Земле. При обеззараживании корабля на Земле применяется такой спирт. Это первая возможная причина. Вторая — материалы, которые используют американцы внутри корабля, дают такой запах. То, что это спирт — совсем неоднозначно. Может казаться, что там спирт, а на деле — другие соединения», — сказал Павел Виноградов.

По его словам, дальше экипаж МКС возьмет пробы воздуха и вернет их на Землю, где проведут анализ и точно выяснят, из-за чего возник запах.

«У нас на МКС достаточно хорошая система очистки воздуха, поэтому все будет достаточно быстро ликвидировано», — заключил космонавт.

Роскосмос уже направил NASA запрос, который агентство должно передать SpaceX — компании, запустившей космический грузовик. По словам руководителя Центра подготовки космонавтов Павла Власова, первоначальная концентрация изопропилового спирта на МКС оценивалась в 6 мг/куб. м — сейчас ее существенно снизили. Для сравнения, перед стыковкой концентрация была не более 0,1 мг/куб. м.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2593 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2019 - 20:09

Пьяные прилетели.
  • 0

#2594 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2019 - 21:18

gawab, так это не баг, а фича, после каждого прилета Драгона запах спирта стоит:

 

Экипаж Международной космической станции (МКС) почувствовал запах спирта после прибытия американского беспилотного корабля Dragon 2. Об этом 5 марта «РИА Новости» рассказал источник в российской ракетно-космической отрасли.

https://iz.ru/853007...korabl-dragon-2


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#2595 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Май 2019 - 22:52

Пьяные прилетели.

Так беспилотник жеж! Или как в том анекдоте -

 

 

- Борт 6666, ик,  просит экстренную посадку. Первый пилот, ик,  пьян в усмерть, второй пилот, ик,  пьян в усмерть, борттехник, ик, в дрова.

Диспетчер: "А кто говорит?"

-Ик, автопилот...

 

ПыСы: в инете прозвучало мнение, что супергений после взрыва крюдрагона на испытаниях понял, что канабис не вставляет, перешел на спирт, и перед закрытием Драгона надышал там перегаром.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2596 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Май 2019 - 22:53

gawab, так это не баг, а фича, после каждого прилета Драгона запах спирта стоит:

https://iz.ru/853007...korabl-dragon-2

Извини, не могу лайк средствами форума поставить!  :P


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2597 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2019 - 00:39

Ну не смогли так не смогли.
А военная авиация РФ она такая, только в хорошую погоду летать может  :D 
Репетировали... Репетировали..., да не вырепетировали... ;)  :D


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#2598 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Май 2019 - 01:04

Ну не смогли так не смогли.
А военная авиация РФ она такая, только в хорошую погоду летать может  :D 
Репетировали... Репетировали..., да не вырепетировали... ;)  :D

Не показывай свою, ну, скажем так, некомпетентность, этот термин в отношении тебя я применяю исключительно только для того, чтобы не нарушать правила форума о недопустимости оскорблений других участников... Ты жаждешь, чтобы самолеты упали на головы мирных людей? При полете в таком плотном строю любой чих в виде порыва или сдвига ветра  чреват столкновением, а в условиях нижнего края облаков в 10 утра над Москвой в районе примерно 140 метров визуальный контакт бортов невозможен. Вообще отбой воздушной части парада был объявлен еще в 8 утра, после облета разведчиком погоды всего маршрута сбора и пролета "колбасы", когда стало ясно, что разгон облаков в этом году не получится. Ну и послушай комментарии Коли Анисимова на его концерте 8 мая, когда он рассказывал насчет предполетного инструктажа экипажей перед генеральной репетицией - катапультироваться только над рекой и/или в местах, где нет строений, предварительно, по возможности отключив двигатель, вытаскивать самолет в места, где не будет строений и людей. Безопасность людей при таком масштабном мероприятии должно ставиться и ставится превыше всего. Или тебе повторения Раммштайна хотелось? Иногда лучше промолчать, чем высер устроить...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2599 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Май 2019 - 11:38

Некоторые подробности об испытаниях парашютной посадочной системы Крю Драгона.

 

https://habr.com/ru/post/451178/

 

Вот что удивило - Маск действительно считает, что абсолютно все посадки будут проходить штатно в океан? Только в этом случае оправдано решение о наклонном подвесе СА к парашютной системе и об отсутствии двигателей мягкой посадки. А после удара о землю СА, скорее всего, будет не пригоден к повторному использованию.

Кстати, на Союзах еще первых серий коэффициент повторного использования частей СА доходил до 30%, причем некоторым частям назначался ресурс до 5 полетов!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2600 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2019 - 13:07

Ну, если при внештатной/аварийной посадке на землю не будут страдать люди, то железку просто спишут. Ибо нештатные ситуации необходимо предусматривать в любом случае, но с разумным балансом затрат и отдачи.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#2601 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Май 2019 - 14:37

Ну, если при внештатной/аварийной посадке на землю не будут страдать люди, то железку просто спишут. Ибо нештатные ситуации необходимо предусматривать в любом случае, но с разумным балансом затрат и отдачи.

Выяснил, почему не задействуются двигатели - дело в том, что они работают... та-даммм! на НДМГ, поэтому Маску запретили их использовать на Земле...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2602 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Май 2019 - 14:46

Еще о "Голубой луне", в хорошем смысле этого слова:

 

https://habr.com/ru/post/451184/

 

Как говорится, планов громадьё! Но что-то мне подсказывает, что до 24 года все это абсолютно не реально сделать, если даже суборбитальный туристический корабль разрабатывают с 2006 года, 13 лет! А тут за 5 создать абсолютно новую платформу...

"Сумлеваюсь я, однако, что эта сковорода заговорит" - ("Тени исчезают в полдень")


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2603 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Май 2019 - 23:30

О короткой схеме полета к МКС.

 

https://habr.com/ru/post/447102/

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2604 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Май 2019 - 13:34

Замкнутый круг авиакатастроф

 

Статья из блога известного летчика-блогера Дениса Оканя (Denokan) по мотивам недавних авиакатастроф...

 

https://denokan.live...com/204836.html

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2605 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2019 - 15:47

Замкнутый круг авиакатастроф
 
Статья из блога известного летчика-блогера Дениса Оканя (Denokan) по мотивам недавних авиакатастроф...

Вроде бы, чувак прошаренный в авиации, но природоведение, физику и ОБЖ с биологией прогулял, так что бред несет по поводу масок.
Общеизвестно, что большинство погибших в пожарах погибают не от температуры, а отравляются продуктами горения. А это значит, что надо оградить человека от них. Какой смысл надувать трапы и все такое, если люди уже задохнулись?

Быстро не нашлось точного количества и скорости генерации кислорода в системе Суперджета (да-да, в маски кислород идет не из баллона, а генерируется химической реакцией), но явно это ничтожные доли процента от всего объема воздуха.
Но тут рассуждения простые: самолет загорелся снаружи. Значит внутри был дым от температуры, а не открытого пламени. То есть ничего был не изменилось, ибо нет открытого огня. А когда пламя уже сделало сквозные дыры, тут говорить о кислороде глупо.
Потом, если обратиться к инструктажу по безопасности (уверен, что его никто никогда не слушал, даже пилоты): пока не потянули шланг маски, кислород в нее не пойдет! Вот видео, насколько я помню, его даже на борту показывали перед взлетом (про маски с 2:56):

 
Самое главное на 3:18 - сам по себе кислород не пойдет в нее!!!!

Возможность вдохнуть полной грудью не отравляющего дыма, а кислорода позволило бы прожить эти десятки секунд эвакуации людям, которые смогли встать с кресел.

В появившемся видео сгоревшего салона (если оно подлинно) видно, что тела лежат в проходе. Возможно, они не смогли доползти в дыму. А были бы маски, им бы не пришлось ползти! Согласитесь, что для хомо эректуса двигаться на своих двоих быстрее, чем ползти!

Ну, а свидетельства очевидцев подтверждают, что надышались гадостью даже спасшиеся.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#2606 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Май 2019 - 16:59

Общеизвестно, что большинство погибших в пожарах погибают не от температуры, а отравляются продуктами горения. А это значит, что надо оградить человека от них. Какой смысл надувать трапы и все такое, если люди уже задохнулись?

Быстро не нашлось точного количества и скорости генерации кислорода в системе Суперджета (да-да, в маски кислород идет не из баллона, а генерируется химической реакцией), но явно это ничтожные доли процента от всего объема воздуха.
Но тут рассуждения простые: самолет загорелся снаружи. Значит внутри был дым от температуры, а не открытого пламени. То есть ничего был не изменилось, ибо нет открытого огня. А когда пламя уже сделало сквозные дыры, тут говорить о кислороде глупо.
Потом, если обратиться к инструктажу по безопасности (уверен, что его никто никогда не слушал, даже пилоты): пока не потянули шланг маски, кислород в нее не пойдет! Вот видео, насколько я помню, его даже на борту показывали перед взлетом (про маски с 2:56):

 
Самое главное на 3:18 - сам по себе кислород не пойдет в нее!!!!

Возможность вдохнуть полной грудью не отравляющего дыма, а кислорода позволило бы прожить эти десятки секунд эвакуации людям, которые смогли встать с кресел.

В появившемся видео сгоревшего салона (если оно подлинно) видно, что тела лежат в проходе. Возможно, они не смогли доползти в дыму. А были бы маски, им бы не пришлось ползти! Согласитесь, что для хомо эректуса двигаться на своих двоих быстрее, чем ползти!

Ну, а свидетельства очевидцев подтверждают, что надышались гадостью даже спасшиеся.

Ну, на самом деле шансов выжить дальше 10 ряда практически не было...

Задержка делится на статическую (когда вы лежите на диване или в воде в расслабленном состоянии и не дышите) и динамическую (когда вы что-либо делаете на задержке дыхания - плывёте, идёте и т.д.). Обычное/среднее соотношение между статикой и динамикой для плавания под водой примерно 1 к 3. То есть, если вы можете пролежать на диване 3 минуты не дыша, вы сможете проплыть под водой 1 минуту (около 50..60 метров). Но это для плавания, которое менее кислородозатратно, чем ходьба. Для ходьбы это будет 1 к 4 или 1 к 5, в зависимости от темпа.

Обычный здоровый нетренированный мужчина среднего возраста имеет максимум 20-30 секунд задержки в динамике (плавание) и 15-20 секунд при ходьбе. 

Spoiler

Но... угарный газ не основная причина почти мгновенной гибели 41 пассажира. Причина - мощная так называемая термоингаляционная травма. Ведь большинство живых пассажиров и членов экипажа получили именно термоингаляционные травмы (то есть ожоги из-за вдыхания горячего воздуха) и отравления продуктами горения, пояснила в день катастрофы Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Это она говорила как о НАХОДЯЩИХСЯ в лечебных учреждениях пострадавших, так и не госпитализированных, но ЖИВЫХ людях.

Термоингаляционная травма возникает в результате прямого повреждения дыхательных путей пламенем, горячим воздухом, паром и токсичными продуктами горения. Выделяют ожоги верхних дыхательных путей продуктами горения. Последние протекают особенно тяжело: нередко приводят к развитию острой дыхательной недостаточности и смерти пострадавшего.

Люди погибли,  практически мгновенно от двух летальных факторов - моментального прекращения своих функций обугленными от воздействия "керосиновой горелки" трахеями, бронхами и легкими, и сочетанного травматического шока - тут другой механизм, но тоже неотвратимый. В десятки раз увеличивается потребление кислорода легкими, мышцами и сердцем. Мозг требует кислорода, а его нет. Сознание выключается.

 


Изменено: gawab, 12 Май 2019 - 17:01

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2607 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2019 - 17:49

...ну и плюс ко всему: иероглиф, ты сам лично хоть раз был в очаге пожара? Когда угарный, ядовитый, глаза просто ничего не видят от этого едкого (какой нах дышать, сразу кашель до потери сознания и т.п.???)... Ну и не говоря про температуру...

 

Какие нах мешочки и какие то шнурочки для пирогенераторов кислорода?

 

Это как на авто, когда заносит... Легко рассуждать, куда и как рулем и педалями газа тормоза. Если не тренировал до машинальности выполнения, все умные рассуждения и, казалось бы, знания - до первого реального "аварийного" случая


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2608 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 13 Май 2019 - 16:19

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2609 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2019 - 17:06

очень креативно

надо было еще музычку наложить на видеоряд 

чтоб  экспертам на ютубе веселей обсуждать было


  • 0

#2610 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2019 - 17:27

если отбросить все остальное, то  после такой посадки пассажиры находились между шоком и паникой.

Иные в таких случаях не могут отстегнуть привязные ремни.

После удара и загорания двигателей  -горящие двигатели гнали гарь через систему кондиционирования в салон.

В салоне все время была гарь. Нужно удивляться,что так много спаслось.


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2611 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2019 - 21:13

 

А тут непонятно. Похоже парни просто лоханулись

Тесть посмотрел видео, первое что сказал, экипаж обосрался .:)


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#2612 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2019 - 21:14

 Иногда лучше промолчать, чем высер устроить...

Думаю просто один чел очень торопился к детишкам :)


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#2613 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2019 - 21:45

слово ВПР мы узнали после месяца обучения в летном училище, а потом нас заставляли учить наизусть. У военных наверно что то другое,поэтому и упали

---------

Высота принятия решения



Высота принятия решения
Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если:

-до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;

-до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;
-не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома;
-к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям;
-видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;
-для выдерживания установленной глиссады (см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
-отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;
-до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
-появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;
-по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.

Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.


Изменено: конек, 13 Май 2019 - 21:45

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2614 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2019 - 23:00

Асс Вахрушев бы точно всё сделал правильно :) ...по написанному


Изменено: Kraftwerk, 13 Май 2019 - 23:02

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2615 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2019 - 00:05

Асс Вахрушев бы точно всё сделал правильно :) ...по написанному

точно! 

на посадке ничего такого не было,но на взлете бывало

 

9430efe7e221.jpg
 


  • 1

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2616 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2019 - 00:11

Вы не ас - Вы суперасс:)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2617 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2019 - 00:32

точно! 

на посадке ничего такого не было,но на взлете бывало

 

9430efe7e221.jpg
 

если б простой отказ-проблем не было бы.

Мы взлетали с кратковременной остановкой на ВПП. Обычный взлет на нашей технике- после запроса взлета- выводят двигатели на взлетный режим. Инженер говорит-двигатели на взлетном, а потом начинается разбег и взлет.( взлетали на ИЛ-62)

А мы взлетали с кратковременной остановкой на ВПП. То есть получили разрешение , отпустили тормоза и начали выводить на взлетный режим.

РУДы вывели до упора, три двигателя вышли на 100% ,а один двигатель на 70%

(например на АН-24 в руководстве было написано, если двигатели не вышли на взлетный режим до середины полосы или до скорости 150 км в час ,то прекратить взлет) -но на ИЛ-62  ,такого в руководстве не было.

А взлетал командир отряда. И когда мы пробежали половину полосы, я спросил у командира отряда- Ты собрался ехать в Зеленоград? ( а мы летели в Дакар-самолет был тяжелый)

Тот ,что то закиксовал- тогда мы с инженером просто прекратили взлет.

Сначала инспекция начала вести разговоры-типа ,нужно было подождать,может двигатель еще вышел бы на взлетный режим.

Что то гнусавили гнусавили, а потом выписали вот эту премию. :)


  • 1

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2618 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2019 - 00:47

Я так и не понял смысл сравнения с ситуацией на суперджете....???

В чем аналогия то? Ни разу не увидел... Разве что то про премию какую то за "киксование" и удар по тормозам....


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2619 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2019 - 09:06

Я так и не понял смысл сравнения с ситуацией на суперджете....???

В чем аналогия то? Ни разу не увидел... Разве что то про премию какую то за "киксование" и удар по тормозам....

это ты на своем тарантасе ударяешь по тормозам.

А при прекращении взлета с максимальным взлетным весом пользуются реверсом, иначе колодки сгорят ,вместе с самолетом.

Ты хоть в интернете почитай или спроси у кого-нибудь.


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2620 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2019 - 11:48

как бы кто не относился к коню, но тот факт, что он долетал до пенсии, позволяет нам с полной уверенностью утверждать что руля самолетом он все и что немаловажно всегда делал правильно)


  • 2

#2621 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2019 - 14:11

это ты на своем тарантасе ударяешь по тормозам.

А при прекращении взлета с максимальным взлетным весом пользуются реверсом, иначе колодки сгорят ,вместе с самолетом.

Ты хоть в интернете почитай или спроси у кого-нибудь.

...специально для пилотов, которым отбило частыми посадками напрочь чувство юмора, напомню, что "ударить по тормозам" всего лишь идиоматическое выражение... Даже если пилот в своих ведрах с гайками и никуда не ударяет :)

 

Пусть лучше технически грамотный пилот расскажет, как сигнал от компьютера поступает по проводам на управляющие поверхности :) ГрамАтей :)


Изменено: Kraftwerk, 14 Май 2019 - 14:13

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2622 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 15 Май 2019 - 00:01

А вот небольшая ремарка о работе спасателей в случае Супержжота...

 

https://lenta.ru/new.../05/14/emercom/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2623 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 15 Май 2019 - 09:39

Чем кормятся космонавты?

 

 

 

Конкретно. Космическое меню
Завтрак:
мясо куриное с мускатным орехом;
гречневая каша с молоком;
крекеры;
кофе с сахаром;
Витаминный комплекс.

Обед:
икра любительская;
борщ с мясом сублимированный;
мясо цыпленка;
хлеб «Бородинский»;
джем с печеными яблоками.

Ужин:
язык говяжий;
гювеч;
творог;
чай клубничный с сахаром;
сок абрикосовый.

Перекус:
чернослив;
чай клубничный с сахаром;
коврижка с медом.

 

http://www.upakovano.ru/articles/4278


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2624 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2019 - 13:39

А вот небольшая ремарка о работе спасателей в случае Супержжота...

 

https://lenta.ru/new.../05/14/emercom/

...ну всё как обычно.

Хочешь - "ной", хочешь - "не ной" :)

Хорошо информированный оптимизЬм по любому решает в настоящее время:)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2625 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2019 - 19:26

приложили 5G  не слабо

если перегрузка на посадке 1.6  то иди сюда- проверка и все такое. 2 G  что то типа предпосылки к происшествию-тренажер и порка

-

читаю  интервью специалистов( как правило военных испытателей)-никакого понятия.

Если отказали 4 генератора,то откажет половина приборов,а зарядки аккумуляторов хватит на 15-20 минут


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых