Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#246
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 23:59
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#248
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:03
Да,пакуем!
---
Я как то читал статью ,что уникальность жизни такова,что ее появление вероятно с вероятностью 1 случай на миллиард.
Но в размерах нашей вселенной ,получается,что во вселенной не менее 100 000 цивилизаций
Да, блин, дотуда 40 световых лет! Думаете, пора собираться?
#250
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:05
Да, блин, дотуда 40 световых лет! Думаете, пора собираться?
что такое 40 световых лет! включите воображение!
а как же червоточины?
пройдет немного , человечество получит антигравитационный двигатель и научится перемещаться в пространстве
Но я уверен-что все эти планеты давно заняты и нас там никто не ждет
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#251
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:07
Это лед или облака такие?
Нью Фауленд,там вся поверхность в таких трещинах
обычный маршрут Москва- Нью Йорк ( Москва- Ирландия- Гренландия- Нью -Йорк) по ортодромии
-
Может для кого - нибудь покажется странным ,но в Хабаровск или в Пекин мы летаем через Салехард-так ближе
Изменено: конек, 25 Февраль 2017 - 00:08
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#252
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:09
что такое 40 световых лет! включите воображение!
а как же червоточины?
пройдет немного , человечество получит антигравитационный двигатель и научится перемещаться в пространстве
Но я уверен-что все эти планеты давно заняты и нас там никто не ждет
Не, Владимир, я столько, честно, не выпью... Но за предложение - спасибо. С детства мечтал быть качманафтам, но вовремя понял, что лучше не самому лететь в космос, а своими руками и мозгами кому-то дать такую возможность, что и делал в силу своих знаний и умений.
#254
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:12
Нью Фауленд,там вся поверхность в таких трещинах
обычный маршрут Москва- Нью Йорк ( Москва- Ирландия- Гренландия- Нью -Йорк) по ортодромии
-
Может для кого - нибудь покажется странным ,но в Хабаровск или в Пекин мы летаем через Салехард-так ближе
Ну, это известная фишка - земля - она круглая, а карты - они плоские, поэтому не все то, что по карте ближе, по шарику оказывается таким же близким.
А на Нью-Фаундленде - это что-то типа каньонов, или просто трещины во льду? На поверхности не бывал? Интересно просто.
#255
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:15
Советую всем почитать труды великого ученого Николая Козырева,умнейший человек
http://www.markus.sp...itet/koz1.shtml
Он конечно тоже не избежал ГУЛАГ, но за что его посадили просто не поддается обьяснению
-
- подсудимый — сторонник теории расширения Вселенной;
- считает Есенина (возможно, Гумилёва) хорошим поэтом, а Дунаевского — плохим композитором;
- во время драки заявил, что «бытие не всегда определяет сознание»[4];
- не согласен с высказыванием Энгельса («Диалектика природы») о том, что «Ньютон — индуктивный осёл»[5].
Изменено: конек, 25 Февраль 2017 - 00:16
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#256
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:20
Ну, это известная фишка - земля - она круглая, а карты - они плоские, поэтому не все то, что по карте ближе, по шарику оказывается таким же близким.
А на Нью-Фаундленде - это что-то типа каньонов, или просто трещины во льду? На поверхности не бывал? Интересно просто.
огромные трещины
--
очень странное место плато Путорана,это около Норильска 200-300 км, склько там не пролетали всегда что то происходило
то сильная болтанка, то сдвиг ветра- несколько раз экстремально повысилась температура- от - 65 до -45
компьютер требовал сменить эшелон,но там связь по КВ поэтому приходилось не выполнять рекомендации
Изменено: конек, 25 Февраль 2017 - 00:21
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#257
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:38
огромные трещины
--
очень странное место плато Путорана,это около Норильска 200-300 км, склько там не пролетали всегда что то происходило
то сильная болтанка, то сдвиг ветра- несколько раз экстремально повысилась температура- от - 65 до -45
компьютер требовал сменить эшелон,но там связь по КВ поэтому приходилось не выполнять рекомендации
Спасибо за информацию. вскорости придется в тот район лететь (Норильск) золотой прииск асучивать, лишняя инфа не помешает...
#258
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 21:13
https://www.drive2.r...06458739065510/
Сверхлегкие самолеты В. Дмитриева серии Х -14 еще несколько лет назад вызывали повышенный интерес как у любителей авиации, так и у профессионалов, привлекая своей оригинальностью. Они выставлялись на международных авиасалонах, о них сообщалось в отечественной и зарубежной прессе.
------------------------------
Основные технические характеристики самолета X-14d
Длина, м… 3,13
Высота, м… 1,22
Размах крыла, м …5
Площадь крыла, м²… 1,76
Сухая масса, кг… 54
Скорость взлетная, км/ч …55
Скорость максимальная, км/ч …130
Двигатель фирмы "Чезет": … 380 см³, 6400 об/мин, 42 л.с.
Дальше - по ссылке.
#259
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 10:43
Во Франции тренируют орлов для перехвата дронов.
Из-за доступности малых беспилотников возрастает и угроза, которую они собой представляют. Так, ранее стало известно, что ИГИЛ уже использует квадрокоптеры в качестве любительских бомбардировщиков. Для борьбы с потенциально опасными летательными аппаратами применяются различные средства, например патроны с веревками.
Однако принудительная посадка дронов ограничена условиями операции: в частности, беспилотник, сбитый над скоплением людей или жилыми домами, также может представлять опасность. В качестве альтернативы рассматриваются специально тренированные орлы.
Обучение четырех таких птиц французские военные ведут с середины 2016 года, свои клички животные получили в честь персонажей романа «Три мушкетера»: Атос, Арамис, Портос и д’Артаньян. Чтобы приучить птиц к перехвату, специалисты кормили их мясом, прикрепленным к дронам, пишет AFP.
В ходе испытаний орел д’Артаньян сумел преодолеть расстояние до беспилотника в 200 метров за 20 секунд, после чего атаковал его и приземлился с ним. Отмечается, что программа тренировок, рассчитанная на 24 месяца, не завершена, тем не менее, военные страны заказали вторую партию орлов.
Ранее стало известно, что обучением птиц перехвату дронов занимаются также полиция Нидерландов. При этом лучше всего орлы справляются с ловлей беспилотников, сопоставимых с ними по размером (массой до пяти килограммов).
PS от меня: А моя француженка, хоть и не орел, успешно уничтожила уже пару РУ моделей самолетов, пару мини-квадриков, и у ж не знаю, сколько радиоуправляемых машинок. К счастью, почти все покалеченные аппараты были моими, хотя метательный планер соседа и пару РУ машинок чужих она успешно ликвидировала... Хорошо, хозяева вменяемые были...
Вот некоторые "жертвы" француженки...
Изменено: gawab, 27 Февраль 2017 - 10:55
#260
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:19
А в Китае попытка поиграть дроном в "кошки-мышки" с сибирскими тиграми закончилась для дрона фатально...
https://www.facebook...54671318849818/
#261
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 18:29
Петр Нестеров русский военный летчик, основоположник высшего пилотажа, штабс-капитан. 130 лет со дня рождения.
Петр Николаевич Нестеров родился (15) 27 февраля 1887 года в Нижнем Новгороде, в семье офицера. В 1904 году он окончил Нижегородский кадетский корпус и продолжил обучение в Михайловском артиллерийском училище, где получил хорошую теоретическую и практическую подготовку. В 1906 году Нестеров в чине подпоручика по распределению был отправлен служить во Владивосток, где лично разработал правила корректирования стрельбы из аэростата. Летом 1911 года он познакомился с учеником профессора Н.Жуковского – П.Соколовым, с которым они построили планер и сумели поднять его в воздух. Этот полет стал началом летной деятельности Нестерова. В 1912 году Петр окончил Петербургскую офицерскую воздухоплавательную школу и получил звание пилота-авиатора и военного летчика. Свой первый самостоятельный вылет на самолете он осуществил в том же году. Вскоре он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, где талант летчика и военного специалиста Нестерова проявился в полной мере.
Все очень просто - сказки - обман...
#262
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 23:40
Фото Ростова на Дону с борта МКС.
Космонавт РОСКОСМОСА Сергей Рыжиков сделал снимок города Ростова-на-Дону с борта Международной космической станции.
Красиво!!!
#263
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 00:06
Очень насыщенной стала неделя для обитателей МКС, где сейчас находится наш земляк Олег Новицкий. Участники экспедиции встречали сразу два грузовых корабля.
#264
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:32
"А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?" - подумал Маск и заявил давеча, что в 2018 году отправит двух богатых лохов туристов в облет Луны...
http://www.floridato...-moon/98472346/
И это при том, что Драгон так пока и не сертифицирован на пилотируемые полеты, не говоря уж о сертификации Фолькона Хэви для пусков человеков...
Вот сейчас реально смешно. Обещанный анонс Маска оказался в том, что он включился в тему, выдвинутую Роскосмосом хрен знает, когда, про облет двумя космическими туристами вокруг Луны
Фигняшка, как всегда, в детальках - русские это собирались делать на модифицированном пилотируемом Союзе, который летает уже ХЗ сколько лет
Вторая фигня, что мы все хорошо знаем, что пилотируемого Дракона нет вообще, а тем более нет корабля, который со второй космической мог бы возвращаться, попасть в сектор снижения в атмосфере и не сгореть.
Наши же эту проблему решили еще на предшественниках "Союза" ("Зондах").
Все очень просто - сказки - обман...
#265
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 17:59
http://alfa-industry...news/102/49622/
Нужно быть, а не казаться
#266
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 23:43
Чумовое видео подготовки и взлета В-36, Peacemaker...
https://www.facebook...44716142499797/
И еще об этом чумовом самолете...
#267
Опубликовано 01 Март 2017 - 09:37
https://hightech.fm/.../15/flying-cars
Дубай планирует запустить «летающие автомобили» этим летом
В Дубае испытали прототип автономного электрического «летающего автомобиля», созданный китайским производителем дронов Ehang. Об этом в ходе Всемирного правительственного саммита в Дубае заявил глава Управления дорог и транспорта Дубая Матар Аль Тайер. По его словам, беспилотный летательный аппарат Ehang 184, выставленный на саммите, — это не просто модель. Он уже проходил тестирование в воздухе.
Глава транспортного управления заявил также, что летающие автомобили начнут использоваться в эмирате уже в июле этого года, по крайней мере, власти прилагают для этого все усилия
#268
Опубликовано 01 Март 2017 - 09:41
Ранее секретный фильм об испытаниях Р-1.
#269
Опубликовано 01 Март 2017 - 18:11
А вот как выглядит проект Энергии у которого п... (зачеркнуто) нехорошие люди из SpaceX хотят отбить покупателей:
Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев рассказал «Известиям», что уже восемь человек выразили заинтересованность в облете Луны на космическом корабле «Союз». Судя по возникшим вопросам, мало кто помнит, о чем идет речь.
Space Adventures – американская компания, занимающаяся в партнерстве с РКК «Энергия» поиском туристов для МКС. Она имеет предварительные соглашения о партнерстве и с американскими компаниями, однако те пока что не декларируют намерения заняться туристической деятельностью. Все туристы, слетавшие на МКС на кораблях «Союз», заключали соглашение именно со Space Adventures.
В 2010 году РКК «Энергия» и Space Adventures официально выдвинули новое предложение – облет Луны. Стоимость билета в такое путешествие оценивалась в $150 млн, что примерно в три раза дороже полета на МКС. Сейчас из-за падения курса рубля цена снижена до $120 млн.
В отличие от орбитальных полетов, для организации запуска людей в окололунное пространство необходимой техники у РКК «Энергия» сейчас нет. Тем не менее, предложенная схема является простой и вполне осуществимой без радикально новых разработок. Чтобы осуществить туристический полет Луны, потребуется:
Все очень просто - сказки - обман...
#270
Опубликовано 01 Март 2017 - 20:39
А вот как выглядит проект Энергии у которого п... (зачеркнуто) нехорошие люди из SpaceX хотят отбить покупателей:
А чОй-то они "нехорошие"? Конкуренция - хорошо, монополия - плохо...
Привыкли бюджеты пилить, да вместо драг.металлов чугуний добавлять, конечно, тяжело будет в мире капитализма...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#271
Опубликовано 01 Март 2017 - 22:59
А чОй-то они "нехорошие"? Конкуренция - хорошо, монополия - плохо...
Привыкли бюджеты пилить, да вместо драг.металлов чугуний добавлять, конечно, тяжело будет в мире капитализма...
Стесняюсь спросить, куда это и когда чугуний стали добавлять вместо драгметаллов? Насколько я знаю по информации моих соучеников по первому институту, работающим на предприятиях-производителях движков, которым я склонен доверять более, чем представителям известной древнейшей профессии, ситуация с движками Союза и Протона как раз прямо-таки противоположная - вместо более простого припоя и флюса были использованы на порядок более дорогие припои и флюсы с драгметаллами, причем пока не доказано, что это как раз и привело к декабрьской аварии Прогресса, просто фактом является нарушение исходного регламента. Кстати, замена флюса и припоя была проведена официально, через изменения регламента "новыми" манагерами из московских "дэффективных", пришедших на воронежские заводы для включения их в лоно московской православной церкви мафии...
#272
Опубликовано 01 Март 2017 - 23:05
И снова без комментариев...
https://m.lenta.ru/a...017/02/28/nasa/
Куда НАСА пошлет мощнейшие в мире ракеты-носители...
#273
Опубликовано 01 Март 2017 - 23:09
Ну, о лунном драконе от Маска замолвите слово...
Занятный анализ... Маскофилам в копилку...
#274
Опубликовано 02 Март 2017 - 00:13
США запустили в космос тяжелую ракету-носитель Atlas V со спутником для американской разведки. Об этом в среду, 1 марта, сообщает ТАСС.
Пуск был осуществлен американской компанией United Launch Alliance (ULA) в 09:51 по времени Западного побережья Соединенных Штатов (20:51 мск) с базы ВВС Ванденберг в штате Калифорния. Задача Atlas V — вывести на орбиту спутник NROL-79 Национального управления военно-космической разведки (НУВКР).
Специальная капсула со спутником в верхней части ракеты должна отделиться от нее после выхода носителя на заданную высоту. НУВКР, деятельность которого засекречена, не раскрывает данные о назначении аппарата.
Это 70-й старт Atlas V. Первая ступень ракеты оснащена двигателем РД-180 производства подмосковного предприятия «Энергомаш».
#275
Опубликовано 02 Март 2017 - 00:20
НАСА подписало договор с американской аэрокосмической компанией Boeing, предусматривающий покупку у последней до пяти мест на российских «Союзах». Об этом сообщает издание Space News.
Данные места необходимы НАСА для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), поскольку агентство запланировало увеличить численность экипажа с трех до четырех человек. Дополнительные рейсы намечены на 2017 и 2018 годы.
Еще три места могут потребоваться НАСА в 2019 году, если компании SpaceX и Boeing не сумеют к этому времени завершить разработку своих пилотируемых кораблей. Всего соглашение предусматривает реализацию опциона на сумму не более 373,5 миллиона долларов (в среднем 74,7 миллиона долларов за место).
В настоящее время астронавты на МКС доставляются исключительно при помощи российских «Союзов». В НАСА хотят избавиться от подобной монополии. Для этого в США создаются пилотируемые корабли Dragon V2 и CST-100, а также лунно-марсианский Orion.
Пять мест на российских «Союзах» у компании Boeing оказались после завершения сделки по продаже морского космодрома Sea Launch. Таким образом корпорация «Энергия» урегулировала с аэрокосмическим гигантом имеющиеся спорные вопросы. Роскосмосу такие рокировки также выгодны в связи с планируемым временным сокращением численности российского сегмента МКС с трех до двух человек.
https://lenta.ru/news/2017/03/01/nasa/
#276
Опубликовано 02 Март 2017 - 01:50
Дональд Трамп заявил о возможности отправки американских астронавтов на Луну и другие «далекие миры» к 250-летию существования Соединенных Штатов, которое состоится в 2026 году, сообщает онлайн-издание Space.com.
«Следы американцев на поверхности далеких миров — не такая далекая мечта, как можно подумать», — заявил Дональд Трамп, выступая перед Конгрессом США вчера и описывая возможные перспективы того, чего Америка сможет достичь к своему 250-летию.
Трамп не уточнял, на какое именно небесное тело должны отправиться астронавты, однако у НАСА уже давно существуют планы по возвращению на Луну в 2020 годах в рамках подготовки к полету и высадке на Марс в середине 2030 годов. Первый облет Луны космическим кораблем Orion, который сейчас разрабатывает НАСА, должен состояться еще до конца текущего десятилетия, а высадка астронавтов на Луну — в начале 2020 годов.
Помимо НАСА подобную задачу, поставленную президентом США, могут реализовать и частные компании, роль которых в освоении и изучении космоса, в соответствии с пожеланиями администрации Трампа, может заметно вырасти в ближайшие годы. Вчера Элон Маск, основатель компании SpaceX, объявил о первом частном полете двух анонимных «космических туристов» к Луне, который состоится в конце 2018 года на борту корабля Dragon-2.
Представители НАСА официально поддержали Маска и SpaceX, отметив, что космическое агентство «будет продолжать плотно работать со SpaceX» и будет помогать частникам в реализации подобной задачи, несмотря на то, что частный стартап рискует опередить собственные планы НАСА по возвращению на Луну.
Для реализации всех этих планов предстоит проделать еще много работы как НАСА, так и SpaceX. В последний раз НАСА выводило астронавтов в космос своими силами в июле 2011 года во время последнего запуска шаттлов, а корабль Dragon-2 пока не прошел все тесты систем жизнеобеспечения для того, чтобы его отправлять в космос с экипажем на борту.
Более того, ни частная, ни государственная космическая индустрия США пока не завершили разработку средств доставки Orion и Dragon-2 — «государственный» тяжелый ракетоноситель SLS впервые будет отправлен в космос в конце 2018 года, а «частная» ракета Falcon Heavy будет протестирована SpaceX только в этом году, причем Маск пока не планирует отправлять на ней никакие полезные грузы в космос.
#277
Опубликовано 02 Март 2017 - 04:25
Ну, о лунном драконе от Маска замолвите слово...
Занятный анализ... Маскофилам в копилку...
Что сказал Маск (представим, что он - Якунин): "Наши сидячие вагоны ходят до самого Владивостока. Но дальше Нижнего Новгорода не советую ездить, так как долго сидеть в кресле утомительно. Но мы сделаем попытку доехать до Самары бодрыми и в хорошем настроении".
ТЭоретики, связав эти 2 высказывания на разные темы, делают разгромные выводы...
gawab, в СМИ громко сказали, что было именно так: заменили хорошее на плохое, оставшееся положили в карман. Зачем им наговаривать на этих мЭнеджеров - не знаю. За что купил, как говорится...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#278
Опубликовано 03 Март 2017 - 02:02
https://republic.ru/posts/80148
«И Брэнсон, и Маск – проходимцы». Космические туристы из России о несостоявшихся полетах
Основатель крупного фармдистрибьютора «Морон» Олег Яньков купил билет в космос в 2011 году, заплатив компании Virgin Galactic $200 тысяч: «Я получил сертификат, стал астронавтом, полет обещали в 2014-м, а сейчас уже 2017-й». О владельце Virgin Ричарде Брэнсоне Яньков в разговоре с Republic отзывается исключительно в нецензурных выражениях. Досталось от него и Илону Маску, чья компания SpaceX во вторник анонсировала первый туристический полет вокруг Луны.
«Много пиара и мало дела. Virgin приглашает на встречи постоянно, но это просто развод на деньги. Все эти сборища, презентации не моя тема, мне важен сам полет, – объясняет Яньков. – Понимаю, что могут быть разного рода технические накладки, но уже слишком много времени прошло. И Брэнсон, и Маск – проходимцы, […]. Полеты, электромобили и все остальное […] – это пузырь. У Брэнсона хотя бы до аварии было понятно, что они хотят сделать, у Маска до сих пор непонятно».
2. Бывший совладелец «Евросети» Тимур Артемьев спокоен, в ожидании полета инвестировал в Moon Express.
3. Есть комментарий Den Netwind Efremov про отложенный полет на Lynx: «Нам прислали письмо, в котором говорилось, что у компании большой заказ от NASA на производство чистых двигателей, и в ближайшее время она сосредоточится на этом. Но работа над Lynx не завершается, в конце концов, чистый двигатель пригодится и для него».
По ссылке - кастрированная статья...
Изменено: gawab, 03 Март 2017 - 02:02
#279
Опубликовано 03 Март 2017 - 09:36
Не ракетные науки, но научные ракеты... Вчера на Аляске произведен запуск 3 ракет научного назначения для исследования полярных сияний и взаимодействия верхних слоев атмосферы и ионосферы с солнечным ветром.
https://www.nasa.gov...ras-over-alaska
#280
Опубликовано 03 Март 2017 - 15:10
NASA заключило соглашение с корпорацией Boeing, которое позволит американским астронавтам получить дополнительно пять мест на российских кораблях «Союз» для полетов на Международную космическую станцию (МКС) в 2017-2019 годах. Как сообщил специализированный еженедельник Space News, «контракт был подписан без лишнего шума на прошлой неделе». По условиям соглашения, космическое ведомство США получит для своих астронавтов одно дополнительное место на «Союзе» в конце 2017 года, еще одно место — в 2018 году, а в случае необходимости - три места в 2019-м. «Общая стоимость контракта между NASA и Boeing составит 373,5 млн долларов, или в среднем по $74,7 млн за одно место» на российском корабле, отмечает Space News, которому стали известны подробности сделки.
PS: Эти 5 мест на "Союзах" были получены компанией Боинг в качестве отступного за "Морской старт"... Кроме всего прочего, такой ход позволяет НАСА обойти рогатки в Конгрессе и санкции, поскольку места покупаются не у России, а у американской компании. Очень красивый ход!
Все очень просто - сказки - обман...
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых