О быте и жизни первого состава отряда космонавтов...
https://warspot.ru/1...tat-kosmonavtom
Опубликовано 04 Март 2021 - 21:35
Опубликовано 04 Март 2021 - 23:18
Опубликовано 04 Март 2021 - 23:26
Это была штатная проверка самоуничтожения на случай обнаружения ксеноморфа на борту. Все ракеты должны так уметь, всё по секретным документам NASA
Нет, есть мнение, что все прошло, как и было задумано. Таким образом будущие колонисты Марса гарантированно останутся на Красной планете, а не сдрыснут после первых трудностей!!!
А тем временем японский миллиардер набирает команду турыстов на облет на Звездном шЫпЕ Луны за его счет.
https://ria.ru/20210...1599702462.html
Фото миллиардера из статьи, правда, как-то не впечатляет.
Опубликовано 05 Март 2021 - 18:10
Судя по тому, что НАСА с 25 февраля подняло в 7 и более раз цены за коммерческие полеты (частников и/или туристов) и доставку коммерческих грузов на МКС с помощью SpaceX, HTV и других средств, чтой-то терзают меня смутные сумления, что не наши, а именно, дорогой гений, товарищ Маск и иже с ним (Боинги и прочие), выполнили свои широковещательные обещания снизить в несколько раз себестоимость доставки грузов на орбиту многоразовыми ракетами. Хотя очень похоже, что это все же ответ НАСА на серьезное снижение финансирования организации по теме околоземной деятельности... Жить-то на что-то надо...
the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as “upmass,” went from $3,000 to $20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, “downmass,” went from $6,000 to $40,000. One hour of crew member time, previously $17,500, is now $130,000.
https://spacenews.co...cial-iss-users/
https://www.nasa.gov.../pricing-policy
Опубликовано 05 Март 2021 - 22:52
Судя по тому, что НАСА с 25 февраля подняло в 7 и более раз цены за коммерческие полеты (частников и/или туристов) и доставку коммерческих грузов на МКС с помощью SpaceX, HTV и других средств, чтой-то терзают меня смутные сумления, что не наши, а именно, дорогой гений, товарищ Маск и иже с ним (Боинги и прочие), выполнили свои широковещательные обещания снизить в несколько раз себестоимость доставки грузов на орбиту многоразовыми ракетами. Хотя очень похоже, что это все же ответ НАСА на серьезное снижение финансирования организации по теме околоземной деятельности... Жить-то на что-то надо...
https://spacenews.co...cial-iss-users/
Обычная гиперинфляция, ничего особенного.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 06 Март 2021 - 00:43
Обычная гиперинфляция, ничего особенного.
А в рублях прикинь )))
Опубликовано 06 Март 2021 - 01:29
А в рублях прикинь )))
Ну, наши с апрельским стартом амеров за то, что вместо третьего члена экипажа нашего амер летит, их чисто конкретно на бабки поставили - около 250 млн президентов за место (при обычных 83), НАСА пришлось для этого использовать фирму-прокладку, типа, эта фирма, а не НАСА это место купила, чтобы обойти запрет Конгресса...
Опубликовано 06 Март 2021 - 01:37
Ну, наши с апрельским стартом амеров за то, что вместо третьего члена экипажа нашего амер летит, их чисто конкретно на бабки поставили - около 250 млн президентов за место (при обычных 83), НАСА пришлось для этого использовать фирму-прокладку, типа, эта фирма, а не НАСА это место купила, чтобы обойти запрет Конгресса...
круто. Пенсии сравнивать не пробовал?
Теслу с калиной?
Боинг с суппер джетом?
Изменено: Dob, 06 Март 2021 - 01:38
Опубликовано 06 Март 2021 - 12:07
Боинг с суппер джетом?
Боинг - то аккумуляторы загораются, то автоматика разбивает пачками самолеты с пассажирами. А Суперджет - летает, ну, если горе-пилоты его не разбивают намеренно...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 06 Март 2021 - 12:57
Боинг - то аккумуляторы загораются, то автоматика разбивает пачками самолеты с пассажирами. А Суперджет - летает, ну, если горе-пилоты его не разбивают намеренно...
Ну, к сожалению, если посмотреть летное поле Шереметьево, там штук 30, наверное, суперджетов топчут перрон, некоторые по несколько лет, не летая. Как и ванговалось, очень много проблем с "совместными" движками - по любой проблеме в "горячей" части - долгие ожидания ее решения от французов - наши не имеют права ничего с ней делать, ну и куча других проблем, в результате средний налет на борт месячный получается в несколько раз ниже, чем у одноклассников, тех же Бомбардиров. Аэрофлоту еще куда ни шло - у него этих суперджетов куры не клюют - из четырех могут собрать один, летающий, а что делать АК, у которых 3-4 таких самолета? Один точно стоИт в качестве донора для летающих, поскольку схемы послепродажного обслуживания суховцами так и не были реализованы - любую запчасть ждут месяцами.
Часть этих "топтыгиных" из первых серий планируют переделать в бизнесджеты, но это ведь фактически признание провала всей концепции супер-прорывного самолета, который должен был решить кучу проблем отечественной авиации и потеснить с мирового рынка его монстров. С помпой проданные в Интерджет и другие несколько авиакомпаний суперджеты уже больше года не летают, и компания Сухой планирует вернуть все ССЖ из Интерджета домой. Наши сильно надеялись впарить несколько десятков ССЖ Ирану, но тут амеры помахали фигой у носа, поскольку в ССЖ ничего отечественного, кроме планера, нет, и куча амерского оборудования ставит жирный крест на экспортных перспективах кукушонка. Сейчас суховцы сильно надеются, что им в очередной раз отсыпят щедро бабла на ССЖ Нью, на котором степень локализации комплектующих будет не 30%, а поболе, должна быть применена отечественная авионика, отечественные шасси (их могли сразу на первых ССЖ ставить отечественные, но Погосян прогнулся), отечественные движки (ПД-8, которого пока нет, но, типа, скоро будет), отечественные системы кондиционирования и т.д. Это будет абсолютно другой самолет, и от кукушонка в нем практически ничего не останется, но 15 лет потеряно зря, а уж сколько бабла угрохано коту под хвост...
Впрочем, это общая болезнь всей отечественной авиации. Точно так же топчут перрон почти все "ослики" - Ан-148, Украина честно на них забила болт, движков нет, запчастей нет, конструктивные просчеты антоновцы устранять не собираются. Воронеж переключился полностью на Ил-112В, Ил-96-400 и на кооперацию по Ил-114, МС-21 и т.д. Ан-148му больше не жить...
С МС-21 тоже пока не все так радужно - хотя он и локализован серьезно больше, чем ССЖ, тем не менее, санкции привели к тому, что углеволокно пришлось использовать свое (экспорт американского был запрещен, китайское не подходит по ряду параметров), в результате потеряно более трех лет на создание производства волокна нужных характеристик, на отладку и сертификацию техпроцессов производства углепластиковых панелей для МС-21, на новые ресурсные и прочие испытания новых панелей, соответственно, отодвигается время выхода машины на линии.
Так что, увы, пока все достаточно грустно с новыми отечественными гражданскими самолетами. Региональной и местной авиации фактически не стало. Ан-2, Ан-24-26 и иже с ними доживают последние годы, Л-410, выпускаемый сейчас на УЗГА, хотя и неплохой самолет, но маловат, да и пара катастроф с ними несколько лет назад не прибавила доверия к машине. Все Рысачки (программа закрыта фактически), а также ремоторизованные клоны Ан-2 не решат проблем местных авиалиний.
А раньше практически из любого райцентра самолетом в область можно было на Ан-2 или Л-410 слетать, теперь же - ни-ни...
Опубликовано 06 Март 2021 - 14:45
Судя по тому, что НАСА с 25 февраля подняло в 7 и более раз цены за коммерческие полеты (частников и/или туристов) и доставку коммерческих грузов на МКС с помощью SpaceX, HTV и других средств, чтой-то терзают меня смутные сумления, что не наши, а именно, дорогой гений, товарищ Маск и иже с ним (Боинги и прочие), выполнили свои широковещательные обещания снизить в несколько раз себестоимость доставки грузов на орбиту многоразовыми ракетами. Хотя очень похоже, что это все же ответ НАСА на серьезное снижение финансирования организации по теме околоземной деятельности... Жить-то на что-то надо...
Отрасль. Когда внезапно то, что называли "демпингом", оказалось демпингом.
"Журнал SpaceNews ссылается на заявление NASA, в котором говорится, что предыдущая ценовая политика, действовавшая с июня 2019 года, «была предназначена для стимулирования рынка», но эти цены изначально планировалось скорректировать, так как они не покрывали полностью используемые NASA ресурсы для доставки грузов. О повышении цен было объявлено 25 февраля 2021-го. Стоимость перевозки 1 кг груза до станции выросла с $3 тыс. до $20 тыс., обратно со станции — с $6 тыс. до $40 тыс. Оплата одного часа рабочего времени членов экипажа повышена с $17,5 тыс. до $130 тыс.
По мнению главы «Роскосмоса», под стимулированием рынка США подразумевали его «зачистку» от всех «неамериканских конкурентов», после чего решили вновь поднять цены «до почти естественного уровня». «Тем не менее политика демпинга на рынке пусковых услуг со стороны США и финансового допинга со стороны американских "космических частников", как любой пинок, сделали доброе дело — в России началась борьба за сокращение издержек и оптимизацию цены на пусковые услуги "Роскосмоса". И за это нужно партнерам сказать спасибо»,— написал Дмитрий Рогозин в Telegram"
Опубликовано 07 Март 2021 - 21:05
Очередное достижение Путинского управления:
Ущерб экологии???? Вы вообще о чём??? Всё сгорело , под лёд ничего не ушло! Тут будет большие Васюки, как в Байкальске!!
Опубликовано 07 Март 2021 - 21:22
Ну, к сожалению, если посмотреть летное поле Шереметьево, там штук 30, наверное, суперджетов топчут перрон, некоторые по несколько лет, не летая. Как и ванговалось, очень много проблем с "совместными" движками - по любой проблеме в "горячей" части - долгие ожидания ее решения от французов - наши не имеют права ничего с ней делать, ну и куча других проблем, в результате средний налет на борт месячный получается в несколько раз ниже, чем у одноклассников, тех же Бомбардиров. Аэрофлоту еще куда ни шло - у него этих суперджетов куры не клюют - из четырех могут собрать один, летающий, а что делать АК, у которых 3-4 таких самолета? Один точно стоИт в качестве донора для летающих, поскольку схемы послепродажного обслуживания суховцами так и не были реализованы - любую запчасть ждут месяцами.
Часть этих "топтыгиных" из первых серий планируют переделать в бизнесджеты, но это ведь фактически признание провала всей концепции супер-прорывного самолета, который должен был решить кучу проблем отечественной авиации и потеснить с мирового рынка его монстров. С помпой проданные в Интерджет и другие несколько авиакомпаний суперджеты уже больше года не летают, и компания Сухой планирует вернуть все ССЖ из Интерджета домой. Наши сильно надеялись впарить несколько десятков ССЖ Ирану, но тут амеры помахали фигой у носа, поскольку в ССЖ ничего отечественного, кроме планера, нет, и куча амерского оборудования ставит жирный крест на экспортных перспективах кукушонка. Сейчас суховцы сильно надеются, что им в очередной раз отсыпят щедро бабла на ССЖ Нью, на котором степень локализации комплектующих будет не 30%, а поболе, должна быть применена отечественная авионика, отечественные шасси (их могли сразу на первых ССЖ ставить отечественные, но Погосян прогнулся), отечественные движки (ПД-8, которого пока нет, но, типа, скоро будет), отечественные системы кондиционирования и т.д. Это будет абсолютно другой самолет, и от кукушонка в нем практически ничего не останется, но 15 лет потеряно зря, а уж сколько бабла угрохано коту под хвост...
Впрочем, это общая болезнь всей отечественной авиации. Точно так же топчут перрон почти все "ослики" - Ан-148, Украина честно на них забила болт, движков нет, запчастей нет, конструктивные просчеты антоновцы устранять не собираются. Воронеж переключился полностью на Ил-112В, Ил-96-400 и на кооперацию по Ил-114, МС-21 и т.д. Ан-148му больше не жить...
С МС-21 тоже пока не все так радужно - хотя он и локализован серьезно больше, чем ССЖ, тем не менее, санкции привели к тому, что углеволокно пришлось использовать свое (экспорт американского был запрещен, китайское не подходит по ряду параметров), в результате потеряно более трех лет на создание производства волокна нужных характеристик, на отладку и сертификацию техпроцессов производства углепластиковых панелей для МС-21, на новые ресурсные и прочие испытания новых панелей, соответственно, отодвигается время выхода машины на линии.
Так что, увы, пока все достаточно грустно с новыми отечественными гражданскими самолетами. Региональной и местной авиации фактически не стало. Ан-2, Ан-24-26 и иже с ними доживают последние годы, Л-410, выпускаемый сейчас на УЗГА, хотя и неплохой самолет, но маловат, да и пара катастроф с ними несколько лет назад не прибавила доверия к машине. Все Рысачки (программа закрыта фактически), а также ремоторизованные клоны Ан-2 не решат проблем местных авиалиний.
А раньше практически из любого райцентра самолетом в область можно было на Ан-2 или Л-410 слетать, теперь же - ни-ни...
Мне трудно все это понять. К тому же министром транспорта сделали Савельева-проходимца высшей степени.
Нет никакого плана развития не у роскосмоса ни у гражданской авиации.
Все это печально.
И вроде нефть 70 долларов, что еще нужно?
парк " Сказка" реконструкция 124 млн! Понятно же, это губернатор делает деньги. максиму за 7-8 млн сделают, остальное в карман
И так всюду
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 07 Март 2021 - 22:43
...
"У кандидата спрашивают:
— Почему вы решили баллотироваться?
— Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, в коррупции и бездельи!
— И вы хотите со всем этим бороться?
— Зачем? Я хочу во всем этом участвовать!"
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 08 Март 2021 - 01:42
Очередное достижение Путинского управления:
Ущерб экологии???? Вы вообще о чём??? Всё сгорело , под лёд ничего не ушло! Тут будет большие Васюки, как в Байкальске!!
Ну, во-первых, Путин-то тут причем?
А во-вторых причем он?
СИБУР - совсем не государственная компания, и никакого отношения к Путину не имеет.
Ну будь же хоть чуть-чуть поумнее в своей ненависти ко всему местному!
Опубликовано 08 Март 2021 - 02:04
Ну будь же хоть чуть-чуть поумнее в своей ненависти ко всему местному!
И будет..
Очередное достижение моё.
Опубликовано 10 Март 2021 - 10:10
Если вам вдруг очень-очень нужно на Марс, то этот препарат для вас (наверное).
> Противорвотный препарат может позволить сохранить когнитивные способности космонавтов во время многолетних полетов к другим планетам, выяснили российские ученые. Речь о лекарстве под названием ролапитант. Сейчас его используют в качестве противорвотного для онкобольных, проходящих курс химиотерапии. Оказалось, что при облучении, аналогичном космическому, препарат блокирует нейроны, ответственные за формирование тревожного поведения. Эксперимент на крысах показал: животные, подвергнутые облучению и получавшие препарат, продемонстрировали такие же когнитивные способности, как и особи контрольной группы. Ролапитант нивелировал влияние космического облучения на мозг и не оказал седативного действия, сделали вывод исследователи.
Опубликовано 16 Март 2021 - 22:04
РАКЕТА ДЛЯ ПОЛЁТА ГАГАРИНА
Сегодня хорошо известно, что первые две ступени «гагаринской ракеты» были изготовлены на Государственном авиационном заводе № 1 (ныне АО «РКЦ «Прогресс»). Как же осуществлялась сборка этого изделия? И когда были готовы «куйбышевские ступени» ракеты «Восток»?
Дважды Герой Социалистического Труда Дмитрий Ильич Козлов (в то время заместитель Главного конструктора и руководитель филиала № 3 ОКБ-1 в Куйбышеве) вспоминал: «Для первого полёта человека в космос ракету на заводе специально не отбирали и не готовили – это было наше обычное серийное изделие, которое наряду с прочими ракетами также изготовили в заводских цехах и отправили для доработки и оснащения третьей ступенью на завод № 88 в Подлипки. О том, что наше изделие готовится к полёту с космонавтом на борту, мы узнали уже незадолго до апреля 1961 года. Для выбранной ракеты в Подлипках был изготовлен так называемый блок «Е». Так в то время обозначали третью ступень, в которой располагался пилотируемый космический корабль».
Опубликовано 19 Март 2021 - 13:39
Вчера была очередная годовщина первой в истории Земли внекорабельной деятельности (ВКД) Алексея Архиповича Леонова. Во время того выхода в открытый космос были нештатные ситуации со скафандром. А вообще за историю космических полетов было довольно много инцидентов и НШС, которые могли иметь катастрофические последствия.
К годовщине выхода Леонова Антон Первушин подготовил обзор по происшествиям во время ВКД.
https://warspot.ru/1...iya-v-skafandre
Как всегда в таких случаях, в каментах много ценного, например конструктор Nikolay Moiseev рассказывает феерическую историю
"По поводу прокола руки в перчатке во время выхода в из Шаттла в девяностых. Ветераны НАСА нам рассказывали другое во время многомесячных совещаний по скафандрам для МКС в 1998. Это, пожалуй, было самое драматическое происшествие в истории выходов в космос. Лопнул ладонный каркас на перчатке. Он сделан из закаленной проволоки. Проволока проколола перчатку и воткнулась в руку астронавта. Возникла утечка из ск и стало падать давление в ск. Сработала аварийная система наддува для компенсации утечки. Она рассчитана на тридцать минут. Времени на возвращение было катастрофически мало или не было совсем но спешили в шлюз вернуться как можно быстрее. Но свершилось чудо! Кровь из руки закрыла отверстие в перчатке и уровень утечки резко снизился. Астронавт с напарником вернулись живыми на корабль. Похожий случай потом был приведен в фантастическом романе Марсианин, когда сломанная антенна во время пылевой бури воткнулась в скафандр и повредило его, но кровь из бедра главного героя романа закрыла-запечатала место утечки и астронавт остался в живых. Потом ему правда через многое пришлось еще пройти но тут роман-фантастика а тут реально было. Эта история с перчаткой ск очень интересная и полна драматизма и я всегда ее рассказываю своим интернам и на лекциях. Она была засекречена НАСа но теперь ее можно найти в англоязычном интернете в кратком изложении".
Опубликовано 22 Март 2021 - 16:15
SpaceX показала первый прототип Super Heavy
Компания SpaceX опубликовала снимки, демонстрирующие первый прототип ступени Super Heavy, которая будет использоваться для вывода на орбиту космического корабля Starship.
Семидесятиметровый агрегат, получивший обозначение SH B1, не предназначен для полетов. Он нужен для отработки процедуры производства ступеней, их транспортировки и тестирования инфраструктуры. По словам Илона Маска, в летных испытаниях будет участвовать уже следующий экземпляр Super Heavy, который будет готов к лету.
Super Heavy должна стать самой крупной и мощной ступенью, когда-либо использовавшейся в ракетно-космических системах. Ее длина составит 72 м, диаметр — 9 м, взлетная масса — 3400 тонн. Она будет оснащена 28 двигателями Raptor, топливом для которых является жидкий метан, а окислителем — жидкий кислород.
https://universemagazine.com/25543/
Опубликовано 24 Март 2021 - 21:34
24 марта 2021 г. Ложная сигнализация о пожаре и разгерметизации на МКС была вызвана некорректной работой программного обеспечения пилотируемого корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска, следует из переговоров космонавтов с Землей, транслируемых NASA. Об этом пишет РИА Новости.
В среду экипаж станции сообщил о сработавшей сигнализации о пожаре и разгерметизации, после чего проверил герметичность модулей МКС и убедился в отсутствии утечки воздуха и пожара. Наземные специалисты начали выяснять причину ложного срабатывания сигнализации.
Позже сообщалось, что ложный сигнал поступил с американского сегмента станции.
"Предварительный анализ - мы видим что-то в программном обеспечении (корабля Crew) Dragon", - сказал астронавту Шэннон Уолкер специалист хьюстонского центра управления полетами.
Он добавил, что сигнализация о разгерметизации, сработавшая на российском сегменте станции, стала следствием сигнализации на американском сегменте, а сигнал о пожаре в российском модуле "Заря" был связан с некорректной работой датчиков дыма.
Корабль Crew Dragon привез экипаж на МКС в ноябре 2020 года, ожидается, что он вернется на Землю в конце апреля - начале мая.
ПыСы: А тем временем Маск готовит очередной фейерверк с очередным звездным шипом, а до конца года планирует запулить в турыстов в космос.
Опубликовано 25 Март 2021 - 10:26
Ракета-носитель «Союз-2» стартовала с космодрома Восточный с 36 британскими спутниками связи OneWeb.
Это пятый космический пуск России в 2021 году, всего, по словам генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, в этом году намечается 29 космических стартов.
«Союз-2» стартовал в 5.47 мск со стартового комплекса на площадке 1С космодрома Восточный.
В 5.57 мск разгонный блок «Фрегат» со спутниками отделился от третьей ступени ракеты на суборбитальной траектории.
Дальнейшее выведение аппаратов на целевую круговую орбиту высотой 450 километров должно быть обеспечено за счет двух включений маршевого двигателя «Фрегата».
Спутники будут отделяться от блока в девять этапов по четыре аппарата в каждом в период с 7.06 до 9.39 мск.
Контракт между компаниями Arianespace и OneWeb на 21 пуск ракет «Союз» с космодромов Байконур, Восточный и Куру был подписан в июне 2015 года.
В сентябре 2020 года OneWeb объявила, что количество законтрактованных пусков «Союзов» сокращено до 19. Выполнены уже четыре: два с Байконура, один с Восточного и один с Куру, на орбиту выведены 110 спутников.
Ранее источники РИА Новости в ракетно-космической отрасли сообщали, что в 2021 году с Восточного намечаются три запуска по 36 спутников OneWeb, а также возможны еще два старта. Следующий намечен на 26 апреля.
А всего, как сообщили ранее РИА Новости в компании «Главкосмос», с космодромов Байконур, Восточный и Куру в 2021 году планируются 8–10 стартов ракет «Союз» со спутниками OneWeb.
OneWeb собирается начать предоставлять коммерческие услуги спутниковой связи в конце 2021 года, а к концу 2022 года развернуть группировку из 648 спутников, которая позволит обеспечить широкополосный доступ в интернет для пользователей по всему миру благодаря полному охвату поверхности Земли.
Опубликовано 25 Март 2021 - 12:45
Космонавт Антон Шкаплеров вчера отжег на пресс-конференции - объяснил, почему ракета на старте вначале серая, а перед стартом уже местами белая.
Потому что экипаж дублеров ее красит, чтобы помочь основному, вот почему!
Опубликовано 29 Март 2021 - 00:00
Опубликовано 29 Март 2021 - 00:15
Объясните мне доступно, ну не понимаю я, что вообще происходит?
Наши отправили на орбиту 36 Британских спутников связи, в то время как Британия планирует увеличить число ядерных боеголовок, используемых в ракетах Trident II на британских субмаринах, на 40% - с нынешних 180 до 260 в связи с угрозой исходящей из России ... Которые "highly likely" будут получать данные для корректировки на цель через эти спутники. Стою на асфальте в лыжи обутый... То ли наши не что то не догоняют, то ли британцы очень самоуверенные ?
Ну не понимаю я, что происходит...
Изменено: Князь, 29 Март 2021 - 00:30
Опубликовано 29 Март 2021 - 00:18
Объясните мне доступно, ну не понимаю я, что вообще происходит?
Наши отправили на орбиту 36 Британских спутников связи, в то время как Британия планирует увеличить число ядерных боеголовок, используемых в ракетах Trident II на британских субмаринах, на 40% - с нынешних 180 до 260 в связи с угрозой исходящей из России
Эта - другое!
Опубликовано 29 Март 2021 - 00:32
Эта - другое!
Другое ЧТО?
Опубликовано 29 Март 2021 - 00:51
Князь, у России есть ракеты. А еще у определенного круга россиян есть британское подданство. Так что те, кто принимает решение и получает за него деньги, будет в безопасности, проживая спокойно в ЛондОне...
Бизнес, ничего личного.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 29 Март 2021 - 02:17
Князь, у России есть ракеты. А еще у определенного круга россиян есть британское подданство. Так что те, кто принимает решение и получает за него деньги, будет в безопасности, проживая спокойно в ЛондОне...
Бизнес, ничего личного.
Даже если иметь бабло и жить в лондОне, головой не надо думать? Что если вдруг что.... то писец всему тому, что севернее экватора... как минимум...
п.с. Или наши тайком в каждый спутник по 100 гр. тротила с радиодетонатором докладывают?
Изменено: Князь, 29 Март 2021 - 02:19
Опубликовано 29 Март 2021 - 10:45
Считать всех, кроме себя идиотами - признак ограниченности. Если Британия будет бомбить, например, Воронеж, то она будет уверена, что самой ей ничего не будет: ракету и боеголовку подберет какую надо и т.д. Так что не стоит беспокоиться за простых {русских} лондонцев...Даже если иметь бабло и жить в лондОне, головой не надо думать? Что если вдруг что.... то писец всему тому, что севернее экватора... как минимум...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 29 Март 2021 - 16:49
А почему именно Воронеж?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 29 Март 2021 - 19:18
Завтра в Воронеже (почему именно его?), если его, конечно, не разбомбят , должен взлететь ИЛ-112В, а в Бока-Чике стоит на низком старте SN11, старт ожидается сегодня по ту-у-упому(с) времени, то есть может быть и завтра к утру для всего прогрессивного человечества...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 30 Март 2021 - 16:56
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 30 Март 2021 - 17:08
SN11 сейчас летает:
Что характерно,ещё не сел
Опубликовано 30 Март 2021 - 18:14
Что характерно,ещё не сел
Как говорится, One-way ticket...
0 пользователей, 235 гостей, 0 невидимых