Я уж и не помню, когда перевозил собственную в Москву на авто. На автобусе до метро и проще и ответственности никакой...3. Начни с ухода за СВОЕЙ пятой точкой и сам перестань ездить на СВОЕЙ тачке,
Ситуации на дороге
#2626
Posted 30 November 2012 - 16:53
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2627
Posted 30 November 2012 - 17:20
Я уж и не помню, когда перевозил собственную в Москву на авто. На автобусе до метро и проще и ответственности никакой...
не всем повезло работать клерком в столице в шаговой доступности от станции метро, раздающему заочно рекомендации как кому ездить до их места работы
PS кстати, откуда по такому случаю у тебя такие реалистичные (более априори правильные) познания в том, как живется автоводителю в текущих реалиях на реальной дороге за реальным рулем... неужели по просмотрам из-за запотевшего окна "скотовозки" до-от метры?
А тут кто то надысь трындел про то, как он регулярно собственноручно правильно заезжает на своем легковом на всякие развязки, грамотно вытирая всякое мешающееся даже на обочине?!?!?! Теперь то понятно, что весь правильный трындеж таковым теоритическим размышлением о бытие остальных реально рулящих на своих тока и является
Edited by Kraftwerk, 30 November 2012 - 17:38.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2628
Posted 30 November 2012 - 17:44
Повезло вот...
Вот тут точно повезло.
#2629
Posted 30 November 2012 - 19:16
А вот это можно на русский перевести?А тут кто то надысь трындел про то, как он регулярно собственноручно правильно заезжает на своем легковом на всякие развязки, грамотно вытирая всякое мешающееся даже на обочине?!?!?! Теперь то понятно, что весь правильный трындеж таковым теоритическим размышлением о бытие остальных реально рулящих на своих тока и является
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2630
Posted 30 November 2012 - 19:21
Бесполезно спорить с человеком который не бывает на дороге регулярно.
#2631
Posted 30 November 2012 - 19:29
Согласен, но, со слов Крафтверка, он регулярно ездит... :hah:Бесполезно спорить с человеком который не бывает на дороге регулярно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2632
Posted 30 November 2012 - 19:35
Согласен, но, со слов Крафтверка, он регулярно ездит... :hah:
Я бываю на дороге регулярно. В четверг лично наблюдал все прекрасы фур. Утром по мкаду летели дай боже, что страшно было (все шли километров 40-60, а фуры в шашечки 70-80). А вечером у них тормоз случился, начали полировать мкад и остальные участки с уклонами.
#2633
Posted 30 November 2012 - 19:37
Я опять требую видео. Не может такого быть, чтобы легковые ехали 40-60 на настолько пустом МКАДе, чтобы фуры могли шашечковать...(все шли километров 40-60, а фуры в шашечки 70-80).
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2634
Posted 30 November 2012 - 19:46
Я опять требую видео. Не может такого быть, чтобы легковые ехали 40-60 на настолько пустом МКАДе, чтобы фуры могли шашечковать...
Как-то хватало мозгов в снегопад ехать с такой скоростью. Видео? рег потер все записи за утро, ибо с этими пробками даже карточки на 8 гиг не хватает.
Но опять таки... че с вами спорить... не верите? ваше дело, не мне вам что-то доказывать Ежели нужны доказательства - Wellcom to Mkadburgring. Представления с 00:00 до 23:59 ежедневно!
#2635
Posted 30 November 2012 - 19:49
#2636
Posted 30 November 2012 - 20:47
#2637
Posted 30 November 2012 - 21:00
Я опять требую видео. Не может такого быть, чтобы легковые ехали 40-60 на настолько пустом МКАДе, чтобы фуры могли шашечковать...
помница ктой то надысь же готов был руку на отсечение дать (ну образно), неверя в то, что фуры прут по обочинам, требуя де несуществующих фотоподтверждений ... их таки дали ему, сразу пар ПРАВЕДНОСТИ спустился
тогда же рассказывал (давал советы бывалого водилы) как правильно ентих прущих сплошной струей разбивать включая какие то специальные, видимо, сигналы поворота... а тут, повторю (разжую еще раз для непонятливых), выясняется, что человек не помнит, когда сам лично последний раз за руль садился для езды по МКДУ-Москве, и все его ПРАВИЛЬНЫЕ представления о единственно ПРАВИЛЬНОМ положении дел основываются на его личных наблюдениях из запотевшего окна рейсового автобуса!!!
ну окромя буга-га-га ничего не остается в ответ
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2638
Posted 30 November 2012 - 21:12
.
#2639
Posted 30 November 2012 - 21:24
http://proboknet.liv...com/177955.html
...Именно такие профессиональные водители фур вчера и сегодня полностью парализовали движение на МКАДе. Грузовики заняли все ряды, включая крайний левый (стоят и буксуют там), хотя им запрещено двигаться далее второго.
#2640
Posted 30 November 2012 - 21:32
QDesnik'у в помощь
http://proboknet.liv...com/177955.html
...Именно такие профессиональные водители фур вчера и сегодня полностью парализовали движение на МКАДе. Грузовики заняли все ряды, включая крайний левый (стоят и буксуют там), хотя им запрещено двигаться далее второго.
почему же это очевидное для большинства не становиться таковым для некоторых посетителей форума?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2641
Posted 30 November 2012 - 21:34
#2642
Posted 30 November 2012 - 21:41
Потому...
...что
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2643
Posted 30 November 2012 - 21:54
#2644
Posted 30 November 2012 - 22:08
#2645
Posted 30 November 2012 - 22:45
#2646
Posted 30 November 2012 - 23:30
Да что ты! Во всем все равно виноваты исключительно фуры. Сказали же прямо выше: чистить снег, убирать лужи и прочие такие пережитки - вообще не нужно и бесполезно.и веть не одна сука служба не почистит канал для слива....
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2647
Posted 30 November 2012 - 23:33
Точно,они там стоят и оттаивают:vis:вот и натекло с них :vis:Во всем все равно виноваты исключительно фуры.
#2648
Posted 30 November 2012 - 23:50
Не! Виноваты тока легковушки с ленивыми жопами на борту! Опять с теплого на мягкое плавно съезжаем? )Да что ты! Во всем все равно виноваты исключительно фуры.
Кстати, лужи не стали непреодолимым препятствием: все с опаской, но вполне их преодолевали. А вот преодолеть фуру, встрявшую поперек дороги, получается пока только у летательных аппаратов )
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2649
Posted 30 November 2012 - 23:56
Гаишникам дали здорово по шапке, управление работало двое суток без перерыва. Было сказано - если вы, идарасы, не следите за дорожниками, выходите личным составом и чистите лопатами. Красково, Малаховка расчищены, город Д неприятно удивил меня и мой обвес.
До работы ехала 3,5 часа вчера, до Красково-то. Плюнула и вечером не поехала сюда ночевать))))
#2650
Posted 01 December 2012 - 00:11
Все, баста, карапузики. Как говорится, по просьбам трудящихся...При таком снегопаде чистить бесполезно.
И никто не подумал, что одна ведущая ось(может две), не способна вытащить всю фуру, сколько бы она ни была зимняя, шипованная и т.д., когда лежит полуметровый слой снега, а под ним лед. От законов физики не откупишься штрафом/2, а в школе ее (физику) проходят мимо 99% учащихся...
Если бы они массово влетали в зады легковушкам и своим собратьям, то тогда можно было бы предъявлять претензии к их резине. А так это просто, как тут говорят, пуйня...
Признайтесь сами себе, что коммунальщики положили на каждого из нас большой болт и требуется найти "стрелочника", на которого можно свалить все неприятности, безответного и, главное, безобидного.
Просто признайтесь внутри себя, даже не надо соглашаться здесь. Признавать публично такие вещи трудно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2651
Posted 01 December 2012 - 12:09
вроде вчера и выпил не так много... но все равно не пойму - что это за круг такой и что за переезд около него... )ЖД переезд перед кругом лесная - Угрешская...
а зря, вечером как раз все прекрасно было...Плюнула и вечером не поехала сюда ночевать))))
#2652
Posted 01 December 2012 - 12:22
В смысле Угрешская-Лно все равно не пойму - что это за круг такой и что за переезд около него..
#2653
Posted 01 December 2012 - 12:51
Мыло и мочало.И никто не подумал, что одна ведущая ось(может две), не способна вытащить всю фуру, сколько бы она ни была зимняя, шипованная и т.д., когда лежит полуметровый слой снега, а под ним лед. От законов физики не откупишься штрафом/2, а в школе ее (физику) проходят мимо 99% учащихся...
Незнание физики мне подсказывает, что коэф. трения у покрышки с мало-мальски пригодным для отрицательных температур составом и нарезкой, слегка отличной от совсем никакой - значительно увеличивает шансы не только не только не застрять на маленькой скорости на подъеме, но и тронуться хотя-бы на плоскаче. Шины же большинства шлифующих практически на плоскаче - представляют собой формульный слик с уже торчащим кордом. Вот такие отдельные представители большегрузов и стопорят всех остальных.
Согласен, они не меньшие гандоны.Признайтесь сами себе, что коммунальщики положили на каждого из нас большой болт
Давайте также не будем забывать что и у коммунальщиков есть "хозяева", которые по каким-то причинам забывают то деньги на работу им выделять, то звездюли за раздолбайство...
Просто ящерица - понаехавшая :trollface:В смысле Угрешская-Леснаяенина....просто очепятка....так похоже просто
Edited by АгрессивныйПоршень, 01 December 2012 - 12:54.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2654
Posted 01 December 2012 - 13:24
А выход только один - повышать коэффициент сцепления и убирать препятствия в виде снега... Про полноприводные грузовики и прочие проекты, типа, "Перестройки" давай не будем рассуждать, ибо это нереально...
А вопрос на засыпку: никогда не видел, как легковые, даже и с шиповкой, буксовали на ледяных и снежных горках? А просто в снегу? По твоей логике такого быть вообще не может!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2655
Posted 01 December 2012 - 13:45
Если честно, я в афуе с твоих умозаключений.АгрессивныйПоршень, ну, коэффициент сцепления на льду пусть изменится с 0,0, как утверждаешь ты, до 0,1 (у нас отличная резина с шипами, пониженным давлением и т.д.). Твое незнание физики не дает возможности рассчитать даже теоретическую раскладку сил на подъеме. Но громкие заявления делать позволяет...
А выход только один - повышать коэффициент сцепления и убирать препятствия в виде снега... Про полноприводные грузовики и прочие проекты, типа, "Перестройки" давай не будем рассуждать, ибо это нереально...
А вопрос на засыпку: никогда не видел, как легковые, даже и с шиповкой, буксовали на ледяных и снежных горках? А просто в снегу? По твоей логике такого быть вообще не может!
Я писал про шлифующих на равнине и про тех, кому этого самого, придуманного тобою коэф. 0.1 не хватило для того, чтобы доползти до конца подъема.
Следуя твоей логике, что надо повышать коэф. сц., ты считаешь, что забота об этом коэффициенте - это дело исключительно дорожников.
Буксовал я на шипах на ледяных горках, были и такие, что тронуться вперед не получалось, твоя логика мне должна подсказать, что на слике я бы с тем же успехом на ледяной горке маневрировал: )
Сколько в твоих единицах коэф.сц. у почищенной дороги? 0.2 :trollface:
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2656
Posted 01 December 2012 - 14:13
Леш, переезд перед кругом на Ленина))) вчера еле переплыли его на моей малютке. И стояли какие-то люди на белой машине в этом море, на аварийке - залило, похоже.вроде вчера и выпил не так много... но все равно не пойму - что это за круг такой и что за переезд около него... )
а зря, вечером как раз все прекрасно было...
Вчера вечером было все прекрасно, я про вечер четверг-пятница))) муж въезжал в город полтора часа. А я просто не поехала)))
#2657
Posted 01 December 2012 - 15:59
Леш, переезд перед кругом на Ленина))) вчера еле переплыли его на моей малютке. И стояли какие-то люди на белой машине в этом море, на аварийке - залило, похоже.
Вчера вечером было все прекрасно, я про вечер четверг-пятница))) муж въезжал в город полтора часа. А я просто не поехала)))
Аналогично муж три часа ехал от Люблино, вышел около радуги и шел пешком.
Попутно позвонил мне и посоветовал домой не ехать, сказал, что договорился со своими мамой и сестрой, что я ночую у них.
#2658
Posted 01 December 2012 - 17:47
Если почистить дорогу/посыпать солью/печком/мраморной крошкой/реагентами, мы увеличиваем сцепление с дорогой в 4 раза. Причем опыт бесснежной части года показывает, что этого фурам хватает.
Надо понимать, что есть нормативы, которые гарантируют, что все машины будут двигаться всем без исключения. Если оставить гололед на развязках и убрать фуры, то легковушки точно также будут как коровы на льду со всеми вытекающими...
Но народ не за то, чтобы соблюдать закон, а за то, чтобы тупо повысить цены. Ведь любой запрет фур, это не запрет выезда, а установка платы за этот въезд, так что фуры с МКАД никуда не денутся, а кто-то получит в свою собственность еще пару яхт или вилл...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2659
Posted 01 December 2012 - 19:57
Аналогично муж три часа ехал от Люблино, вышел около радуги и шел пешком.
Попутно позвонил мне и посоветовал домой не ехать, сказал, что договорился со своими мамой и сестрой, что я ночую у них.
ну так товарищи так и у меня и делали
смысл ползти, а то и больше стоять
#2660
Posted 01 December 2012 - 20:38
Признайтесь сами себе, что коммунальщики положили на каждого из нас большой болт и требуется найти "стрелочника", на которого можно свалить все неприятности, безответного и, главное, безобидного.
Признавать публично такие вещи трудно.
Большой болт, на нас положили власти, большинство из которых Члены ЕР, за которых Вы все голосовали. Большого ума не нужно, чтобы представить что будет на Мкаде при снеге, если пустить туда фуры. Но увы, там даже минимальный мозг направлен, как бы больше сп..ть. Та жа ситуация сейчас в Твери, Волочке и Валдай. Пользуясь случаем барыги уже торгуют соляру по 50 рублей литр всем желающим. Длина пробки по данным от ЕР 40 км, однако, проще забить эти нас пункты и посмотреть фактическое расстояние по гуглу. Голосуйте далее.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users