спасибо
АВК-Веллком - ул. Шама д.1Б (магазин Копейка, второй этаж)
#1716
Posted 18 July 2016 - 14:32
#1717
Posted 18 July 2016 - 16:58
спасибо
Вы можете сообщать о всех происшествиях, которые могли бы попасть на камеры проекта Безопасный город через сайт. Для этого нужно выбрать камеру которая могла бы захватить происшествие и
нажать кнопку с флажком. В появившейся форме укажите время и описание происшествия.
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1718
Posted 18 July 2016 - 16:58
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1719
Posted 18 July 2016 - 17:22
Спасибо.
#1720
Posted 18 July 2016 - 19:52
А как будет со всякими 12=15 и др, там было всегда условие - только в пунктах оплаты возможно? Если картой платить, то всё будет работать?
Спасибо.
Терминалы установлены в пункте приема платежей, консультант проведет все акции после оплаты, Вам для этого нужно будет только озвучить выбранную акцию.
Edited by Toxin, 18 July 2016 - 20:07.
#1721
Posted 29 August 2016 - 09:16
Уважаемые абоненты АВК-ВЕЛЛКОМ и те, кто только собирается ими стать, мы напоминаем, что Вы можете получить всю информацию на нашем сайте. Если Вам необходимо получить консультацию по предоставляемым услугам, детальную информацию о проводимых акциях или другую информацию, то Вы можете связаться со специалистами службы сервиса нашей компании несколькими способами:
— Мы рады помочь Вам в ближайшем офисе АВК-ВЕЛЛКОМ. Специалисты не только предоставят Вам справочную информацию, но и при необходимости помогут Вам восстановить учётные данные или оформить или внести изменения в документы связанные с нашей компанией, например, переоформить договор на другой адрес. При необходимости Вы можете пополнить счёт в офисах компании с помощью терминалов QIWI.
— Позвоните нам по основным телефонам компании: 8 (498) 659-88-88 ; 8 (498) 659-89-99 ; 8 (903) 363-75-12 . Специалисты принимают звонки с 10:00 до 24:00, Вы получите консультацию о проводимых работах в сети, состоянии магистрального оборудования на Вашем участке сети, состоянии лицевого счёта, помощь в диагностике соединения, а при необходимости сможете составить заявку на вызов мастера.
— Оставьте сообщение на электронную почту Support@avk-wellcom.ru . Если у Вас есть вопрос, который не требует оперативного ответа, предложение или запрос, то Вы можете отправить нам запрос по электронной почте. Мы рассматриваем все сообщения и стараемся максимально подробно и оперативно отвечать на них.
— Оставьте нам сообщение через сервисы Viber или WhatsApp 8 (929) 654-00-60. Cпециалисты обрабатывают только текстовые сообщения из этих сервисов. Для голосовой связи с операторами мы просим использовать основные телефоны компании.
#1722
Posted 29 August 2016 - 19:53
А вот такой вопрос к АВК. Допустим, сейчас я ваш давний клиент и сижу на тарифе для своих. И вот, допустим, я покупаю другую квартиру, где есть АВК. Там придется как новый пользователей без всяких поблажек подключаться? Или таки скидку для своих примените или перенесете со старого адреса?
#1723
Posted 29 August 2016 - 20:05
А вот такой вопрос к АВК. Допустим, сейчас я ваш давний клиент и сижу на тарифе для своих. И вот, допустим, я покупаю другую квартиру, где есть АВК. Там придется как новый пользователей без всяких поблажек подключаться? Или таки скидку для своих примените или перенесете со старого адреса?
Сохраним все привилегии.
#1724
Posted 29 August 2016 - 20:48
Сохраним все привилегии.
Спасибо
#1725
Posted 29 August 2016 - 20:53
а вот такой вопрос к АВК. меня не было с 1 по 14 августа в городе и услугой я не пользовалась.
но плату с меня честно взяли 500 р 15 числа (сын платил в офисе). можно ли как-то исправить вопиющую несправедливость и пересчитать мне всё обратно в мою пользу сентября?
#1726
Posted 29 August 2016 - 21:02
а вот такой вопрос к АВК. меня не было с 1 по 14 августа в городе и услугой я не пользовалась.
но плату с меня честно взяли 500 р 15 числа (сын платил в офисе). можно ли как-то исправить вопиющую несправедливость и пересчитать мне всё обратно вмоюпользу сентября?
Если с 1 августа ваш логин был заблокирован, а 15 августа вы оплатили полную сумму абонентской платы, то 1 сентября будет произведен перерасчет автоматически.
#1727
Posted 29 August 2016 - 21:23
Если с 1 августа ваш логин был заблокирован, а 15 августа вы оплатили полную сумму абонентской платы, то 1 сентября будет произведен перерасчет автоматически.
ээээ...с 4-го был заблокирован.
я 1-го подключала доверит. платёж.
и 1-го же уехала, забыла отключить.
но молодой человек по телефону мне обещал, что всё будет ок, я по дороге пыталась решить вопрос по телефону.
но на самом деле не ок - потому что на Шама сидит очень вредная девица, которая моему сыну сказала, что ничего не знает и взяла 500 р
#1728
Posted 29 August 2016 - 21:44
ээээ...с 4-го был заблокирован.
я 1-го подключала доверит. платёж.
и 1-го же уехала, забыла отключить.
но молодой человек по телефону мне обещал, что всё будет ок, я по дороге пыталась решить вопрос по телефону.
но на самом деле не ок - потому что на Шама сидит очень вредная девица, которая моему сыну сказала, что ничего не знает и взяла 500 р
На Шама сидят консультанты, которые действуют согласно должностной инструкции. Если Вы активировали "Доверительный платеж", это означает, что Вы виртуально активировали свой логин на 3 дня. За остальной период перерасчет будет сделан так же автоматически.
#1729
Posted 29 August 2016 - 21:49
На Шама сидят консультанты, которые действуют согласно должностной инструкции. Если Вы активировали "Доверительный платеж", это означает, что Вы виртуально активировали свой логин на 3 дня. За остальной период перерасчет будет сделан так же автоматически.
хорошо, спасибо.
но, может, стоит как-то поменять должностную инструкцию или чтобы консультанты могли посмотреть баланс.
несколько раз было, что брали упрямо оплату 500 р - хотя в ЛК на балансе уже были некоторые средства и что толку, что они там лежат....
#1730
Posted 29 August 2016 - 21:54
С 1 августа в кассах принимаются только безналичные платежи, через терминалы или по картам. Если консультанта просят проверить баланс, то это производиться без проблем. Пришлите мне в личном сообщении свой логин, я установлю время вашего платежа и подниму записи с камер видеонаблюдения в офисе проверив как обслужили Вашего сына.
#1731
Posted 29 August 2016 - 22:02
С 1 августа в кассах принимаются только безналичные платежи, через терминалы или по картам. Если консультанта просят проверить баланс, то это производиться без проблем. Пришлите мне в личном сообщении свой логин, я установлю время вашего платежа и подниму записи с камер видеонаблюдения в офисе проверив как обслужили Вашего сына.
спасибо.
просто называют сумму 500 р всегда, даже если говоришь, что на балансе должен быть остаток.
#1732
Posted 29 August 2016 - 22:07
Я лично курирую офис на Шама. Если у Вас есть претензии к работе офиса, я с Вашей помощью разберу эту ситуацию, обращайтесь.
Edited by Toxin, 29 August 2016 - 22:10.
#1733
Posted 29 August 2016 - 22:12
Я лично курирую офис на Шама. Если у Вас есть претензии к работе офиса, я с Вашей помощью разберу эту ситуацию, обращайтесь.
у меня претензий нет. тем более, я туда не хожу.
платят муж или сын.
просто я увидела как Trawn тут задаёт вопросы и мне тоже захотелось осведомиться.
ничего страшного/личного/срочного.
Edited by А-лиса, 29 August 2016 - 22:13.
#1734
Posted 29 August 2016 - 22:14
Всегда рад помочь.
#1735
Posted 31 August 2016 - 16:22
Toxin, а посмотрите с камеры, что на кругу у северного проезда утром - что там такое фиеста учудила, что на клумбе оказалась?
#1736
Posted 31 August 2016 - 16:31
#1737
Posted 31 August 2016 - 17:08
Toxin, а посмотрите с камеры, что на кругу у северного проезда утром - что там такое фиеста учудила, что на клумбе оказалась?
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1738
Posted 02 September 2016 - 17:35
Эвакуатор зацепил седан.
Интересно кто будет виноват в данной аварии.
Edited by Lelik, 02 September 2016 - 17:36.
#1739
Posted 02 September 2016 - 18:14
Должна быть виновной Фиеста, так как перестраивалась и не предоставила преимущества двигавшемуся в соседней полосе эвакуатору.
Если бы ее траектория шла по правой полосе круга, то эвакуатор, ехавший прямо на Северный, ее бы все равно сбил, но виноват был бы уже он...
В общем, скорость - одно из самых опасных, с точки зрения последствий, нарушение.
Если есть желание подробно обсудить эту ситуацию, прошу перейти в тему "Ситуации на дороге".
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1740
Posted 05 September 2016 - 14:15
#1741
Posted 28 September 2016 - 13:15
Уважаемые абоненты.
По информации от вышестоящего провайдера с 29 сентября 2016 года 22:00 до 30 сентября 2016 года 07:00 будут проводиться работы по выносу телефонной канализации.
В ходе работ будет отключено магистральное оборудование. На время работ предполагается перерыв доступа в сеть.
Приносим извинения за возможные неудобства.
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1742
Posted 04 October 2016 - 18:42
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1743
Posted 09 October 2016 - 20:02
Просьба показать аварию с камеры 130 и 129. 06.10.16 с 21.00 по 22.00.
#1744
Posted 10 October 2016 - 12:38
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1745
Posted 10 October 2016 - 14:56
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
#1746
Posted 10 October 2016 - 14:59
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1747
Posted 13 October 2016 - 13:32
Уважаемые абоненты.
13 октября 2016 года в связи с возгоранием в электрощитовой
обесточено сетевое оборудование по адресу г. Дзержинский, ул. Томилинская, дом 26.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1748
Posted 14 October 2016 - 10:35
Да таких надо опасаться
#1749
Posted 14 October 2016 - 10:46
Да таких надо опасаться
Что вы имеете ввиду?
Оборудование было обесточено по просьбе УК.
Возгорание не было связано с работой операторов связи.
Оборудование запитано по резервной схеме.
Edited by Toxin, 14 October 2016 - 10:52.
#1750
Posted 14 October 2016 - 16:59
Что вы имеете ввиду?
Оборудование было обесточено по просьбе УК.
Возгорание не было связано с работой операторов связи.
Оборудование запитано по резервной схеме.
Полагаю, комментарий относится к видео с аварией и посту Иероглифа
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users