АВК-Веллком - ул. Шама д.1Б (магазин Копейка, второй этаж)
#1821
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 18:39
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
#1822
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 19:55
Далеко не только АВК...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1823
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 20:42
Далеко не только АВК...
Не реклама совсем, но Угреша Нетворк так не чудит. У родителей их подключали, и за лет 5 вообще никаких проблем не было, в том числе и сейчас нет. Достаточно того, что через впн приходится к торрентам подключаться, но авк конечно решили, что надо ещё усложнить людям жизнь.
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
#1824
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 20:55
АВК решило, что следует следовать букве закона, дабы не остаться без лицензии, а своих абонентов без интернет. "Совсем не реклама утомленной не только солнцем"
#1825
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 21:03
АВК решило, что следует следовать букве закона, дабы не остаться без лицензии, а своих абонентов без интернет. "Совсем не реклама утомленной не только солнцем"
Ответьте мне в личке, пжлста, письмо висит уже неделя скоро
#1826
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 21:10
Ответил.
#1827
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 21:45
АВК решило, что следует следовать букве закона, дабы не остаться без лицензии, а своих абонентов без интернет. "Совсем не реклама утомленной не только солнцем"
Знаете, что самое печальное? То, что без "интернет" вы нас оставляли очень не редко, забывая при этом написать хотя бы что-то на сайте, и вынуждая тем самым висеть на линии довольно долго, чтобы в итоге услышать что-нибудь про аварию и тд. Перерасчеты при этом никто не торопился делать, хотя бывало, что связи не было в течение целого дня, поэтому да, утомлена я ещё качеством услуги и таким вот вниманием к своим абонентам.
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
#1828
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 22:15
С этим не соглашусь, может от адреса зависит, во 2 квартире уже пользуюсь, перебои если и были, то грех жаловатьсяЗнаете, что самое печальное? То, что без "интернет" вы нас оставляли очень не редко, забывая при этом написать хотя бы что-то на сайте, и вынуждая тем самым висеть на линии довольно долго, чтобы в итоге услышать что-нибудь про аварию и тд. Перерасчеты при этом никто не торопился делать, хотя бывало, что связи не было в течение целого дня, поэтому да, утомлена я ещё качеством услуги и таким вот вниманием к своим абонентам.
#1829
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 22:33
Знаете, что самое печальное? То, что без "интернет" вы нас оставляли очень не редко, забывая при этом написать хотя бы что-то на сайте, и вынуждая тем самым висеть на линии довольно долго, чтобы в итоге услышать что-нибудь про аварию и тд. Перерасчеты при этом никто не торопился делать, хотя бывало, что связи не было в течение целого дня, поэтому да, утомлена я ещё качеством услуги и таким вот вниманием к своим абонент
Я на досуге, после вашего поста 1824, обратил внимание на ветку провайдера, о котором вы писали выше как о примере. Удивительно, что за последние 5 лет Вы лично не однократно писали в их ветке претензии на качество предоставляемых ими услуг, хоть и утверждали, что проблем у него нет. Это ставит под сомнение все, о чем вы пишите в этой ветке. Есть претензии к качеству, давайте разбираться в причинах и отправлять к Вам мастера. Сообщите мне номер своего договора, (в личку), я подниму всю историю Ваших обращений и если проблема на нашей стороне сделаю Вам перерасчет.
Изменено: Toxin, 12 Февраль 2017 - 22:37
#1830
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 09:33
Я на досуге, после вашего поста 1824, обратил внимание на ветку провайдера, о котором вы писали выше как о примере. Удивительно, что за последние 5 лет Вы лично не однократно писали в их ветке претензии на качество предоставляемых ими услуг, хоть и утверждали, что проблем у него нет. Это ставит под сомнение все, о чем вы пишите в этой ветке. Есть претензии к качеству, давайте разбираться в причинах и отправлять к Вам мастера. Сообщите мне номер своего договора, (в личку), я подниму всю историю Ваших обращений и если проблема на нашей стороне сделаю Вам перерасчет.
Номер договора я вам, увы, сейчас назвать не смогу. Заключал его муж. Дозвониться к вам всегда проблематично. И основная моя претензия в данный момент заключается исключительно в том, что о плановых и форс-мажорных обстоятельствах, по причине которых отсутствует связь, хотелось бы читать на вашем сайте, а не тратить уйму времени на попытки дозвониться. Это можно решить и без переписки в личке. Вопрос с блокировкой торрентов, как я поняла из переписки выше, уже закрыт, так что его обсуждать видимо уже смысла нет. Полагаю, что и в дальнейшем я через VPN не смогу заходить на торренты.
По поводу угреши Нетворк тоже пересмотрела ветку. Знаете, при удаленной работе наличие интернета необходимо, сами понимаете. И когда его нет полчаса - это одно, а когда его отключают на весь день (наш с вами случай) - это совсем другое. Да и в личку их сотрудники реагировали очень быстро. К вам же в указанный на сайте Вотсапп достучаться у нас не получилось.
Касательно перерасчетов и проблем на вашей стороне исключительно исходя из собственного опыта: при наличии проблем в крупных компаниях есть понятие рассылки, размещения новостей на оф. сайте компании, и не редкая практика предоставления клиентам компенсации за простой автоматически, без всяких заявлений на перерасчёты.
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
#1831
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 10:17
Номер договора совпадает с номером клиента, который в свою очередь так же совпадает с логином PPPoE соединения, не VPN о котором Вы пишите. Если описанный Вами случай и имел место быть, то это была локальная проблема и скорей всего в выходной или праздничный день, когда доступ на технические этажи ограничен. Я предложил Вам свою помощь, Вы настойчиво ее игнорируете, это Ваше право.
Изменено: Toxin, 13 Февраль 2017 - 10:19
#1832
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 11:09
Номер договора совпадает с номером клиента, который в свою очередь так же совпадает с логином PPPoE соединения, не VPN о котором Вы пишите. Если описанный Вами случай и имел место быть, то это была локальная проблема и скорей всего в выходной или праздничный день, когда доступ на технические этажи ограничен. Я предложил Вам свою помощь, Вы настойчиво ее игнорируете, это Ваше право.
Почему игнорирую? Просто прекрасно понимаю, что в данный момент уже не имеет смысла разбираться с проблемой, которая была более двух-трёх месяцев назад. Прекрасно понимаю, что проблемы бывают у любого провайдера, даже самого стабильного. И всего-то попросила своевременно информацию на сайте вешать. Потому что как минимум мне проще зайти на сайт и прочитать там всю информацию по ситуации, чем пытаться дозвониться. Остальное все же напишу в личку, чтобы не разводить тут полемику.
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
#1833
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 12:05
Почему игнорирую? Просто прекрасно понимаю, что в данный момент уже не имеет смысла разбираться с проблемой, которая была более двух-трёх месяцев назад. Прекрасно понимаю, что проблемы бывают у любого провайдера, даже самого стабильного. И всего-то попросила своевременно информацию на сайте вешать. Потому что как минимум мне проще зайти на сайт и прочитать там всю информацию по ситуации, чем пытаться дозвониться. Остальное все же напишу в личку, чтобы не разводить тут полемику.
Здравствуйте, когда мы узнаём о плановых работах или о аварии, то мы транслируем эту информацию на следущие источники:
1 Наш сайт. где-то до середины осени 2016 года на главной странице сайта был блок с информацией о работах, в период до 15 декабря 2016 года этот блок отображался всплывающим окном, видным для всех пользователей. Сейчас мы пришли к другому решению: если есть работы, то пункт меню "НОВОСТИ" горит красным, а в нём появляется подпункт "Работы в сети", по клику на которые мы получаем всплывающее окно.
Кроме того, мы рекомендуем ознакомиться:
2 Push-уведомления через мобильное приложение
3 Twitter
4 Форум АВК-ВЕЛЛКОМ (можно сказать, он работает как архив ВСЕХ работ)
5 Аварии дублируются в группы в социальных сетях
6 Аварии озвучиваются вместо приветствия при звонке на телефоны компании.
Мы постоянно ищем способы улучшить качество обслуживания, и если такая проблема существует, то мы будем искать способы улучшить информирование абонентов.
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1834
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 12:15
Klain, на странице описания мобильного приложения ссылка "Подключив PUSH-уведомления" уводит на IPTV. Так что я не понял, какой код надо ввести в приложении.
Утомленная Солнцем, у меня АВК в нескольких местах по городу. Проблем нет, кроме того, что жаба душит содержать резервные каналы. Время "неработы" минуты в месяц, да и не каждый месяц они бывают...
Хотя, когда ушли от виснущего провайдера, буквально на следующий день было отключение света на транзитных домах. Вот я наслушался критики в выборе провайдера... А потом сколько работает - без проблем.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1835
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 12:23
#1836
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 14:03
Klain, на странице описания мобильного приложения ссылка "Подключив PUSH-уведомления" уводит на IPTV. Так что я не понял, какой код надо ввести в приложении.
Утомленная Солнцем, у меня АВК в нескольких местах по городу. Проблем нет, кроме того, что жаба душит содержать резервные каналы. Время "неработы" минуты в месяц, да и не каждый месяц они бывают...
Хотя, когда ушли от виснущего провайдера, буквально на следующий день было отключение света на транзитных домах. Вот я наслушался критики в выборе провайдера... А потом сколько работает - без проблем.
Лёша, речь о проблемах в нашей кв в Котельниках. В Дзержинке, как выше писала, другой провайдер. АВК не попадает в список плохих провайдеров. С плохими сталкивалась, есть с чем сравнить. Но никаких уведомлений в дни, когда у меня интернета не было целый день, не получала, на сайте информацию не находила, теряла время и деньги, работая удалённо.
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
#1837
Опубликовано 07 Март 2017 - 11:35
Будьте любезны, видео с камеры на перекрестке у фонтана Лесной 1 с 06.03 22:00 по 07.03 8:00
Только жизнь наладилась, вдруг "бац" - выходные закончились!
#1838
Опубликовано 07 Март 2017 - 18:37
Будьте любезны, видео с камеры на перекрестке у фонтана Лесной 1 с 06.03 22:00 по 07.03 8:00
Здравствуйте, в связи с погодными условиями камера заледенела, поэтому картинка соответствующая. В любом случае, запрошенные записи предоставляю ссылкой на облако в личном сообщении.
Мы также просим отправлять все запросы на записи через электронную почту support@avk-wellcom.ru или оставлять по телефону 8(498)659-8888
Изменено: Klain, 07 Март 2017 - 18:38
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1839
Опубликовано 07 Март 2017 - 20:09
Спасибо, написала на почту.
Только жизнь наладилась, вдруг "бац" - выходные закончились!
#1840
Опубликовано 04 Май 2017 - 05:55
Уважаемые абоненты!
04 мая 2017 года в связи с обрывом магистрального кабеля в кабельной канализации в г. Дзержинский
временно отсутствует доступ в сеть в данном районе.
Наши специалисты ведут восстановительные работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
#1841
Опубликовано 04 Май 2017 - 07:50
В 1:58 группа злоумышленников на автомобиле Газель, цельнометаллической, с красной клубникой на борту, совершила кражу медных кабелей в районе Дзержинского шоссе. Так же были повреждены оптические магистрали операторов связи, в том числе наша. В 3:30 место повреждения было обнаружено, идут восстановительные работы. Просьба ко всем, кто видел подходящий под описание автомобиль, сообщить место его нахождения и по возможности государственный номер по телефонам нашей компании или 112.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Toxin, 04 Май 2017 - 07:53
#1842
Опубликовано 04 Май 2017 - 11:20
Специалисты АВК-ВЕЛЛКОМ восстановили нашу магистраль к 10:00 утра.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
АВК-ВЕЛЛКОМ
#1843
Опубликовано 04 Май 2017 - 12:34
Специалисты АВК-ВЕЛЛКОМ восстановили нашу магистраль к 10:00 утра. [/size]Приносим извинения за доставленные неудобства.[/size]
Магистраль восстановили, а доступ к интернету нет. Томилинская 24.
#1844
Опубликовано 04 Май 2017 - 12:37
Магистраль восстановили, а доступ к интернету нет. Томилинская 24.
Перезагрузите роутер по питанию и проверьте связь.
#1845
Опубликовано 04 Май 2017 - 12:54
делала, и не разПерезагрузите роутер по питанию и проверьте связь.
делала, и не разПерезагрузите роутер по питанию и проверьте связь.
#1846
Опубликовано 04 Май 2017 - 13:04
Если у vnu там же пакеты шарятся, то могу предположить, что у вас, Olive, интернеты есть. Но плохинькие на приём. А вот на отдачу - ого-го как! Можете что-нибудь кому-нибудь раздать. А странички открываются та-а-к долго, что можно и не дождаться.
#1847
Опубликовано 04 Май 2017 - 13:16
делала, и не раз делала, и не раз
Напишите мне в личку ваш контактный номер и специалист абонентской службы с вами свяжется для решения проблемы.
#1848
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 09:48
#1849
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 10:21
#1850
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 10:49
Спасибо, проблема значит не локальная. Но они явно не сидят сложа руки, тк телевидение уже заработало, надеюсь и интернет скоро восстановят.С двух часов всё умерло ... дозвониться не возможно ...
#1851
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 11:49
Ну всё поднялись !
#1852
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 09:34
Так будет видео или нет? В личку устал писать!!!
#1853
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:00
Представители Авк !!!
Так будет видео или нет? В личку устал писать!!!
Вы написали мне в личку один раз 15 июня, с просьбой предоставить Вам запись с камеры на которой было ДТП, номер камеры или место ее нахождения Вы не указали. 16 июня Вым на указаную почту выслали ссылку на запись с круга, камера №32. Больше от Вас сообщений не было. Уточните номер камеры с сайта проекта
Изменено: Toxin, 19 Июнь 2017 - 14:07
#1854
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 15:41
#1855
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 16:53
Google.ru экстремистский сайт? Шутите?
Уже разблокировали
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых