Что-то сегодня АВК "потерялся" И сайт не открывается avk-wellcom.ru. Никто не в курсе, что случилось и когда починят?
***
Ура! Заработало!
Изменено: Барабашка, 04 Февраль 2013 - 10:59
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:43
Что-то сегодня АВК "потерялся" И сайт не открывается avk-wellcom.ru. Никто не в курсе, что случилось и когда починят?
***
Ура! Заработало!
Изменено: Барабашка, 04 Февраль 2013 - 10:59
Sapienti sat
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 12:32
Добрый день!
С утра была выявлена проблема в серверном оборудовании. На данный момент проблема устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:44
Современные услуги предлагают человеку возможность выбора: уже никого не удивишь сверх-скоростными тарифами и многие намеренно отказываются от высоких скоростей в пользу экономии. Причём потребность в скорости порой зависит от времени года: возможно летом, когда Вы проводите время с друзьями вам не понадобится огромная скорость, а зимой наоборот не хочется выходить на улицу, а вместо этого хочется погреться у монитора и посмотреть свежую серию нового сериала в хорошем качестве и высокая скорость просто необходима.
Таким образом мы подходим к необходимости периодически изменять свой тарифный план. Многие пользователи не пользуются этой возможностью, мотивирую это тем, что им неудобно идти в офис, однако абоненты упускают из внимания возможности, который предлагает наш личный кабинет. Мы хотим рассказать о том, как изменить тариф, подключить услугу выделенный IP-адрес, как сэкономить, если Вы уезжаете в отпуск и других способах управления своим лицевым счётом. Обо всем подробнее можно прочесть здесь.
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 17:09
В связи с аварией на магистрали 12 февраля 2013 года временно отсутствует
доступ в интернет в мкрн. Силикат города Котельники и городе Дзержинский.
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 22:29
В ходе строительства стоковой канализации моста для новой развязки с стороны Силиката были повреждены линии связи приблизительно десяти операторов. В связи с тем, что наша компания была единственной, кто прибыл в первые часы на место происшествия, поиски промежуточных колодцев заняли длительное время. Все колодцы находились под толщей снега и льда, поиски велись металлоискателями На данный момент работы все еще ведутся, в помощь подоспели другие пострадавшие операторы, приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Изменено: Toxin, 13 Февраль 2013 - 06:42
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 02:00
Продолжаем вести работы по восстановлению:
IMG_1139.JPG 75,11 Кб 29 раз скачано
В данный момент приступили к разварке ВОК.
UPD: 2:15 Часть домов подняли по ул. Угрешская, Шама, Ленина, Донского, Поклонная.
Изменено: Afr, 13 Февраль 2013 - 02:21
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 02:57
02:49 - подняли часть домов по ул. Ленина, Строителей, Школьная
UPD: 02:51
Подняли часть домов по улицам Бондарева, Дзержинская, Спортивная.
UPD: 02:55
Подняли оставшуюся часть домов в г.Дзержинский по ул. Лесная, Лермонтова, Томилинская.
Изменено: wurdik, 13 Февраль 2013 - 03:02
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:07
Спасибо за оперативность и профессиональный подход!
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:29
Присоединяюсь к благодарности.
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 08:55
Спасибо за оперативность. Предполагал, что пару дней точно без интернета просижу
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:25
Кстати Мегафон 3G вчера тоже не работал(
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:45
Спасибо за оперативность.
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:05
C Уважением к Профессионалам !!!
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:28
Неожиданно приятно! Чес слово спасибо вам! Мы старались.
На самом деле ситуация остается еще сложной.
Те работы, что мы провели, временные. Переделывать по-любому придется.
Надеюсь, что в следующий раз, мы вас точно заранее всех оповестим.
Еще раз спасибо!
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 14:15
Присоединяюсь к благодарности! Спасибо!!! За оперативность и за то, что ночью работали и за то, что проинформировали! Профессионалы!
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:51
Спасибо, респект... справились быстро, молодцы...честное слово,- не ожидал что так быстро сделаете
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:11
offtopic mode on
А Монтаж даже не чихнул...
offtopic mode off
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 21:05
offtopic mode on
А Монтаж даже не чихнул...
offtopic mode off
У него другой "диагноз".
Изменено: Toxin, 14 Февраль 2013 - 21:06
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 22:25
Спасибо за быстрое восстановление!
Но, есть еще над чем работать. Лаги, позволяют только серфить в инете:
Без имени-1.jpg 141,08 Кб
56 раз скачано
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 23:11
В любом случае, оповещение клиентов да еще с "репортажем" с места аварии действительно заслуживает уважения. Не каждый провайдер готов на это пойти. С моей точки зрения еще один плюс АВК.
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 10:02
Спасибо за быстрое восстановление!
Но, есть еще над чем работать. Лаги, позволяют только серфить в инете:
На сколько я помню, у Вас выявлены проблемы с роутером и с дополнительным программным обеспечением. Вот мои тесты с помощью Вашей программы, с того же сегмента. только с более перергруженого дома: http://savepic.ru/4000565.png
Проведу тесты повторно вечером.
Изменено: Toxin, 15 Февраль 2013 - 10:10
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 11:20
На сколько я помню, у Вас выявлены проблемы с роутером и с дополнительным программным обеспечением. Вот мои тесты с помощью Вашей программы, с того же сегмента. только с более перергруженого дома: http://savepic.ru/4000565.png
Проведу тесты повторно вечером.
Тест проведен без роутера (сдан в ремонт, надеюсь сегодня отдадут). Ваш тест проведен в практически не загруженное время, мой опыт показывает, что наибольшая загрузка сети дома происходит в период примерно с 20-00 до 24-00 и в это время похоже оборудование не справляется с нагрузкой. .
Так как Ваш график показывает только один канал, при проведении теста вечером, поробуйте прогу настроить так:
Рекомендации по настройке программы «PingPlotter»:
Далее можно смотреть на графики. Если потерь пакетов на них будет мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам), и задержки небольшие (черные графики сетевых задержек держатся в основном в зеленой зоне), то у вас все в порядке с интернет соединением.
Если
наоборот, на каком-то из маршрутизаторов появляются частые красные линии или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, то этот маршрутизатор является причиной плохого качества связи.
Если такое
возникает ближе к первым хопам, то это могут быть задержки у вашего провайдера или в вашей сети (если вы, например, подключены к сети Интернет через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе, или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» все равно есть, то посмотрите, не загружен ли ваш канал связи: закачки, «Skype», торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса).
Если
возникает надпись «Destination Unreachable» - это свидетельствует о том, что закрыты порты на вашем компьютере, либо ваш провайдер блокирует данное направление.
Изменено: vladimir67, 15 Февраль 2013 - 11:23
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 17:43
Вопрос возник - есть моннетовский интернет, девятиэтажка на Ленина, квартира на втором этаже. Когда тянули моннетовский провод, были жуткие скандалы, выше живет полоумная бабушка, попасть к тому щитку было нереально, но мы ухитрились, с третьего раза. Проходить подобное заново с АВК совсем не хочется. Нельзя моннетовский кабель использовать, путем его переподключения?
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:38
Вопрос возник - есть моннетовский интернет, девятиэтажка на Ленина, квартира на втором этаже. Когда тянули моннетовский провод, были жуткие скандалы, выше живет полоумная бабушка, попасть к тому щитку было нереально, но мы ухитрились, с третьего раза. Проходить подобное заново с АВК совсем не хочется. Нельзя моннетовский кабель использовать, путем его переподключения?
Оставьте заявку, а мы посмотрим, может мы к Вам через подвал пройдем.
Изменено: Toxin, 16 Февраль 2013 - 00:20
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 22:59
Только что провел тест на тех же условиях. Я в шоке, потерь, по сравнению с вчерашним днем, просто НЕТ.
СПАСИБО!!!
А я тут сижу целый день, скрины делаю с тестами каждые 3 часа. Ну дай Бог, что бы Ваш сосед, больше не доставал "бубен", и не бегал вдоль Вашей стенки.
Изменено: Toxin, 15 Февраль 2013 - 22:59
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 13:50
Уважаемые работники АВК-Веллком!
Вы посмотрите сколько благодарностей за то, что информируете своих пользователей. Да и как информируете!
Вот если бы все поставщики услуг так поступали, было бы уважение, доверие и любовь друг к дружке )))))
ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! Я горжусь, что такие ребята работают в нашем городе!
Изменено: Melanita, 16 Февраль 2013 - 13:50
«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, – позволить ему поступить по-своему.»
(Генри Уилер Шоу)
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 15:55
Спасибо. Мы же для Вас работаем, стараемся, приятно когда это замечают и благодарят.
Hа форуме компании есть целый раздел, в котором регулярно предупреждают о всех проводимых работах заблаговременно.
http://forum.avk-wel....php?f=41&t=359
Изменено: Toxin, 16 Февраль 2013 - 15:58
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 09:12
Подключился 5 лет назад-не жалею ни разу-(кстати-когда авария произошла--думал-вирус-заодно проверил-нашел 8 скотинок)Спасибо!!!
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 10:16
Одной из наиболее востребованных услуг АВК-ВЕЛЛКОМ, является телевидение. Мы прекрасно это понимаем и стремимся предоставлять этот сервис, как в прочем и все остальные, максимально качественно. Современные требования подтолкнули нас на переход на технологию Multicast. Но Время не стоит на месте и ставит перед нами новые задачи.
Мы понимаем, что Вам, пользователям хотелось бы просматривать телевидение через WiFi, а Multicast в силу своих спецификаций для этого подходит с трудом, и если ноутбук можно подключить напрямую, то с планшетами и смартфонами ситуация ещё более осложняется.
Мы долго прорабатывали этот вопрос и пришли к следующему решению: специально для мобильных устройств был создан отдельный плейлист, который пользователи смогут использовать без необходимости настройки дополнительного оборудования, за исключением того, что на вашем устройстве всё равно должны быть установлены соответствующие программы: IPTV для Android или GoodPlayer для iOS или иные на Ваш выбор.
Настройка устройств на iOS >>
Настройка устройств на Android >>
Плейлист >>
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 13:14
Информация — ключ к Успеху!
Информация давно заняла важнейшее место во всех сферах нашей жизни. Только тот, кто владеет полной и актуальной информацией может в полной мере управлять происходящим.
Наша компания ощущает в данной ситуации особую ответственность, так как любое нарушение в нашей работе может существенно ограничить Ваш доступ к информации. Так или иначе в нашей работе происходят плановые работы, а в редких случаях и аварийные ситуации. Чтобы дать возможность подготовиться к возможным неудобствам, мы заранее размещаем имеющуюся у нас информацию на нашем сайте, форуме, а для самых мобильных ещё и в Twitter.
Однако работы в сети это не всё, чем мы хотим с Вами поделиться. Мы регулярно размещаем материалы о проводимых нашей компанией акциях, изменения в тарифах, различные инструкции и другую информацию о нашей сети.
Нашим основным информационным ресурсом является наш сайт, но для вашего удобства мы также размещаем наши материалы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) и на тематических форумах районов нашего присутствия.
Твиттер >>
ВКонтакте >>
Facebook >>
Одноклассники >>
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:34
Игровые сервера АВК-ВЕЛЛКОМ
Киберспорт с момента своего появления заинтересовал миллионы людей. Со временем появились профессиональные лиги со своими дисциплинами и чемпионатами, призовые места на которых способны принести победителям не только славу, но и серьёзную финансовую поддержку от спонсоров.
Интерес к компьютерным играм не обошёл нас стороной. Мы выбрали несколько игр, интерес к которым со временем не падает, и к которым игроки постоянно возвращаются, когда интерес к очередной новинке угасает.
В нашей сети доступны сервера Counter Strike 1.6, Counter Strike Source, Team Fortress 2. Играйте и побеждайте!
Список игровых серверов АВК-ВЕЛЛКОМ »
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 18:25
Профилактические работы в г. Дзержинский и Котельники (мкрн. Силикат)
12 февраля 2013 произошла авария при строительстве магистральной развязки в городе Котельники, мкрн. Силикат. Последствия аварии были в оперативном порядке устранены и связь была восстановлена уже через 10 часов.
Несмотря на эффективность, данные меры носили временных характер. В данный момент принято решение провести профилактические работы на данной магистрали и привести её в полное соответствие с современными требованиями.
Работы будут проводиться 22 февраля 2013 года (в ночь с Четверга на Пятницу) в период с 02:00 до 07:00. Во время работ сеть и интернет для жителей городов Дзержинский и Котельники (Силикат) будут недоступны.
С нашей стороны будут приложены все необходимые усилия, чтобы сократить длительность данных работ. Приносим извинения за возможные неудобства.
Изменено: Klain, 21 Февраль 2013 - 12:57
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 11:19
Изменено: Klain, 21 Февраль 2013 - 12:30
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых