Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 3 голосов

АВК-Веллком - ул. Шама д.1Б (магазин Копейка, второй этаж)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1894 ответов в теме

#106 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:26

эм...вам нужен интернет для работы???и как думаете нормально все будет работать, если вас даже подключить не могут качественно)))))


Не нужно утрировать. Как можно оценить качество подключения, если человек еще не подключен?! В данном случае можно оценить скорее оперативность сотрудников компании в вопросе подключения, но никак не качество. Все объясняется тем, что очень много заявок поступает в компанию на подключение и не всегда удается вовремя их выполнить.

Подключение и переподключение бесплатно. Клиентом оплачивается сумма равная выбранному тарифу за один месяц. Вся дополнительная информация на сайте компании www.avk-wellcom.ru

Изменено: Ieroglif, 07 Сентябрь 2009 - 13:36

  • 0

#107 violleta

violleta

    Заблокирован

  • Banned
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:31

Подключение и переподключение бесплатно. Клиентом оплачивается сумма равная выбранному тарифу за один месяц. Вся дополнительная информация на сайте компании www.avk-wellcom.ru

Я хочу подключиться,чтобы уже через неделю-две максимум,был интернет...,так можно ?
  • 0
Смеяться право не грешно ,над всем что кажется смешно.

Карамзин.

#108 ляля

ляля

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 384 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 12:00

Afr, не будет ли того, что человек будет сидеть без интернета неделю, а вы тут также ответите, мол народа много на всех не хватает тех поддержки....
просто получается что АВК хвалится, что охватывает всю Дзержинку, но при этом подключить всех не может...значит есть проблемы в планировании, в кадрах, в возможностях =(
  • 0

#109 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 13:03

Afr, не будет ли того, что человек будет сидеть без интернета неделю, а вы тут также ответите, мол народа много на всех не хватает тех поддержки....
просто получается что АВК хвалится, что охватывает всю Дзержинку, но при этом подключить всех не может...значит есть проблемы в планировании, в кадрах, в возможностях =(


Не совсем понятно, что вы имелии ввиду по поводу "всей Дзержинки"???
Любая развивающаяся компания не может охватить весь город целиком, тем более сразу?!, делается это все этапами. Иначе, не совсем рентабельно и достаточно накладно получается вести строительство новой сети. Поэтому, с нашей стороны, делается и прилагается максимум усилий для того, чтобы угодить всем новым пользователям нашей развивающейся сети.
А по поводу тех. поддержки, вам бы я советовал писать по факту случившегося в настоящем времени, а не в будущем, мол типа "а если вдруг....". Для начала советую стать нашим пользователем, чтобы в будущем писать что такое хорошо, а что такое плохо.
  • 0

#110 ляля

ляля

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 384 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 13:24

отлично, вы как и ваши предшественники, мы вам ничего не скажем, вот когда к нам подключитесь, тогда и узнаете)
  • 0

#111 Neo

Neo

    Новосёл

  • Banned
  • 727 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 14:16

А у меня все прошло идеально.
В пятницу подал заявку, в понедельник меня уже подключили.
Работает без нареканий.
Теперь у меня инет от 2-х провайдеров.
  • 0

#112 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 17:01

отлично, вы как и ваши предшественники, мы вам ничего не скажем, вот когда к нам подключитесь, тогда и узнаете)

Уважаемый Ляля!
Мне вот интересно, как бы вы сами ответили на ваш вопрос, будь вы на моем месте???
Я могу написать все что угодно, в том числе что у нас самая лучшая тех. поддержка и проблемы возникающие в сети быстро устраняются или наоборот, что у нас самая плохая тех. поддержка и ничего не делается для устранения проблем, чему вы больше поверите или чтобы вам в данном случае хотелось услышать?
Поверьте, коллективом нашей компании делается все для того, чтобы подобных вопросов и проблем не возникало и вовсе, хотя разве такое может быть?
  • 0

#113 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 17:16

Великая сила интентета - всё уже подключили :)
  • 0

#114 violleta

violleta

    Заблокирован

  • Banned
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 18:07

Великая сила интентета - всё уже подключил

Я рада ,за Вас?
Можно вопросик сколько все обошлось - подключение и настройка компа ?
  • 0
Смеяться право не грешно ,над всем что кажется смешно.

Карамзин.

#115 ляля

ляля

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 384 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 18:48

Afr, ну я вобщем то женского пола, а ник пишется с маленькой буквы =(

я бы ответила спасибо за критику, учтем пожелания и ушла бы от ответа более корректно, а не стала бы писать "подключись-узнаешь" и "вы- конечный потребитель, вам ничего знать не нужно"
  • 0

#116 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 19:30

Я рада ,за Вас?
Можно вопросик сколько все обошлось - подключение и настройка компа ?


Обошлось всё в 600 рублей - которые упали на счет в оплату выбранного тарифного плана. За настройку я не платил ничего - ибо пришёл домой и настроил свой WiFi роутер за 15 минут самостоятельно :D
  • 0

#117 violleta

violleta

    Заблокирован

  • Banned
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 19:40

WiFi роутер за 15 минут самостоятельно

Если не смогу настроить роутер сама,то при проводке кабеля (прямое соединение).комп нужно настраивать.или достаточно просто вставить вилку?
P.S, У меня роутер уже на дарлинг настроен,но он расчитан на черыре компа..

Изменено: violleta, 07 Сентябрь 2009 - 19:42

  • 0
Смеяться право не грешно ,над всем что кажется смешно.

Карамзин.

#118 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 08:41

Если не смогу настроить роутер сама,то при проводке кабеля (прямое соединение).комп нужно настраивать.или достаточно просто вставить вилку?
P.S, У меня роутер уже на дарлинг настроен,но он расчитан на черыре компа..

Нужно настраивать.
  • 0

#119 Ugg

Ugg

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 101 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 08:55

violleta, настройка - дело 5 секунд. Главное знать, что нажимать.
Для начала название роутера.

Универсально выглядит так:
настройки WAN
выбрать PPPoE
ввести логин и проль на интернет
сохранить.
все.
  • 0

#120 violleta

violleta

    Заблокирован

  • Banned
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 10:23

Для начала название роутера.


D-Link DIR-300. желательно,чтобы два провайдера оставались ,на всякий случай.Даже, можно одного напрямую через провод..,но,конечео,если получится, всех через роутер..-)
  • 0
Смеяться право не грешно ,над всем что кажется смешно.

Карамзин.

#121 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 11:53

могу помочь с настройкой )))))))))) :wink:
  • 0

#122 Vapro

Vapro

    Местный

  • Administrators
  • 1 781 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 20:35

Про настройки роутеров - в другие темы. Здесь это офтоп.

.


#123 dinil

dinil

    Сисоп

  • Moderators
  • 853 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:01

позвольте и мне, как простому пользователю ответить тут, скорость подключения это все же одно, качество работы интернета это другое, качество обслуживания(техподдержка) это третье. и часто этими тремя вопросами занимаются совершенно разные люди.
пока что, я понял что у авк страдает два пункта из этих трех. скорость подключения(при таких тарифах вполне реально что количество желающих резко возросло, плюс хорошая реклама)
однако, судя по отзывам здесь же, страдает у вас еще и техподдержка, что вобщем странно...
  • 0
все равно мы все умрем,
так зачем же мы живем??? (с) Сисоп

#124 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:35

позвольте и мне, как простому пользователю ответить тут, скорость подключения это все же одно, качество работы интернета это другое, качество обслуживания(техподдержка) это третье. и часто этими тремя вопросами занимаются совершенно разные люди.
пока что, я понял что у авк страдает два пункта из этих трех. скорость подключения(при таких тарифах вполне реально что количество желающих резко возросло, плюс хорошая реклама)
однако, судя по отзывам здесь же, страдает у вас еще и техподдержка, что вобщем странно...

Хотелось бы узнать слабое место в нашей тех. поддержке. Если можно, поясните как есть, а мы в свою очередь постараемся разобраться.
  • 0

#125 dinil

dinil

    Сисоп

  • Moderators
  • 853 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:39

Afr, хм.. ну судя по отзывам здесь - время реагирования на жалобу юзера в городе довольно большое. и опять же, по словам пользователей - в городе отсутствует группа техподдержки, как я понимаю сюда они мотаются из центрального офиса

и опять же, никого не хочу осквернять, ругаца и тд, к авк я не имею ни малейшего отношения, просто сужу по отзывам в этой ветке. если мое мнение неверное, с вашей стороны обрисовать ситуацию было бы добрым жестом =)

Изменено: dinil, 08 Сентябрь 2009 - 21:41

  • 0
все равно мы все умрем,
так зачем же мы живем??? (с) Сисоп

#126 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:45

Afr, хм.. ну судя по отзывам здесь - время реагирования на жалобу юзера в городе довольно большое. и опять же, по словам пользователей - в городе отсутствует группа техподдержки, как я понимаю сюда они мотаются из центрального офиса

и опять же, никого не хочу осквернять, ругаца и тд, к авк я не имею ни малейшего отношения, просто сужу по отзывам в этой ветке. если мое мнение неверное, с вашей стороны было бы правильнее обрисовать ситуацию=)

Я уж было подумал, что что-то не так.....
Хотелось бы услышать от вас объективное мнение, а не субъективное. Странно, что ваше мнение о тех. поддержке складывается не на личном опыте.....
К вашему сведению тех. поддержка, есть в г.Дзержинский, независимо от г. Котельники.
  • 0

#127 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:07

А вот вопрос от потенциального пользователя - вы рекламу развесили на Томилинской. Уже подключаете или так, на перспективу?
А если не подключаете, то каков глубинный смысл этой рекламы сейчас?
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#128 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:10

В случае возникших проблем с подключением, работой, обслуживанием услуг связи интернет на территории г. Дзержинский есть полноценный офис компании "АВК-ВЕЛЛКОМ", находящийся по адресу: ул. Шама,
д.1 "Б", 2 этаж, ориентир магазин "Копейка", где вы можете оставить заявку на подключение, ремонт и также получить ответ на интересующий Вас вопрос по тел. 8(495)363-75-11.
  • 0

#129 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:16

А если не подключаете, то каков глубинный смысл этой рекламы сейчас?

Точно такой же смысл, как в момент открытия, к примеру "нового магазина", чтобы люди уже знали что скоро открытие.
Мы работаем по тому же принципу, расклеиваем рекламу, собираем заявки на подключение, а затем, когда оборудование полностью установлено и готово к эксплуатации, начинаем подключать абонентов. А что собственно Вас смутило?
  • 0

#130 blooder

blooder

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:26

В воскресенье на сайте АВК оставил заявку. В понедельник милая барышня перезвонила, уточнила некоторые моменты, пообещала, что в течении десяти дней подключат. Будем ждать.
  • 0

#131 KP9i

KP9i

    Новосёл

  • Свои люди
  • 356 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:50

Интересно, а бывшим пользователям Euroconnect доступен тарифный план привет! или нет?
  • 0

#132 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 12:15

Третий день с АВК, полёт нормальный. Скорость - выше всяческих похвал. А самое главное - нет кратковременных лагов, которые незаметны при обычном серфинге но приводят к дисконнектам по SSH от удаленных серверов, в Дарлинге это происходило в среднем раз в полчаса, особенно "хорошо" если перед этим запустил на удаленном сервере какой нибудь длительный процесс и не перевёл его в фон.
  • 0

#133 vovavipe

vovavipe

    Прохожий

  • Свои люди
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 12:16

приплюсадинюсь к Ieroglif-у ... о подключении на томилинской...можно в личку когда произойдет ЭТО
  • 0
УДАЧИ!!!
Владимир

#134 BloodLust

BloodLust

    Местный

  • Свои люди
  • 1 270 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 13:16

Третий день с АВК, полёт нормальный. Скорость - выше всяческих похвал. А самое главное - нет кратковременных лагов, которые незаметны при обычном серфинге но приводят к дисконнектам по SSH от удаленных серверов, в Дарлинге это происходило в среднем раз в полчаса, особенно "хорошо" если перед этим запустил на удаленном сервере какой нибудь длительный процесс и не перевёл его в фон.

/holywar mode on
Гы. А устанавливать таймаут сессий побольше, а screen использовать религия не позволяет?
/holywar mode off
  • 0

Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!

 

Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров

Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный


#135 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 13:19

/holywar mode on
Гы. А устанавливать таймаут сессий побольше, а screen использовать религия не позволяет?
/holywar mode off

а с какого лысого простого юзера это адобство должно волновать?
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#136 BloodLust

BloodLust

    Местный

  • Свои люди
  • 1 270 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 13:50

а с какого лысого простого юзера это адобство должно волновать?


Вообще есть разные причины, по которым рвётся сессия, например connection tracking timeout - время, в течение которого при отсутствии новых пакетов на маршрутизаторе живёт соединение. На маршрутизаторах разных вендоров это время разное. В ssh есть параметр, который позволяет отсылать keepalive-пакеты с заданным интервалом. Возможно, и на сервере и на клиенте этот параметр отключен. Причина, по которой следует работать под screen простая - всякое бывает, мало ли у нас ситуаций, когда связь рвётся. Особенно это критично при удалённом доступе через всякие жопарезы.
  • 0

Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!

 

Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров

Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный


#137 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 14:01

Вообще есть разные причины, по которым рвётся сессия, например connection tracking timeout - время, в течение которого при отсутствии новых пакетов на маршрутизаторе живёт соединение. На маршрутизаторах разных вендоров это время разное. В ssh есть параметр, который позволяет отсылать keepalive-пакеты с заданным интервалом. Возможно, и на сервере и на клиенте этот параметр отключен. Причина, по которой следует работать под screen простая - всякое бывает, мало ли у нас ситуаций, когда связь рвётся. Особенно это критично при удалённом доступе через всякие жопарезы.

тогда провайдер кагбе может взять на себя труд по разъяснению - разместить у себя на сайте фак или еще что. для человека, который боится мышь от стола оторвать, чтобы лазером в глаз не попасть, будет только один факт - разрыв сессии. и в условиях информационного вакуума будет искать другого провайдера.

ЗЫ. звонок в техподдержку стрима - тому подтверждение
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#138 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 14:38

/holywar mode on
Гы. А устанавливать таймаут сессий побольше, а screen использовать религия не позволяет?
/holywar mode off


Про screen честно говоря щас первый раз услышал, прочитал и проникся идеей. С таймаутами - дело на в них, 100%, всё проверялось и перепроверялось.
  • 0

#139 Ferho

Ferho

    Тутошный

  • Свои люди
  • 1 653 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 16:16

Том.22, сделал заявку, позвонили, обещали 10 дней.
Счётчик пошёл :)
  • 0

#140 Rusin

Rusin

    Прохожий

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 16:21

аналогично том 28, сказали 10 дней =)
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых