Jump to content


Photo
* * * * - 3 votes

Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30


  • Please log in to reply
653 replies to this topic

#316 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 10 June 2013 - 11:50

К сожалению мы редко заходим на этот форум, поэтому извините за долгий ответ.

 

Постараюсь коротко ответить на все обсуждение:

1. почему мы прокладываем кабель по подвалу и не прокладываем по крыше: потому что во время гроз воздух электролизуется и оборудование вылетает. Поэтому "земля" служит дополнительным гарантом, и оборудование не вылетает при майских грозах.

 

2. если у вас не работает, и вы считаете что какой-то из работников нерасторопен, то прошу -- на сайте "абонентам" -> "техническая поддержка" (или просто нажать на логотип в правом верхнем углу) тема "вниманию генерального директора". Иероглиф был хоть и саркастичен но прав - обо всем лучше уведомить. И потребовать от службы поддержки создать заявку (когда звоните). При наличии заявки всех, у кого не работало, обзванивает технический специалист и проверяет работу после починки.

 

3. ситуация с Лесной 15-Б: Да, крысы. Да, абоненты не виноваты. Да, в следующий раз сорвем замок в течение получаса после первого звонка и все починим (кроме ночи). Но на Лесной есть крысы не только в подвале, но и в квартирах: в понедельник в 11-00 интернет был исправен, однако спустя какое-то время добрая соседская крыса отгрызла кусачками все провода, идущие в подвал.

 

Еще раз повторюсь: мы делаем все возможное в рамках приличия (это возвращаясь к крайним мерам, когда приходится спиливать замки). И то, спиливая замки, мы сначала обзваниваем все службы и просим ключи. Конкретно в этом случае ключи были только у сантехников, которые работают до 5 часов вечера и не работают в выходные.

 

Не стесняйтесь сообщить о неработающем интернете. С требованием оформить заявку.

 

Можно написать письмо на сайте, если не хочется звонить (или в случае авралов, когда не дозвониться до службы поддержки). Так же, во время крупных аварий на нашем сайте красным сверху написана причина (если авария крупная и вызвана обрывом магистрального кабеля и вылетом резервного радиоканала).

 

Во время крупный аварий дозвониться до службы поддержки невозможно потому что: все пытаются дозвониться, и очередь звонков большая.

 

Извините что много.

Извините за косяки и ошибки.

Оставайтесь с нами ,)


  • 3
интернетбезпробелов

#317 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,546 posts
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Posted 11 June 2013 - 10:06

Вчера вечером и сегодня утром данный форум был доступен из сети ВНУ только через различные анонимайзеры. Кто-то на кого-то за что-то обиделся?


  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#318 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 11 June 2013 - 10:27

Вчера вечером и сегодня утром данный форум был доступен из сети ВНУ только через различные анонимайзеры. Кто-то на кого-то за что-то обиделся?

присоединяюсь к вопросу (лайк ставить на такое не хочется)


Edited by Зеркало, 11 June 2013 - 10:27.

  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#319 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,920 posts

Posted 11 June 2013 - 15:12

а у меня и сейчас дома не работает, точнее нет доступа к форуму(


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#320 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 11 June 2013 - 15:14

а у меня и сейчас дома не работает, точнее нет доступа к форуму(

наверное крысы в подвале балуют :))))))


  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#321 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,920 posts

Posted 11 June 2013 - 15:43

наверное крысы в подвале балуют :))))))

 

прям в каждой бочке .....

инет работает хорошо, вот только форум подводит)


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#322 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 11 June 2013 - 15:44

наверное крысы в подвале балуют :))))))

Весь трафик сожрали :o 


  • 1

#323 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 11 June 2013 - 15:45

наверное крысы в подвале балуют :))))))

Весь трафик сожрали :o 


  • 0

#324 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 11 June 2013 - 15:48

прям в каждой бочке .....

крысы в каждой бочке??? это что ж за бочки в подвале... :))


  • 1
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#325 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 11 June 2013 - 15:48

а у меня что то по двараза отправляет...наверное за себя...и за тех кто в море без инета...


  • 0

#326 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,920 posts

Posted 11 June 2013 - 15:50

крысы в каждой бочке??? это что ж за бочки в подвале... :))

 

Вам заняться не чем? идите работайте и не пачкайте страницы.


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#327 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 11 June 2013 - 15:53

Вам заняться не чем? идите работайте и не пачкайте страницы.

о... у меня оказывается начальство сменилось... а мужики-то не знают... :))))))


  • 1
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#328 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 11 June 2013 - 19:16

Вчера вечером и сегодня утром данный форум был доступен из сети ВНУ только через различные анонимайзеры. Кто-то на кого-то за что-то обиделся?

 

На то может быть много причин. Одна из которых - проблема с пирингом.
Что сказал трасер?


  • 0
интернетбезпробелов

#329 Nyusha

Nyusha

    Турист

  • Свои люди
  • 267 posts

Posted 12 June 2013 - 20:23

К сожалению мы редко заходим на этот форум, поэтому извините за долгий ответ.

 

Постараюсь коротко ответить на все обсуждение:

1. почему мы прокладываем кабель по подвалу и не прокладываем по крыше: потому что во время гроз воздух электролизуется и оборудование вылетает. Поэтому "земля" служит дополнительным гарантом, и оборудование не вылетает при майских грозах.

 

2. если у вас не работает, и вы считаете что какой-то из работников нерасторопен, то прошу -- на сайте "абонентам" -> "техническая поддержка" (или просто нажать на логотип в правом верхнем углу) тема "вниманию генерального директора". Иероглиф был хоть и саркастичен но прав - обо всем лучше уведомить. И потребовать от службы поддержки создать заявку (когда звоните). При наличии заявки всех, у кого не работало, обзванивает технический специалист и проверяет работу после починки.

 

3. ситуация с Лесной 15-Б: Да, крысы. Да, абоненты не виноваты. Да, в следующий раз сорвем замок в течение получаса после первого звонка и все починим (кроме ночи). Но на Лесной есть крысы не только в подвале, но и в квартирах: в понедельник в 11-00 интернет был исправен, однако спустя какое-то время добрая соседская крыса отгрызла кусачками все провода, идущие в подвал.

 

Еще раз повторюсь: мы делаем все возможное в рамках приличия (это возвращаясь к крайним мерам, когда приходится спиливать замки). И то, спиливая замки, мы сначала обзваниваем все службы и просим ключи. Конкретно в этом случае ключи были только у сантехников, которые работают до 5 часов вечера и не работают в выходные.

 

Не стесняйтесь сообщить о неработающем интернете. С требованием оформить заявку.

 

Можно написать письмо на сайте, если не хочется звонить (или в случае авралов, когда не дозвониться до службы поддержки). Так же, во время крупных аварий на нашем сайте красным сверху написана причина (если авария крупная и вызвана обрывом магистрального кабеля и вылетом резервного радиоканала).

 

Во время крупный аварий дозвониться до службы поддержки невозможно потому что: все пытаются дозвониться, и очередь звонков большая.

 

Извините что много.

Извините за косяки и ошибки.

Оставайтесь с нами ,)

Спасибо за обстоятельный ответ, очень надеюсь. что это были временные косяки :)


  • 0
Жизнь прекрасна

#330 Vapro

Vapro

    Местный

  • Administrators
  • 1,781 posts

Posted 12 June 2013 - 20:36

Не зафлуживаем топик.


.


#331 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 21 June 2013 - 13:33

24 июня, с 12-00 до 16-00 будет проходить профилактика оборудования в доме по адресу ул. Угрешская 32.

В это время доступ к сети будет отсутствовать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


  • 0
интернетбезпробелов

#332 Maritsa

Maritsa

    Новосёл

  • Свои люди
  • 517 posts

Posted 23 June 2013 - 21:19

Есть службы, которые предоставляют разным сайтам информацию по IP адресу - к какому городу этот IP-адрес принадлежит.
Зачастую грамотность - не их конек.

Просто напишите нам адрес, мы со временем всех их обучим (таких служб много).

 

9d3e063627b9t.jpg  29cb32c123a3t.jpg  1abbceff1547t.jpg

40e4dce0cad2t.jpg


  • 0

#333 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 24 June 2013 - 14:24

Картинки не надо, достаточно только адреса.

Письма разослал.


  • 0
интернетбезпробелов

#334 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 posts

Posted 25 June 2013 - 20:10

Друзья, ваши услуги - это какое-то просто фантастическое го*но! В моем личном рейтинге вы - безусловные лидеры. Начиная с февраля, когда я был вынужден подключиться к вам, не было еще ни одного месяца, чтобы что-нибудь не летело или не ломалось. Да что я скромниичаю? Хана интернету приходит раз в две недели точно.

 

Вот и сегодня очередной раз юзаю телефон как модем просто чтобы поработать. Сначала задница на полчаса наступила утром, повторилась вечером и длится уже 1,5 часа. Техподдержка очень вежливо кормит "черезчасом". Как вы с таким качеством еще не загнулись?

 

Чертовски жаль, что в моем доме каким-то чудом кроме вас никого больше нет. Ни секунды бы не думал.

 

*прошел почти через всех провайдеров в городе: от comwb до АВК - никогда не было такого ада.


  • 0

#335 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 posts

Posted 25 June 2013 - 21:40

Еще полтора часа пробелабезинтернета.


  • 0

#336 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,920 posts

Posted 28 June 2013 - 16:45

Друзья, ваши услуги - это какое-то просто фантастическое го*но! В моем личном рейтинге вы - безусловные лидеры. Начиная с февраля, когда я был вынужден подключиться к вам, не было еще ни одного месяца, чтобы что-нибудь не летело или не ломалось. Да что я скромниичаю? Хана интернету приходит раз в две недели точно.

 

Вот и сегодня очередной раз юзаю телефон как модем просто чтобы поработать. Сначала задница на полчаса наступила утром, повторилась вечером и длится уже 1,5 часа. Техподдержка очень вежливо кормит "черезчасом". Как вы с таким качеством еще не загнулись?

 

Чертовски жаль, что в моем доме каким-то чудом кроме вас никого больше нет. Ни секунды бы не думал.

 

*прошел почти через всех провайдеров в городе: от comwb до АВК - никогда не было такого ада.

 

 

Еще полтора часа пробелабезинтернета.

 

я смотрю конкуренты не дремлют и не упускают возможности кинуть дерьмецом))))


Edited by Len4ik, 28 June 2013 - 16:45.

  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#337 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 28 June 2013 - 19:01

Друзья, ваши услуги - это какое-то просто фантастическое го*но! В моем личном рейтинге вы - безусловные лидеры. Начиная с февраля, когда я был вынужден подключиться к вам, не было еще ни одного месяца, чтобы что-нибудь не летело или не ломалось. Да что я скромниичаю? Хана интернету приходит раз в две недели точно.

 

Вот и сегодня очередной раз юзаю телефон как модем просто чтобы поработать. Сначала задница на полчаса наступила утром, повторилась вечером и длится уже 1,5 часа. Техподдержка очень вежливо кормит "черезчасом". Как вы с таким качеством еще не загнулись?

 

Чертовски жаль, что в моем доме каким-то чудом кроме вас никого больше нет. Ни секунды бы не думал.

 

*прошел почти через всех провайдеров в городе: от comwb до АВК - никогда не было такого ада.

25-го числа с 12-00 до 13-00 было выключение света (по факту с 9, до 12 держал безперебойник). Поскольку ремонтники предупредили о кратковременных выключениях света, никто не думал, что его не будет 5 часов. Пристроили резервное питание. На это ушло не более часа.

Больше выключения интернета не было до сего момента, если только те же монтажники не выключали свет конкретно в Вашем доме (возможно не затрагивая ваш подъезд/фазу). Но тут, извините, в каждый дом притащить бензогенератор мы не в силах.

В каждом доме, в котором мы работаем, есть как минимум 2 провайдера. Исключение составляют пяти и ниже этажки. Куда просто никто не хочет.

 

У колл-центра есть картинка отключения сета, и если у Вас не работал интернет из-за света, они должны были на это уповать. Скажите имя и приблизительное время, мы поднимем запись разговора и накажем оператора, если он Вас обманул.

 

Еще раз извините за неудобства.


  • 0
интернетбезпробелов

#338 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 28 June 2013 - 19:48

В оправдание замечу, что если в доме света нет - замена провайдера не поможет.


  • 0
интернетбезпробелов

#339 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 28 June 2013 - 21:20

я смотрю конкуренты не дремлют и не упускают возможности кинуть дерьмецом))))

Как видите конкуренты не при чем. Жаль, что нас не пускают на дома  Фобоса.


Edited by Toxin, 28 June 2013 - 21:21.

  • 0

#340 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 29 June 2013 - 01:27

Да, жаль. Чтобы к падению света прибавилось еще вытягивание нашего кабеля. Нам же монтажникам делать нечего, мы протягиваем по подъездам кабель, чтобы другие провайдеры потом за них свой кабель вытянули... Короб везде прокладываем, чтобы все остальные могли им воспользоваться. Монтаж не париться, если нашего нет - просто стяжкой к шурупам.
  • 0
интернетбезпробелов

#341 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 posts

Posted 29 June 2013 - 01:54

25-го числа с 12-00 до 13-00 было выключение света (по факту с 9, до 12 держал безперебойник). Поскольку ремонтники предупредили о кратковременных выключениях света, никто не думал, что его не будет 5 часов. Пристроили резервное питание. На это ушло не более часа.

Больше выключения интернета не было до сего момента, если только те же монтажники не выключали свет конкретно в Вашем доме (возможно не затрагивая ваш подъезд/фазу). Но тут, извините, в каждый дом притащить бензогенератор мы не в силах.

В каждом доме, в котором мы работаем, есть как минимум 2 провайдера. Исключение составляют пяти и ниже этажки. Куда просто никто не хочет.

 

У колл-центра есть картинка отключения сета, и если у Вас не работал интернет из-за света, они должны были на это уповать. Скажите имя и приблизительное время, мы поднимем запись разговора и накажем оператора, если он Вас обманул.

 

Еще раз извините за неудобства.

 

Интернета не было, когда свет уже был. У меня инет через роутер, поэтому нет света - нет сети в любом случае, я бы даже не слова не сказал. И да, оператор вполне логично ничего про свет не говорил, но и не обманул, потому что тупо никакой инфы не дал. 023004 мой логин, имя оператора то ли Алексей, то ли Андрей. Время - 7-8 часов вечера. Только какой смысл наказывать его, если сам интернет работает через ж0пу - ума не приложу.

 

Да, действительно, в этом доме есть еще Монтаж, но они - уж совсем мазохизм. Правда, сосед сказал, что есть еще и Virgin - он сам к ним ушел после такой же фигни, как и у меня. Думаю, и мне пора прощаться, ибо так дела не делаются.

 


  • 0

#342 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 29 June 2013 - 03:56

С этим случаем выяснили: 25-26 электрики химичили со светом. И, как уже писали выше, свет отключали поподъездно в разное время и разными порциями. Тут оправдываться нет смысла.

 

С января на моей памяти были только глобальные падения провайдера выше (3 раза), при этом пара падений было общих для большинства провайдеров города. Ваш подъезд (смотрю по графикам) вообще не падал... Но врать не буду, не вижу всю статистику канала.

 

Как человек, в свое время сидевший дома замечу, что когда инетом пользуешься вечером/утром и в выходные - это одно. А когда круглосуточно - сразу видны мелкие шероховатости  Перезагрузка свитчей, серверов, просто кто-то розетку переткнул...

 

При любом раскладе желаем Вам ровного интернета.


  • 0
интернетбезпробелов

#343 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 29 June 2013 - 07:10

Да, жаль. Чтобы к падению света прибавилось еще вытягивание нашего кабеля. Нам же монтажникам делать нечего, мы протягиваем по подъездам кабель, чтобы другие провайдеры потом за них свой кабель вытянули... Короб везде прокладываем, чтобы все остальные могли им воспользоваться. Монтаж не париться, если нашего нет - просто стяжкой к шурупам.

У всех вытягивают, не только у вас, только у вас вытягивают те которыми вы стояки общего пользования в прок под себя забили, что бы свои кабельканалы не бурить, а у нас действующих абонентов отрезают, что бы протянуть пару не проходных этажей и мы не ноем когда наши кабеля используются при переподключении другими операторами, так как понимаем, что больше чем есть квартир в подъезде не будет, сегодня человек хочет к одному подключиться. а завтра попробовать другого оператора. Да и чужие сопли на этажах не одни вы подбираете и в короба свои убираете. Не советую Вам, дальше развивать тут эту тему. Истинные причины почему не пускаете известны.


Edited by Toxin, 29 June 2013 - 07:17.

  • 0

#344 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 posts

Posted 29 June 2013 - 09:05

С этим случаем выяснили: 25-26 электрики химичили со светом. И, как уже писали выше, свет отключали поподъездно в разное время и разными порциями. Тут оправдываться нет смысла.

 

С января на моей памяти были только глобальные падения провайдера выше (3 раза), при этом пара падений было общих для большинства провайдеров города. Ваш подъезд (смотрю по графикам) вообще не падал... Но врать не буду, не вижу всю статистику канала.

 

Как человек, в свое время сидевший дома замечу, что когда инетом пользуешься вечером/утром и в выходные - это одно. А когда круглосуточно - сразу видны мелкие шероховатости  Перезагрузка свитчей, серверов, просто кто-то розетку переткнул...

 

При любом раскладе желаем Вам ровного интернета.

Мне работа как-то не позволяет круглосуточно ситдеть. Значит тут дваварианта: либо я такой везучий и постоянно попадаю на глобальные падения, либо что-то тут не так. В любом случае, 2 года до этого пользовался другим провайдером в таком же режиме. Ничего подобного не было. За все 2 года, может, пару раз валилось у них, а конкретно наш дом отдельно не отваливался вообще ни разу.


  • 0

#345 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,333 posts

Posted 29 June 2013 - 17:35

Терки терками.....а вопрос конкретный вам задавался уже......когда исправитесь?
  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#346 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 30 June 2013 - 01:18

Постоянно работаем над улучшением.
  • 0
интернетбезпробелов

#347 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 30 June 2013 - 01:20

У всех вытягивают, не только у вас, только у вас вытягивают те которыми вы стояки общего пользования в прок под себя забили, что бы свои кабельканалы не бурить, а у нас действующих абонентов отрезают, что бы протянуть пару не проходных этажей и мы не ноем когда наши кабеля используются при переподключении другими операторами, так как понимаем, что больше чем есть квартир в подъезде не будет, сегодня человек хочет к одному подключиться. а завтра попробовать другого оператора. Да и чужие сопли на этажах не одни вы подбираете и в короба свои убираете. Не советую Вам, дальше развивать тут эту тему. Истинные причины почему не пускаете известны.


Я надеюсь вы не намекаете на то, что это мы не пускаем. Иначе это серьезные обвинения.
  • 0
интернетбезпробелов

#348 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 posts

Posted 30 June 2013 - 11:17

Конечно никаких прямых обвинений в адрес вашей организации, которая предоставляет услуги связи, быть не может. Вы действительно хотите обсудить ваши отношения с Фобосом и интересы?


  • 0

#349 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,862 posts
  • LocationМестный

Posted 30 June 2013 - 12:55

Конечно никаких прямых обвинений в адрес вашей организации, которая предоставляет услуги связи, быть не может. Вы действительно хотите обсудить ваши отношения с Фобосом и интересы?

 

 

Конечно никаких прямых обвинений в адрес вашей организации, которая предоставляет услуги связи, быть не может. Вы действительно хотите обсудить ваши отношения с Фобосом и интересы?

Дзядевич - никогда добровольно не пустит в Фобос полноценного, но "чужого", провайдера!

Бизнес семейный и всякая копеечка в семью, а "семью" все проблемы абонентов, при отсутствии альтернативы, по ... без эмоций ...

 

Так будет до тех пор пока не накопиться критическая масса жалоб от жильцов в надзорные инстанции.


Edited by aksakal, 30 June 2013 - 12:56.

  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#350 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 30 June 2013 - 15:38

Наши отношения теплые и дружеские. А ка же иначе? Мы через администрацию не работаем.
  • 0
интернетбезпробелов




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users