Достаточно временно поменять в настройках подключения интернета PPPoE на DHCP, и локалка становится доступна.
Да, но для 90% юзеров это очень сложно.
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 22:45
Достаточно временно поменять в настройках подключения интернета PPPoE на DHCP, и локалка становится доступна.
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 12:43
Ну WF сойдёт или лучше провод кинуть?Немного не понял вопроса.
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 13:08
Ну WF сойдёт или лучше провод кинуть?
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 13:10
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 15:14
с телевизором?Неудобно с ним в туалет ходить)
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 15:18
с телевизором?
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 12:12
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 12:24
или наоборот - туалет к телевизору )Надо поставить телевизор в туалет и не мучиться )
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 17:42
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 20:31
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 21:43
Может быть, это то же самое, что и у АВК?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 08:55
я вчера тоже сидела без инета, на оф. сайте вну было написано о повреждении кабеля на главной магистрали (вроде как)))).
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:18
Чтото связь пропала( и сайт вну не откликается(....... когда ожидать перемен к лучшему?
а что за сайт вну? заходил вчера на локальный ugresha.net, работал нормально
я вчера тоже сидела без инета, на оф. сайте вну было написано о повреждении кабеля на главной магистрали (вроде как)))).
ан сайте Угреши было объявление, что авария на магистрали, и уверение, что скоро все исправят кстати, их телефон тех. поддержки не работал вчера, специально отключили?)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-Хранитель
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:30
работал телефон, только хрен дозвонишься есесьно, когда туда полгорода ломится )
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:04
И-нета полдня не было, а денежку со счета сняли по расписанию.
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 13:10
И-нета полдня не было, а денежку со счета сняли по расписанию.
Могу предположить ответ от их официальных лиц: "Особенности биллинговой системы".
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-Хранитель
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 13:21
Могу предположить ответ от их официальных лиц: "Особенности биллинговой системы".
Ну, особенности особенностями, а деньги на счет каждому юзеру должны вернуть.
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 13:27
а они кстати возвращают без вопросов, да еще и с запасом, но в том случае, если обратишь на это их внимание )
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 14:35
а они кстати возвращают без вопросов, да еще и с запасом, но в том случае, если обратишь на это их внимание )
Просто у меня за два предыдущих года у другого провайдера ни единого разрыва, а после переезда уже второй раз за две недели доводят клиента до исступления эмоций..
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 14:41
Просто у меня за два предыдущих года у другого провайдера ни единого разрыва, а после переезда уже второй раз за две недели доводят клиента до исступления эмоций..
ну тут такой глобальный fuck-up тоже впервые... как линии обновили, проблемы вылечились, если не считать с3,14зженных нехорошими личностями маршрутизаторов с домов, но это уже другая история )
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 21:28
а что за сайт вну? заходил вчера на локальный ugresha.net, работал нормально
ан сайте Угреши было объявление, что авария на магистрали, и уверение, что скоро все исправят кстати, их телефон тех. поддержки не работал вчера, специально отключили?)))
для меня, время до 05.00 (утра) не так уж и быстро))))
Просто у меня за два предыдущих года у другого провайдера ни единого разрыва, а после переезда уже второй раз за две недели доводят клиента до исступления эмоций..
на моей памяти, таких ситуаций и неудобств не было уже долгое время.
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:15
для меня, время до 05.00 (утра) не так уж и быстро))))
У меня инет в 2:43 ночи появился.
Опубликовано 09 Март 2013 - 11:49
2:43 или 6:01, с разницей в 3 часа сварили волокна АВК и Угреши в одном и том же месте обрыва, одни и те же ремонтники. И ничего в этом особенного нет.
Только что АВК больше "спасибок" получило в своём топике. Наших пользователей тут осталось совсем мало наверно, все ушли на дальние просторы инета.
Опубликовано 09 Март 2013 - 13:49
2:43 или 6:01, с разницей в 3 часа сварили волокна АВК и Угреши в одном и том же месте обрыва, одни и те же ремонтники. И ничего в этом особенного нет.
Только что АВК больше "спасибок" получило в своём топике. Наших пользователей тут осталось совсем мало наверно, все ушли на дальние просторы инета.
gad это вы о чём?
О том, что люди не знают почему у них не было инета, не могут дозвониться, и нигде нет ни какой инфы от провайдера о случившемся, в этом ничего особенного? Или я вас не правильно поняла?
А у АВК столько спасибок и от ваших пользователей, кстати))
На самом деле, правда, труда большого не надо, чтобы черкануть пару строк о случившемся, но зато как эта мелочь важна пользователям. И большинство конфликтных ситуаций решена таким "пустячковым" делом.
«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, – позволить ему поступить по-своему.»
(Генри Уилер Шоу)
Опубликовано 09 Март 2013 - 14:45
gad это вы о чём?
О том, что люди не знают почему у них не было инета, не могут дозвониться, и нигде нет ни какой инфы от провайдера о случившемся, в этом ничего особенного? Или я вас не правильно поняла?
А у АВК столько спасибок и от ваших пользователей, кстати))
На самом деле, правда, труда большого не надо, чтобы черкануть пару строк о случившемся, но зато как эта мелочь важна пользователям. И большинство конфликтных ситуаций решена таким "пустячковым" делом.
Ох и сколько же тут заблуждений по поводу этой аварии
1. Ремонт линии. Производил ремонт магистральный оператор, у которого и арендуются провайдерами волокна оптики от Люберец до Дзержинского. А все представители провайдеров оказывали пассивную помощь, просто следя за происходящим, и умоляя сварить их волокна в первую очередь.
2. Дозвониться сложно было всем, и это может понять каждый, что 3 оператора на телефоне не могут обработать такое единовременное количество звонков.
3. Вся локальная сеть Угреши работала, и сайт и локальные ресурсы (форум, фтп (кстати, многие просто скачали фильм и ушли на просмотр в ожидании интернета)), и информация об аварии была на сайте. Так что тут не было большого смысла вести лог.
4. Весь лог событий ремонта так же вёлся на внутреннем форуме, информация поставлялась от нашего представителя на месте аварии, который уехал от туда в 4 утра, как начали варить наши волокна.
Наши пользователи абсолютно не привыкли куда либо заглядывать, на сайт, на форум, форум уж точно умирает. Они привыкли всё узнавать по телефону, так как глобальные поломки бывают очень редко.
В наше время услуга доступа в интернет стала обыденной, как использование коммунальных услуг. Никто же не лезет на сайт ОЖИКОМа или РОССа что бы узнать почему нет света в том или ином доме. Проще позвонить, или вообще просто подождать, зная то что всё равно починят, и не оставят людей без электричества.
Как сказал Кровбар где то тут на форуме, лучший провайдер это тот к которому подключился и вспоминаешь о нём только раз в месяц когда надо оплатить услуги. Вот так и наши пользователи, им не нужен форум внутренний, да и городской только так по интересам или нужде. Всю инфу можно узнать по телефону, который в тот момент аварии раскалился до красна от количества звонков
И подводя итог этому всему, тот кто хотел узнать в чём была проблема того отсутствия интернета, тот узнал и был проинформирован. И информации было предостаточно. А то что тут ничего не писали, так как не востребованный этот форум для наших пользователей, их тут совсем не много.
Изменено: gad, 09 Март 2013 - 14:46
Опубликовано 09 Март 2013 - 14:57
Вы тоже ошибаетесь ))) в частности в этом: "Наши пользователи абсолютно не привыкли куда либо заглядывать, на сайт, на форум, форум уж точно умирает. Они привыкли всё узнавать по телефону, так как глобальные поломки бывают очень редко. "
Я, например, звонила и не могла дозвониться. Потом зашла на на сайт Угреши и локалку и т.п., и поверьте, НИЧЕГО не работало. Только после этого, я зашла на городской форум, и увидела сообщение от АВК, которые, в отличии от моих провайдеров, информировали своих пользователей.
Нет, я согласна с вами, что хорош тот провайдер, о котором "редко вспоминаешь"))) И вы правда молодцы. Всегда быстро реагируете, чините, присылаете смски, чтоб не забыли оплатить инет, что мне очень нравится. Но информировать пользователей о поломках нужно. И это вызывает ещё большее уважение.
«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, – позволить ему поступить по-своему.»
(Генри Уилер Шоу)
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:03
Если Вы наш пользователь, пройдите по ссылке http://vnu.ru/board/...c.php?f=2&t=951 и увидите всю тему с логами аварии. Этот топик был венцом каждой темы на форуме. Так как сервера Угреши находятся в самой Дзержинке, потому и локальная сеть вся работала. И очень странно что у Вас в тот момент ничего не работало.
Спасибо за положительный отзыв.
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:17
На форум Угреша я захожу всегда с этой страницы http://www.vnu.ru/peer , так как в закладках форума у меня не было и страница не работала.
«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, – позволить ему поступить по-своему.»
(Генри Уилер Шоу)
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:24
На форум Угреша я захожу всегда с этой страницы http://www.vnu.ru/peer , так как в закладках форума у меня не было и страница не работала.
Ну сейчас мы не разберемся по какой причине у Вас в тот момент не открылась эта страница, хотя как видите и на ней есть справа ссылка на форум. И это уже не актуально. Но прочитав топик на форуме, Вы всё же увидите что лог велся, и люди отвечали с первых минут аварии.
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:29
А то что тут ничего не писали, так как не востребованный этот форум для наших пользователей, их тут совсем не много.
Простите, не вижу логики - чего ж вы тогда тут "распинаетесь" и оправдываетесь? И неприкрыто завидуете "спасибкам" АВК?
Невостребованный и ладно, зачем время терять?
Sapienti sat
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:31
И кстати, теперь у нас есть сообщества Вконтакте и Фейсбуке, где будут выкладывать абсолютно все новости и об авариях в том числе. По желанию, подпишитесь.
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:33
Простите, не вижу логики - чего ж вы тогда тут "распинаетесь" и оправдываетесь? И неприкрыто завидуете "спасибкам" АВК?
Невостребованный и ладно, зачем время терять?
Потому как в этом топике указали что в АВК появился инет в 2:43, раньше на 3 часа чем в Угреше. И все думают что именно АВК решило проблему большинства провайдеров в Дзержике, что по сути не верно.
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:35
Потому как в этом топике указали что в АВК появился инет в 2:43, раньше на 3 часа чем в Угреше. И все думают что именно АВК решило проблему большинства провайдеров в Дзержике, что по сути не верно.
И почему это вас так волнует, если ваши пользователи на этот форум не ходят?
Изменено: Барабашка, 09 Март 2013 - 15:36
Sapienti sat
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:37
Не хочу что бы та небольшая часть пользователей что тут присутствуют, думали что мы ничего не делали в тот момент аварии. И заблуждались по поводу её устранения.
Опубликовано 09 Март 2013 - 15:43
ИМХО, но ничего вот такого разукрашенного злого не видел ни разу за несколько лет пользования ВНУ (так чта некорые сильно заблуждаются в отстутствие пользователей ВНУ здесь)
Мне кажется, некоторые (насколько помню сидящие вроде как на МОНТАЖе) рассуждают со стороны сами не пользовавшись ни разу. Так вот МОНТАЖ по праздникам, как выяснилось вчера, не работает и посему инет в одном известном мне доме будет отстутствовать до понедельника (абонент покрыл в который раз прова куями и будет таки переходить на кого то другого, ибо такое уже не раз и достаточно часто), поломка зависит именно от прова, а не от магистрального... как то так.
Все познается в реальном сравнении.
Изменено: Kraftwerk, 09 Март 2013 - 15:48
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых