К сожалению мы редко заходим на этот форум, поэтому извините за долгий ответ.
Постараюсь коротко ответить на все обсуждение:
1. почему мы прокладываем кабель по подвалу и не прокладываем по крыше: потому что во время гроз воздух электролизуется и оборудование вылетает. Поэтому "земля" служит дополнительным гарантом, и оборудование не вылетает при майских грозах.
2. если у вас не работает, и вы считаете что какой-то из работников нерасторопен, то прошу -- на сайте "абонентам" -> "техническая поддержка" (или просто нажать на логотип в правом верхнем углу) тема "вниманию генерального директора". Иероглиф был хоть и саркастичен но прав - обо всем лучше уведомить. И потребовать от службы поддержки создать заявку (когда звоните). При наличии заявки всех, у кого не работало, обзванивает технический специалист и проверяет работу после починки.
3. ситуация с Лесной 15-Б: Да, крысы. Да, абоненты не виноваты. Да, в следующий раз сорвем замок в течение получаса после первого звонка и все починим (кроме ночи). Но на Лесной есть крысы не только в подвале, но и в квартирах: в понедельник в 11-00 интернет был исправен, однако спустя какое-то время добрая соседская крыса отгрызла кусачками все провода, идущие в подвал.
Еще раз повторюсь: мы делаем все возможное в рамках приличия (это возвращаясь к крайним мерам, когда приходится спиливать замки). И то, спиливая замки, мы сначала обзваниваем все службы и просим ключи. Конкретно в этом случае ключи были только у сантехников, которые работают до 5 часов вечера и не работают в выходные.
Не стесняйтесь сообщить о неработающем интернете. С требованием оформить заявку.
Можно написать письмо на сайте, если не хочется звонить (или в случае авралов, когда не дозвониться до службы поддержки). Так же, во время крупных аварий на нашем сайте красным сверху написана причина (если авария крупная и вызвана обрывом магистрального кабеля и вылетом резервного радиоканала).
Во время крупный аварий дозвониться до службы поддержки невозможно потому что: все пытаются дозвониться, и очередь звонков большая.
Извините что много.
Извините за косяки и ошибки.
Оставайтесь с нами ,)