Jump to content


Photo
* * * * - 3 votes

Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30


  • Please log in to reply
653 replies to this topic

#246 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 20 November 2012 - 22:45

Достаточно временно поменять в настройках подключения интернета PPPoE на DHCP, и локалка становится доступна.


Да, но для 90% юзеров это очень сложно.
  • 0

#247 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,333 posts

Posted 21 November 2012 - 12:43

Немного не понял вопроса.

Ну WF сойдёт или лучше провод кинуть?
  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#248 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 21 November 2012 - 13:08

Ну WF сойдёт или лучше провод кинуть?


Ну кабель всегда был лучше и быстрее. И надежнее )
  • 0
интернетбезпробелов

#249 otello

otello

    Турист

  • Свои люди
  • 161 posts

Posted 21 November 2012 - 13:10

Неудобно с ним в туалет ходить)
  • 0
Графическими смайликами не пользуюсь принципиально.

#250 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,333 posts

Posted 21 November 2012 - 15:14

Неудобно с ним в туалет ходить)

с телевизором?
  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#251 otello

otello

    Турист

  • Свои люди
  • 161 posts

Posted 21 November 2012 - 15:18

с телевизором?


с кабелем
  • 0
Графическими смайликами не пользуюсь принципиально.

#252 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 94 posts

Posted 26 November 2012 - 12:12

Надо поставить телевизор в туалет и не мучиться )
  • 0
интернетбезпробелов

#253 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 26 November 2012 - 12:24

Надо поставить телевизор в туалет и не мучиться )

или наоборот - туалет к телевизору :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#254 Rarisime

Rarisime

    Прохожий

  • Свои люди
  • 223 posts

Posted 11 December 2012 - 17:42

использую DIR-300/nru, никаких проблем вобще нет, подключен ПК и несколько ноутбуков по вай-фай, все прекрасно работает. Связь стабильная всегда.
  • 0

#255 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,333 posts

Posted 12 February 2013 - 20:31

Чтото связь пропала( и сайт вну не откликается(....... когда ожидать перемен к лучшему?
  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#256 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 12 February 2013 - 21:43

Может быть, это то же самое, что и у АВК?


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#257 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,920 posts

Posted 13 February 2013 - 08:55

я вчера тоже сидела без инета, на оф. сайте вну было написано о повреждении кабеля на главной магистрали (вроде как)))).


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#258 Rarisime

Rarisime

    Прохожий

  • Свои люди
  • 223 posts

Posted 13 February 2013 - 09:18

Чтото связь пропала( и сайт вну не откликается(....... когда ожидать перемен к лучшему?

а что за сайт вну? заходил вчера на локальный ugresha.net, работал нормально

 

я вчера тоже сидела без инета, на оф. сайте вну было написано о повреждении кабеля на главной магистрали (вроде как)))).

ан сайте Угреши было объявление, что авария на магистрали, и уверение, что скоро все исправят :) кстати, их телефон тех. поддержки не работал вчера, специально отключили?)))


  • 0

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-Хранитель :ph34r:


#259 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 13 February 2013 - 10:30

работал телефон, только хрен дозвонишься есесьно, когда туда полгорода ломится :))


  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#260 Thirion

Thirion

    Прохожий

  • Members
  • 3 posts

Posted 13 February 2013 - 12:04

И-нета полдня не было, а денежку со счета сняли по расписанию.


  • 0

#261 Rarisime

Rarisime

    Прохожий

  • Свои люди
  • 223 posts

Posted 13 February 2013 - 13:10

И-нета полдня не было, а денежку со счета сняли по расписанию.

Могу предположить ответ от их официальных лиц: "Особенности биллинговой системы".


  • 0

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-Хранитель :ph34r:


#262 Thirion

Thirion

    Прохожий

  • Members
  • 3 posts

Posted 13 February 2013 - 13:21

Могу предположить ответ от их официальных лиц: "Особенности биллинговой системы".

Ну, особенности особенностями, а деньги на счет каждому юзеру должны вернуть.


  • 0

#263 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 13 February 2013 - 13:27

а они кстати возвращают без вопросов, да еще и с запасом, но в том случае, если обратишь на это их внимание :))


  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#264 Thirion

Thirion

    Прохожий

  • Members
  • 3 posts

Posted 13 February 2013 - 14:35

а они кстати возвращают без вопросов, да еще и с запасом, но в том случае, если обратишь на это их внимание :))

Просто у меня за два предыдущих года у другого провайдера ни единого разрыва, а после переезда уже второй раз за две недели доводят клиента до исступления эмоций..


  • 0

#265 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 13 February 2013 - 14:41

Просто у меня за два предыдущих года у другого провайдера ни единого разрыва, а после переезда уже второй раз за две недели доводят клиента до исступления эмоций..

ну тут такой глобальный fuck-up тоже впервые... как линии обновили, проблемы вылечились, если не считать с3,14зженных нехорошими личностями маршрутизаторов с домов, но это уже другая история :))


  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#266 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6,920 posts

Posted 13 February 2013 - 21:28

а что за сайт вну? заходил вчера на локальный ugresha.net, работал нормально

 

ан сайте Угреши было объявление, что авария на магистрали, и уверение, что скоро все исправят :) кстати, их телефон тех. поддержки не работал вчера, специально отключили?)))

 

для меня, время до 05.00 (утра) не так уж и быстро))))

 

Просто у меня за два предыдущих года у другого провайдера ни единого разрыва, а после переезда уже второй раз за две недели доводят клиента до исступления эмоций..

 

на моей памяти, таких ситуаций и неудобств не было уже долгое время. 


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#267 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,222 posts

Posted 14 February 2013 - 08:15

для меня, время до 05.00 (утра) не так уж и быстро))))

У меня инет в 2:43 ночи появился.
 


  • 0
#!

#268 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 09 March 2013 - 11:49

2:43 или 6:01, с разницей в 3 часа сварили волокна АВК и Угреши в одном и том же месте обрыва, одни и те же ремонтники. И ничего в этом особенного нет. 

Только что АВК больше "спасибок" получило в своём топике. Наших пользователей тут осталось совсем мало наверно, все ушли на дальние просторы инета.


  • 1

#269 Melanita

Melanita

    Турист

  • Свои люди
  • 354 posts

Posted 09 March 2013 - 13:49

2:43 или 6:01, с разницей в 3 часа сварили волокна АВК и Угреши в одном и том же месте обрыва, одни и те же ремонтники. И ничего в этом особенного нет. 

Только что АВК больше "спасибок" получило в своём топике. Наших пользователей тут осталось совсем мало наверно, все ушли на дальние просторы инета.

 

gad это вы о чём?

О том, что люди не знают почему у них не было инета, не могут дозвониться, и нигде нет ни какой инфы от провайдера о случившемся, в этом ничего особенного? Или я вас не правильно поняла?

А у АВК столько спасибок и от ваших пользователей, кстати)) 

 

На самом деле, правда, труда большого не надо, чтобы черкануть пару строк о случившемся, но зато как эта мелочь важна пользователям. И большинство конфликтных ситуаций решена таким "пустячковым" делом.


  • -1

«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, –  позволить ему поступить по-своему.»

 

(Генри Уилер Шоу)


#270 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 09 March 2013 - 14:45

gad это вы о чём?

О том, что люди не знают почему у них не было инета, не могут дозвониться, и нигде нет ни какой инфы от провайдера о случившемся, в этом ничего особенного? Или я вас не правильно поняла?

А у АВК столько спасибок и от ваших пользователей, кстати)) 

 

На самом деле, правда, труда большого не надо, чтобы черкануть пару строк о случившемся, но зато как эта мелочь важна пользователям. И большинство конфликтных ситуаций решена таким "пустячковым" делом.

 

Ох и сколько же тут заблуждений по поводу этой аварии :)

1. Ремонт линии. Производил ремонт магистральный оператор, у которого и арендуются провайдерами волокна оптики от Люберец до Дзержинского. А все представители провайдеров оказывали пассивную помощь, просто следя за происходящим, и умоляя сварить их волокна в первую очередь.

2. Дозвониться сложно было всем, и это может понять каждый, что 3 оператора на телефоне не могут обработать такое единовременное количество звонков.

3. Вся локальная сеть Угреши работала, и сайт и локальные ресурсы (форум, фтп (кстати, многие просто скачали фильм и ушли на просмотр в ожидании интернета)), и информация об аварии была на сайте. Так что тут не было большого смысла вести лог.

4. Весь лог событий ремонта так же вёлся на внутреннем форуме, информация поставлялась от нашего представителя на месте аварии, который уехал от туда в 4 утра, как начали варить наши волокна.

 

Наши пользователи абсолютно не привыкли куда либо заглядывать, на сайт, на форум, форум уж точно умирает. Они привыкли всё узнавать по телефону, так как глобальные поломки бывают очень редко. 

В наше время услуга доступа в интернет стала обыденной, как использование коммунальных услуг. Никто же не лезет на сайт ОЖИКОМа или РОССа что бы узнать почему нет света в том или ином доме. Проще позвонить, или вообще просто подождать, зная то что всё равно починят, и не оставят людей без электричества.

Как сказал Кровбар где то тут на форуме, лучший провайдер это тот к которому подключился и вспоминаешь о нём только раз в месяц когда надо оплатить услуги. Вот так и наши пользователи, им не нужен форум внутренний, да и городской только так по интересам или нужде. Всю инфу можно узнать по телефону, который в тот момент аварии раскалился до красна от количества звонков :)

 

И подводя итог этому всему, тот кто хотел узнать в чём была проблема того отсутствия интернета, тот узнал и был проинформирован. И информации было предостаточно. А то что тут ничего не писали, так как не востребованный этот форум для наших пользователей, их тут совсем не много.


Edited by gad, 09 March 2013 - 14:46.

  • 0

#271 Melanita

Melanita

    Турист

  • Свои люди
  • 354 posts

Posted 09 March 2013 - 14:57

Вы тоже ошибаетесь ))) в частности в этом: "Наши пользователи абсолютно не привыкли куда либо заглядывать, на сайт, на форум, форум уж точно умирает. Они привыкли всё узнавать по телефону, так как глобальные поломки бывают очень редко. "

 

Я, например, звонила и не могла дозвониться. Потом зашла на на сайт Угреши и локалку и т.п., и поверьте, НИЧЕГО не работало. Только после этого, я зашла на городской форум, и увидела сообщение от АВК, которые, в отличии от моих провайдеров, информировали своих пользователей.

 

Нет, я согласна с вами, что хорош тот провайдер, о котором "редко вспоминаешь"))) И вы правда молодцы. Всегда быстро реагируете, чините, присылаете смски, чтоб не забыли оплатить инет, что мне очень нравится. Но информировать пользователей о поломках нужно. И это вызывает ещё большее уважение.


  • 0

«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, –  позволить ему поступить по-своему.»

 

(Генри Уилер Шоу)


#272 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 09 March 2013 - 15:03

Если Вы наш пользователь, пройдите по ссылке http://vnu.ru/board/...c.php?f=2&t=951 и увидите всю тему с логами аварии. Этот топик был венцом каждой темы на форуме. Так как сервера Угреши находятся в самой Дзержинке, потому и локальная сеть вся работала. И очень странно что у Вас в тот момент ничего не работало.

 

Спасибо за положительный отзыв.


  • 0

#273 Melanita

Melanita

    Турист

  • Свои люди
  • 354 posts

Posted 09 March 2013 - 15:17

На форум Угреша я захожу всегда с этой страницы http://www.vnu.ru/peer , так как в закладках форума у меня не было и страница не работала. 


  • 0

«Лучший способ убедить дурака, что он не прав, –  позволить ему поступить по-своему.»

 

(Генри Уилер Шоу)


#274 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 09 March 2013 - 15:24

На форум Угреша я захожу всегда с этой страницы http://www.vnu.ru/peer , так как в закладках форума у меня не было и страница не работала. 

 

Ну сейчас мы не разберемся по какой причине у Вас в тот момент не открылась эта страница, хотя как видите и на ней есть справа ссылка на форум. И это уже не актуально. Но прочитав топик на форуме, Вы всё же увидите что лог велся, и люди отвечали с первых минут аварии.


  • 0

#275 Барабашка

Барабашка

    Добрых дел мастер

  • Свои люди
  • 1,453 posts

Posted 09 March 2013 - 15:29

А то что тут ничего не писали, так как не востребованный этот форум для наших пользователей, их тут совсем не много.

Простите, не вижу логики - чего ж вы тогда тут "распинаетесь" и оправдываетесь? И неприкрыто завидуете "спасибкам" АВК? :)

 

Невостребованный и ладно, зачем время терять? ;)


  • 0

Sapienti sat


#276 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 09 March 2013 - 15:31

И кстати, теперь у нас есть сообщества Вконтакте и Фейсбуке, где будут выкладывать абсолютно все новости и об авариях в том числе. По желанию, подпишитесь.


  • 0

#277 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 09 March 2013 - 15:33

Простите, не вижу логики - чего ж вы тогда тут "распинаетесь" и оправдываетесь? И неприкрыто завидуете "спасибкам" АВК? :)

 

Невостребованный и ладно, зачем время терять? ;)

 

Потому как в этом топике указали что в АВК появился инет в 2:43, раньше на 3 часа чем в Угреше. И все думают что именно АВК решило проблему большинства провайдеров в Дзержике, что по сути не верно.


  • 0

#278 Барабашка

Барабашка

    Добрых дел мастер

  • Свои люди
  • 1,453 posts

Posted 09 March 2013 - 15:35

Потому как в этом топике указали что в АВК появился инет в 2:43, раньше на 3 часа чем в Угреше. И все думают что именно АВК решило проблему большинства провайдеров в Дзержике, что по сути не верно.

И почему это вас так волнует, если ваши пользователи на этот форум не ходят? :D


Edited by Барабашка, 09 March 2013 - 15:36.

  • -1

Sapienti sat


#279 gad

gad

    Прохожий

  • Members
  • PipPipPip
  • 98 posts

Posted 09 March 2013 - 15:37

Не хочу что бы та небольшая часть пользователей что тут присутствуют, думали что мы ничего не делали в тот момент аварии. И заблуждались по поводу её устранения.  


  • 1

#280 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 09 March 2013 - 15:43

ИМХО, но ничего вот такого разукрашенного злого не видел ни разу за несколько лет пользования ВНУ (так чта некорые сильно заблуждаются в отстутствие пользователей ВНУ здесь)

Мне кажется, некоторые (насколько помню сидящие вроде как на МОНТАЖе) рассуждают со стороны сами не пользовавшись ни разу. Так вот МОНТАЖ по праздникам, как выяснилось вчера, не работает и посему инет в одном известном мне доме будет отстутствовать до понедельника (абонент покрыл в который раз прова куями и будет таки переходить на кого то другого, ибо такое уже не раз и достаточно часто), поломка зависит именно от прова, а не от магистрального... как то так.

Все познается в реальном сравнении.


Edited by Kraftwerk, 09 March 2013 - 15:48.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe





9 user(s) are reading this topic

0 members, 9 guests, 0 anonymous users