Оцените общественный транспорт в городе
#1961
Posted 28 February 2012 - 10:05
#1962
Posted 28 February 2012 - 10:11
Я же написал, что, по моему мнению, это сделано для того, чтобы отмыть бабки на исследования вопроса. А за истинным смыслом обратитесь, пожалуйста, к самому автору высказывания.а нахрена, извиняюсь?
Собянинск может себе это позволить, ибо он крайне заинтересован в оном рытье. А трамвай нужен только жителям, так что никто тратится не станет. Да и технически его вписать в существующую инфраструктуру крайне сложно.я думаю что копеищща на рытье метра в Котельники побольше будет чем отрамваить Дзержинский и Лыткарино вместе взятые..
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1963
Posted 28 February 2012 - 10:18
ну разве что той же отмывкой заинтересован...Собянинск может себе это позволить, ибо он крайне заинтересован в оном рытье.
от Жулебино - проще пареной репы... от Марьино сложнее, но тоже можноДа и технически его вписать в существующую инфраструктуру крайне сложно.
#1964
Posted 28 February 2012 - 10:23
Дык, это промежуточная станция перед Мытищами, которые будут первой станцией в области, открытие намечено на 2014 год...кстати, сегодня по ящику показали еще одну безумную идею - метро в деревню (натурально!)... Челобитьево!!!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1965
Posted 28 February 2012 - 10:27
ха!!! я тоже поначалу так подумал, пока следом не сказали, что продление в Мытищи не планируется! впрочем, скорее всего опять журналамерство рулит :lam: :hah:Дык, это промежуточная станция перед Мытищами, которые будут первой станцией в области, открытие намечено на 2014 год...
#1966
Posted 28 February 2012 - 12:13
она и так выше, чем в Москве=)а квартплата будет дороже чем в Москве
#1967
Posted 28 February 2012 - 19:04
#1968
Posted 28 February 2012 - 19:22
ну пусть нам построят вместо них... так и быть, пару лет потерпим неудобства строительства )Жители Жулебино начали жаловаться на неудобства в связи с начавшейся прокладкой метро.
#1969
Posted 28 February 2012 - 19:24
ну пусть нам построят вместо них... так и быть, пару лет потерпим неудобства строительства )
К нам техника не проедет зимой:trollface:
#1970
Posted 28 February 2012 - 21:38
#1971
Posted 28 February 2012 - 21:40
буковка м уже стоит
Скоро и "Ж" поставят,как и обещали уже давно:crazy:
#1972
Posted 28 February 2012 - 21:51
#1973
Posted 28 February 2012 - 22:00
Ну да. Ж..улебино
:appl::appl::appl:
#1974
Posted 29 February 2012 - 21:31
#1975
Posted 01 March 2012 - 09:53
#1976
Posted 01 March 2012 - 11:03
#1977
Posted 01 March 2012 - 11:15
?????и начали копать камеру для запуска щита в сторону котельников.
если это действительно в Котельники, то там же открытым способом проложить в разы дешевле
#1978
Posted 01 March 2012 - 12:26
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1979
Posted 01 March 2012 - 12:33
#1980
Posted 02 March 2012 - 19:20
Ну, там пробы грунтов и почвы, не знаю, что там у них положено проверять, но, говорит, совершенно точно это делается для проектирования будущей станции.
Бурили по середине прямо за забором у Новорязанки метров 20 от него.
Edited by Mar_IO, 02 March 2012 - 19:26.
#1981
Posted 05 March 2012 - 12:05
Кстати, по будущему расположению станции (в районе нынешней остановки Опытное Поле или даже ближе к Москве) ее уместнее назвать Жулебино-2, чем Котельники... )
#1982
Posted 05 March 2012 - 13:32
Мельком увидел планчик,планируется заделать круговое движение в районе 115 квартала на Московской,где сейчас все разворачиваются после переезда.
#1983
Posted 05 March 2012 - 22:53
поиском пользоваться не умею, если кто читал ответ, дайте ссылку плиз
Edited by Madlen, 05 March 2012 - 22:56.
#1984
Posted 06 March 2012 - 10:59
#1985
Posted 13 March 2012 - 07:51
Автобус с номером ЕМ758
#1986
Posted 13 March 2012 - 07:55
"Коленками уши прикрываешь"
P.s. Выборы прошли, прежнева выбрали, пора поднимать цены, может скоро закончиться этот треш с кондукторами, и на:,()$кой с билетами?
#1987
Posted 13 March 2012 - 10:52
если что, автобус с таким госом сгорел на МКАДе 2 года назад, царствие ему небесное... если уж размещаете конкретику, то следите чтобы без косяков была...Автобус с номером ЕМ758
#1988
Posted 13 March 2012 - 11:18
а почему в 470 частенько нет кондукторов после 10 утра?
В 904 кондукторов нет вообще, и уже год точно. Водилы приспособились быстро выдавать сдачу. Те пассажиры, которые спешат, обычно подходят к водителю заранее, встают первыми на выход. В общем-то все привыкли, никаких неудобств нет.
#1989
Posted 13 March 2012 - 11:22
Вчера перекинулся парой фраз с метростроителями возле будущей ст. Жулебино. Говорят, что в Котельники действительно потянут
Хм, на официальном сайте нет такой информации. С какими строителями вы разговаривали? С рабочими? Мне кажется это просто слухи :unknw:
#1990
Posted 13 March 2012 - 11:34
Хм, на официальном сайте нет такой информации. С какими строителями вы разговаривали? С рабочими? Мне кажется это просто слухи :unknw:
http://www.vedomosti...a_na_territorii
http://ru.wikipedia...._(станция_метро)
Его величество Гугл.
#1991
Posted 13 March 2012 - 11:46
#1992
Posted 13 March 2012 - 11:52
Статья в википедии очень информативна :popc:
Статья в википедии дана для того, чтобы сказать "это не слух".
А статья в ведомостях вполне устраивает вашу светлость, или разогнать к чертям коллектив этого жёлтого листка?
#1993
Posted 13 March 2012 - 11:55
Просто я думала, что самая достоверная информация о развитии метрополитена доступна на официальном сайте.
#1994
Posted 13 March 2012 - 12:38
#1995
Posted 13 March 2012 - 20:39
Ок с меня фото восставшегоесли что, автобус с таким госом сгорел на МКАДе 2 года назад, царствие ему небесное... если уж размещаете конкретику, то следите чтобы без косяков была...
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users