Оцените общественный транспорт в городе
#2031
Опубликовано 21 Март 2012 - 10:54
#2032
Опубликовано 21 Март 2012 - 10:59
а если серьезно, не понимаю что дает минимум и максимум при игре в лотерею )
#2033
Опубликовано 21 Март 2012 - 12:17
#2034
Опубликовано 21 Март 2012 - 12:24
#2035
Опубликовано 21 Март 2012 - 14:24
8.47 от монастыря и в 9.35 в Люблино - вполне штатно можно сказать... последний торчок был у любимого фурами подъема в Капотне )Сегодня например выехал в 7:15 от профилактория, а зашел в вестибюль ст. Кузьминки в 8:45 , включая от Есенинского променад .
#2036
Опубликовано 21 Март 2012 - 14:29
это скорее исключение а не правило... пока не сделают в Жулебино развязку и эстакаду у 115-го, на это рассчитывать нельзя... если почитаете выше, это как раз предложенный мной вариант маршрута, но сильно сомневаюсь что такое будет хотя бы рассматриваться на делетак было свободно в 7:50 в сторону области
#2037
Опубликовано 21 Март 2012 - 16:30
А если почитаете еще выше , то я как то также информировал о полном переводе автостанции Кузьминки на ТПУ Котельники, и что наши маршруты 470/595/904 будут ходить по МКАД до Котельников и утром и вечером против основного потока движения по новорязанскому участку шоссе, что и дает им приемущество,хотя ваш вариант закольцовки также неплох,например если 470и 904(Люберецкие закольцевать, а 595,обратно от М Котельников через МКАД собирая народ от садовода,монтажного и заправки )если почитаете выше, это как раз предложенный мной вариант маршрута, но сильно сомневаюсь что такое будет хотя бы рассматриваться на деле
#2038
Опубликовано 21 Март 2012 - 17:19
откуда дровишки? неужели все трассы уже согласованы? не верю!!! (с) )и что наши маршруты 470/595/904 будут ходить по МКАД до Котельников и утром и вечером против основного потока движения по новорязанскому участку шоссе
очень боюсь что в реальности все маршруты тупо пустят по трассе нынешнего 347, но до Опытного Поля
#2039
Опубликовано 21 Март 2012 - 18:32
просто сегодня ехал на 305 автобусе до Люблино, эмоции - просто жесть, в него просто люди напихивались как селедки, даже иногда двери не могли закрыться.
а до кузьминок не дождался автобуса, наверное из-за того, что МКАД стоял.
#2040
Опубликовано 21 Март 2012 - 19:01
#2041
Опубликовано 22 Март 2012 - 08:42
#2042
Опубликовано 22 Март 2012 - 12:26
Нет ,надо просто пойти по пути г.Москвы,поддержать отечественного производителя,и закупить достаточно комфортные низкопольники с кондиционерами на 305маршрут типа ЛИАЗ 5292, большей вместимости и радующие глаз на улицах города(к сожалению не нашего) А у нас вместо этого чадящие,грохочущие полутороэтажные (видимо специально для "инвалидов") китайские повозки.Имхо давно в наших автобусах (раз уж увеличить количество не могут ) пора оставить по 1 ряду сидений с каждой стороны, пенсионерам и инвалидам хватит, а вот ездить с утра будет намного комфортнее, ибо места для стояния больше будет
#2043
Опубликовано 22 Март 2012 - 12:41
для этого должно быть выполнение двух условий:и закупить достаточно комфортные низкопольники с кондиционерами на 305маршрут типа ЛИАЗ 5292
1) можно (согласовать Лиазы по трассе 305 маршрута, в чем я лично сомневаюсь)
2) выгодно (в чем я сомневаюсь еще сильнее)
#2044
Опубликовано 24 Март 2012 - 20:14
Имхо давно в наших автобусах (раз уж увеличить количество не могут ) пора оставить по 1 ряду сидений с каждой стороны, пенсионерам и инвалидам хватит, а вот ездить с утра будет намного комфортнее, ибо места для стояния больше будет
Нужно вообще условия ОТ улучшать. Собянин все говорит "пересадить всех на ОТ", а что он для этого делает? Пробки еще долго будут в связи с реконсрукцией трасс, а кол-во машин не уменьшается!
#2045
Опубликовано 24 Март 2012 - 20:15
Нет ,надо просто пойти по пути г.Москвы,поддержать отечественного производителя,и закупить достаточно комфортные низкопольники с кондиционерами на 305маршрут типа ЛИАЗ 5292, большей вместимости и радующие глаз на улицах города(к сожалению не нашего) А у нас вместо этого чадящие,грохочущие полутороэтажные (видимо специально для "инвалидов") китайские повозки.
Потому что это дешевле и выноднее. Меры делают все для экономии. Наверняка вот деньги выделяют на автобусы, местыне власти часть себе в карман, а уж сколько осталось на общественный транспорт. Вот и ездим не пойми на чем!
#2046
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 00:02
#2047
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 00:14
о, а можно про талоны подробнее? что это за зверь такой, а то у меня сложилось впечатление, что на выходе просто идет сбор денег за проезд.ПРоверяют талоны, дополнительно задерживая пассажиров.
зы. и вообще, я считаю это безобразием, случись что с автобусом до оплаты и выхода из него, потом ходи доказывай, что ты в нем вообще ехал.
Изменено: Maravilla, 04 Апрель 2012 - 00:16
#2048
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 00:20
Ну давайте будем честными, люди платят за то, чтобы из точки А добраться в точку Б. За скорость платят таксистам. Я сегодня 595му сказала "про себя" - домчишь меня за 15-20 минут, буду хвалебные песни тебе писать, не случилось, не вертолет, пробкиЛюди платят за скорость
контролеров не встречала в 470м давно уже, а как они чего проверят, если мы платим ПОСЛЕ?
если автобус без кондуктора, приспособилась садиться поближе к водителю, чтобы время не терять а он и сам не рад походу, что приходится деньги брать и выслушивать все недовольства...
вот это единственное что меня до сих пор заботит. вцепиться в сиденье автобуса и не отпускать, пока полицейшн-гибдддейшн не приедет? а если он горит? ))) редко бывают аварии конечно, но метко, как говорится.. и хрен потом докажешь, правдазы. и вообще, я считаю это безобразием, случись что с автобусом до оплаты и выхода из него, потом ходи доказывай, что ты в нем вообще ехал.
Изменено: Madlen, 04 Апрель 2012 - 00:24
#2049
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 00:32
Дык, можно и нужно обилечиваться во время посадки. Не возьмет деньги сразу - едем бесплатно. Только и всего.зы. и вообще, я считаю это безобразием, случись что с автобусом до оплаты и выхода из него, потом ходи доказывай, что ты в нем вообще ехал.
А вообще, покупайте карты "Автобус", товарищи! И скорость оплаты повышается, и скидка реальная...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2050
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 00:37
Но при нормальном раскладе обычно закладываешь на дорогу 35-40 минут. А тут вчера без пробок получилось час-двадцать. И за такое время я должен этим пи-пи-пи столько платить?
А талоны - это чеки по картам автобус, не знаю, как они называются официально...
#2051
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 01:09
а ты сам пробовал? мне лично никто билеты не давал после оплаты.Дык, можно и нужно обилечиваться во время посадки. Не возьмет деньги сразу - едем бесплатно. Только и всего.
#2052
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 01:21
А зачем отдавать деньги, если едешь все равно зайцем? Все мы люди, может быть, водила забывает о билетах. Надо ему тактично напоминать...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2053
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 01:23
а зачем они после поездки?может быть, водила забывает о билетах.
#2054
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 01:34
Для строгой бухгалтерской отчетности, учета пассажиропотоков, планирования автоколонной необходимого количества автобусов и прочего повышения качества обслуживания.а зачем они после поездки?
Они нужны не как бумажки, а как знак автоколонне, что пассажир перевезен.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2055
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 01:37
Водитель сделает это сам,в непринужденной обстановке,с нужныи колличеством проданных билетов.Они нужны не как бумажки, а как знак автоколонне, что пассажир перевезен.
#2056
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 01:38
Это не для форума,эти два предложения хороши для служебного собрания в автоколонне :trollface:Для строгой бухгалтерской отчетности, учета пассажиропотоков, планирования автоколонной необходимого количества автобусов и прочего повышения качества обслуживания.
#2057
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 01:45
Так выпьем же за то, чтобы нужное количество билетов было равно количеству перевезенных пассажиров! :alc:Водитель сделает это сам,в непринужденной обстановке,с нужныи колличеством проданных билетов.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2058
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 09:42
ну это если только он минут 40 с посадки выезжал на Волгоградку, такое конечно бывает...А тут вчера без пробок получилось час-двадцать.
#2059
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 17:18
#2060
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 11:26
Спасибо за информацию. Буду знать, что 470 едут медленнее и выберу другой автобус, когда поеду в Кузьминки или по городу.Нет приличных слов, чтобы отразить педерастизм, иначе это назвать нельзя, автоколонны, которая на 470-м без кондуктора работать стала. Вчера выехали из Кузьмичей, ни пробок, ничего по маршруту не было - до школы наш автобус обогнали два других 470-х, которые с кондукторами. Вот за что мы этим ублюдкам такие деньги платим? Ну и пусть назовут автобусы без кондукторов 470У (ублюдочный) или 470Ч (черепаха) и берут не 48, а 35 рублей. Люди платят за скорость, а без кондуктора без пробок время из Кузьмичей увеличивается на 20-25 минут. И нахрена нам такая радость? Я понимаю, на 904 остановок вдвое меньше, хотя тоже не компот, но 470-й - для него это дебильное решение совсем не айс. А еще теперь в каждом почти 470-м без кондуктора едут двое контролеров, которые контролируют, а не ...здит ли водила бабки... ПРоверяют талоны, дополнительно задерживая пассажиров.
Я так понимаю без кондукторов - 470 Хайгеры ездят? А с кондукторами Mercedes и SCANIA?
#2061
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 11:32
На 470-ом маршруте ездят Mercedes-Benz Conecto и Hyundai Universe Space luxury
#2062
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 11:34
ого... уже и такие в а/к 1787 появились? )))))470 Хайгеры ездят?
а с кондюшей/без абсолютно не зависит от марки автобуса )
#2063
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 12:03
По марке автобуса не опознать с кондуктором он или без.
Хайгеры поменьше и я подумала, что они как раз без кондуктора.а с кондюшей/без абсолютно не зависит от марки автобуса
Раз не определить, тогда вообще в 470 садиться не буду.
#2064
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 12:05
#2065
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 18:56
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых