Оцените общественный транспорт в городе
#1996
Опубликовано 13 Март 2012 - 22:31
#1997
Опубликовано 13 Март 2012 - 23:18
крайне удивите, если оно действительно будет... для Мосгортранса с незапамятных времен перевесить гос со списанной машины на другую - любимое развлечение, но Рейсу это нафига - ума не приложу )Ок с меня фото восставшего
#1998
Опубликовано 13 Март 2012 - 23:50
Она же - вторую нитку этого перегона
От Лермонтовского к Выхино -- два новых (по крайней мере для БТС) щита, один Herrenknecht и один Lovat
В Котельники для строительcтва обеих ниток перегона Котельники-Жулебино - привезут из Сочей Новосибирскую Женю (Lovat RME 232).
Отседова: http://forum.nashtra...ndpost&p=533332
Видео:
http://www.mos.ru/pr...4=4&foto_4=4454
Изменено: Mar_IO, 13 Март 2012 - 23:54
#1999
Опубликовано 13 Март 2012 - 23:51
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2000
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:36
#2001
Опубликовано 14 Март 2012 - 09:18
известен случай, когда два трамвая более 10 лет (!) катались по Москве под чужими регистрационными номерами МГТ... причем номера были от вагонов совершенно другой модели )
#2002
Опубликовано 14 Март 2012 - 11:16
Давайте посмотрим правде в лицо: не проходят техосмотр, а получают талон ТО. А это совсем разные вещи.Ieroglif, и ведь проходят...
Не может честно пройти техосмотр ТС с трещинами по всему лобовому стеклу. А я его наблюдал почти год точно...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2003
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:56
#2004
Опубликовано 17 Март 2012 - 13:10
Согласно плану улучшения дорожной обстановки на трассе Урал районе МКАД запланирована развязка, со съездами как на Новорязанское шоссе, так и в сторону г. Люберцы и г. Котельники. Над Новорязанским шоссе будет построена эстакада, это сделано для того чтобы обеспечить безсветофорное движение по федеральной трассе М-5 от МКАД в сторону области, так же сейчас ведётся реконструкция эстакады и развязок в районе ТВК «Автогарант». Это позволит освободить дороги местного значения от транзитного транспорта и, наконец-то, справиться с надоевшими всем вечными пробками. После завершения строительства, жители Котельников и Люберец не будут в общем потоке добираться до своих домов, они спокойно будут передвигаться по нижнему уровню автострады, тогда как транзитный междугородний транспорт минует городские районы по верхней эстакаде. Теперь о перспективных планах по строительству станции метро «Котельники»: по проекту строительство линии пойдет от станции метро «Жулебино» закрытым способом. Тоннель пройдет под Новорязанским шоссе, массивом Кузьминского лесопарка (по примеру строительства тоннеля под Серебряным бором), вдоль дороги в сторону области и затем, уже открытым способом, будет строиться непосредственно станция метро «Котельники». Станет ли она конечной для локомотивов или здесь будет организована простая «восьмерка» (переход пассажирского поезда с одного пути на другой), а само депо будет в Жулебино, пока не известно — решение не принято.
Переговоры между собственником участка земли, на котором запланировано строительство станции метро «Котельники» и транспортно-пересадочного узла, проходят нормально, решаются исключительно технические вопросы. Уже известна точная дата открытия станции метро «Котельники» — по проекту это декабрь 2013 года. Согласно плану подготовительных работ, в марте 2012 года подрядные строительные организации на основании проектной документации, выполненной специалистами МОСИНЖПРОЕКТа (Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений), приступят к работе на территории будущей стройки. Им предстоит подготовить площадку под строительство непосредственно станции метрополитена: вынести проходящие по территории участка, существующие инженерные сети, проложить новые инженерные коммуникации, которые обеспечат объекты метро электроэнергией, водой и теплом. Одновременно ведущими проектными организациями г. Москвы будет разработан комплект технической документации для строительства станции метро и сдан на рассмотрение в Главгосэкспертизу. После получения положительного Заключения экспертизы на проектные решения будет выдано разрешение на строительство и начнётся возведение станции и тоннелей. Это вполне реальные сроки. Организация-подрядчик, которая и будет вести строительство, уже известна — это БАМТОННЕЛЬСТРОЙ (Группа компаний «СК Мост»). Коллектив компании имеет 35-летний опыт строительства железнодорожных, автодорожных, гидротехнических тоннелей и метрополитенов по всей территории Российской Федерации.
Под размещение Транспортно-пересадочного узла и станцию метро «Котельники» выделяется около 12 га. Это достаточная территория для подобного объекта. Кроме того в проекте примут участие и коммерческие компании, чьи инвестиции будут вложены в строительство инфраструктурных объектов: торговли, развлекательных и спортивных сооружений. Таким образом, пассажиры смогут спокойно совершить все необходимые покупки непосредственно рядом со станцией метрополитена или посетив соседние торговые комплексы: Зелгросс, Реал и Касторама. Кроме того, многоуровневые перехватывающие парковки, что запланированы при строительстве микрорайона «Парковый» и станции метро «Котельники», существенно снимут загруженность автотранспортом территории жилых кварталов.
http://forum.nashtra...80
#2005
Опубликовано 17 Март 2012 - 13:31
#2006
Опубликовано 17 Март 2012 - 16:14
Пешком можно будет дойти минут за 45.
Ехать до новой станции будет гораздо ближе, быстрее и дешевле.
Вероятность пробок гораздо ниже.
От Меги дойти до станции метро минут 15.
Это же очевидно.
#2007
Опубликовано 17 Март 2012 - 16:24
Так в каком конкретном месте заплонировано?станция Котельники в том расположении, которое запланировано
#2008
Опубликовано 17 Март 2012 - 20:44
на Новорязанке в районе остановки Опытное Поле... соответственно:Так в каком конкретном месте заплонировано?
попробуйте... думаю что ломовым шагом в час не уложитесьПешком можно будет дойти минут за 45.
как в Люблино один в одинЕхать до новой станции будет гораздо ближе
лотерея в зависимости от трафика... а там с открытием метро он будет обеспечен ) а уж от лишних 15 минут на метро точно никуда не денетесь )быстрее
с какого бодуна? от Садовода до нас НЯП на 470/595 те же 48 руб что и от метрои дешевле.
глядя на то что стало твориться в Митино возле открывшегося метро - сильно сомневаюсьВероятность пробок гораздо ниже.
Изменено: Зеркало, 17 Март 2012 - 20:51
#2009
Опубликовано 17 Март 2012 - 20:46
Это сколько же километров насчитали?попробуйте... думаю что ломовым шагом в час не уложитесь
Одинаково по расстоянию?как в Люблино один в один
#2010
Опубликовано 17 Март 2012 - 20:48
Почему же?
Пешком можно будет дойти минут за 45.
Ехать до новой станции будет гораздо ближе, быстрее и дешевле.
Вероятность пробок гораздо ниже.
От Меги дойти до станции метро минут 15.
Это же очевидно.
Дешевле не будет: территория Дзержинки + МКАД (Москва) + территория Котельников. Но по-любому чем ближе к дому, тем лучше.
#2011
Опубликовано 17 Март 2012 - 21:00
по дороге 6 - 7Это сколько же километров насчитали?
ага... ну может на километр поменьше - фигня полнаяОдинаково по расстоянию?
#2012
Опубликовано 17 Март 2012 - 21:19
...Но по-любому чем ближе к дому, тем лучше.
ага, чем ближе к дому автомобильный коллапс (а он будет по определению) - тем лучше
то, что по прилегающим к городу туда ломанутся больше из того же Лыкова - это к бабке не ходи...капец Угрешской, Лесной, Дзержинской и Жукова
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2013
Опубликовано 17 Март 2012 - 22:37
после открытия м. Котельники и развязки в Жулебино (вот это тоже обязательно) автобусы 470/595/904 идут точно так же по МКАДу до Волгоградки, а потом не в Москву, а наружу до м. Котельники, а обратно в город - односторонней закольцовкой через Дзержинское шоссе... смысл, я думаю, понятен )
хотя и это будет работать только если движение по Новорязанке не ляжет окончательно с открытием метро )
#2014
Опубликовано 18 Март 2012 - 00:50
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2015
Опубликовано 18 Март 2012 - 10:40
ага, чем ближе к дому автомобильный коллапс (а он будет по определению) - тем лучше
то, что по прилегающим к городу туда ломанутся больше из того же Лыкова - это к бабке не ходи...капец Угрешской, Лесной, Дзержинской и Жукова
Более протяженные коллапсы, которые регулярно происходят на всех путях к нашей деревне, ничуть не лучше. И без всякой перспективы добраться до метро пешком ...
Изменено: Медуница, 18 Март 2012 - 10:42
#2016
Опубликовано 18 Март 2012 - 11:46
#2017
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:18
Какая нужда будет нашим маршрутам стремится в Кузьминки? Теперь все от нас к м. котельники будет.
Изменено: Mar_IO, 18 Март 2012 - 12:21
#2018
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:19
пешком в Котельники к метро?! ну если только очень крайняя нужда, не спорю, возможность (пускай и по в большей степени теоритическая) добраться от метро домой, когда автобусы уже не ходят, будет... но как бы лучше все-таки взять такси, чем приключений по прогулке ночьюБолее протяженные коллапсы, которые регулярно происходят на всех путях к нашей деревне, ничуть не лучше. И без всякой перспективы добраться до метро пешком ...
с другой стороны будет греть мысль о том, что до Люблино слегка дальше
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2019
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:24
#2020
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:29
от Меги до ОП еще ровно столько же как и до Меги - т.е. минимум полчаса, причем жуткими 2,71б2,71нями )и от меги еще -15.
далеко не всегда, сейчас намного лучше стало... хотя если сделают эстакаду у Меги...Опять же перекресток у факела всегда проблематично проехать,
имхо наоборот - гораздо сложнее будет чем щаск станции Котельники будет проще проехать в связи с вводом нового ТПУ.
да с чего? дорог-то новых не построят, разве что развязку( будет км 5)
7 км ЕМНИПба до Люблино почти в 2 раза дальше.
#2021
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:33
Еще раз повторяю, все минуты доказаны экспериментальным передвижением моих ног.
#2022
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:46
#2023
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:49
#2024
Опубликовано 18 Март 2012 - 12:53
#2025
Опубликовано 18 Март 2012 - 13:22
До Котельников (берем напротив бывшего Маркткауфа - порядка 6
+ сдюда добавляем прогулку по городу, в зависимости от места жительства запросто набежит еще пара километров
Не спорю, шлепать до Котельников (ночью) прикольнее, более населенный район, действительно есть где перекантоваться если что, до Люблино таких мест нету, по большей степени все пустыри (с приключениями)
Повторю, я ж не спорю, в крайней ситуации Котельники в плане пешей прогулки той же ночью (и т.п.) более "привлекательны" (опять же на цельных 2 км короче). Но это крайняя ситуация, ради прикола и регулярной ежедневной прогулки ради точно не попрешься в пешею прогулку на как минимум час продолжительностью (это если достаточно спортивным шагом по спортивной гаревой дорожке стадиона), летом возможно так и получится, зимой на много дольше выйдет (если не ****квакнешся где ).
Прогулкой это ради прикола не назовешь еще и потому, что фильтровать выхлоп вдоль магистрали и собирать на одежду брызги-грязь от той же магистрали - удовольствие сомнительное, а пешеходных дорожек там я что то не наблюдал, и заделывание их (а так же поддержание в адекватном состоянии) - событие из области фантастики. Как наглядный пример пешеходка вдоль проезда по Верхним полям, там если авто хитрожопых не собъет, так узюзюкаешься в грязи как свинья точно. Так что даже с точки зрения укрепления здоровня такая фишка не катит ни каким боком. Ходьба полезна для здоровья, но не в таких условиях
Меня же лично больше интересует, как вся эта хрень скажется вообще на ситуациию с дорожным делом в целом около нашего города. ЧТо то подсказывает, что будет большая задница.
Изменено: Kraftwerk, 18 Март 2012 - 13:32
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#2026
Опубликовано 18 Март 2012 - 13:48
#2027
Опубликовано 18 Март 2012 - 13:52
От Кузьминской улицы у дома 15 на север проложить дорожку к станции без возможности выезда на Новорязанку - было бы шоколадно...Ieroglif, а это как? там по-моему таких дорог строить никто не собирается
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2028
Опубликовано 18 Март 2012 - 15:33
это как? вот так что ли?Хоть и жаба душила, если честно...
)))))
#2029
Опубликовано 18 Март 2012 - 15:35
ради трех маршрутов - утопия... а еще придется следить чтоб на нее тазики не лезли, иначе забьют наглухо... )От Кузьминской улицы у дома 15 на север проложить дорожку к станции без возможности выезда на Новорязанку - было бы шоколадно...
#2030
Опубликовано 21 Март 2012 - 10:40
минимум- максимум (если МКАД стоит)?
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых