Сколько в среднем по времени утром в 8:30-9:00 №20 сейчас едет от рынка до люберецкой ж/д станции ?
Оцените общественный транспорт в городе
#2521
Posted 25 September 2013 - 13:47
#2522
Posted 25 September 2013 - 13:57
Сколько в среднем по времени утром в 8:30-9:00 №20 сейчас едет от рынка до люберецкой ж/д станции ?
лотерея с большой вероятностью проиграть... пока ковырялки на МКАДе в районе Рязанского Проспекта не закончат... забито все в хлам и на Дзержинском ш., и даже на Силикате в ту сторону
#2523
Posted 25 September 2013 - 14:45
Сегодня от выезда из города до поворота на Калараш почти час. До станции еще минут 20 в лучшем случае...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2524
Posted 25 September 2013 - 14:58
Сегодня от выезда из города до поворота на Калараш почти час. До станции еще минут 20 в лучшем случае...
вот-вот... заметь, что пешком намного быстрее )
#2525
Posted 25 September 2013 - 23:09
вот-вот... заметь, что пешком намного быстрее )
семь с половиной км от флага на ДД до станции в Люберцах. пешком по времени так же, но в автобусе - сидя
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2526
Posted 26 September 2013 - 21:20
Зато обратно 10 минут...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2527
Posted 28 September 2013 - 09:36
Ужасно! Ехал до Люблино в автобусе как в бочке с шпротами! Дверь еле закрывалась! Смена на Мострансавто ничего не поменяла!
Автобусы 595 КАВЗ вообще ощущение что сейчас развалится! Кондуктора Мострансавто и ДМУАП "Рейс" постоянно норовят обмануть, билеты дают не по стоимости, обсчитывают в свою пользу когда дают сдачу! УЖАСНО!
#2528
Posted 28 September 2013 - 10:14
Ужасно! Ехал до Люблино в автобусе как в бочке с шпротами! Дверь еле закрывалась! Смена на Мострансавто ничего не поменяла!
а поначалу работали очень даже неплохо...
Автобусы 595 КАВЗ вообще ощущение что сейчас развалится!
удивительно что такие корыта ваще еще что-то могут после 6 лет эксплуатации... (
#2529
Posted 28 September 2013 - 19:02
могут, еще как. хигеры старее
#2530
Posted 28 September 2013 - 21:56
Вот уже где то с неделю по утрам на остановке возле областной больницы стоит толпа народу, ждет автобус минут по 10, а потом одновременно подъезжают и 595 и 904, водители между собой начинают выяснять отношения....А сегодня и днем точно такую же картину застала, интересно кто это придумал и зачем?
#2531
Posted 29 September 2013 - 11:25
могут, еще как. хигеры старее
ни фига подобного, хигеры на пару и более лет моложе... относительно свежая Аврора только 344
#2532
Posted 29 September 2013 - 11:25
Вот уже где то с неделю по утрам на остановке возле областной больницы стоит толпа народу, ждет автобус минут по 10, а потом одновременно подъезжают и 595 и 904, водители между собой начинают выяснять отношения....А сегодня и днем точно такую же картину застала, интересно кто это придумал и зачем?
здоровая конкуренция Рейса и а/к 1787 )
#2533
Posted 24 October 2013 - 18:26
На 470 и 904 маршрутах появились новые машины, насколько я понял, новая Скания и ГолАЗ. На Скании не ездил (просто видел ее из окна, проезжая на ГолАЗе. У Скании на задней панели стоит видеокамера, зачем - не знаю, может, чтобы водитель видел обстановку сзади при сдаче назад. ХЗ. Ну, а на ГолАЗе вчерась проехалси из Дзержинки в Кузьмичи. Первое, что удивило - отсутствие терминала оплаты карточкой, но присутствие много лет знакомой кондукторши с ручным терминалом. Правда, она заверила, что это на период обкатки новой машины на маршруте, поскольку стационарные терминалы не фиксируют вход-выход пассажиров, соответственно, не фиксируют пассажиропоток. Ну, да ладно, это временно.
Первое, что бросилось в глаза - висящие в салоне телевизоры (правда, отключенные) и видеокамеры, смотрящие на входные двери. Сиденья вполне удобные, шаг кресел, по ощущениям, больше, чем у Хюндая. Над головой индивидуальный вентилятор - дуйка, правда, какой-то странный, а также индивидуальные лампочки освещения. Окна огромные, обзор отличный. В общем, сели - поехали, и вот тут пасторальные краски сменились весьма шумным движком, по ощущениям - значительно громче, чем Хюндаи и Мерседесы. Кроме того, вибрация двигателя весьма ощутима пятой точкой (ехал в середине салона напротив средней двери). Не знаю, может, в других частях салона оно и получше. Сидение сразу у среднего входа - с министоликом, куда можно поставить пару бутылок.
Еще обратил внимание, что автобус, а он, кажется длиннее, чем все, ходившее ранее в Дзержинку из "моноблоков" (не паровозиков), очень с большим трудом разворачивался у монастыря.. Там, правда, и Хюндаи с трудом вписываются.
Ну вот как-то так. В основном впечатление положительное, как будет дальше - пожуем-увидим.
#2534
Posted 24 October 2013 - 23:27
это все связано с тем, что 470 хотят сделать социалкой и пустить по всему городу..и будет всем опа 20, 347 и т.д.
#2535
Posted 25 October 2013 - 00:29
Кстати, сегодня выяснил, что ГолАЗ - это Скания новая и есть, хотя раньше, вроде как, когда строился завод, он должен был строить Мерседесы..
#2536
Posted 25 October 2013 - 00:31
это все связано с тем, что 470 хотят сделать социалкой и пустить по всему городу..и будет всем опа 20, 347 и т.д.
И почему будет опа? Что говорят в Рейсе по поводу этих ягодиц? Кому придет меховой Писец от этого???
#2537
Posted 25 October 2013 - 00:55
Кстати, сегодня выяснил, что ГолАЗ - это Скания новая и есть, хотя раньше, вроде как, когда строился завод, он должен был строить Мерседесы..
то-то я смотрю, есть что-то общее с мерсами, но места еще больше. видать, гибрид получился. однозначно лучше, чем узкоглазые поделки от хундяя. по крайней мере, пока новые.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2538
Posted 25 October 2013 - 09:08
2 Abbadon: Вот и я о том же. Пожуем - увидим. За исключением шума движка и вибрации (по крайней мере, в середине салона) пока я положительно на ГоЛАЗовскую машинку смотрю. Не знаю, как насчет качества сборки и контроля ее, но в свое время первые Скании произвели своеобразный фурор, хотя и были довольно дебильными с точки зрения практичности (одно то, что треть с лишним салона была занята непонятными для простого обывателя нишами от колес, а уж лестница из передней в хвостовую часть - это ваааще что-то!). Но по сравнению с Аврорами, и тем более, с ЛиАЗами-буханками оранжевыми в то время это был, конечно, прорыв...
#2539
Posted 27 October 2013 - 23:00
Даешь Голаз-Скания на 305!!!
#2540
Posted 27 October 2013 - 23:03
Даешь Голаз-Скания на 305!!!
Дают дают...если еще громче крикнуть,то точно дадут.
#2541
Posted 28 October 2013 - 00:11
Даешь Голаз-Скания на 305!!!
Если только после Олимпиады
#2542
Posted 28 October 2013 - 18:42
Погано,припогано организованна эта структура в хороде,за рулём ни пойми кто,кондуктора если и встречаются....то жирные и неопрятные,пристают к честным пассажирам....только Церукал помогает доехать до дома,ну почему я должен этот препорат покупать на свои кровные...что б добраться до хорода...чье то больной мечты???????
#2543
Posted 29 October 2013 - 00:33
да куплены они были для Олимпиады, но не судьба. Автоколонна подобрала очередной мусор
#2544
Posted 29 October 2013 - 08:35
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2545
Posted 30 October 2013 - 09:27
А новые Скании, оказывается, двух типов - одна - трехосная, длинная, причем поворотные у нее передние и самые задние колеса, вторая - очень похожая на Мерседес, поменьше, кирпичик. Обе - с лейбаком ГолАЗ, на обеих лейбаки Scania Voyage. На короткой еще не ездил, а на длинной вчерась вечером по телевизеру "Сватов" показывали.
#2546
Posted 30 October 2013 - 10:24
видел сегодня трехосную... у монастыря на ней разворачиваться - наверное требует самоотречения... )
#2547
Posted 30 October 2013 - 10:29
видел сегодня трехосную... у монастыря на ней разворачиваться - наверное требует самоотречения... )
Лёш, не знаю, как автобус, но армейский 4-х остный ЗИЛ-135 (крайние колёса тоже поворотные) на 9 метрах разворачивал в один заход.
Edited by Ugo Fantozzi, 30 October 2013 - 10:29.
"Я здесь, я там, я всегда..." (С)
#2548
Posted 30 October 2013 - 10:39
Миш, там еще вопрос в длине кузова... он-то у автобуса не складывается )
#2549
Posted 05 November 2013 - 12:03
Мне, конечно, не привыкать к людо-траффику после 20 лет жизни в Люберцах с ежедневными поездками до Юго-Западной, но складывается впечатление, что 99% жителей Дзержинского работают в Зеленограде и его окрестностях. После 6.30 на Лесной 13 шансы сесть стремятся к нулю. А после 7.30 уже и влезть туда же стремятся.
Отсутствие маршруток в городе есть заговор Мировой Закулисы?
#2550
Posted 05 November 2013 - 12:24
говорят были тут маршрутки по 305 что ли, дык утром от монастыря тупо разворачивались и ехали конем по Жукова в Москву... так что шансы влезть на Лесной 13 будут даже меньше нуля )
не будите лихо пока оно тихо )
#2551
Posted 05 November 2013 - 12:52
Озорно
Но я отметил эту ситуацию не только в отношении 305 маршрута. С 595 не лучше. А каждый раз прогуливаться от фонтана до линии "старта" на Угрешской, что бы получить плюс один 904 сомнительный фитнес.
Видимо, ситуацию не спасут даже даблдекеры )))
#2552
Posted 05 November 2013 - 12:59
вообще вы какие-то странные вещи рассказываете
моя супруга вплоть до середины сентября около 6.30 ежедневно уезжала на работу с остановки "ул. Ленина" вообще без всяких проблем, причем через раз даже места свободные были...
я сам раньше ездил после 8.00 с рынка - тоже проблемы были только с 305
неужто такие резкие изменения к худшему? )
Edited by Зеркало, 05 November 2013 - 13:03.
#2553
Posted 05 November 2013 - 13:30
моя супруга вплоть до середины сентября около 6.30 ежедневно уезжала на работу с остановки "ул. Ленина" вообще без всяких проблем, причем через раз даже места свободные были...
Остановка "ул.Ленина" это "Сквер Пушкина" или рядом с ДК "Энергетик"? Но противоречий нет "Около 6.30" всё вполне вменяемо и можно даже попасть на свободные места в 595. А вот около 7.00-7.30 это уже удача, если последовательно перед ним прошёл 20, 305, 347 и 470 с интервалом в 2-3 минуты Бывают такие совпадения.
Сегодня, например, в 6.28 на Лесной 13 сел в полупустой 595 после 20 и 305.
Но вот до 9.30-10.00 уехать комфортно с "Рынка" это уже для меня фантастика ))) Раза три-четыре попадал в этот интервал - только стоя и по пробкам до Кузьминок.
#2554
Posted 08 November 2013 - 10:36
Выговор автобусу 470! Звонила и жаловалась!
Каждое утро одна и таже песня! у меня на этот автобус проездной! Поэтому каждое утро я жду этого автобуса на улице Шама (первая остановка, у Макдональдса) , чтобы уехать со своим ребенком на нем и отвезти его к бабушке, т.к. сад нам еще ждать и ждать, а родителям надо работать! Так эти водилы на 470 постоянно пролетают мимо, уроды!! даже не пытаются остановиться! Особенно когда видят, что впереди них едет другой автобус. Махай им, не махай - бестолку!!
#2555
Posted 08 November 2013 - 10:50
Выговор автобусу 470! Звонила и жаловалась!
Каждое утро одна и таже песня! у меня на этот автобус проездной! Поэтому каждое утро я жду этого автобуса на улице Шама (первая остановка, у Макдональдса) , чтобы уехать со своим ребенком на нем и отвезти его к бабушке, т.к. сад нам еще ждать и ждать, а родителям надо работать! Так эти водилы на 470 постоянно пролетают мимо, уроды!! даже не пытаются остановиться! Особенно когда видят, что впереди них едет другой автобус. Махай им, не махай - бестолку!!
вы можете звонить сколько угодно, но результат будет нулевой, ибо эта остановка нигде не согласована и официально ее нет, так же как и некоторых других... вот здесь все остановки 470-го указаны:
http://mostransavto....=20&n=470&com=1
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users