Оцените общественный транспорт в городе
#2661
Posted 25 January 2014 - 23:36
#2662
Posted 26 January 2014 - 17:48
Скажите пожалуйста, у нас в транспорте ни на одном автобусе не действуют СТУДЕНЧЕСКИЕ проездные? о___О
#2663
Posted 26 January 2014 - 21:26
2 Алина: Не действуют.
#2664
Posted 27 January 2014 - 19:56
#2665
Posted 28 January 2014 - 10:18
Блин хотел рассписание 347 узнать на сайте Дмуап Рейс. Так там совсем все умерло. О новых и утраченных маршрутах ни слова, нового рассписания и ценовой политики нет, о закупках и поступлениях новых автобусов нет инфо, до сих пор числятся и 305 и 1, но нет 347. На сайте нет обратной связи и форума. Похоже совсем загибается предприятие. Жаль.
это, увы, было предсказуемо после отдачи 305 в МТА, ибо 595 маршрут они чуть ранее сами же и угробили, а больше там зарабатывать не на чем... (
#2666
Posted 28 January 2014 - 12:57
#2667
Posted 28 January 2014 - 15:07
А вот интересно, появятся ли все-таки снова кондукторы на 470 и 904? Введение новых правил оплаты через новые терминалы чисто конкретно тормозит процесс входа пассажиров - водителю такая нагрузка совсем не жилу, а уж пассажирам, которые в Кузьмичах в час пик вечером на 20-градусном морозе садятся в эти автобусы по 10 минут такая схема - совсем "не айс"...
#2668
Posted 28 January 2014 - 17:17
А вот интересно, появятся ли все-таки снова кондукторы на 470 и 904? Введение новых правил оплаты через новые терминалы чисто конкретно тормозит процесс входа пассажиров - водителю такая нагрузка совсем не жилу, а уж пассажирам, которые в Кузьмичах в час пик вечером на 20-градусном морозе садятся в эти автобусы по 10 минут такая схема - совсем "не айс"...
Сегодня на 904 ехала с кондуктором.
#2669
Posted 28 January 2014 - 22:56
Я сегодня тоже ехал в 904 с кондуктором, но вот что характерно - впервые за все время с НГ, после ввода новых тарифов, мне к карточке выдали билет, на котором указана цена билета. Был в шоке, увидев сумму - 46 рублей, Высказал свои претензии контролеру (тетка сидела, считала пассажиров и вносила циферьки в планшет), она с возмущением заявила, что ничего не знает о ценах, она тут для другого дела, кондукторша тоже пошла в непонятку, типа, не она ставит цену билета, а терминал, так что все вопросы - к терминалу.
Кстати, подъезжая к конечной, контролерша позвонила какой-то своей коллеге, доложив ей, что весь день загрузка автобуса очень маленькая, что свидетельствует о том, что машин на маршруте слишком много, так что, думаю, вскорости, видимо, количество машин уменьшат...
#2670
Posted 29 January 2014 - 00:53
Я сегодня тоже ехал в 904 с кондуктором, но вот что характерно - впервые за все время с НГ, после ввода новых тарифов, мне к карточке выдали билет, на котором указана цена билета. Был в шоке, увидев сумму - 46 рублей, Высказал свои претензии контролеру (тетка сидела, считала пассажиров и вносила циферьки в планшет), она с возмущением заявила, что ничего не знает о ценах, она тут для другого дела, кондукторша тоже пошла в непонятку, типа, не она ставит цену билета, а терминал, так что все вопросы - к терминалу.
Кстати, подъезжая к конечной, контролерша позвонила какой-то своей коллеге, доложив ей, что весь день загрузка автобуса очень маленькая, что свидетельствует о том, что машин на маршруте слишком много, так что, думаю, вскорости, видимо, количество машин уменьшат...
904-й и так ходит редко, гораздо реже , чем в 2013 г. Причем они теперь не стоят на конечных, а сразу уезжают, хотя раньше по 10-15 мин стояли на обл больнице.470-х ходит больше. Больше всего ходит 305-х.
Edited by IRINE, 29 January 2014 - 00:55.
#2671
Posted 29 January 2014 - 09:16
#2672
Posted 29 January 2014 - 10:40
Больше всего ходит 305-х.
что в принципе по текущему трафику абсолютно логично
#2673
Posted 29 January 2014 - 12:57
что в принципе по текущему трафику абсолютно логично
Жаль вот только, что Люблинская линия - самая медленная из всех на Московском метрополитене (из-за косяков при строительстве). И пешеходные переходы в районе Люблино - еще та пестня, особенно при выходе на посадку на 305.
#2674
Posted 29 January 2014 - 13:07
Жаль вот только, что Люблинская линия - самая медленная из всех на Московском метрополитене (из-за косяков при строительстве).
зато самая свободная и почти без сбоев графика
те же ЗЛ и ТКЛ ежедневно стоят в "пробках" в часы пик из-за предельной напиханности составами
#2675
Posted 29 January 2014 - 13:47
gawab, а что не так с переходом? Езжу на 305 с самого открытия маршрута и не замечал там никаких проблем...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2676
Posted 29 January 2014 - 13:57
#2677
Posted 29 January 2014 - 14:02
#2678
Posted 29 January 2014 - 14:43
На этот маршрут надо Спринтера для начала раз в 15 мин ставить.
(длинное самомодерирование) эти спринтеры... ехать, упершись коленками в собственный подбородок, больше 10 - 15 минут - мазохизм ( единственное что сносно такого формата - пыжи, но их почему-то мало кто пользует...
Edited by Зеркало, 29 January 2014 - 14:43.
#2679
Posted 29 January 2014 - 18:34
#2680
Posted 10 February 2014 - 17:37
Москва и область теперь "воюют" за пассажиров:
" С 1 марта Москва и Подмосковье могут прервать десятилетиями существующее автобусное сообщение. Как пишет "Московский комсомолец", областные власти объявили автобусы "Мосгортранса" незаконными и штрафуют их за каждый проезд по своей территории, а пассажиров высаживают на полпути.
По данным газеты, с конца прошлого года по областным автобусам "Мосгортранса" начали ходить проверяющие и требовать маршрутные карты - не обязательный для исторических маршрутов документ. Несмотря на то, что процедура получения таких карт не прописана в транспортном законодательстве Подмосковья, суды выносят решения не в пользу столицы. К концу января сумма штрафов превысила 40 миллионов рублей.
Больше всего предписаний получили наиболее востребованные у пассажиров маршруты: метро "Речной вокзал" - аэропорт "Шереметьево", "Планерная" - аэропорт "Шереметьево", "Митино" - ТЦ МЕГА Химки и московские автобусы, имеющие остановки на территории Подмосковья. "Действующие маршруты могут быть изменены, то есть автобусы будут передвигаться только по Москве, не заезжая на территорию области", - сообщила РИА "Новости" сотрудница пресс-службы ГУП "Мосгортранс".
В Министерстве транспорта Московской области РБК заявили, что "повода для переживаний нет": московские маршруты готов "подобрать" подмосковный перевозчик "Мострансавто". Изменения могут коснуться Химок, Реутова, Балашихи, Красногорского, Солнечногорского, Люберецкого, Подольского, Домодедовского, Одинцовского и Наро-Фоминского районов. Альтернативные способы передвижения вынуждены будут искать более 265 тысяч пассажиров."
#2681
Posted 10 February 2014 - 18:01
не волнуйтесь, это не про Дзержинский... здесь московских автобусов отродясь не было )
#2682
Posted 10 February 2014 - 18:11
А может, теперь будут (мечтать не вредно)
#2683
Posted 10 February 2014 - 20:42
#2684
Posted 19 February 2014 - 22:03
#2685
Posted 03 March 2014 - 18:16
#2686
Posted 03 March 2014 - 19:43
Около 9 утра до Люберец как правило свободно (если каких-нибудь дтп нет), в среднем минут 20-25.
#2687
Posted 04 March 2014 - 15:03
ДрУги, подскажите, кто ездит утром в интервале с 7:45-8-45 в Люберцы и в Кузьминки. Сколько в средне на дорогу уходит?
каждый день езжу примерно в 8-45(+-5-7 минут) на 904-м. Получается чаще всего до подесятого приехать в кузьминки. Очень редко еду около часа
Владимир
#2688
Posted 24 March 2014 - 22:16
#2689
Posted 25 March 2014 - 10:10
В честь обьединения городов планируется городской обьединяющий маршрут проходящий через все микрорайоны и торговые комплексы. Данным вопросом занимается наш Рейс.
до 1 апреля еще неделя целая, потерпеть не могли? )))))
Edited by Зеркало, 25 March 2014 - 10:11.
#2690
Posted 09 April 2014 - 16:35
470-ый, здоровый белый, с двумя пятерками в номере, почему он ревет, как раненый кит, когда к остановкам подъезжает? Спать же невозможно в ближайших домах, особенно в 5 утра! Водиле тому, за его 12 часовой маршрут, самому этот рев не надоедает?
#2691
Posted 01 June 2014 - 18:13
#2692
Posted 01 June 2014 - 18:30
#2693
Posted 02 June 2014 - 10:47
На 305 и копейке сегодня замечены новые Лиазы с кондиционерами. Так что Люберецкая а/ к все улучшает и улучшает качество обслуживания. Что то наш Рейс не поспевает. Вроде в этом году обещали и обновление подвижного состава на 20, и открыть маршрут до М. Алма- атинской, и конкурентный маршрут до Люблино, а в случае обьединения звучало что маршрут до Котельников через все торговые центры включая Аутлет будет.
да уж, вот на копейке конечно без кондея никак ))))) лучше бы все дометрошные выходы ими укомплектовали...
к Рейсу, думаю, после потери 305 можно серьезно не относиться ) обещать можно хоть запуск автобуса на Луну, но где взять деньги )
#2694
Posted 02 June 2014 - 12:31
Я только заметил ? ) или ЛИАЗЫ белы новые начали ездить по городу ?
#2695
Posted 04 June 2014 - 23:47
по сравнению с предыдущими годами, сервис стало лучше - новые автобусы с кондиционером, в автобусах 904 и 595 нет толкучки по утрам и вечерам. С ожиданием входа в салон по причине оплаты водителю - это да, засада. Но и цена проезда меньше.
22 user(s) are reading this topic
0 members, 22 guests, 0 anonymous users