Оцените общественный транспорт в городе
#3431
Posted 17 January 2017 - 10:18
#3432
Posted 17 January 2017 - 11:29
Общественный транспорт в городе- двумя словами - НЕ ХОДИТ!!!! Были сладкие времена когда интервалы были по 10 мин на всех маршрутах. Сейчас 20-60мин это норма. Исключением из этого только 305 маршрут. Остальные по убывающей; 904-15 -20мин;470-20мин;347-20-30мин; 1063-20-50мин;21-20-30мин и два лидера по скотству это 20 маршрут20-60мин. И непревзойденный 595-60мин интервал. Пора вспоминать слова Транспортника Гуревича о лобирований им лёгких трамваев до любой станции метро
Ну, Доркин в свое время в своей предвыборной программе обещал троллейбусы пустить до Люблино и Люберец... Предвыборные обещания - это вещь скоропортящаяся, нонешний мэр в этом плане - особенно отличный от других экземпляр.
Все очень просто - сказки - обман...
#3433
Posted 17 January 2017 - 12:51
Общественный транспорт в городе- двумя словами - НЕ ХОДИТ!!!! Были сладкие времена когда интервалы были по 10 мин на всех маршрутах. Сейчас 20-60мин это норма. Исключением из этого только 305 маршрут. Остальные по убывающей; 904-15 -20мин;470-20мин;347-20-30мин; 1063-20-50мин;21-20-30мин и два лидера по скотству это 20 маршрут20-60мин. И непревзойденный 595-60мин интервал. Пора вспоминать слова Транспортника Гуревича о лобирований им лёгких трамваев до любой станции метро
это в какое время так? если меж пик - норма, так всегда и было, за исключением 595
а еще не исключено что есть указание сверху переориентировать народ на Люблино... несколько лет назад нечто подобное проделали с Капотней, фактически угробив 655 (правда потом восстановили) и усилив 112
Edited by Зеркало, 17 January 2017 - 12:52.
#3434
Posted 17 January 2017 - 19:00
а еще не исключено что есть указание сверху переориентировать народ на Люблино... несколько лет назад нечто подобное проделали с Капотней, фактически угробив 655 (правда потом восстановили) и усилив 112
если на Люблино, то зачем было Котельники городить? как-то не оч логично выходит.
#3435
Posted 17 January 2017 - 19:20
если на Люблино, то зачем было Котельники городить? как-то не оч логично выходит.
так их городили не столько для Дзержинки сколько для многих других, у кого нет альтернативы фиолетовой линии
#3436
Posted 17 January 2017 - 20:20
так их городили не столько для Дзержинки сколько для многих других, у кого нет альтернативы фиолетовой линии
это сколько угодно. тем не менее Дзержинку выжили из Кузьминок и вынудили ездить в Котлы. народ попривык, станция новая, на Волгоградке стоять не надо опять же или пешком до метро шлепать. а Люблино... что такое Люблино вообще? от него никуда неудобно. это все равно, что всех в Люберцы на электричку отправить. а чо, тоже транспорт, и в Москву добраться можно. *сплюнула и постучала*
#3437
Posted 17 January 2017 - 20:49
да нормально от Люблино - до той же Пролетарки минут на 10 быстрее чем с Котельников... и линия свободнее
#3438
Posted 18 January 2017 - 00:02
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3439
Posted 18 January 2017 - 00:34
в центр очень даже удобноэто сколько угодно. тем не менее Дзержинку выжили из Кузьминок и вынудили ездить в Котлы. народ попривык, станция новая, на Волгоградке стоять не надо опять же или пешком до метро шлепать. а Люблино... что такое Люблино вообще? от него никуда неудобно. это все равно, что всех в Люберцы на электричку отправить. а чо, тоже транспорт, и в Москву добраться можно. *сплюнула и постучала*
#3440
Posted 18 January 2017 - 00:42
не знаю, возможно, вопрос привычки. я в свое время накаталась по этой линии, и как по мне, так уж больно все долго и нудно.
#3441
Posted 18 January 2017 - 00:45
а у меня работа между Таганской и Римской, до Римской быстрее и удобнее получается.не знаю, возможно, вопрос привычки. я в свое время накаталась по этой линии, и как по мне, так уж больно все долго и нудно.
#3442
Posted 18 January 2017 - 00:46
я как-то засекал время от монастыря до проспекта Мира. Если выезжать в одно и т же время, через Люблино всего на10 минут дольше.не знаю, возможно, вопрос привычки. я в свое время накаталась по этой линии, и как по мне, так уж больно все долго и нудно.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3443
Posted 18 January 2017 - 01:00
Тут, скорее всего, потеря времени на движении по городу у 305-ого. От конечной получается быстрее на 305-м.
А я еще помню, когда 305 маршрут начинался с конечной... И Газельки на нем ходили. По вечерам с подготовительных курсов часто ездил один...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3444
Posted 19 January 2017 - 23:55
не , здесь интереснее вспомнить когда 305 из Люберец до Капотни ходил сначала транзитом мимо Дзержинки, а потом делал круг по городу через площадь. Ездили на нем скотовозики ЛИАЗ 677 раз в 1,5 часа. А уж потом Рейсу удалось огазелить маршрут и сделать его до метро. А ещё когда то был у нас в городе 24 маршрут до ЛюберецА я еще помню, когда 305 маршрут начинался с конечной... И Газельки на нем ходили. По вечерам с подготовительных курсов часто ездил один...[/size]
#3445
Posted 19 January 2017 - 23:59
#3446
Posted 20 January 2017 - 00:10
Причем, 24-й ходил через ТЭЦ и больницу до площади...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3447
Posted 20 January 2017 - 00:53
Причем, 24-й ходил через ТЭЦ и больницу до площади...
не помню такого маршрута
#3448
Posted 20 January 2017 - 01:15
Причем, однажды ехали на нем, и был Икарус без гармошки (а потом на площади перебегали, чтобы успеть на 21-й, ливень был жуткий).
На ретрофото, вроде бы, он даже засветился.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3449
Posted 20 January 2017 - 01:21
он ходил раз в час, если не реже, от площади мимо горбольницы по ул. Ленина к перекрестку на выезде и далее через Силикат и Ковровый в Люберцы на станциюне помню такого маршрута
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3450
Posted 20 January 2017 - 19:46
Вчера имел удовольствие узнать на себе, сколько стоит проезд по городу на 305 автобусе за наличку, за пару остановок-44 рубля, по Стрелке, говорят-31(До метро-60). А жена тут на 21-м прокатилась тоже по городу, взяли аж 54 рубля! Как там цены-то рисуют, от чего отталкиваются?
#3451
Posted 20 January 2017 - 21:12
#3452
Posted 21 January 2017 - 00:12
Информация для поздно ездящих - последняя закрывающая маршрутка 82 от бурсы вечером отъезжает в 21-10, независимо ни от чего (до того почти час там стоит), от Котлов вне всяких обстоятельств закрывающая маршрутка отходит в 23-45! И ни минутой раньше!
#3453
Posted 21 January 2017 - 00:34
Информация для поздно ездящих - последняя закрывающая маршрутка 82 от бурсы вечером отъезжает в 21-10, независимо ни от чего (до того почти час там стоит), от Котлов вне всяких обстоятельств закрывающая маршрутка отходит в 23-45! И ни минутой раньше!
Сорри, от бурсы - в 23-10, очепятка!
#3454
Posted 21 January 2017 - 16:04
Вчера имел удовольствие узнать на себе, сколько стоит проезд по городу на 305 автобусе за наличку, за пару остановок-44 рубля, по Стрелке, говорят-31(До метро-60). А жена тут на 21-м прокатилась тоже по городу, взяли аж 54 рубля! Как там цены-то рисуют, от чего отталкиваются?
Цитирую объяву в автобусе: в городском автобусе стоимость проезда при оплате за наличный расчет - 46,00 руб., при оплате посредством ЕТК "Стрелка" - 31,65 руб. Стоимость проезда на автобусах в пригородном сообщении определяется в зависимости от протяженности маршрута.
Все очень просто - сказки - обман...
#3455
Posted 21 January 2017 - 18:59
Как говорит один известный персонаж: "Мама дорогая!"
#3456
Posted 21 January 2017 - 23:32
Сегодня увидел объявление, что "необходимо обновить прошивку карты сельского учащегося". Офигеть, до чего техника дошла!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3457
Posted 22 January 2017 - 13:43
Как говорит один известный персонаж: "Мама дорогая!"
Ну, судя по всему, взят курс на максимальное изничтожение налички в общественном транспорте, такое, так сказать, принуждение к миру принуждение к карте "Стрелка".
#3458
Posted 24 January 2017 - 21:01
Все очень просто - сказки - обман...
#3459
Posted 24 January 2017 - 23:37
Первый рейс 82 от бурсы - 6-10, с завтрашнего дня на маршруте 8 машин...
Все очень просто - сказки - обман...
#3460
Posted 25 January 2017 - 16:03
Вниманию пассажиров 82 маршрута! Теперь в Котлах посадка на него производится там же, где и высадка. Т.е., сразу за 904. Кроме того, вместо 5 машин на маршруте 7, поэтому интервал теперь не 20-30 минут, а меньше (водилы утверждают, что 10-15 минут. Похоже, маршрут прижился.
Меня терзают смутные сомнения...
Вчера стояла у метро на остановке 82 на старом месте, пришёл какой-то мужик, сказал, что отъезжать она будет с нового места, где людей высаживают. Все перешли туда.
Сегодня утром мы приехали на маршрутке к Котельникам, и высадил он нас там, где до вчерашнего дня ПОСАДКА. Где логика?!
Любой плохой день можно исправить хорошим человеком
#3461
Posted 25 January 2017 - 17:04
Меня терзают смутные сомнения...
Вчера стояла у метро на остановке 82 на старом месте, пришёл какой-то мужик, сказал, что отъезжать она будет с нового места, где людей высаживают. Все перешли туда.
Сегодня утром мы приехали на маршрутке к Котельникам, и высадил он нас там, где до вчерашнего дня ПОСАДКА. Где логика?!
Видимо, как это часто случается, место высадки/посадки было забито большими автобусами, поэтому водило и высадил там.
#3462
Posted 25 January 2017 - 17:48
Видимо, как это часто случается, место высадки/посадки было забито большими автобусами, поэтому водило и высадил там.
Площадь была пуста, все большие автобусы на выезде из города стояли. Короче, вечером будет квест, как попасть в 82 Еще слышала фразу водителя из разговора с диспетчером : "Потому что сегодня 8 машин, а не 10, поэтому уехал раньше".
Любой плохой день можно исправить хорошим человеком
#3463
Posted 25 January 2017 - 17:55
Площадь была пуста, все большие автобусы на выезде из города стояли. Короче, вечером будет квест, как попасть в 82 Еще слышала фразу водителя из разговора с диспетчером : "Потому что сегодня 8 машин, а не 10, поэтому уехал раньше".
Их сейчас в Котлах заставили дожидаться следующей машины. Причем, как я понял, сейчас на 82 маршруте ездят не только рейсовские водители, но и какие-то еще (5 наших - 3 чужих)...
#3464
Posted 31 January 2017 - 10:14
#3465
Posted 31 January 2017 - 10:27
Вообщем все маршруты абсолютно не нужные, только создадут хаос в автобусных перевозках города.
Мне кажется лифты в домах тоже надо отменить, слишком все с ними сложно, вот мне на первый и второй он не нужен,только хаос создает.
Мне обеспечена вечность.
17 user(s) are reading this topic
0 members, 17 guests, 0 anonymous users