из всего этого нового хоть как-то нужен только 1221, чтобы садоводы могли не только в Котельники нормально добираться
Оцените общественный транспорт в городе
#3466
Posted 31 January 2017 - 11:22
#3467
Posted 31 January 2017 - 11:30
#3468
Posted 31 January 2017 - 11:48
в бабушке есть смысл даже если ей не пользоваться
#3469
Posted 31 January 2017 - 12:22
Прошу прощения, что повторяюсь, где ближайшее место покупки стрелки или стрелки-тройки. С бабушки содрали 58 руб от метро. Поездка к правнукам теперь золотая становится, а льгот нет, тк ветеран труда живет в другом государстве под названием Тверская область. И вообще в ней есть смысл, если ей пользоваться раз в месяц?
У всех водителей МТА (и, возможно, рейса) должны быть конверты с билетами!
#3470
Posted 31 January 2017 - 12:38
Зашла вчера на рынке в евросеть, хотела подруге купить стрелку. Сказали нет, давным-давно не было и вряд ли будет.
У водителей спрашивала - нет в наличии (конечно не весь автобусный парк обошла, но штук 5 точно опросила).
Точно, где видела в продаже - почта на Дзержинской, 21.
200 р.
#3471
Posted 31 January 2017 - 12:41
Попробуйте зайти еще в Связной, может у них есть.
#3472
Posted 31 January 2017 - 12:59
Прошу прощения, что повторяюсь, где ближайшее место покупки стрелки или стрелки-тройки. С бабушки содрали 58 руб от метро. Поездка к правнукам теперь золотая становится, а льгот нет, тк ветеран труда живет в другом государстве под названием Тверская область. И вообще в ней есть смысл, если ей пользоваться раз в месяц?
Еще в метро должны быть совмещенные тройко-стрелки, хотя, насколько я понял, эти совмещенные карты намного хуже работают с терминалами в автобусах.
#3473
Posted 31 January 2017 - 14:10
Зеркало, смысл в бабушке есть всегда! Не могу не согласиться, а вот пользоваться близкими это не наш метод. А по теме, транспортная всезнайка, Зеркало, может ответить?в бабушке есть смысл даже если ей не пользоваться
#3474
Posted 31 January 2017 - 14:13
#3475
Posted 31 January 2017 - 14:37
зря иронизируете; я соглашусь с Зеркалом что более менее нужен 1221 до садовода через мегу, а остальные надуманые, например маршрут до братиславской- то направление с лихвой закрыто 305 и 1063; или например до Жулебино; ведь четыре маршрута есть до Котлов- куда ещё?- просто получится обилие стоящих на остановках маршруток и вечно бибикающих злых автобусников в ожидании пассажиров. В результате это приведёт к падению прибыли у основных перевозчиков и соответственно к увеличению интервала , что на руку армяномаршрутчикам. Короче походу судя по результатам конкурса кто то толкает эту фирму по всей области. Похоже транспортная революция столицы оборачивается для коррумпированного Подмосковья тем что высвобождаемые с Москвы маршрутки осаживаются в регионеМне кажется лифты в домах тоже надо отменить, слишком все с ними сложно, вот мне на первый и второй он не нужен,только хаос создает.
Edited by vlad007, 31 January 2017 - 14:39.
#3476
Posted 31 January 2017 - 14:38
Зеркало, смысл в бабушке есть всегда! Не могу не согласиться, а вот пользоваться близкими это не наш метод. А по теме, транспортная всезнайка, Зеркало, может ответить?
вот не может - ну никогда не интересовался этими стрелками, они мне как рыбе зонтик
#3477
Posted 31 January 2017 - 15:49
зря иронизируете; я соглашусь с Зеркалом что более менее нужен 1221 до садовода через мегу, а остальные надуманые, например маршрут до братиславской- то направление с лихвой закрыто 305 и 1063; или например до Жулебино; ведь четыре маршрута есть до Котлов- куда ещё?- просто получится обилие стоящих на остановках маршруток и вечно бибикающих злых автобусников в ожидании пассажиров. В результате это приведёт к падению прибыли у основных перевозчиков и соответственно к увеличению интервала , что на руку армяномаршрутчикам. Короче походу судя по результатам конкурса кто то толкает эту фирму по всей области. Похоже транспортная революция столицы оборачивается для коррумпированного Подмосковья тем что высвобождаемые с Москвы маршрутки осаживаются в регионе
Только 1221 может быть реальным. Остальное - мертворожденные маршруты. Кстати, мне сегодня водитель сказал, что были пробные прокаты нового маршрута в Жуковский в том числе аэропорт. Но что-то я сомневаюсь, что он будет рентабельным. Разве что, во время МАКСа (который будет последним в этом году, причем впервые - в июле!
Возможно, но это чисто теоретически, сработала бы маршрутка в Лыткино, через промзону Котельников - далее по Новорязанке. Довольно много народа из Дзержинки работает в Лыткино, но опять-таки, они могут быть востребованы только утром и вечером.
#3478
Posted 31 January 2017 - 20:06
#3479
Posted 31 January 2017 - 20:16
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3480
Posted 31 January 2017 - 22:18
авария была! Хотя согласен что перекрёсток опасный и начал собирать пробкикончилась сладкая жизнь: чтобы выехать от силиката на угрешский проезд, надо отстоять 15-минутную пробку.
#3481
Posted 01 February 2017 - 12:52
#3482
Posted 01 February 2017 - 13:38
вот лучше бы рельсовый автобус запустили Дзержинский - 47 км
связь Дзержинки/Котельников с Жуковским/Раменским очень неудобная, а спрос есть...
#3483
Posted 01 February 2017 - 14:35
Еще в метро должны быть совмещенные тройко-стрелки, хотя, насколько я понял, эти совмещенные карты намного хуже работают с терминалами в автобусах.
Вот тут не соглашусь: после 3 жутких карточек совмещенная радует уже почти полгода практически без сбоев(3 р тьфу)
Владимир
#3484
Posted 01 February 2017 - 22:35
так на сколько я знаю пути до Панков разобрали уже лет 7 назад; но даже если бы они и были кто же пустит эту пукалку на суперзагруженную магистральную экспрессную казанскую жд.? Конечно много раз обсуждалось в этой ветке что нашему городу необходим какой то рельсовый транспорт. Ведь вполне могли существовать и маршрут трамвая до Братиславской, предлагаемый ранее Минтранс на рассмотрение, и маршрут по сущ. Рельсам до Люберец. И ныне предлагаемая связка от м Алма-Атинская-Капотня- Дзержинский- Белая дача-М Котельники. Но где те инвесторы? Все они теперь в Новой Москве, а там дел на четверть века, так что до Дзержинки и Капотни Сергей Семёныч не скоро доедетвот лучше бы рельсовый автобус запустили Дзержинский - 47 км
связь Дзержинки/Котельников с Жуковским/Раменским очень неудобная, а спрос есть...
#3485
Posted 01 February 2017 - 22:35
так на сколько я знаю пути до Панков разобрали уже лет 7 назад; но даже если бы они и были кто же пустит эту пукалку на суперзагруженную магистральную экспрессную казанскую жд.? Конечно много раз обсуждалось в этой ветке что нашему городу необходим какой то рельсовый транспорт. Ведь вполне могли существовать и маршрут трамвая до Братиславской, предлагаемый ранее Минтранс на рассмотрение, и маршрут по сущ. Рельсам до Люберец. И ныне предлагаемая связка от м Алма-Атинская-Капотня- Дзержинский- Белая дача-М Котельники. Но где те инвесторы? Все они теперь в Новой Москве, а там дел на четверть века, так что до Дзержинки и Капотни Сергей Семёныч не скоро доедетвот лучше бы рельсовый автобус запустили Дзержинский - 47 км
связь Дзержинки/Котельников с Жуковским/Раменским очень неудобная, а спрос есть...
#3486
Posted 01 February 2017 - 22:38
#3487
Posted 01 February 2017 - 23:10
vlad007, пути не разобрали. Контактную сеть сняли, а пути-то на месте. Регулярно вагоны станцию за Макдональдсом притаскивают. Даже ТГКшка жива местная...
А где бы посмотреть, что в Беседах будет?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3488
Posted 01 February 2017 - 23:14
вроде в феврале приходят новые автобусы на данный маршрутДавно не ездил на 20. Такое ощущение, что есть потребность в увеличении автобусов по данному маршруту.
#3489
Posted 02 February 2017 - 09:35
А вот и не всегда.У кондукторов на 305 всегда есть стрелка. Можно зайти, купить и выйти.
Сказали *нам сейчас не дают карты и когда будут давать неизвестно*
(
#3490
Posted 02 February 2017 - 11:34
так на сколько я знаю пути до Панков разобрали уже лет 7 назад; но даже если бы они и были кто же пустит эту пукалку на суперзагруженную магистральную экспрессную казанскую жд.?
не совсем так... съезд на главный ход остался, но теперь он только под мостом, и к платформе можно попасть только враждебной стрелкой в Томилино... но собственно в данном варианте это ничуть не хуже... и на участке Люберцы - 47 на главном есть дырки в расписании, куда вставляют от Москвы трамваи Куровского хода, вот их и использовать для РА можно было бы ) правда, переезд в Дзержинке будет явно не в восторге, но можно в конце концов платформу сделать возле фитнеса прямо перед ним )
#3491
Posted 02 February 2017 - 13:40
речь идёт не о путях которые в Дзержинке остались, а об участке в районе Мальчики- Панки куда эта ветка приходит.( точнее приходила). Есть тоже где то статья и фото в инете про этот участок что он весь зарос кустами и на его восстановление понадобится несколько ярдов .По поводу развязки в Беседах то с помощью поисковика в Яндексе она легко находится в различных специализированных форумахvlad007, пути не разобрали. Контактную сеть сняли, а пути-то на месте. Регулярно вагоны станцию за Макдональдсом притаскивают. Даже ТГКшка жива местная...
А где бы посмотреть, что в Беседах будет?
#3492
Posted 02 February 2017 - 13:42
платформа по генплану когда то была нарисована как раз за Конвентом( складской комплекс-недоезжая до СССР.)не совсем так... съезд на главный ход остался, но теперь он только под мостом, и к платформе можно попасть только враждебной стрелкой в Томилино... но собственно в данном варианте это ничуть не хуже... и на участке Люберцы - 47 на главном есть дырки в расписании, куда вставляют от Москвы трамваи Куровского хода, вот их и использовать для РА можно было бы ) правда, переезд в Дзержинке будет явно не в восторге, но можно в конце концов платформу сделать возле фитнеса прямо перед ним )
#3493
Posted 02 February 2017 - 20:20
надо было сделать вид, что едешь до конечной :-)А вот и не всегда.
Сказали *нам сейчас не дают карты и когда будут давать неизвестно*
(
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3494
Posted 02 February 2017 - 21:05
Ты меня не научил)надо было сделать вид, что едешь до конечной :-)
Теперь конечно сделаю вид.
А вот спроси сам завтра?
Выясним опытным путем.
#3495
Posted 02 February 2017 - 22:31
если буду на 305, спрошу, только не знаю когда - я обычно на 470Ты меня не научил)
Теперь конечно сделаю вид.
А вот спроси сам завтра?
Выясним опытным путем.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3496
Posted 03 February 2017 - 20:15
брейкин ньюс от 305 ченел: карты в продаже бывают. Спрашивать надо по утрам, к вечеру, как правило, распродают.Ты меня не научил)
Теперь конечно сделаю вид.
А вот спроси сам завтра?
Выясним опытным путем.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3497
Posted 03 February 2017 - 20:37
..я так и знала, что-то здесь нечисто!брейкин ньюс от 305 ченел: карты в продаже бывают. Спрашивать надо по утрам, к вечеру, как правило, распродают.
хм...а что ты сделал с кондукторшей, что она раскрыла тебе эту тайну?
Принял вид колокольчика?)
#3498
Posted 04 February 2017 - 00:25
просто спросил..я так и знала, что-то здесь нечисто!
хм...а что ты сделал с кондукторшей, что она раскрыла тебе эту тайну?
Принял вид колокольчика?)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3499
Posted 07 February 2017 - 22:52
По какому принципу пускают автобусы? 1063 в час пик приходит уже битком набитый маленький китаец! Или выпускают то, что завелось?
Edited by Trawn, 07 February 2017 - 22:53.
#3500
Posted 07 February 2017 - 22:59
По какому принципу пускают автобусы? 1063 в час пик приходит уже битком набитый маленький китаец! Или выпускают то, что завелось?
Сегодня ехала на 1063 около 10 часов. В автобусе дама изучала пассажиропоток. считала сколько вошло,сколько до метро доехало. В ее блокноте первая запись 6,15. будем надеяться что то изменится на этом маршруте.
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users