Оцените общественный транспорт в городе
#561
Posted 09 January 2010 - 22:09
Видимо господин Зеркало не пользуется 305 по вечерам в рабочие дни с 18.00-20.00 ,там давка,хамство ,длиннющая очередь до поворота к ул. Совхозная, и стабильный график движения 15-20мин,т.е полное нежелание возить с комфортом как соседние маршруты №553,518 и д.р ,
#562
Posted 10 January 2010 - 12:59
а я им вообще редко пользуюсь... утром нет возможности (если и остановится, то не влезешь), а вечером нет необходимости (через Кузьминки обычно быстрее)... думаю что у многих примерно та же схема, потому и интервал вечером 15 мин, которого в общем хватает чтобы все уехали... ну конечно стоя, без особого комфорта, но по сравнению с тем что утром...Видимо господин Зеркало не пользуется 305 по вечерам в рабочие дни с 18.00-20.00
Вы хотите перевести город на маршрутки? думаю быстро разочаруетесь... кстати пришлось мне как-то воспользоваться "комфортом" 553, больше желания не возникло... (т.е полное нежелание возить с комфортом как соседние маршруты №553,518 и д.р ,
#563
Posted 10 January 2010 - 13:15
#564
Posted 10 January 2010 - 13:52
Пускай на маршрутке не комфортабельнее ,за то быстрее, что более важно.
...ага... и если что, то, как правило, без мучений и реанимаций, сразу так сказать, особенно с учетом того, что, как правило, действительно очень "быстрее"... ИМХО но сам лично на этих "истребителях" по задницами у камикадзе-водителей не езжу очень давно
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#565
Posted 10 January 2010 - 14:02
Пускай на маршрутке не комфортабельнее ,за то быстрее, что более важно.
до 305 автобусов раньше тоже были маршрутки, по-моему, не все помнят как это было :vis: я так вспоминаю с содроганием :str:. тем более, что по утрам даже при наличии автобусов мало что изменится, маршрутки будут заполняться на площади у монастыря, собственно на конечной 305-го маршрута, там же разворачиваться и уезжать в сторону Люблино по Жукова, как это и было раньше. А днём в них мало нужды, все спокойно вмещаются в автобусы.
#566
Posted 10 January 2010 - 14:13
#567
Posted 10 January 2010 - 14:29
Не думаю что китайские автобусы много безопаснее газелей.
они больше (тяжелее)... законы физики никто не отменял даже для "китайского" (m1V1=m2V2) :-)
въезд (не дай бог конечна) в какую быдлятину массой 1-1.5 тонны на "газельке" будет совсем не такой по последствиям, как на автобусе массой в несколько раз большей
вобщем ИМХО, но маршрутки в России - это сборище камикадзе (один активный, другие - пассивные, да еще и за свои деньги). "Русская рулетка" так сказать, перемещающаяся по своим законам (очень даже отличным от ПДД) со скоростями, так же далекими от безопасных. И все это усубится именно "газельным" качеством маршрутного транспорта.
Или думается, что сюда будут доставлены на маршруты нормальные авто, те же форды-транзиты и т.п., с хотя бы полностью обеспеченными ремнями безопасности местами? Тут тоже, правда, палка о двух концах - будет что то подобное, будут более скоростные "гонки", ибо форды-мерсы помощнее и поскоростнее будут, будет место и возможность, где разгуляться "шумахерам" за рулем более мощной "скотовозки"... к тому же как правило забитой выше положенного.
ИМХО, но лучше уж автобусов поболе, пускай и с такими же водителями
Edited by Kraftwerk, 10 January 2010 - 14:45.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#568
Posted 10 January 2010 - 14:54
ага. ехал я как-то на автобусе - большом и львовском. давно это было. на одном из поворотов водитель не удержал руль и влепился в грузовик, едущий по параллельной полосе (в одном направлении). в мгновение ока правый борт порвало как картон до середины салона. хорошо, что справа у окон никто не сидел - головы поотрубало бы начисто.въезд (не дай бог конечна) в какую быдлятину массой 1-1.5 тонны на "газельке" будет совсем не такой по последствиям, как на автобусе массой в несколько раз большей
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#569
Posted 10 January 2010 - 14:57
ага. ехал я как-то на автобусе - большом и львовском. давно это было. на одном из поворотов водитель не удержал руль и влепился в грузовик, едущий по параллельной полосе (в одном направлении). в мгновение ока правый борт порвало как картон до середины салона. хорошо, что справа у окон никто не сидел - головы поотрубало бы начисто.
ага, а теперь прикинь, что было бы в этом случае с "газелью" и не дай бог с тобой, даже с другого борта... с условием , что скоростенка у газельки была бы точно поболе, чем у "давно на ЛАЗе"... вряд ли дело бы закончилось отбросом с переворотом на встречку... особенно для "селёдок в бочке"... одного знакомого на легковухе так же лишь слегка цепанул большегруз на МКАДе (не заметил, как потом объяснял водила фуры)... знакомому повезло, только помятость бампера, куда ткнули, и разворот до крайней левой через все полосы из крайней правой на МКАД, движение было слабым, слава богу, и скорости небольшие, знакомый даже не понял ничего до того как очутился морда-в-морду успевшему оттормозиться авто на крайнем левом ряду
Вобщем ИМХО, но я своего мнения на тему обычных маршруток на данный исторический момент не поменяю даже если они задарма возить станут. Лично меня в последнее время только пару раз порадовал вынужденный проезд на хорошей маршрутке (от форда, со всеми ремнями и соблюдением скоростного) по новой риге до автосервиса (кстати именно "задарма", возможно это, кстати, играет роль в стиле вождения), никакого напряга и дум о том, сможет ли водила успеть оттормозиться или его умении перестраиваться
Edited by Kraftwerk, 10 January 2010 - 15:14.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#570
Posted 10 January 2010 - 21:24
Не думаю что китайские автобусы много безопаснее газелей.
кресла маленькие, тормоза скрипучие, проходы узкие... пазики лучше и то были
Здесь не знакомяться с девушками для серьезных отношений... только для не серьезных! :sex:
#571
Posted 11 January 2010 - 14:49
#572
Posted 11 January 2010 - 16:09
сегодня в 9-30 утра в 305
ну так в 9 00-10 00 у многих рабочий день уже начинается
#573
Posted 11 January 2010 - 16:13
#574
Posted 11 January 2010 - 16:15
угу... только 305 частенько при этом упорно продолжает ездить мимо остановок, едва не треща по швам (
значит для кого-то праздники ещё не закончились, вот и мест всем хватает
#575
Posted 11 January 2010 - 16:17
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#576
Posted 11 January 2010 - 16:51
скорее спохмелья автобусы перепутал... ибо перед этим прошла 470-я Скания, наоборот изрядно заполненная )Зеркало, народ или забыл, что на работу пора или забил...
#577
Posted 11 January 2010 - 17:04
многие взяли отпуск до кучи к праздникамнарод или забыл, что на работу пора или забил... Ничего, в течении недели все "нормализуется"...
#578
Posted 11 January 2010 - 17:13
во-во. на ней я и ехала, чувствую (до нее долго ничего не было). в тему "любимой" мелочи, кстати: звенел весь автобус, мелочь летала по салону несколько раз, и кондуктор подбирала ее с грязного пола и радостно передавала в руки счастливому необладателю "без сдачи". матерились почти все. а тот, кто не матерился вслух, наверняка матерился молча.ибо перед этим прошла 470-я Скания, наоборот изрядно заполненная
#579
Posted 11 January 2010 - 17:44
Задачка для пытливых умов: сколько пассажиров нужно перевезти, сколько рейсов нужно сделать, сколько часов нужно работать без обеда, сколько автобусов нужно выпустить на маршрут? Весь вечер сегодня я посвящу подсчётам доходов ДМУАП Рейс.
595-ым ехал на работу утром:
Attached Files
#580
Posted 11 January 2010 - 17:54
#581
Posted 11 January 2010 - 17:57
#582
Posted 11 January 2010 - 18:03
в чём прикол то?
если вопрос ко мне, то прикол всё в том же. транспорт ходит удовлетворительно и, порой, отлично. год живу в Дзержинском, год езжу в часы пик до Кузьминок и обратно. "Разруха в головах" © Ф.Ф.Преображенский
тираж билетов для "Рейса" - 0,24 млн шт., скан немного неразборчив, простите. вот я и буду сегодня вечером рейсовские барыши считать, чтоб знать, насколько яростнее мне завтра в дверь ломиться, давя тех, кто вошёл раньше.
#583
Posted 11 January 2010 - 22:31
Итак, 240 000 / 2(билет-то 44 рубля) = 120 000 пассажиров. Допустим за один рейс перевозится в среднем 30 пассажиров, итого 4000 рейсов. Возьмем от балды 8 рейсов одного автобуса в день ~ 500 автобусодней. А автобусов ну пусть 7(видел 5 одновременно стоящих на конечной у леса + минимум 2 еще в пути) на линии - итого 71 день.
Понятно, что расчеты практически от балды ну будет +30/-10 дней погрешности(погоды это все равно не сделает), но не так это и много, как кажется...
Edited by Ieroglif, 11 January 2010 - 22:40.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#584
Posted 11 January 2010 - 23:14
#585
Posted 12 January 2010 - 12:33
Attached Files
#586
Posted 12 January 2010 - 22:04
#587
Posted 12 January 2010 - 23:44
#588
Posted 13 January 2010 - 00:17
везде вроде кака мне вот интересно цены на проезд в автобусах везде подорожали или только у нас?)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#589
Posted 13 January 2010 - 00:32
#590
Posted 13 January 2010 - 00:52
по угрешской уехали, обычное делоэто что же, на конечной черная дыра образовалась, куда целых 3 Мерседеса пропали?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#591
Posted 13 January 2010 - 00:59
#592
Posted 13 January 2010 - 03:16
Я езжу периодически на работу в районе 13-15 часов,иногда приходится ждать от 30 до 50 минут!И это зимой,в -20!!!!
так вы в обеденный перерыв попадаете. да и про минус 20 не надо, пожалуйста.
#593
Posted 13 January 2010 - 03:23
да и про минус 20 не надо, пожалуйста.
Да да не надо, таких температур у нас в городе нет и не было :hah:
#594
Posted 13 January 2010 - 03:36
Да да не надо, таких температур у нас в городе нет и не было
неделю была да, это не повод обвинять всю нашу зиму, когда вокруг глобальное потепление, чем она хуже просто надо внимательнее расписание смотреть, чтобы не торчать днём на остановках в мороз, или выбирать другие маршруты.
#595
Posted 13 January 2010 - 11:25
11 user(s) are reading this topic
0 members, 11 guests, 0 anonymous users