Зеркало, вы рассчитываете, что ваша мысль - подталкивание к увеличению стоимости проезда будет работать на терпимость общества?
это кому что проще - по 2 раза в день рыться по карманам в поисках мелочи и ругаться с кондукторами либо переплатить 40 рублей в месяц
)
Логика ваша, сударь, не вполне понятна. Неужели легче найти в кармане пять рублей мелочи вместо двух?
там речь не про 2 а про 4
Увеличить частоту их следования по утрам.
не умеет Рейс (и не только он) так работать, ибо лень им думать куда перебрасывать с 305 свободные ресурсы после 10 утра
А почему до Кузьминок Москва разрешает?
там дороги несколько другие
)
Так как у меня ваши тезисы на этот счет вызывают обратный эффект - желание взяться за вилы.
ну отрицательный результат - тоже результат
)
В противном случае лично мне непонятна ситуация с соотношением пропускной способности маршрута 305 и количеством пассажиров на протяжении последних минимум пяти лет.
а очень просто все... на нем аншлаг только утром, в другое время вполне справляется... далее см. по тексту выше
Что-то для 4-х(79 пассажиров) и 6-ти(49) рейсов за смену, это теоретически невозможно. Если только 8 и больше, но тогда получается нарушение правил труда за рулём, насколько я знаю(8 часов подряд)...
они не по 8 работают, а целый день 2 через 2... если именно это называется сменой, то план более чем реален... летом на 470 у "целодневок" был 18 тысяч ЕМНИП