Оцените общественный транспорт в городе
#596
Posted 13 January 2010 - 12:38
#597
Posted 13 January 2010 - 13:02
#598
Posted 13 January 2010 - 13:14
А за совет-спасибо,конечно,но мне 305-не подходит по метро,а на 595 пилить далековато(((.Так что остается 470...
Edited by Ieroglif, 13 January 2010 - 13:24.
#599
Posted 13 January 2010 - 13:24
ну тогда теплее одевайтесь )Так что остается 470...
#600
Posted 13 January 2010 - 14:47
Заранее благодарна =)
=Не учи тех, кто не просится в ученики=
#601
Posted 13 January 2010 - 14:53
#602
Posted 13 January 2010 - 15:11
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#603
Posted 13 January 2010 - 15:20
=Не учи тех, кто не просится в ученики=
#604
Posted 18 January 2010 - 13:21
#605
Posted 18 January 2010 - 18:55
не надо трогать 305... а через Мегу и Садовод гораздо проще восстановить "временную" трассу 347соц, которая во время ремонта дороги была1)До м. Люблино.Комерческий маршрут.т.е альтернатива социальному через все торговые точки.( областная больница-угрешская-мега-садовод-москва-ул совхозная-м.Люблино)
не пустит никто ни к Красногвардейской ни к Домодедовской, а до конкретных перспектив открытия Братеева говорить о маршруте туда бессмысленно2) М.Красногвардейская-в дальнейшем к 2011 г. открывается ст. Зябликово с мощным пересадочным узлом,нам уже надо там быть.(расстояние маршрута-14 км,пробки не больше чем в Кузьминки.) маршруты №95№995№957 ежедневно функционируют и не кому от этого не плохо-только удобства для данных районов.
НЯЗ станция метро будет не у пл. Косино, и правильно, ибо нужна она совсем не там3) ст. Косино-проход маршрута через то место где через 2 года будет станция Жулебино,а на ст. Косино будет создан такой же мощный пересадочный узел как на Выхино
а сейчас надо не новые маршруты придумывать, а существующие до ума доводить, и будет всем щастье )
#606
Posted 18 January 2010 - 20:11
а сейчас надо не новые маршруты придумывать, а существующие до ума доводить, и будет всем щастье )
Если не могут (не хотят) влезть рейсовцы - значит пусть придет Мособлтранс ... Это вопрос Город решать должен для жителей ...
#607
Posted 19 January 2010 - 00:02
если бы их доход резко упал, может и задумались бы о новых маршрутах..
#608
Posted 19 January 2010 - 03:11
для этого конкуренция должна быть нормальная, а у нас ее нет - каждый городской маршрут уникален.если бы их доход резко упал, может и задумались бы о новых маршрутах..
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#609
Posted 19 January 2010 - 09:35
не пустит никто ни к Красногвардейской ни к Домодедовской, а до конкретных перспектив открытия Братеева говорить о маршруте туда бессмысленно
Котельники везде пустили, а Дзержинский не пустят...Не кажется странным? Плохому танцору всегда что-то мешает...
#610
Posted 19 January 2010 - 11:45
#611
Posted 19 January 2010 - 12:00
не пустит никто ни к Красногвардейской ни к Домодедовской
А как же пустили другие областные города? Из Домодедово, например, ходит приличное количестве автобусов-аналогов 470 и 904 по размерам.
#612
Posted 19 January 2010 - 13:11
эта компания пассажирскими перевозками ни разу не занимаетсязначит пусть придет Мособлтранс
везде - это где? на Домодедовской я их пока не видел, а в Люблино - всем велкам...Котельники везде пустили,
я понятия не имею есть ли такие документы, ибо зачастую вполне достаточно бывает устных указаний - не пускать и все. Официальных причин найдут сколько угодно чтобы маршрут не согласовать. Не забывайте, что согласовывает Москва, а мы - область. Вот Некрасовку или Жулебино куда угодно пустят.Вот с таким мнением как у пользователя Зеркало все в администрации и сидят: например: на домодедовскую или красногвардейскую не пустят(это мы слышим 5-8лет) а где действия,где запретительные документы-ну ка в студию
во-первых, этим "аналогам" уже много лет, а нового ничего такого там не образуется в последнее время... а во-вторых, если Домодедово захочет маршрут в Кузьминки, я думаю их тоже никто не пустит )А как же пустили другие областные города? Из Домодедово, например, ходит приличное количестве автобусов-аналогов 470 и 904 по размерам.
З.Ы. и не завидуйте Котельникам, Лыткарино и т.п. - вам бы их проблемы... )
#613
Posted 19 January 2010 - 13:18
я понятия не имею есть ли такие документы, ибо зачастую вполне достаточно бывает устных указаний - не пускать и все. Официальных причин найдут сколько угодно чтобы маршрут не согласовать. Не забывайте, что согласовывает Москва, а мы - область. Вот Некрасовку или Жулебино куда угодно пустят.
С таким настроением ты слона не продаш ... :bur2:
#614
Posted 19 January 2010 - 13:34
Такая корова нужна самому... (с) )С таким настроением ты слона не продаш ...
#615
Posted 19 January 2010 - 17:58
Извините, но оба приведенных района - часть Москвы, а она для своих жителей уже как-нибудь место найдет...Вот Некрасовку или Жулебино куда угодно пустят.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#616
Posted 19 January 2010 - 18:02
Вы меня поняли с полусло :wink:Извините, но оба приведенных района - часть Москвы, а она для своих жителей уже как-нибудь место найдет...
#617
Posted 19 January 2010 - 18:02
Извините, но оба приведенных района - часть Москвы, а она для своих жителей уже как-нибудь место найдет...
ну так о том и речь, что мы не Москва
#618
Posted 19 January 2010 - 18:30
РЕЙС не может организовать новые маршруты , т.к. нет достаточного числа автобусов, им бы существующие заменить, да видать денег нет и кредиты не дают, либо бабло идёт на карман, а в бизнес вкладываться желания нет.
Других перевозчиков в город не пускают , т.к. умрёт РЕЙС.
И Автолайн отжали из города именно поэтому.
#619
Posted 19 January 2010 - 19:38
не думаю... ибо НЯЗ администрация поставила а/к 1787 жесткое условие: на 470 и 904 должны быть только Скании и Конекто... как-то оно совсем не вяжется с продвижением Рейса...;172114']Других перевозчиков в город не пускают , т.к. умрёт РЕЙС.
И Автолайн отжали из города именно поэтому.
#620
Posted 19 January 2010 - 19:48
не думаю... ибо НЯЗ администрация поставила а/к 1787 жесткое условие: на 470 и 904 должны быть только Скании и Конекто... как-то оно совсем не вяжется с продвижением Рейса...
ну да ну да что бы затраты были выше и запустили по менее выгодным маршрутам ..
как то отражение сути вопроса как в комнате смеха ...
#621
Posted 08 February 2010 - 23:24
Письмо от Калинина Татьяна Анатольевна
дата - 30.1.2010 в 13.30.2
Уважаемый Алексей Николаевич. Есть ли надежда на то,что будет ходить автобус до м.Домодедовская?
Ответ:
Уважаемая Татьяна Анатольевна!
В связи с тем, что станция метро Домодедовская перенасыщена пассажирским транспортом, Департамент транспорта г. Москвы не разрешает организовать новые маршруты.
Следует так же учесть, что часть предполагаемого маршрута должна проходить по МКАД и частые пробки на нем не приведут к улучшению въезда в Москву.
Исходя из этого организация маршрута до м.Домодедово в настоящее время не предусматривается.
#622
Posted 09 February 2010 - 00:02
станция метро Домодедовская перенасыщена пассажирским транспортом
Кузьминки тоже перенасыщены, однако это не помешало пару лет назад перекинуть туда несколько маршрутов из Выхино, еще более перенасыщенного. Сплошные отмазки. Если бы они сделали нормальную остановку для автобусов дальнего следования (Новомосковск, Тула и проч.) и перенесли ее чуть дальше от метро, то было бы куда причалить.
#623
Posted 09 February 2010 - 00:04
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#624
Posted 09 February 2010 - 00:07
#625
Posted 09 February 2010 - 10:00
#626
Posted 09 February 2010 - 10:28
не думаю... ибо НЯЗ администрация поставила а/к 1787 жесткое условие: на 470 и 904 должны быть только Скании и Конекто... как-то оно совсем не вяжется с продвижением Рейса...
Как же не вяжется ? К Рейсу подобных требований почему-то нет...
#627
Posted 09 February 2010 - 16:18
боже мой, а это еще зачем...а вот развить маршруты до Марьино и Рязанского проспекта
а вот так: выставляя на линию хорошие машины (а не ХБИ вполовине с убитым еврохламом, как на большинстве люберецких маршрутов), 1787 нехило оттягивает пассажиров у рейсовских аврор, особенно в свете последних событий с теми... :str::str:;177577']Как же не вяжется ? К Рейсу подобных требований почему-то нет...
#628
Posted 09 February 2010 - 16:21
боже мой, а это еще зачем...
зачем, зачем.. чтобы ездить ещё куда-нибудь, кроме Кузьминок, Люблино и Люберец
#629
Posted 09 February 2010 - 16:24
1787 нехило оттягивает пассажиров у рейсовских аврор, особенно в свете последних событий с теми... :str::str:
Если у РЕЙСа не оттягивать , он не сможет обеспечить транзит необходимого траффика.
Для меня , авторитетный перевозчик - МТА , а Рейс - шарашка на колёсиках.
#630
Posted 09 February 2010 - 17:03
;177685']Если у РЕЙСа не оттягивать , он не сможет обеспечить транзит необходимого траффика.
Для меня , авторитетный перевозчик - МТА , а Рейс - шарашка на колёсиках.
Ехал недавно на "РЕЙСовском" автобусе,драйф великолепный,всю дорогу до Кузьминок с интересом ждал,успеем остановиться,или поедем в препятствие впереди стоящее,при торможении автобуса неприятный скрип-треск в тормозах,да еще и в руль сильно бьет,у "шумахера" наверное руки устали держать руль...седых волос наверное прибавилось (не знаю точно,был без зеркала,сравнить не смог) Вот такие автобусы попадаются у нас...:minzdr:
9 user(s) are reading this topic
0 members, 9 guests, 0 anonymous users