дык погнались за Мострансавто в ответ на их конекты... а получилось как всегда );190665']просто наш РЕЙС купил не то.
Оцените общественный транспорт в городе
#841
Posted 01 April 2010 - 11:34
#842
Posted 01 April 2010 - 12:47
#843
Posted 01 April 2010 - 19:22
#844
Posted 01 April 2010 - 19:58
Давно. Но правда не на все. На 20-ку, 305-ый и 1-ый точно есть проездные. Продаются на у диспетчера в палатке у домика лесника. Купить по моему можно с 25 по 5 число каждого месяца. Правда не знаю есть ли в них ограничения по количеству поездок. В проездных которые продают студентам ограничений по количеству поездок нет.И давно у нас продают проездные билеты на Рейсовские маршруты?
#845
Posted 01 April 2010 - 20:13
Давно. Но правда не на все. На 20-ку, 305-ый и 1-ый точно есть проездные. Продаются на у диспетчера в палатке у домика лесника. Купить по моему можно с 25 по 5 число каждого месяца. Правда не знаю есть ли в них ограничения по количеству поездок. В проездных которые продают студентам ограничений по количеству поездок нет.
Вы с МТА не путаете ?
#846
Posted 01 April 2010 - 20:46
Нет не путаю. Сам несколько месяцев ездил на 20-ке по проездному. Мать периодически покупает проездной по городу. Вот сканы моего старого проездного;190963']Вы с МТА не путаете ?
#847
Posted 01 April 2010 - 20:47
А вот это похоже МТА;190963']Вы с МТА не путаете ?
#848
Posted 01 April 2010 - 21:28
Нет не путаю. Сам несколько месяцев ездил на 20-ке по проездному. Мать периодически покупает проездной по городу. Вот сканы моего старого проездного
Эта карточка прикладывается к мобильному терминалу , который умеет считывать социальные карты ?
#849
Posted 01 April 2010 - 22:07
В 20-ке отдавал кондуктору. Она прикладывала к терминалу.;190981']Эта карточка прикладывается к мобильному терминалу , который умеет считывать социальные карты ?
#850
Posted 02 April 2010 - 07:17
#851
Posted 02 April 2010 - 07:49
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#852
Posted 02 April 2010 - 08:46
Медуница, а стоимость проезда без карты какова?
33 р. Проездной вроде бы на 60 поездок.
#853
Posted 05 April 2010 - 10:51
"Рейс" вообще непробиваем и непотопляем...
#854
Posted 05 April 2010 - 11:13
Рейс каким-то образом умудрился перевезти 7 млн. человек , а МТА всего 4 млн. человек. Как так?
#855
Posted 05 April 2010 - 11:27
#856
Posted 05 April 2010 - 11:30
Мострансавто не стал раскрывать настоящую цифру;191578']Как так?
а может быть на 305 и 20 маршрутах в утренние часы вытащили))
вообще я не очень поняла, почему 20 маршрут у нас в городе самый дорогой из тех, что идут до Люберец. В пятницу и сегодня все маршруты опробовала на себе, даже маршрутка 21-ая дешевле на рубль, в ней страшновато, конечно, но коленки находятся там где надо, а не на плечах впередисидящего.. комфортными и безопасными эти китайские автобусы ну никак не назовешь. самым безопасным, комфортным и дешевым мной был признан 21 автобус. жалко, ходит редко.
Edited by Madlen, 05 April 2010 - 11:32.
#857
Posted 05 April 2010 - 11:32
;191578']В последних УВ , опубликовали данные по перевозкам за 2009 год.
Рейс каким-то образом умудрился перевезти 7 млн. человек , а МТА всего 4 млн. человек. Как так?
За счет утрамбованности пассажиров...
#858
Posted 05 April 2010 - 11:42
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#859
Posted 05 April 2010 - 12:00
#860
Posted 05 April 2010 - 12:02
скания - это уже не рейс, справедливости ради )Или старая Скания- в каком месте в ней комфортно?
#861
Posted 05 April 2010 - 12:05
Где-то тут проскакивало, что у 595 дневной план 13 тыр что ли... если пересчитать, получается немногим более миллиона пассажиров в год. Даже если столько же перевозят 20 и 305, остальные 4 млн, видимо, приходятся на №1. )))))
Думаю, они учитывают ещё и перевозки по социальным картам, а их, как мы знаем, гораздо больше, чем пассажиров с оплатой проезда.
#862
Posted 05 April 2010 - 12:19
#863
Posted 05 April 2010 - 12:57
где, на 595? ни одного - он чисто коммерческийДумаю, они учитывают ещё и перевозки по социальным картам, а их, как мы знаем, гораздо больше, чем пассажиров с оплатой проезда.
#864
Posted 05 April 2010 - 13:11
одно бесплатное место там имеетсягде, на 595? ни одного - он чисто коммерческий
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#865
Posted 05 April 2010 - 14:33
ну таких тонкостей не знаю... но все равно кондюши считывателями карт там по-моему не оборудованы )одно бесплатное место там имеется
#866
Posted 05 April 2010 - 15:10
где, на 595? ни одного - он чисто коммерческий
"Рейс" - это не только 595. Основная масса пенсионеров и других многочисленных льготников катается по 5 раз на дню на 20, 305 и 1.
#867
Posted 05 April 2010 - 15:23
да, но именно по 595 можно сделать примерный расчет пассажиропотока (выше привел), который вряд ли на 20 и 305 окажется больше даже со всеми льготниками"Рейс" - это не только 595. Основная масса пенсионеров и других многочисленных льготников катается по 5 раз на дню на 20, 305 и 1.
#868
Posted 07 April 2010 - 12:15
#869
Posted 07 April 2010 - 12:48
а что, следующий 470/904 бесплатно до метро не взял?деньги (оплатили картой) за проезд никому не вернули.
аналогичный случай был несколько дней назад на 305, когда утром около факела у хигера напрочь сдохла КПП ( через 10 минут всех подобрал следующий 305
Edited by Зеркало, 07 April 2010 - 12:53.
#870
Posted 07 April 2010 - 13:08
#871
Posted 08 April 2010 - 13:35
А теперь немного цифр. На сайте города приведена цифра контракта между администрацией города и ДМУП "РЕЙС" на перевозку пассажиров в 2010 г. по городскому маршруту №1. Цена контракта 4 млн 209 тыс руб. (!!!).
1. РЕЙС заплатит налоги с контракта - 18% - остается 3 млн 451 тыс. руб.
2. Делим 3 млн 451 тыс. руб. на 12 мес - получаем 287 тыс руб/мес.
3. Зарплата. Предположим, на маршруте работают 2 водителя с зарплатой 25 тыс. и 2 кондуктора с зарплатой 15 тыс - итого еще расход 80 тыс. руб./мес.
4. Бензин. Расход бензина на Пазике составляет 25 л/100 км. При любом раскладе бензин окупается перевозом 4-6 платящих живые деньги пассажиров.
5. Итого - у "РЕЙСА" остается по крайней мере 200 тыс руб/мес или более 2 млн руб в год.
А теперь у меня вопрос: неужели на эти деньги компания не способна по меньшей мере привести в порядок салон автобуса, обновить сидения, подлатать корпус, а по максимуму - закупить новый городской автобус?
#872
Posted 08 April 2010 - 13:40
Понравился анализ проблемы )
Поддерживаю!:appl:
#873
Posted 08 April 2010 - 13:44
тедди, так что, радоваться, в общем-то, не чему.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#874
Posted 08 April 2010 - 13:45
Вот тут очень сомневаюсь.. Получается при сменном графике работы 1 день только один водитель мотается по этому маршруту? И зарплата ой как маловата..Предположим, на маршруте работают 2 водителя с зарплатой 25 тыс. и 2 кондуктора с зарплатой 15 тыс
#875
Posted 08 April 2010 - 13:47
green, вы мене, конечно, извините, но ваш расчет издержек далеко предалеко не полон.
тедди, так что, радоваться, в общем-то, не чему.
+1
как минимум одни зарплатные издержки предприятия по налогам посчитаны неправильно
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users