я являюсь реалистом и поэтому четко вижу грань между желаемым и возможным... и выводы делаю не по тому, что показывают по ТВ, а по реальному положению вещей... и это... что обосновать-то? я разве где-то говорил что 5292 непригоден? )и являетесь антисторонником развития новых маршрутов с новейшим подвижным составом,
Оцените общественный транспорт в городе
#2101
Posted 20 September 2012 - 19:00
#2102
Posted 23 September 2012 - 23:06
#2103
Posted 25 September 2012 - 10:35
Скажите пжл.
305 маршрут автобуса будут как то реанимировать ??? Летом нормально было, а вот с приходом осени ситуэйшн неприятно усугубилась. А что будет зимой?
Жена говорит, что влезть в него можно с трудом, а иногда приходится пропускать.
Может кто в курсе по этому вопросу?
#2104
Posted 25 September 2012 - 10:48
неа )305 маршрут автобуса будут как то реанимировать ???
#2105
Posted 25 September 2012 - 11:00
Точно.что влезть в него можно с трудом, а иногда приходится пропускать.
#2106
Posted 25 September 2012 - 11:03
Ну или как найти ответственных лиц в администрации города по транспорту?
Хочу задать пару вопросов по 305 маршруту.
Киньте пжл ссылку... Буду примного благодарен.
#2107
Posted 25 September 2012 - 11:24
#2108
Posted 25 September 2012 - 11:26
#2109
Posted 25 September 2012 - 11:28
С таким же успехом можно задавать вопросы тут, т.к. все ответы уже известны и не меняются из года в год...
и найти ответы сдесь же,с той же пользой
#2110
Posted 25 September 2012 - 11:37
Написать можно коллективное письмо от разгневанных горожан - думаю многие подпишутся. Сегодня моей прекрасной половине снова не удалось пролезть в первый автобус 305 маршрута.
Это форменное безобразие.
#2111
Posted 25 September 2012 - 11:42
#2112
Posted 25 September 2012 - 11:46
#2113
Posted 25 September 2012 - 11:49
Нет - я здесь понаеховший в мае. По этому так сказать вливаюсь в городскую жизь Дзержинки.Helss, Вы случайно не звонили в РЕЙС? Там наверняка что то скажут...может даже что то и понятное.
А есть телефончик этой компании ???
#2114
Posted 25 September 2012 - 11:51
Не Греция конечно...но что то есть.А есть телефончик этой компании ???
(495) 550-76-99
(495) 550-76-99
(495) 550-16-45
ПС.С пояснением...
Адрес
Дзержинский г., ул. Карьер ЗИЛ, 4
Телефоны
+7 (495) 550-76-99 Секретарь
+7 (495) 550-02-10 Директор
+7 (495) 550-65-41 Секретарь
Edited by Niksik, 25 September 2012 - 11:53.
#2115
Posted 25 September 2012 - 12:01
хорошо, объясняю неоф )вот почему бы не запустить ещё пару тройку автобусов по этому маршруту ???
1) на 305 маршрут ярко выраженный пиковый спрос с 7 до 9 утра, что делать автобусам и главным образом водителям в остальное время? даже вечером поток гораздо меньше (возвращаются через Кузьминки, так быстрее) и более размазан по времени, существующего интервала вполне хватает
2) если сделать интервал 5 минут вместо существующих 8-ми, на какое-то время это решит проблему, но быстро встанет другая: маршрут начнут активно пользовать пассажиры Белореченской и Капотни, что вызовет наезды со стороны 2АП МГТ, а с ними лучше не ссориться (ваще маршрут закроют), подобные инциденты по Москве уже были
3) не за горами открытие эстакады у Меги, после чего поток машин в Люблино резко вырастет, а расширять улицы там никто не собирается... пробка будет почище чем в Кузьминках, соответственно 305 потеряет клиентов
#2116
Posted 25 September 2012 - 12:04
Участок от факела до светофора уже модернизируют...а расширять улицы там никто не собирается...
#2117
Posted 25 September 2012 - 12:07
спасибо за разъяснение -хорошо, объясняю неоф )
1) на 305 маршрут ярко выраженный пиковый спрос с 7 до 9 утра, что делать автобусам и главным образом водителям в остальное время? даже вечером поток гораздо меньше (возвращаются через Кузьминки, так быстрее) и более размазан по времени, существующего интервала вполне хватает
2) если сделать интервал 5 минут вместо существующих 8-ми, на какое-то время это решит проблему, но быстро встанет другая: маршрут начнут активно пользовать пассажиры Белореченской и Капотни, что вызовет наезды со стороны 2АП МГТ, а с ними лучше не ссориться (ваще маршрут закроют), подобные инциденты по Москве уже были
3) не за горами открытие эстакады у Меги, после чего поток машин в Люблино резко вырастет, а расширять улицы там никто не собирается... пробка будет почище чем в Кузьминках, соответственно 305 потеряет клиентов
всё намного хуже чем я думал ... Как я понял разрядит ситуацию только метро в котельниках до открытия которого в лучшем случае 1.5 года.
Edited by Helss, 25 September 2012 - 12:11.
#2118
Posted 25 September 2012 - 12:08
Участок от факела до светофора уже модернизируют...
Проект "модернизации" у светофора и заправки шелл выглядит как-то так
#2119
Posted 25 September 2012 - 12:14
Участок от факела до светофора уже модернизируют...
это возле заправки шелл работы дорожные ??? Я думал там остановку автобусную делают -
#2120
Posted 25 September 2012 - 12:35
Это просто писец, какой-то! По этому плану по Верхним от МКАДа левый поворот отменяется, ну или становится платным от 1000 до 1500 рэ, а три полосы "только прямо" сливаются в две после светофора.Проект "модернизации" у светофора и заправки шелл выглядит как-то так
Ну не уроды ли?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2121
Posted 25 September 2012 - 12:44
вСЕ ЧТО ВЫШЕ НАПИСАНО-НЕСОВСЕМ ТАК , А ИМЕННО:1)Маршрут 305 давно уже стал не пиковым, да в часы пик есть мощнейшее давление, но и в течении дня интервал движения расчитан таким образом, что пустые места напрочь отсутствуют, ( если конечно это не воскресенье -8утра при плохой погоде, тогда да , в салоне будут ехать два ваучера.) поэтому он давно переполнен. 2) по второму ответу -полный бред,ну не будут пассажиры Мосгортранса садится на областной транспорт, (только заезжие, одноразовые с чурбан-бутиков) даже если будет интервал 5мин(хотя данный интервал действительно нерентабельный)-нужен либо параллельный маршрут (наподобие с Кузьминскими маршрутами), либо подвижной состав повышенной пассажировместимости (см. выше). 3) тот же бред с эстакадой у Меги, она то уж никак не повлияет на популярность 305, а вот открытие м. Котельники со своей близостью по расстоянию и удешевлению проезда повлияет, хотя клиенты для замоскворецкой и люблинской веток всегда найдутся. Спасибо!1) на 305 маршрут ярко выраженный пиковый спрос с 7 до 9 утра, что делать автобусам и главным образом водителям в остальное время? даже вечером поток гораздо меньше (возвращаются через Кузьминки, так быстрее) и более размазан по времени, существующего интервала вполне хватает
2) если сделать интервал 5 минут вместо существующих 8-ми, на какое-то время это решит проблему, но быстро встанет другая: маршрут начнут активно пользовать пассажиры Белореченской и Капотни, что вызовет наезды со стороны 2АП МГТ, а с ними лучше не ссориться (ваще маршрут закроют), подобные инциденты по Москве уже были
3) не за горами открытие эстакады у Меги, после чего поток машин в Люблино резко вырастет, а расширять улицы там никто не собирается... пробка будет почище чем в Кузьминках, соответственно 305 потеряет клиентов
__________________
#2122
Posted 25 September 2012 - 19:42
1.во сколько с лесной, 13 лучше выезжать на метро кузьминки на автобусе чтобы быть у метро ну часиков в 08,00 и как часто ходит автобус?
2. среднее время добирания до метро с города на автобусе?
3. оплата проезда как производится и какава стоимость? спасибо большое от нового жителя!
p/s не могу определиться с о временем выхода из дома.
#2123
Posted 26 September 2012 - 07:49
Доброго времени суток уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста,
1.во сколько с лесной, 13 лучше выезжать на метро кузьминки на автобусе чтобы быть у метро ну часиков в 08,00 и как часто ходит автобус?
2. среднее время добирания до метро с города на автобусе?
3. оплата проезда как производится и какава стоимость? спасибо большое от нового жителя!
p/s не могу определиться с о временем выхода из дома.
Доброе утро!
От лесной, 13 к метро Кузьминки (если Вам только это метро интересно) ходит 595 автобус
Чтобы приехать к метро в 8, сесть в автобус лучше в 7.20 (но никто не гарантирует, что вы приедете вовремя или не приедете раньше)
Оплата в 595, мне кажется сейчас через водителя :или это мне так везло
Среднее время проезда до метро? Ритерический вопрос мой ответ - 35 - 40 минут, лишь бы не сглазить еду сейчас как раз в автобусе
#2124
Posted 26 September 2012 - 08:42
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#2125
Posted 26 September 2012 - 13:10
ага, метров на 30 от светофора )Участок от факела до светофора уже модернизируют...
фильтруйте базар, а... (-полный бред
ага, от метро до НПЗ и больницы уже сейчас ну прямо совсем не садятся )))))ну не будут пассажиры Мосгортранса садится на областной транспорт,
вы на нем поедете, если он будет ехать до Люблино 1,5 часа? вот думаю и другие тоже.тот же бред с эстакадой у Меги, она то уж никак не повлияет на популярность 305,
#2126
Posted 26 September 2012 - 14:18
Как раз именно этот светофор и создает эту пробку. Считай вся левая полоса стоит на поворот, а некоторые очень торопливые поворачивают и с правой.ага, метров на 30 от светофора
Вот если бы взять и отменить левый повороты аж до 36 дома по верхним полям - глядишь и пробки бы не было, а то ишь моду взяли в марьино ездить через поля, пусть ездят через беседы, для кого там шесть полос сделали?
это шутка, кто в танке
#2127
Posted 26 September 2012 - 18:59
#2128
Posted 27 September 2012 - 10:05
И вот сижу и думаю, раздражают они меня или нет? ))) Я ведь устала и хочу тишины... Но им так клево, что я за них рада )) В общем, это всё моё, родное... (с)
#2129
Posted 27 September 2012 - 11:06
Это просто писец, какой-то! По этому плану по Верхним от МКАДа левый поворот отменяется, ну или становится платным от 1000 до 1500 рэ, а три полосы "только прямо" сливаются в две после светофора.
Ну не уроды ли?
я все-таки надеюсь, что это неточность проектировщиков, т.к. светофор там нарисован с поворотной стрелкой налево. В то время как к светофору на повороте с ул Марьинский парк на Верхн поля есть приписка - демонтаж правой стрелки светофора. Про демонтаж левой стрелки светофора ни слова. А то совсем нелогично 3 полосы упираются в 2 + еще через 160 м на белореченской нерегилируемый пешеходный переход оставляют.
#2130
Posted 27 September 2012 - 11:10
нелогично прежде всего открывать такую эстакаду, не подумав о том, куда собственно после нее девать весь поток (А то совсем нелогично 3 полосы упираются в 2 + еще через 160 м на белореченской нерегилируемый пешеходный переход оставляют.
#2131
Posted 27 September 2012 - 11:16
Яркое солнце
И птицы еще поют
Но ветер по-осеннему холоден
Утром поток машин
Деловитые в них ездоки
А в одной едет старушка в платке
Везет ее юная дева
Да, а еще в метро поезд уехал с одним моим наушником- пусть подавится, я присобачу от от старой пары.
Достало все. :vis:
#2132
Posted 27 September 2012 - 11:21
нелогично прежде всего открывать такую эстакаду, не подумав о том, куда собственно после нее девать весь поток (
Эстакаду? вы наверное имели ввиду перекресток, ну тут 2 варианта либо станет лучше, либо совсем плохо (может быть огромный круг мог бы быыть лучшей альтернативой или нет), поживем увидим.
PS Не замечала, чтобы в нашем государстве кто-то думает прежде, чем начатьстроить
#2133
Posted 27 September 2012 - 11:34
#2134
Posted 27 September 2012 - 18:36
Вчера вечером после утомительного рабочего дня села в 595 в Кузьминках. И вроде бы устала, и хочется тишины и покоя, а по радио громко играет "Сорок пять, сорок пять, баба ягодка опять!" с повтором по писят раз. Водитель романтично облакотился на руль и грызет семечки в такт музыке, кондутор подпевает и тоже грызет семки. В салоне чувствуется запах семечек.
И вот сижу и думаю, раздражают они меня или нет? ))) Я ведь устала и хочу тишины... Но им так клево, что я за них рада )) В общем, это всё моё, родное... (с)
Меня точно бы это выбесило,потому что потом кондукторША будет слюнявыми после семок пальцами рассчитываться с пассажирами.
#2135
Posted 27 September 2012 - 18:39
11 user(s) are reading this topic
0 members, 11 guests, 0 anonymous users