Оцените общественный транспорт в городе
#2661
Опубликовано 25 Январь 2014 - 23:36
#2662
Опубликовано 26 Январь 2014 - 17:48
Скажите пожалуйста, у нас в транспорте ни на одном автобусе не действуют СТУДЕНЧЕСКИЕ проездные? о___О
#2663
Опубликовано 26 Январь 2014 - 21:26
2 Алина: Не действуют.
#2664
Опубликовано 27 Январь 2014 - 19:56
#2665
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:18
Блин хотел рассписание 347 узнать на сайте Дмуап Рейс. Так там совсем все умерло. О новых и утраченных маршрутах ни слова, нового рассписания и ценовой политики нет, о закупках и поступлениях новых автобусов нет инфо, до сих пор числятся и 305 и 1, но нет 347. На сайте нет обратной связи и форума. Похоже совсем загибается предприятие. Жаль.
это, увы, было предсказуемо после отдачи 305 в МТА, ибо 595 маршрут они чуть ранее сами же и угробили, а больше там зарабатывать не на чем... (
#2666
Опубликовано 28 Январь 2014 - 12:57
#2667
Опубликовано 28 Январь 2014 - 15:07
А вот интересно, появятся ли все-таки снова кондукторы на 470 и 904? Введение новых правил оплаты через новые терминалы чисто конкретно тормозит процесс входа пассажиров - водителю такая нагрузка совсем не жилу, а уж пассажирам, которые в Кузьмичах в час пик вечером на 20-градусном морозе садятся в эти автобусы по 10 минут такая схема - совсем "не айс"...
#2668
Опубликовано 28 Январь 2014 - 17:17
А вот интересно, появятся ли все-таки снова кондукторы на 470 и 904? Введение новых правил оплаты через новые терминалы чисто конкретно тормозит процесс входа пассажиров - водителю такая нагрузка совсем не жилу, а уж пассажирам, которые в Кузьмичах в час пик вечером на 20-градусном морозе садятся в эти автобусы по 10 минут такая схема - совсем "не айс"...
Сегодня на 904 ехала с кондуктором.
#2669
Опубликовано 28 Январь 2014 - 22:56
Я сегодня тоже ехал в 904 с кондуктором, но вот что характерно - впервые за все время с НГ, после ввода новых тарифов, мне к карточке выдали билет, на котором указана цена билета. Был в шоке, увидев сумму - 46 рублей, Высказал свои претензии контролеру (тетка сидела, считала пассажиров и вносила циферьки в планшет), она с возмущением заявила, что ничего не знает о ценах, она тут для другого дела, кондукторша тоже пошла в непонятку, типа, не она ставит цену билета, а терминал, так что все вопросы - к терминалу.
Кстати, подъезжая к конечной, контролерша позвонила какой-то своей коллеге, доложив ей, что весь день загрузка автобуса очень маленькая, что свидетельствует о том, что машин на маршруте слишком много, так что, думаю, вскорости, видимо, количество машин уменьшат...
#2670
Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:53
Я сегодня тоже ехал в 904 с кондуктором, но вот что характерно - впервые за все время с НГ, после ввода новых тарифов, мне к карточке выдали билет, на котором указана цена билета. Был в шоке, увидев сумму - 46 рублей, Высказал свои претензии контролеру (тетка сидела, считала пассажиров и вносила циферьки в планшет), она с возмущением заявила, что ничего не знает о ценах, она тут для другого дела, кондукторша тоже пошла в непонятку, типа, не она ставит цену билета, а терминал, так что все вопросы - к терминалу.
Кстати, подъезжая к конечной, контролерша позвонила какой-то своей коллеге, доложив ей, что весь день загрузка автобуса очень маленькая, что свидетельствует о том, что машин на маршруте слишком много, так что, думаю, вскорости, видимо, количество машин уменьшат...
904-й и так ходит редко, гораздо реже , чем в 2013 г. Причем они теперь не стоят на конечных, а сразу уезжают, хотя раньше по 10-15 мин стояли на обл больнице.470-х ходит больше. Больше всего ходит 305-х.
Изменено: IRINE, 29 Январь 2014 - 00:55
#2671
Опубликовано 29 Январь 2014 - 09:16
#2672
Опубликовано 29 Январь 2014 - 10:40
Больше всего ходит 305-х.
что в принципе по текущему трафику абсолютно логично
#2673
Опубликовано 29 Январь 2014 - 12:57
что в принципе по текущему трафику абсолютно логично
Жаль вот только, что Люблинская линия - самая медленная из всех на Московском метрополитене (из-за косяков при строительстве). И пешеходные переходы в районе Люблино - еще та пестня, особенно при выходе на посадку на 305.
#2674
Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:07
Жаль вот только, что Люблинская линия - самая медленная из всех на Московском метрополитене (из-за косяков при строительстве).
зато самая свободная и почти без сбоев графика
те же ЗЛ и ТКЛ ежедневно стоят в "пробках" в часы пик из-за предельной напиханности составами
#2675
Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:47
gawab, а что не так с переходом? Езжу на 305 с самого открытия маршрута и не замечал там никаких проблем...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#2676
Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:57
#2677
Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:02
#2678
Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:43
На этот маршрут надо Спринтера для начала раз в 15 мин ставить.
(длинное самомодерирование) эти спринтеры... ехать, упершись коленками в собственный подбородок, больше 10 - 15 минут - мазохизм ( единственное что сносно такого формата - пыжи, но их почему-то мало кто пользует...
Изменено: Зеркало, 29 Январь 2014 - 14:43
#2679
Опубликовано 29 Январь 2014 - 18:34
#2680
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 17:37
Москва и область теперь "воюют" за пассажиров:
" С 1 марта Москва и Подмосковье могут прервать десятилетиями существующее автобусное сообщение. Как пишет "Московский комсомолец", областные власти объявили автобусы "Мосгортранса" незаконными и штрафуют их за каждый проезд по своей территории, а пассажиров высаживают на полпути.
По данным газеты, с конца прошлого года по областным автобусам "Мосгортранса" начали ходить проверяющие и требовать маршрутные карты - не обязательный для исторических маршрутов документ. Несмотря на то, что процедура получения таких карт не прописана в транспортном законодательстве Подмосковья, суды выносят решения не в пользу столицы. К концу января сумма штрафов превысила 40 миллионов рублей.
Больше всего предписаний получили наиболее востребованные у пассажиров маршруты: метро "Речной вокзал" - аэропорт "Шереметьево", "Планерная" - аэропорт "Шереметьево", "Митино" - ТЦ МЕГА Химки и московские автобусы, имеющие остановки на территории Подмосковья. "Действующие маршруты могут быть изменены, то есть автобусы будут передвигаться только по Москве, не заезжая на территорию области", - сообщила РИА "Новости" сотрудница пресс-службы ГУП "Мосгортранс".
В Министерстве транспорта Московской области РБК заявили, что "повода для переживаний нет": московские маршруты готов "подобрать" подмосковный перевозчик "Мострансавто". Изменения могут коснуться Химок, Реутова, Балашихи, Красногорского, Солнечногорского, Люберецкого, Подольского, Домодедовского, Одинцовского и Наро-Фоминского районов. Альтернативные способы передвижения вынуждены будут искать более 265 тысяч пассажиров."
#2681
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 18:01
не волнуйтесь, это не про Дзержинский... здесь московских автобусов отродясь не было )
#2682
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 18:11
А может, теперь будут (мечтать не вредно)
#2683
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 20:42
#2684
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 22:03
#2685
Опубликовано 03 Март 2014 - 18:16
#2686
Опубликовано 03 Март 2014 - 19:43
Около 9 утра до Люберец как правило свободно (если каких-нибудь дтп нет), в среднем минут 20-25.
#2687
Опубликовано 04 Март 2014 - 15:03
ДрУги, подскажите, кто ездит утром в интервале с 7:45-8-45 в Люберцы и в Кузьминки. Сколько в средне на дорогу уходит?
каждый день езжу примерно в 8-45(+-5-7 минут) на 904-м. Получается чаще всего до подесятого приехать в кузьминки. Очень редко еду около часа
Владимир
#2688
Опубликовано 24 Март 2014 - 22:16
#2689
Опубликовано 25 Март 2014 - 10:10
В честь обьединения городов планируется городской обьединяющий маршрут проходящий через все микрорайоны и торговые комплексы. Данным вопросом занимается наш Рейс.
до 1 апреля еще неделя целая, потерпеть не могли? )))))
Изменено: Зеркало, 25 Март 2014 - 10:11
#2690
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 16:35
470-ый, здоровый белый, с двумя пятерками в номере, почему он ревет, как раненый кит, когда к остановкам подъезжает? Спать же невозможно в ближайших домах, особенно в 5 утра! Водиле тому, за его 12 часовой маршрут, самому этот рев не надоедает?
#2691
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 18:13
#2692
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 18:30
#2693
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 10:47
На 305 и копейке сегодня замечены новые Лиазы с кондиционерами. Так что Люберецкая а/ к все улучшает и улучшает качество обслуживания. Что то наш Рейс не поспевает. Вроде в этом году обещали и обновление подвижного состава на 20, и открыть маршрут до М. Алма- атинской, и конкурентный маршрут до Люблино, а в случае обьединения звучало что маршрут до Котельников через все торговые центры включая Аутлет будет.
да уж, вот на копейке конечно без кондея никак ))))) лучше бы все дометрошные выходы ими укомплектовали...
к Рейсу, думаю, после потери 305 можно серьезно не относиться ) обещать можно хоть запуск автобуса на Луну, но где взять деньги )
#2694
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 12:31
Я только заметил ? ) или ЛИАЗЫ белы новые начали ездить по городу ?
#2695
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 23:47
по сравнению с предыдущими годами, сервис стало лучше - новые автобусы с кондиционером, в автобусах 904 и 595 нет толкучки по утрам и вечерам. С ожиданием входа в салон по причине оплаты водителю - это да, засада. Но и цена проезда меньше.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых